Город Департамент туризма посчитал гостей Ярославля с помощью искусственного интеллекта

Департамент туризма посчитал гостей Ярославля с помощью искусственного интеллекта

Big Data от МТС помогает правительству понять, кто приезжает в регион и что интересно путешественникам

Раньше получить такую статистику можно было только через гостиницы, вокзалы и аэропорты, но эти данные всё равно не имели высокую точность | Источник: Александра МамонтоваРаньше получить такую статистику можно было только через гостиницы, вокзалы и аэропорты, но эти данные всё равно не имели высокую точность | Источник: Александра Мамонтова
Раньше получить такую статистику можно было только через гостиницы, вокзалы и аэропорты, но эти данные всё равно не имели высокую точность
Источник:

Технологии не стоят на месте, так почему бы не использовать их для увеличения туристического потока? Большие данные, предоставляемые компанией МТС, помогут департаменту туризма Ярославской области понять, из каких городов к нам приезжают гости, сколько дней они ходят по кафе и музеям и достаточно ли у нас отелей, чтобы остаться ночевать.

Каждый месяц департамент туризма с помощью платформы «МТС. Регион» будет анализировать полученную информацию, чтобы пересмотреть туристический потенциал Ярославии — где открыть новые гостиницы и ресторанчики, и какие непопулярные места предпочитают гости Ярославля и других городов области.

Раньше получить такую статистику можно было только через гостиницы, вокзалы и аэропорты, но эти данные все равно не имели высокую точность.

Директор МТС в Ярославской области Алексей Сальва и и. о. директора департамента туризма Ярославской области Владимир Лысенко | Источник: Александра МамонтоваДиректор МТС в Ярославской области Алексей Сальва и и. о. директора департамента туризма Ярославской области Владимир Лысенко | Источник: Александра Мамонтова
Директор МТС в Ярославской области Алексей Сальва и и. о. директора департамента туризма Ярославской области Владимир Лысенко
Источник:

— Мы видим, что поведение путешественников изменилось за последние два года, и главные тренды отрасли теперь — это рост внутреннего туризма и стремление путешествовать самостоятельно. Возросло и число тех, кто предпочитает ездить в отпуск на собственном автомобиле, снимать жилье у частников. Поэтому наша платформа позволит правительству на регулярной основе изучать туристический срез своего региона и корректировать стратегию развития, — считает директор МТС в Ярославской области Алексей Сальва.

Департамент туризма сможет самостоятельно ставить нужные параметры в цифровом сервисе «МТС. Регион» и смотреть, например, количество возвратных туристов, регионы, откуда они приезжают, или число путешественников с семьями.

Директор МТС в Ярославской области Алексей Сальва и и. о. директора департамента туризма Ярославской области Владимир Лысенко подписали соглашение | Источник: Евгений ИвановДиректор МТС в Ярославской области Алексей Сальва и и. о. директора департамента туризма Ярославской области Владимир Лысенко подписали соглашение | Источник: Евгений Иванов
Директор МТС в Ярославской области Алексей Сальва и и. о. директора департамента туризма Ярославской области Владимир Лысенко подписали соглашение
Источник:

— Большие данные позволят нам получать информацию о потоках туристов, тепловая карта даст возможность увидеть наиболее популярные туристические локации, в том числе те, что не являются очевидными. На основе этой информации можно ориентироваться на развитие инфраструктуры в определенных направлениях, — прокомментировал и. о. директора департамента туризма Ярославской области Владимир Лысенко.

Первые данные о туристических потоках уже появились в открытых источниках. Этим летом Ярославль стал точкой притяжения для гостей из Москвы, Санкт-Петербурга и соседних регионов: Костромы, Иванова, Вологды, Владимира и Твери. Нередко на тропе туристических маршрутов Ярославии можно встретить и жителей северной части России: Мурманска, Сыктывкара и Архангельска — однако чаще всего они являются транзитными гостями. А вот для туристов из Кубани Ярославская область является интересной туристической локацией: в этот сезон по сравнению с 2019 годом сюда приехало в 4 раза больше южан.

А еще экспертов МТС удивило, что в Ярославию активно ездят жители Поволжья — туристы из Нижнего Новгорода.

Новости телекома.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления