RU76
Погода

Сейчас+25°C

Сейчас в Ярославле
Погода+25°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +24

3 м/c,

сев.

753мм 41%
Подробнее
3 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
168 комментариев к публикации

Монахиня ответила депутату-коммунисту, выступившему против реставрации Толги за бюджетные деньги

12 октября 2019, 20:47
Гость
Гость
14 октября 2019, 18:28
Пусть идет горшки чистит в больницы. А на эти денежки может хоть пентхаус в куполе забубенить
Гость
14 октября 2019, 19:37
Ага, щас пойдет она. Она черной работы погнушается.
Гость
14 октября 2019, 15:42
Вы кучу храмов строите, никому не нужных. Может эти средства на реставрацию старых храмов.
Гость
14 октября 2019, 14:12
пусть попы и церковь начнут платить налоги как все, вот тогда и посмотрим на их рассуждения...
Гость
14 октября 2019, 12:30
Не пора ли провести секуляризацию (изъятие церковных владений), как проводила Екатерина II в 1764 году из-за наглости попов и нарушения ими обета нестяжания?
Гость
14 октября 2019, 11:30
Мне очень понравилась фраза Парунян : "общины живут за счет своей социальной активности." И люди видят, как живут эти самые общины. Не плохо по всему чувствуется, они живут, не бедствуют. Не чуждо им накопительство и стяжательство. А в благотворительность, о которой монашка рассказывает, я лично не верю. Бабушек они кормят, многодетным помогают? Да на них посмотришь, последнее у стариков забирают и не гнушаются. На свои хоромы и навороченные тачки. Рассказала бы Парунян поподробнее о том, как же живут общины. Про свой быт, комфорт, что пьют, что едят, на каких машинах катаются, какими телефонами пользуются. Очень двуличная особа.
Гость
14 октября 2019, 10:46
Про отчисления на аборты вспомнила!!! Аборты делаются так-то бесплатно(ну если хочется дополнительно наркоз, палату отдельную...-то заплати). А вот бесплатно венчать и крестить априори не будут! В Толжском монастыре глаза слепнут от золотища. И бедные монашки давно ездят не на автобусах, как их прихожане, а каждая на своей "машинке".
Гость
13 октября 2019, 22:29
Потуги РПЦ и других религий претендовать на роль нравствено-объединяющей скрепы сегодня представляются наивными если не сказать смехотворными - в век науки и доступности научных знаний сознание масс уже не настолько религиозно как в средние века, а на старых традициях новых заслуг не заработаешь, да и примеры кои являют нам служители веры далеки от идеалов их же собственного бога
Инженер1

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

14 октября 2019, 10:00
Хорошо сказал!
Гость
13 октября 2019, 21:32
До чего ж лицемерка эта монахиня, врет в открытую и не стыдно ей. Утверждает, что все граждане нашего государства налогоплательщики, а сама то она много налогов заплатила? Забирали памятники в хорошем состоянии, а вернули разрушенными, и церковные организации не требуют привести все это в тот вид, в котором забиралось. Ну спасибо, матушка. А только у кого забирали то, у нее что ли? чтобы она еще что то требовала. Большевики заводы, фабрики отнимали, что то я не слышала, чтобы кому нибудь отобранный большевиками заводик вернули. Ну и напоследок этой неприятной особе скажу, что давно уже почти все аборты платно делаются, так что пусть Христова невеста про аборты не беспокоится.
Гость
13 октября 2019, 20:47
Государство должно помогать развитию Православной веры в стране. А тех кто пишет гадости про религию нужно призвать к ответу. Скорее всего это иноземцы и коммунисты что желают только зла народу России.
Гость
13 октября 2019, 21:37
По конституции у нас светское государство! И потом надо признать что попытка правящей элиты заменить идею коммунистическую православной в качестве объединяющей российский народ провалилась и в основном из-за жадности снобизма и и презрения к Родине самой этой элиты... Поведение и образ жизни служителей РПЦ на фоне обнищания народа и их безразличие к антинародным законам государства - также привели к падению авторитета РПЦ и дискредитации веры. А свято место пусто не бывает - откройте глаза и увидите смуту и разложение в душах - которую вышеупомянутые посеяли и питают... А бездуховность как известно ключ к воротам ада... Всадники Апокалипсиса уже на горизонте... хотя, я надеюсь что может это призрак коммунизма....
Гость
13 октября 2019, 19:03
Монолог монахини убедил меня в правоте депутата.
Гость
13 октября 2019, 17:57
Надо, как в Европе, ввести налог с граждан на содержание церкви. Делов-то, на копейку.
елена белова

