RU76
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Ярославле
Погода+17°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +17

1 м/c,

с-з.

752мм 72%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
109 комментариев к публикации

«Средневековье в современном мире»: мнение журналиста о том, почему Суздалке не нужен частный сектор

5 октября 2021, 06:44
Гость
Гость
12 октября 2021, 06:45
Ах... Почему у тебя в фамилии ошибка)
Гость
6 октября 2021, 23:37
Я, владелец частного дома в Красноперекопском районе. У нас та же самая история. Собираются выкупить нашу землю за копейки. Мы с соседями объединились, беда нас сблизила. Если что, ославим всех этих застройщиков по всем соцсетям,. Не лезьте со своими советами, где и как нам жить. Это наше. Если что, получите огласку на весь мир.
Гость
6 октября 2021, 18:57
Дома частные бывают разные, есть старенькие, деревянные с наличниками, есть новые со всеми удобствами.Неужели у нас в городе такое количество народа живёт, что необходимо строить 25 этажные дома?И проблема в том, что с людьми, проживающими в своих домах не разговаривают, а раз и землю потихоньку переводят в другую категорию,то есть с людьми не считаются совсем, а ведь земля и дома в частной собственности.Получается , у кого деньги, тот и прав, и это в социальном государстве? Неладно что то в нашем государстве.
Гость
6 октября 2021, 17:15
В.банкус.кильками.пускай.залезут.
Гость
6 октября 2021, 09:36
Полностью поддерживаю автора, пусть и аргументация приведена недостаточно сильная.
Гость
6 октября 2021, 09:23
Теперь Суздалка превратится в трущобы. Судя по высказывание местных жителей.
Гость
6 октября 2021, 07:48
Статейка явно заказная, есть всё что бы разжалобить читателя и показать что застройка это хорошо. Вот только сам частенько гуляю с ребенком по частному сектору, и дороги там где нет застройки более менее приличные, не осфальт но и количество ям не больше чем у нас во дворе. А по поводу бабушек рубящих дрова, то на сколько я знаю почти вся суздалка гозафицирова и вода подведена почти в каждый дом.
Гость
6 октября 2021, 01:45
А статья явно заказная, под сводом журналистов и тех кто врет, потому что в частном секторе на суздалке есть и вода и газ и канализация,
Гость
6 октября 2021, 01:42
Ох какие люди лживые и врут тут даже тут я на Суздалке живу и у нас газ вода и канализация и неинадо врать что кто то ходит на ведро это вранье сплошное вранье
Гость
6 октября 2021, 00:47
Мы живем около 50 лет в этом районе. Теперь рядом с нашими домами стоят многоэтажки ,и ситуацию эту уже никак не исправить.Такое соседство нам очень не нравится. Мы ничего не знали про собрания. Никто к нам ни разу не приходил и не спрашивал нашего мнения.Живем в старом бараке на несколько семей. Канализации нет. Перестроить дом нет возможности. Что могли, починили, переделали, провели газ, воду, у кого нашлись денежные средства. Ждем сноса много лет, ещё когда были маленькими. Как вы думаете, мы против того, чтобы пожить по-человечески? Хорошо рассуждать и выступать против строительства , когда есть все УДОБСТВА, свой отдельный дом и достаточно земли.А вы, кто выступил с инициативой запретить застройку Суздалки , лишили многих людей надежды на лучшую жизнь. В том числе и бабушек, которые ходят в туалет на ведро.
Гость
9 октября 2021, 18:15
Посмотрите на дома по 2му переулку Достоевского?Здесь живут в основном одинокие бабушки и у них нет ничего для нормальной жизни.Почему им не предложить переехать в квартиры или продать свои дома? Куда можно обратиться с продажей дома. Бузить хорошо,когда есть хороший дом,а что делать тем которые уже не могут построить или благоустроить.Да и нет никакой определенности ,когда будет снос и будет ли?
Гость
6 октября 2021, 00:13
Проблема вся в тех делах которых свящаны депутаты с эиими строищимся высотками кторве стррят фимы слонина и других нам известеыз в городе личностей, их бы в тюрьму и все проблемы были реально решены, и ввод на запрет на строительство высток нужно ввести среди частных домов запретить точечные застройку среди жилых домов частного сектора Суздалки
Гость
5 октября 2021, 21:55
Журналистке плевать на земляков. Вот и все. Для неё главное - чтобы дорожки, газончик, и ей хорошо было.
Гость
5 октября 2021, 21:34
