перейти к публикации
87 комментариев к публикации

«Ну да, он выпил водки. А что такого?»: друзья рассказали о гибели 12-летнего школьника в Ярославле

5 октября 2018, 16:05
Гость
5 октября 2018, 17:50
А куда смотрела мать и отец,большая семья, 3 сестры ? У них малолетний 12-летний ребенок-употреблял водку ? Состоял же на учете ? Что Они сделали для воспитания своего ребенка ? Тоже пили ? Что там с семьей ? Или,как котят,народили, а дальше сами выживайте ? В этом случае-семья, и ,только семья, виновата в том ,что случилось, с ИХ ребенком. А продавцы-уже вторично. Не в этом магазине/ларьке,так в другом,купили бы. У этих Детей уже была конкретная цель- купить водки...и газа... В таких случаях мне жаль детей- ненужных своим семьям.
Гость
5 октября 2018, 21:35
Именно так.И нечего вину сваливать на государство,школу,дядю,тетю....Никто никому ничего не должен.Хочешь быть человеком -будь им. Дети -зеркало родителей.
Гость
6 октября 2018, 00:33
Гость
5 октября 2018, 21:35
Именно так.И нечего вину сваливать на государство,школу,дядю,тетю....Никто никому ничего не должен.Хочешь быть человеком -будь им. Дети -зеркало родителей.
Вы говорите в высшей степени не сознательно! За моральное воспитание детей несёт ответственность именно общество! Так сложилось ещё со времён, когда человек в каменном веке жил. Уже тогда складывалось разделение труда : кто то шёл на охоту, кто то готовил еду, а кто то учил детей и ему доверяли остальные члены племён. И благодаря этому - человек выжил, сформировался в человека, а не остался обезьяной. люди привыкли жить во взаимодействии друг с другом! Поэтому, когда ребёнок гибнет от внешних факторов, а тем более в обществе других детей, это означает только одно - кто то не дорабатывает и не выполняет свою функцию педагога! Что в обществе и государстве - не так! Слишком много стало детской смертности, и процент - только увеличивается!
Гость
6 октября 2018, 01:13
Понимаете, с одной стороны вы правы- виновата семья. Возможно, и плохой пример родителей и друзей мальчика, детей из его окружения. Многодетная семья, нищая семья. Скорее всего, родители или одна мать работает и у неё нет времени заниматься воспитанием детей. Прокормить бы. Такое бедное существование миллионов семей в нашем капиталистическом государстве. Детям недоступны платные кружки, платный спорт. При социализме всё для детей было бесплатным. Жаль парнишку, жаль мать...Соболезнование родным!
Гость
5 октября 2018, 17:37
Заниматься надо детьми,а не только плодиться как кролики.Какие родители,такие и дети.И государство тут непричем .
5 октября 2018, 17:56
Ну, так уж и не причем? А вообще, это государство зачем нужно, так сказать, какие его функции в этой стране?
Гость
5 октября 2018, 18:45
А вы сначала такое переживите а потом рот свой попробуйте открыть!
Гость
5 октября 2018, 19:10
5 октября 2018, 17:56
Ну, так уж и не причем? А вообще, это государство зачем нужно, так сказать, какие его функции в этой стране?
собирать налоги
Гость
5 октября 2018, 17:50
Красавцы! В песочнице с пивом.
Гость
6 октября 2018, 02:42
Сами то не куралесили??? Книжки дома только правильные читали и спать после спокойной ночи малыши ложились???
Гость
6 октября 2018, 09:00
Гость
6 октября 2018, 02:42
Сами то не куралесили??? Книжки дома только правильные читали и спать после спокойной ночи малыши ложились???
именно.... а один из них уже не почитает
Гость
6 октября 2018, 10:37
Гость
6 октября 2018, 02:42
Сами то не куралесили??? Книжки дома только правильные читали и спать после спокойной ночи малыши ложились???
Это называется -"куролесили" ? Может у вас это и куролесили.А у нас-отшепенцы общества.
Гость
5 октября 2018, 16:55
А почему водку малолеткам продавали? Следствию работы хватит.....
Гость
5 октября 2018, 23:20
При чем здесь отравление и алкогольная продукция не отвечающая требованиям безопасности? А то, что детский организм мог просто не выдержать такого испытания, либо количества выпитого во внимание никто не принимает?! А то, что кто то продал, так не известно кому продавали. Очень много "сердобольно-добрых" тетенек и дяденек, которые покупают и сигареты, и алкоголь по просьбе несовершеннолетних. Соболезнования родным и близким.
Гость
9 октября 2018, 08:41
Именно так и есть
Гость
5 октября 2018, 17:13
В этом государстве ни у кого нет будущего.
5 октября 2018, 18:00
Вот не согласен! При самом плохом варианте развития ЭТОГО ГОСУДАРСТВА- повального вымирания "туземцев", как тут пишут, будут жить некоторое количество жителей. Которые будут работать и жить в своем светлом будущем (если не догадались, кто это, подскажу - кто продает за бугор минеральные ресурсы и продукты производства химической продукции).
5 октября 2018, 19:21
Если нет мозгов, то и будущего не будет
Гость
5 октября 2018, 20:11
У тебя его точно нет
Гость
5 октября 2018, 20:46
Причем здесь продавцы,не продали бы здесь,продали в другом месте.Куда вообще смотрели родители,куда школа.И как он отравился водкой?Другие то живы
Гость
6 октября 2018, 01:30
Скорее всего остальные подростки были постарше и покрепче этого мальчика. А у погибшего ребёнка был слабый организм. В этом возрасте они бахвалятся друг перед другом, хотят не отставать от друзей. Родители днём на работе, дети после школы предоставлены сами себе, тусуются на улице, у детей без воспитания и культуры одно времяпровождение- выпить, покурить, нецензурщина, а позже возможны и наркотики. Потерянное поколение... Хотя, конечно, не вся молодёжь такая. Очень жаль парнишку... Но кто мог из него вырасти дальше при таком образе жизни? Нищета и деградация будут воспроизводить себе подобных. Конечно, виновата и семья и наше капиталистическое государство. Отсутствие нормального жилья, достойной работы, бесплатных кружков и секций для детей и т.д.