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 октября 2019, 19:04
в европе вход в храмы бесплатный. и святая водичка уже розлита в пластиковые бутылочки с логотипом. хочешь бери. у меня до сих пор где то бутылочка стоит на память.а в ярославле единственное место где надо платить за чью то святость это толга
Гость
13 октября 2019, 19:35
13 октября 2019, 19:04
в европе вход в храмы бесплатный. и святая водичка уже розлита в пластиковые бутылочки с логотипом. хочешь бери. у меня до сих пор где то бутылочка стоит на память.а в ярославле единственное место где надо платить за чью то святость это толга
Ну, за 300 евро в год бесплатная водичка запросто. Заходи бесплатно, бери.
Гость
13 октября 2019, 17:09
Михаил. не желаю чтобы налоги, которые плачу шли на эту шмаль церковную.
елена белова

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 октября 2019, 16:43
в свое оправдание слуга господа называет помощь малоимущим. мы не знаем как и в каком обьеме проводиться эта помощь. бабушку покормили которая вам территорию убрала что ли? вот если бы вход стал бесплатным как во всех храмах, тогда отношение горожан изменилось бы к сему монастырю.
Гость
13 октября 2019, 17:18
Похоже саму монахиню и близко не подпускают к монастырским деньгам, и она пытается отбояриться поповским официозом, а то что высказался именно депутат-коммунист это абсолютно не важно, прежде всего он высказал мнение депутата и человека и как можно увидеть из комментариев, большинство согласны с ним и никак не потому что он коммунист.
Гость
13 октября 2019, 16:33
Помню, 80-е, начало своей работы на заводе , так не раз бесплатно отдавали свою продукцию на Толгу и не только. Тогда это не вызывало сомнений. Но время изменилось, "бизнес" в РПЦ слишком режет глаз и хочется больше. И сказать-то ничего нельзя. Хожу к ним все реже
Гость
13 октября 2019, 16:31
Матушка-то сама налоги платит? А так-то согласна, если памятник архитектуры...
елена белова

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 октября 2019, 15:57
ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ ВЕРИТЬ ЧТО МЫ НАПИСАЛИ ВСЕ НЕ ЗРЯ! И ПРЕСС СЕКРЕТАРИ ДЕПУТАТОВ ЧИТАЮТ 76.РУ.. НАДЕЮСЬ ОТНОШЕНИЯ ЖИТЕЛИ ГОРОДА И МОНАСТЫРЬ ИЗМЕНЯТСЯ. как вариант- будет больше бесплатных дней посещений, вход будет стоить дешевле а в идеале бесплатен, откроют кедровую рощу для всех
елена белова

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 октября 2019, 15:02
высказывать свое мнение о том как тратятся бюджетные деньги, могут только те, кто сам платит в бюджет налоги! очередное полоскание мозга
Гость
13 октября 2019, 13:32
Вы можете не верить в бога, не быть христианином, но должны уважать и чтить историю и дела рук своих дедов! Давайте не превращаться в свиней! Памятники истории и культуры должны быть сохранены! Этот депутат совершает огромную ошибку, призывая плюнуть на красоту истории, в угоду обыденности и утилитарным функциям! Представьте города без храмов, без культурных памятников, хотите стереть с лица земли творения наших предков!? Интересно ли будет жить в таком городе, без истории?!
Гость
13 октября 2019, 14:31
Прекратите истерику! Депутат всего лишь хотела чтобы текущий ремонт крыши РПЦ проводила не за счёт бюджета - с какого государство должно оплачивать повседневные нужды общественной организации? Ни о какой реставрации и сохранении культурных ценностей здесь речи не идёт
Гость
13 октября 2019, 14:34
В Ярославле и области - море ! храмов,которые нуждаются (!!!!) в срочной реставрации ! Это "изюминки" русского Зодчества . Уникальные и гибнущие. Что-то не видно рвения их привести в порядок,на Благо Православных.
Гость
13 октября 2019, 16:39
Утилитарные функции? Протекающие крыши больниц - это утилитарные функции?! Бога побойтесь, людей свиньями называя!
Гость
13 октября 2019, 13:10
Пусть не смеет врать. Церковь налогов не платит.
Гость
13 октября 2019, 12:37
А почему эти деньги не пустить на реконструкцию детских садов. Было бы больше пользы.Окна поменять , отопление , трубы , облагородить территорию. Почему в 1918 все разрушили ? И рушили не чужие люди , а те кто жил и видел как церковь срослась в государством и тогда не платила налоги и сейчас. Как получается если она нам говорит, что налоги платят ВСЕ ,а сами они не платят !!!!!!
Дарий