Так почему бы не пойти на компромисс? Почему не выделить бабулям, которым приходится ходить в туалет в ведро, новую квартиру с унитазом? Или достаточное количество денег на покупку жилья. Все остались бы довольны. А проблема в том, что застройщики хотят получить сверхприбыль за счет покупки частной земли задёшево. Квартиры продают за миллионы, а землю у частника хотят купить за копейки. Проблема выеденного яйца не стоит. Заплатите частникам достойную цену за их землю или выделите квартиры, как людям будет удобно
Гость
5 октября 2021, 20:17
Я на Суздалке живу 20 лет. С самого начала жители меня предупредили, что район хотят снести, чтобы сильно не старалась обустроиться. Все и не старались, и район стал ужасным. Но я и многие знакомые все равно сделали отопление, канализацию, благоустроили участок. Но почему власти не асфальтируют здесь дороги? Чтобы все плевались от частного сектора? Но в квартире я жить не смогу, это ужасно, жить в человейнике. И, кстати, здесь не хватает школ и врачей в поликлинике мало, надо обращаться платно куда-то
Гость
5 октября 2021, 19:40
Я обращаюсь к жителям частных домов города Ярославля, не продовайте свои частные дома не за какие деньги, у нас все газифицировано, есть водоотведение, все есть, большая ксвам просьба не перезжайте вмквартиры которые вам выйдут боком, мы сейчас с вами наблюдаем как машины разбросаные повсему суздальскому шоссе, чего еще мы дрбиваемся что по дороге скоро вообще не проехать будет,
Гость
5 октября 2021, 19:26
Частный сектор Суздалка должна существовать
Гость
5 октября 2021, 19:19
Эта журналистка работает на компанию застройщика это очевидно, не верьте и не ведитесь на провакации таких людей каторые вас хотят подкупить, не верьте частная собсттвенгость не прикосновена кроме вас самих себя и нас людей частного сектора не кто не защитит я вас прошу не продавайте свои дома!! И сделайте межевание участка земли
Гость
5 октября 2021, 19:14
Я на Суздалке проживаю с маго детсва у нас все газифицированно и вранье других людей которые работают на застройщиков, врут я свое частное жилье не когда не при каких условиях не променяю на квартиру, в кирпичном доме где даже нормального ремонта нет и плесень вр всез квартирах новостройке мне не надо, а те кто людей вводит в заблуждение и занимаеться разводом бабушек и стариков на Суздалке это очень большой вопрос, я бы хотел чтоб следственный комитет России, тоже подключился, к жтим делам к разводу и разработке бабушек которые знают вмкаком и кто доме живёт, это мошеничиство в чистом виде
Гость
5 октября 2021, 19:06
А что же вы со своими детьми ходите гулять на наши новостроенные площадки? Сидите в своих частных домах и выгуливайте там своих детей и нехрен делать вам в цивилизации
Гость
5 октября 2021, 21:46
Что Вы называете цивилизацией , свою коробку купленную в ипотеку ... На территории многоквартирных домов гуляет кто хочет , а вот где частная собственность там нельзя...
Гость
6 октября 2021, 23:52
А какого хрена ваши дети через заборы лезут за сливой и яблоками?
Гость
5 октября 2021, 18:33
"Тихая, спокойная и в меру зеленая Суздалка показалась мне лучшим вариантом для жизни в Ярославле." - и оставьте ее такой. Она такая за счет частного сектора, за счет зелёных насаждений собственников домов и участков частного сектора. Тихая Суздалка из-за частного сектора, на 100 сотках тут 7 домов и 7 семей, а не 700. Тут сосед знает соседа, уважает его, и не ставит громко музыку на улице после 23-00. Автору именно это приглянулось, но вот вопрос - воткнут " человейники" и тихой, спокойной Суздалки не станет, вы об этом думали? Также встанет транспорт на Суздальском шоссе, и встанет 10-ти бальными пробками Московский. Будет громко, шумно, мало-зелено, а вы, автор, продолжите жить в своей квартире с общениями от застройщика о том, что вот когда-то тут будет детский сад, и школа, а затем ваши дети это будут рассказывать своим, так как главное застроить и продать, но не улучшить жизнь жителей района! P. S. "Многие жители покосившихся избушек на Суздалке были бы рады переехать в дом, где банально есть туалет и центральное отопление" - а превалирующее большинство не в «избушках», а своих крепких домах желают остаться на своей земле, в своем доме, в тихой, спокойной, и в меру зеленой Суздалке. P. S. S. Пойду схожу в свой теплый туалет и убавлю отопление, а то жарковато.
Гость
5 октября 2021, 14:11
чего вы все возмущаетесь и пеняете автору? вы ни когда не слышали про "заказные статьи" якобы от "заинтересованных горожан"? так тут не так давно "люди попросили обнулить президентские сроки" и ничего...
Гость
5 октября 2021, 13:44
интересно, сколько нынче стоит журналистика в Ярославле? судя по всему, не очень дорого
Ярославец

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 октября 2021, 13:43
Журналистика в принципе продажная профессия,но некоторые продаются-отдаются так отвратительно и мерзко ,что их называют журналюгами.
Гость
5 октября 2021, 13:25
Заказная статейка. Журналистка НИЧЕГО не смыслит в этом вопросе,поёт то,что ей застройщики написали
Гость
5 октября 2021, 13:07
Надо быть не очень умным человеком, чтобы считать, что вместо строительства дорог и современных коммуникаций, надо рушить частные дома.
Гость
5 октября 2021, 12:35
Свежеизбранные депутаты Государственной Думы Анатолий Грешневиков, Анатолий Лисицын и Николай Бурляев сформулировали требования к губернатору Ярославской области Дмитрию Миронову.
265901476

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 октября 2021, 11:58
Это Земля города и пусть город ей распоряжаются Кому не нравится в пригороде покупайте землю и стройтесь так должно быть и так будет нет
266320839

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 октября 2021, 14:59
Это земля собственников земельных участков
266321148

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

5 октября 2021, 21:10
А я не город? Я что не имею права жить на СВОЕЙ земле? Девочка-журналистка, написавшая эту статью, успевшая поснимать жильё и желающая купить квартиру, местная? Сомневаюсь... Я родилась в этом городе и землёй владею на законных основаниях. Почему нас, собственников, выживают с НАШЕЙ земли?
Гость
5 октября 2021, 11:57
Проблема в том, что ложится дополнительная нагрузка на существующую инфраструктуру, которая и так оставляет желать лучшего. Сначала нужно строить новые школы, больницы, дороги, парки и т.д. и только потом уже рядом новые человейники.
Гость
5 октября 2021, 11:35
Заказная статья от застройщика. Шибаевой не хватает на очередные белые кроссовки? Так низко наша журналистика ещё не опускалась.
Гость
5 октября 2021, 11:32
Вопрос на самом деле только в цене. Если бы цена была заманчивой, то владельцы частного сектора в очередь бы стояли. А если людей выживают, ухудшая им условия жизни и предлагая взамен мизерную компенсацию - конечно они будут протестовать
Гость
5 октября 2021, 11:31
Когда хоть заборы поправят, да покрясят вокруг своих домов, то я поверю, что этот частный сектор там нужен. А пока на 80% это ужасный ужас.
Гость
5 октября 2021, 10:43
Нужны современные дома - так вокруг города полей полно, стройте сколько влезет, подводите коммуникации. А здесь люди уже живут
Гость
5 октября 2021, 10:42
Ничего современного в этих бетонных многоквартирных крольчатниках нет. Их надо сносить
Инженер1