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 октября 2019, 12:32
Логика монахини довольно странная логика: 1) я крещёный, однако не против абортов. и таких православных налогоплатильщиков много 2) нужно отметить, что списки желаемого получить в свою собственность формирует сама РПЦ. при этом накладывая лапу на то, что им НИКОГДА не принадлежало (к примеру Иссакиевский собор в СПб). При это забытые в глухих деревнях храмы их не интересуют, нужны в городах, желательно в самом центре. Коли монахиня вспоминает про помощь малоимущим, тогда нужно вспомнить про бесплатный рабочий труд который использует. 3) Если у нас общие законы гражданского общества, тогда изволит ли РПЦ платить налоги с доходов своих столовых, лавок сувенирных (пирожки, пряники, чаи, книги, прочая сувенирка, иконы, свечи)?
Гость
13 октября 2019, 12:24
Вообще-то, для особо узколобых, не имеющих отношения к Православию, хотелось-бы напомнить, что Толгский монастырь - это ещё и памятник архитектуры, который посещают многочисленные группы туристов. С какого перепуга его должны монахи содержать и лишь за счет пожертвований. А умственно недалеким людям, но далеким от Православия, хочется посоветовать не писать бред, о том, о чем не имеете понятия. В т.ч. об оплате обрядов церкви. Те, кто заказывают эти обряды, наверняка православные люди, а не язычники, заказывающие обряд для красоты и понимают, что такое пожертвование и на что оно идёт. Жлобы дома сидят и на сайтах опусы пописывают, а не жертвуют ни нищим ни храмам, только для своей своей любимой опы живут.
Гость
13 октября 2019, 14:28
Так ценники во всех храмах есть-на свечи,на записки с поминовениями... Прайсы с ценами на стенах висят...Все туристы,посещающие храмы-фотографируют эти ценники и тыкают в них пальцами...не позорно это ? лавки с ювелирными украшениями ? лавки с картинами ? лавки с иконами ? Очень мне одна понравилась),вот только 300 000 рублей на неё нет...) Эти торговые лавки,на территории храмов- собственность храма или в аренду сдаются ? Прибыль от них -налогом облагается ? Налог с продаж платится ? То -то и оно...
Гость
13 октября 2019, 14:34
Для особо широкозадых следует отметить что РПЦ получило монастырь в собственность и теперь полностью отвечает за него - вот пусть и выкручиваются - а если не могут -пусть вернут государству
елена белова