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

5 октября 2021, 11:02
Вот тут я с ним согласен. Что значит - современное? Новоотстроенное? Пообщайтесь с жителями дома по Угличской 66а, застройщик "Солнцеяр", первая зима с размороженой системой отопления. Строителей, кажется 3, застройщик "Медик-3". Трещина по фасаду до 3 этажа. После застройки прошел год, квартиры пустовали, не хватало собственников для кворума по выбору управляющей компании. Да это не единичные примеры.
Гость
5 октября 2021, 12:15
5 октября 2021, 11:02
Вот тут я с ним согласен. Что значит - современное? Новоотстроенное? Пообщайтесь с жителями дома по Угличской 66а, застройщик "Солнцеяр", первая зима с размороженой системой отопления. Строителей, кажется 3, застройщик "Медик-3". Трещина по фасаду до 3 этажа. После застройки прошел год, квартиры пустовали, не хватало собственников для кворума по выбору управляющей компании. Да это не единичные примеры.
Да, мало того что они ужасны эстетически и функционально, но еще и построены с отвратительным качеством..
Гость
5 октября 2021, 10:34
Эти средневековые маргиналы привыкли жить в сараях, ходить в ведро и мыться в тазах на улице. Не переубедите их. Пусть живут в своем счастье. Только вот их наследие не сунется и с радостью продаст эти бараки. Застроят, дело времени.
Гость
5 октября 2021, 10:31
В таких человейниках живут только поклонники самокатов.
Гость
5 октября 2021, 10:26
Аргумент! Нам нужны только высотки - потому что человек-паук не может передвигаться по двухэтажному частному сектору.
Гость
5 октября 2021, 10:25
Алина, тихой и уютной Суздалка была до прихода застройщиков. Конечно, они мыслили глобально, изменить пейзаж и срубить денег по лёгкому. При этом социальную сферу никто из них не собирался и не собирается строить. При этом посмотрите, кау, и из чего строятся эти многоэтажные дома. На каком грунте. Сколько лет простоит эти симпатичные, по вашему мнению, дома. Уже сейчас много проблем в недавно сданных чёловейниках. Вы просто пройдитесь, и поговорите со " счастливыми" обладателями квартир. Особенно весной, когда идут прорывы канализации и водопровода. Если вам так нравится наш район, полно квартир продаётся в домах брежневских..Там и стены толще, и делалось все по ГОСТу ещё советскому, и дешевле.
Гость
5 октября 2021, 10:18
Сейчас задача местного журналиста, не докопаться до истины, а всего лишь подороже продаться. Лично мне жаль вас Алина, журналистика это не ваше, идите в депутаты.
Гость
5 октября 2021, 10:03
Алина, езжай в Москву. Там много высоток и нет частного сектора.
Сашка К

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 октября 2021, 09:54
3) Застройка ведется просто чудовищными методами. Пока одной женщины не было дома, днем экскаватор просто снес забор и раскопал яму под фундаментом, так как это вообще может быть? Что вы об этом не пишите? 4) В центре района планируется стадион. Под него надо выкупить примерно 50 домов. При этом город отказывается от покупки разрушенного стадиона Локомотив, и его забирает частник, и сейчас добивается застройки опять же высотками этой территории? есть ли в этом логика? вот у вас земля, цена была на аукционе в районе 30млн, это просто копейки по сравнению с теми расходами, которые будут в перспективе. 5) Обращаюсь к жителям многоэтажек, и потенциально тем, кто хочет тут купить квартиру в новом доме. Расслабитесь, нет ни каких перспектив. Школ, садов, поликлиник, станций скорой помощи, пожарных отделений и т.п. в ближайшие 20-30 лет у вас новых не будет точно. У города нет на это денег. Да можно сколько угодно еще говорить....ЛЮДИ, БУДЬТЕ ДОБРЕЕ, те кто комментирует, что частный сектор ужас, старье и тд. У нас 80% города - это разрушающиеся исторические дома в центре, и хрущи в спальных. Глаза то откройте, как всегда - моя хата с краю, пока самих подобная проблема не коснется, не поймете.
Сашка К