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 октября 2019, 15:48
если вы умнее всех так и отдавайте свои личные деньги . за деньги всех налогоплательщиков говорить не надо
Гость
13 октября 2019, 11:32
Хорошо, выделили деньги РПЦ на восстановление Толгского монастыря. Тогда куда идут деньги, заработанные РПЦ на Толгском монастыре, как на безвоздмездно владеемом недвижимом имуществе? Понятно, что всех денег, "зарабатываемых" попами никто никогда не увидит. Но любому понятно, учитывая размах поповских трат, что монастырь можно отреставрировать без привлечения бюджетных денег.
Гость
13 октября 2019, 10:31
Без веры в Бога, своей культуры, уважения к своему народу мы станем первобытным стадом. Деньги на восстановление исторических построек что создали предки Русского народа нужно выделять. Те кто против это я считаю не должны занимать руководящие посты. Что до коммунистов по мне они предатели России. Устроили революцию и гражданскую войну, загнали крестьян в колхозы, убили миллионы Русских в лагерях и в итоге развалили Русскую империю. С карты страны нужно убрать все советские названия и сменить их на Славянские.
Гость
13 октября 2019, 10:49
Чушь не порите ! Русская Империя, т.е. Государство Российское ,испокон- многонациональное Государство.
Гость
13 октября 2019, 10:54
Гость
13 октября 2019, 10:49
Чушь не порите ! Русская Империя, т.е. Государство Российское ,испокон- многонациональное Государство.
При совке и после стало так как ты настрочил. Русские потеряли в России власть.
Гость
13 октября 2019, 10:55
И не коммунисты устроили Революцию. Неуч вы наш. Было 2 Революции. Кто сотворил первую и основную ? В феврале ? С чего и кто начал разваливать Государство ? Кто был идеологом и воплотителем февральских событий ? Тогда и слова такого-то не было в употреблении,как "коммунизм".
Гость
13 октября 2019, 09:44
Очень интересно как и кому церковь налоги платит? Никогда не видел никаких касс в церквях и приходах, и за различные отпевания, крещения и молебны что-то никто чеков не выдает. А кто считает деньги в упомянутой монахиней церковной кружке и куда и на что они потом идут? А разве не обложили нас всех налогом на капитальный ремонт, разве не сами жильцы из своего кармана ремонт крыш оплачивают? Добровольные пожертвования это одно, а бюджетные деньги здесь - это совсем другое, меценаты-миллионеры, которые Вам помогают-это и есть вам бюджетные деньги.
Гость
13 октября 2019, 09:38
Храм -это место отправления культа. Вот пускай те кому этот культ интересен и сбрасываются в добровольном порядке... Если церковь бедна - значит людям или нечем сбрасываться и тогда церковь закономерно разделяет с ними бедствия и страдания или людей жадность обуяла - тогда нужно говорить о качестве проповеднической работы... В общем каков поп -таков и приход, а если Толгский монастырь со своих продаж и туристических сборов не может себе на крышу наскрести - пусть у епархии голова болит о качестве работы настоятеля
Гость
13 октября 2019, 08:52
Бог это наука! Давайте деньги вкладывать в науку!!
Гость
13 октября 2019, 05:11
ВСЕВЫШНИЙ это не религия. Любая церковь-конфессия является извращением ВСЕВЫШНЕГО. Государство, как машина структурирования общества, не имеет права поддерживать(тем более материально) любое религиозное течение.
Гость
13 октября 2019, 03:35
интересно девки пляшут - не хотим зелёные крыши а подавай нам медные а может лучше золотые? Крыша сия не является частью культурно-исторического наследия поскольку неоднократно переделывалась и заменялась (ещё с советских времён) - т.е. это новодел - посему под понятие реставрации не подпадает, а подпадает под понятие ремонта. А ремонт и содержание здания осуществляется за счёт собственника, т.е. РПЦ и стоит он конечно в разы дешевле... Так что сёстры во Христе опять лукавят, а проще говоря врут! Кстати а они отчисляют взносы в фонд капитального ремонта? Или бог не велел?
Гость
13 октября 2019, 22:40
Мария перестань.
Гость
13 октября 2019, 02:54
В нашем городе есть и другие исторические здания -синагога, костёл, мечеть - интересно бюджет выделяет деньги на их реставрацию?
Гость
13 октября 2019, 02:56
Да а ещё Соловьёвская больница, палаццо Сорокина, особняк Дунаевых и много других
Гость
13 октября 2019, 02:51
В действительности это частный случай общей проблемы власти в стране. Вопрос не в том, выделять деньги на реставрацию объектов религиозного назначения или на строительство социальных учреждений Решение о расходовании бюджетных средств должен принимать народ, а не кучка безответственных прохиндеев, находящихся у власти.
Гость
13 октября 2019, 02:46
Испокон века христианская церковь давала утешение страждущим - придавая их страданиям и терпению высший смысл -именно поэтому она была поднята на щит власть имущими т.к. помогала держать в покорности бедствующие и ограбленные массы.... Помнится в начале 90-х много говорилось о праве народа на забастовки и даже на восстание против неугодного режима -приводились примеры других стран где это право даже внесено в конституции - у нас сейчас есть такое право? Нет!! У нас нет даже права выразить своё мнение! (напомню в Ярославле выборы мэра отменены и нам уже который год насаждают варягов которые гробят город) Зато государство не просто поддерживает РПЦ а с каждым годом наращивает помощь ей особенно когда дело касается воспитания детей, и содержания церковного аппарата - делайте выводы
Гость
13 октября 2019, 01:41
В своё время большевики чтобы накормить людей и восстановить страну продавали богатства церкви (ибо сама она была категорически против) а теперь вместо того чтобы направит деньги на лечение детей восстановление медицины выплату нормальных пенсий и зарплат мы по 3 млрд в год отстёгиваем на роскошные авто для батюшек на строительство особняков для них же и храмов куда будет ходить полтора десятка человек? Так кто больше заботился о людях?
Гость
13 октября 2019, 01:11
церковь учит нас что Бог - это любовь! Можно заниматься бизнесом и не любить, можно любить и заниматься бизнесом но вот делать бизнес на любви - вам не кажется что для этого есть другое определение?
Гость
13 октября 2019, 00:58
Церковь отделена от государства, человек православный или нет он внутри государства он гражданин, именно поэтому, так или иначе деньги (налоги) могут идти и на аборты и прочее. Поэтому аргумент девушки из церкви разбивается зразу же. А если про мое личное мнение, лучше больницы отстраиваю, школы, качество образования повышают, а то денег на пенсии типа не хватает, а на помощь церкви денег хоть отбавляй. А если качество образования будет выше, надеюсь и доходы у страны вырастут, в тех кто ходят в ц...и станет меньше.
Гость
13 октября 2019, 00:43
А я лично считаю, что если бы корпорация Газпром отдельной статьей своих расходов ставила бы содержание / восстановление церковных учреждений, то вообще все было бы замечательно. Ну правда.
елена белова

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 октября 2019, 15:39
не урезая при этом свои налоги, пусть меценатствуют как хотят
Гость
13 октября 2019, 00:15
Вова и Дима креститься, вот они от того и смелые
Гость
12 октября 2019, 23:58
Интересно-эти миллионы ,которые отдадут монастырю,с социалки "срезали" ? С детских пособий,с многодетных матерей,с питания в детсадах и школах ? Бюджет весь расписан. Откуда деньги изымут ? С каких статей бюджета области ? За счёт чего и кого найдут деньги ?
Гость
12 октября 2019, 23:56
Пусть продадут мерседесы матушки Варвары и им за глаза хватит не только на ремонт
В.Г.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 октября 2019, 00:37
Пусть Путин, олигархи и мой хорошо зарабатывающий сосед скинутся и купят мне мерседес, тогда я одобрю реставрацию монастыря... А работать не пробовал? Завидуешь - покайся!
Гость
13 октября 2019, 01:09
13 октября 2019, 00:37
Пусть Путин, олигархи и мой хорошо зарабатывающий сосед скинутся и купят мне мерседес, тогда я одобрю реставрацию монастыря... А работать не пробовал? Завидуешь - покайся!
Пробовал 30 лет - как раз Путин и олигархи кинули и с пенсией и с деньгами и с работой, так что уже не в чем каяться - а вот поучать других это грех гордыни -так что учи жену свою или детей -а меня ты опоздал уже
Гость
13 октября 2019, 02:21
13 октября 2019, 00:37
Пусть Путин, олигархи и мой хорошо зарабатывающий сосед скинутся и купят мне мерседес, тогда я одобрю реставрацию монастыря... А работать не пробовал? Завидуешь - покайся!
Кому завидовать??? Тебе что-ли?!?! :-))) не смеши чюдддик
Гость
12 октября 2019, 23:55
Бог дал людям веру, но тут же явился дьявол и организовал религию... а потом подтянулись люди и организовали бизнес
Гость
13 октября 2019, 00:03
В лице не самого хорошего менагера рабы божьей Парунян
Гость
12 октября 2019, 23:52
Хотел бы ответить монахине - Уважаемая раба божья Парунян! Во-первых деньги из бюджета выделяются не храму а РПЦ как общественной организациии - да якобы на реставрацию, но сколько их туда идёт -государство не контролирует, во-вторых если РПЦ так бедна что не хватает денег на ремонт - откуда у батюшек дорогие автомобили стоимостью в 5-8 годовых окладов учителя? Почему РПЦ не стремиться реконструировать то что уже ей принадлежит и находится в плачевном состоянии, а пытается забрать то что бережно сохранялось государством на народные деньги - Исакиевский собор, наш Спасо-Преображенский - вы ведь музеи захватываете. Так что, сестра, пока это всё происходит - пока церковь поражена грехом стяжательства -Ваши слова - это фарисейство!!!
Инженер1

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

13 октября 2019, 17:46
Полностью согласен! По мне, так баптисты гораздо честнее, чем церковники.
Гость
12 октября 2019, 23:34
Церкви (любые) у нас налоги не платят.
Гость
12 октября 2019, 23:20
Тогда,по справедливости,надо помогать всем конфессиям,которые официально разрешены в нашем государстве. Ведь верующие других направлений- такие же граждане,которые платят налоги в государстве. Но вера-то у них другая. Где помощь им ?
Гость
13 октября 2019, 10:04
У других конфессий про десятину ни чего не сказано.
Дарий

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 октября 2019, 13:29
Гость
13 октября 2019, 10:04
У других конфессий про десятину ни чего не сказано.
у меня в нк рф тоже не написано про десятину
Инженер1