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 октября 2021, 09:54
Сейчас набегут разные токсичные товарищи и начнут тут умничать, что частники — это отстой, тут живут одни маргиналы, все гадят только в ведро и тд, и тп. Это самая простая схема для разжигания конфликта. Уважаемые, не обращайте внимания, ну ведь не далекого ума люди... Однако, 1)Хочу обратиться к автору статьи. Алина, жителям частного сектора глубоко наплевать, что хочется вам. Вам хочется в этом районе квартиру? это сугубо ваши проблемы. Вы целиком повторяете слова главного архитектора Цымбалова, что его подруга очень хочет тут квартиру на 21 этаже. Хотите квартиру, пожалуйста, Ярославль-Сити целиком в вашем распоряжении. Там квартир достаточно в продаже, или вам, увы, не по карману? 2) Ну очевидно же, что статья тупо за денежку. Она прямо воняет безграмотностью и невежеством. Вот ну не стыдно такое постить? Вот прям через всю статью читаешь - я хочу, надо так, надо сяк. Мы вроде все граждане, есть законы, есть право частной собственности. На каких правах люди в комментах пишут, что надо все снести? Если у вас во дворах приедут экскаваторы, и начнут уничтожать все, вы же сами будете прыгать и орать, как же так, какое у вас право и т.д?. А как люди скандалят в домах, когда кто-то два квадратных метра занял ящиком под свой хлам? Объясните мне в чем разница?
Гость
5 октября 2021, 09:52
Строить в перенаселенном районе высотки в 20 этажей - это чистое зарабатываение денег на безумцах, готовых в этом доме однушку за 4 млн. брать. Инфраструктуры в районе нет, поликлиника одна, в которой работает 4 терапевта. Дорог нет, единственный способ попасть в центр города - Выемка, если продолжать строить эти "небоскребы", то пробки с утра увеличатся многократно. Нормальным бы решение было строительство микрорайона 2 - 3 этажных домов, а не вот это всё.
Гость
5 октября 2021, 09:49
Прекратите лезти в жизнь Ярославцев, не трогайте их жильё! Частный сектор был,есть и будет во всех городах России. Всегда должен быть приоритет жизни людей, а не олигархов
Гость
5 октября 2021, 09:35
1) 3-4 миллиона за однушку - это она серьезно? По 45 000 продают за метр, и никто не бежит покупать. Короче, ложь от начала и до конца. 2) Новостройки сырые, стены тонюсенькие ( кое-где трещины ), внутри пенопласт. Про соседей алкашей и наркоманов уже сказали. А вот про дятлов с перфораторами еще нет. 3) Короче, мнение этой журналистки ложь от начала и до конца.
Гость
5 октября 2021, 09:25
Может быть халупа-развалюха и прошлый век, но хороший дом со всеми удобствами да ещё и кусочком земли под клумбочки и дерево с птицами за окном вместо пятидесяти машин и их хозяев спорящих, где чьё место, совсем неплохо. Что-то я не видела, чтоб кто-то кто себе дом позволить может стремился с двадцатого этажа красотами любоваться. Высотки халуп не лучше, последние, хоть снести и перестроить во что-то новое быстро можно, а домина без газона обшарпанная в окружении машин будет долго глаза мозолить и небо застить. Возле Москвы много таких высотных застроек. Не дерева ни детской площадки, просто дома с темными дорогами внизу, куда солнце не заглядывает никогда, забитыми авто. Вот красота-то прямо неописуемая, современная!
Гость
5 октября 2021, 09:12
Согласен, сараи надо сносить, выглядит все это как цыганский поселок. Частные дома, мое мнение, должны располагаться в ближайшем пригороде. Что касается застройки - посмотрите на это убожество некрасивое многоэтажное с центральным отоплением. Такие дома не то что на Суздалке, вообще в мире запретить надо, макс 9 этажей, а лучше 4-5 с индивидуальным отоплением. Вот тогда район преобразится и людям в кайф жить будет, не думая о том, как потянуть отопление ближайшей зимой ))
Гость
5 октября 2021, 09:06
Уважаемая! Я проживаю в частном доме более 25 лет. Когда мы купили дом, там не было ничего, кроме печки и туалета на улице, а сейчас у меня водопровод, канализация и все удобства в доме, а ещё своя земля, где я и мои дети проводим очень много времени. А что мне предложит ваш застройщик? Учитывая за какую стоимость они хотят купить землю, нам (дай Бог) на двушку хватит в этом районе. Зачем мне это, когда у меня свой Дом?
Гость
5 октября 2021, 08:57
Проблема в том, что застройка идёт без плана и нормального проекта вплотную к домам частного сектора. В итоге эти многоэтажки выглядят, как пьяные студенты с пивом в окружении детей в песочнице. Пока в городе нет плана и денег, чтобы централизованно выкупать участки по справедливой стоимости, надо останавливать застройку. Полно места совсем недалеко у пивзавода. Там можно сделать коммуникации и построить современный район не хуже Сокола. С дорогами и инфраструктурой.
Гость
5 октября 2021, 08:51
Судя по тому, как строятся эти высотки и особенно по тому,как к ним прокладывают коммуникации, людей, которые купили эти квартиры должны волновать другие проблемы, а не соседство частных домов. Пример тому недострой дома и трещины в новом доме на Гончарова. Это только малая толика....о чем уже известно
266320839

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 октября 2021, 08:51
Наличие человейников в городе, свидетельствует о коррупции во власти.
Гость