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

13 октября 2019, 17:44
Гость
13 октября 2019, 10:04
У других конфессий про десятину ни чего не сказано.
Неуч! Все секты собирают десятину.
Гость
12 октября 2019, 23:09
Пусть мои налоги идут на развитие медицины и лечение детей. А церковь пусть по телевизору кампанию запускает по сбору средств.
Гость
12 октября 2019, 23:08
НДС и прибыль тогда плати. И вошёл Иисус в храм Божий и выгнал всех продающих и покупающих в храме, и опрокинул столы меновщиков и скамьи продающих голубей, и говорил им: написано, — дом Мой домом молитвы наречётся; а вы сделали его вертепом разбойников.
Гость
13 октября 2019, 04:39
Истинно. Только сами "служители" не "видят"этого.
елена белова

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 октября 2019, 15:33
Гость
13 октября 2019, 04:39
Истинно. Только сами "служители" не "видят"этого.
а зачем им это видеть? такое небо голубое, мы не сторонники разбоя
_KKK_

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 октября 2019, 22:58
Уважаемая ,Екатерина Парунян! Если ваша церковь обдирает население своими коммерческими тарифами,то почему вы не хотите подсчитать свои расходы,может ваша контора убыточна,и ее нужно закрыть!
Гость
12 октября 2019, 22:51
Страна победивших мракобесов, неучей, спортсменов и фуражечников
Гость
12 октября 2019, 23:01
Будем надеется что временно.
Гость
12 октября 2019, 22:49
Начнём с того что, именно КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ВЛАСТЬ обворовала и довела до разрухи некогда богатый Толгский монастырь закрыв его в 1928 году, именно ВЛАСТЬ СССР своровала в монастыре всё что жертвовалось туда народом начиная с его основания 1314 году. Поэтому ИМЕННО НА ГОСУДАРСТВЕ ЛЕЖИТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ВОССТАНОВЛЕНИЕ ТОГО, ЧТО ОНО РАЗРУШИЛО. Основным вкладом в восстановление монастыря, это жертвы прихожан и благотворителей. В ответ всем плачущим о том, что у нас не хватает средств на больницы, школы и прочие, могу сказать, что содержание в надлежащем состоянии трупа Ленина уходит порядка 14-18 миллионов бюджетных рублей В ГОД, поэтому товарищи коммунисты, предлагаю Вам взять данные расходы на себя, а так же взять на себя расходы по содержанию многочисленных памятников Ленину и его музея в Горках Ленинских, а высвободившиеся бюджетные средства направить на строительство социальной инфраструктуры. Я как работающий с 18 лет гражданин России, все годы платящий налоги со своей трудовой деятельности в бюджет, не возражаю о выделении денег на реставрацию Православной святыни, так же со мной согласны мама (73 года, трудовой стаж 43 года) и бабушка(94 года, трудовой стаж 58 лет, ветеран трудового фронта 1941-1945 годов)
Гость
12 октября 2019, 23:37
Глупец..
Гость
12 октября 2019, 23:41
не хочу, что бы мои налоги шли на реставрацию монастыря!!! я не верующий.
В.Г.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 октября 2019, 00:20
Гость
12 октября 2019, 23:37
Глупец..
Молодец, один нормальный комментарий. Такое впечатление, что в Ярославле местные новости просматривают на сайте и обсуждают исключительно нехристи, заблудившиеся в грехах или дети Аллаха.
Гость
12 октября 2019, 22:42
Отдать на ремонт десятину от дохода с бюджета города. По справедливости.
елена белова

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 октября 2019, 15:21
смешно
Гость
12 октября 2019, 22:41
Служительница аргументировала? Аргументировала. Глупому только не понять конкретику: верните верующим деньги за аборты, на которые всей страной скидываемся, и восстановите перед возвратом храма то, что порушили и растащили. Слабо? Тогда займитесь своим делом, а не охаиванием попов.
Гость
13 октября 2019, 13:18
Верно. Медицину, науку и социальную сферу. И нефига тут указывать, что кому делать. Поучай своих паучат.
елена белова

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 октября 2019, 15:20
рассуждать о распределении бюджетных денег может только тот , кто платит налоги. а ее аргументы не стоят внимания налогоплательщиков
Гость
13 октября 2019, 20:58
За какие тебе аборты деньги вернуть? Давно уже аборты платные стали. А насчет того, что вернуть то, что растащили, так может и мне родовую усадьбу с заводиком вернете? Большевики не только у церкви отнимали, у людей тоже отнимали, раскулачивали, в Сибирь зажиточные семьи голыми, босыми выселяли. Этим людям кто вернет?
Гость