Гость
9 октября 2018, 12:38
Гость
6 октября 2018, 01:30
Скорее всего остальные подростки были постарше и покрепче этого мальчика. А у погибшего ребёнка был слабый организм. В этом возрасте они бахвалятся друг перед другом, хотят не отставать от друзей. Родители днём на работе, дети после школы предоставлены сами себе, тусуются на улице, у детей без воспитания и культуры одно времяпровождение- выпить, покурить, нецензурщина, а позже возможны и наркотики. Потерянное поколение... Хотя, конечно, не вся молодёжь такая. Очень жаль парнишку... Но кто мог из него вырасти дальше при таком образе жизни? Нищета и деградация будут воспроизводить себе подобных. Конечно, виновата и семья и наше капиталистическое государство. Отсутствие нормального жилья, достойной работы, бесплатных кружков и секций для детей и т.д.
"...Отсутствие нормального жилья, достойной работы, бесплатных кружков и секций для детей". Все есть. Все. Было бы желание жить и зарабатывать.
Гость
10 октября 2018, 07:31
Гость
6 октября 2018, 01:30
Скорее всего остальные подростки были постарше и покрепче этого мальчика. А у погибшего ребёнка был слабый организм. В этом возрасте они бахвалятся друг перед другом, хотят не отставать от друзей. Родители днём на работе, дети после школы предоставлены сами себе, тусуются на улице, у детей без воспитания и культуры одно времяпровождение- выпить, покурить, нецензурщина, а позже возможны и наркотики. Потерянное поколение... Хотя, конечно, не вся молодёжь такая. Очень жаль парнишку... Но кто мог из него вырасти дальше при таком образе жизни? Нищета и деградация будут воспроизводить себе подобных. Конечно, виновата и семья и наше капиталистическое государство. Отсутствие нормального жилья, достойной работы, бесплатных кружков и секций для детей и т.д.
Ты, похоже, детей-то только по телеку видишь. Свои-то сбежали?
Гость
5 октября 2018, 17:04
А кто им водку продал несовершеннолетним? Как так?
Гость
5 октября 2018, 17:54
Надо другой вопрос задавать. Куда смотрели родители, что делала школа, детская комната милиции. Как надо воспитывать ребёнка, если он в 12 лет идёт в ларёк и покупает водку. Это смена подрастает в России.
Гость
6 октября 2018, 09:48
Гость
5 октября 2018, 17:54
Надо другой вопрос задавать. Куда смотрели родители, что делала школа, детская комната милиции. Как надо воспитывать ребёнка, если он в 12 лет идёт в ларёк и покупает водку. Это смена подрастает в России.
там, видимо, не совсем благополучная семья - мальчик был на учете, детей много, живут непойми где. жалко детишек таких неприкаянных и немало их
Гость
6 октября 2018, 10:00
Гость
5 октября 2018, 17:54
Надо другой вопрос задавать. Куда смотрели родители, что делала школа, детская комната милиции. Как надо воспитывать ребёнка, если он в 12 лет идёт в ларёк и покупает водку. Это смена подрастает в России.
Главное, кто им продал ГАЗ!!!??? Миллеров под суд!
Гость
6 октября 2018, 00:21
Пока в вашу семью не закрадется такая беда, как детский или женский алкоголь, вы ничего не поймете в этой истории. Тут совладать почти невозможно! И не надо писать, куда смотрели, что видели? Вы то, много знаете о своих детях? С кем они встречаются? Куда ходят? Что пьют, едят, что смотрят в интернете? И вообще, чем занимаются, пока вы на работе? Бестолковое воспитание всему виной: родители вынуждены копейку зарабатывать, чтобы прокормить детей, школа - не за что не несёт ответственности ( даже за объективные знания, вы посмотрите учебники, за пятый класс, где история объединена с географией и биологией, и все это занимает 50 листов). Детям просто нечем занятся - либо сидят дома, в обнимку с телевизором и компьютером, либо идут на улицу, с друзьями. Переборщили, шутка не удалась, купили алкоголь, на деньги, что мама на еду давала, захотелось приключений - дыхнули газу! Организм не выдержал синтетики, что продаётся под видом алкогольных напитков. Бедный, всего 12 лет! Ужас!
Гость
6 октября 2018, 12:00
" Организм не выдержал синтетики, что продаётся под видом алкогольных напитков. " - большего бреда и придумать сложно. Формула этанола одна и та же во всех спиртосодержащих жидкостях... и сам по себе этанол является протоплазматическим ядом.. так что без разницы выпил он водки той, что в магазине продается, или той, что в ларьке. Его организм не переработал такую концентрацию этанола, ну еще плюс клей. Мать оштрафовать надо за неисполнение своих родительских обязанностей, да и родителей так называемых друзей тоже. Алкашня уже с детства. Ничего хорошего из них НЕ вырастет
Гость
7 октября 2018, 16:51
Гость
6 октября 2018, 12:00
" Организм не выдержал синтетики, что продаётся под видом алкогольных напитков. " - большего бреда и придумать сложно. Формула этанола одна и та же во всех спиртосодержащих жидкостях... и сам по себе этанол является протоплазматическим ядом.. так что без разницы выпил он водки той, что в магазине продается, или той, что в ларьке. Его организм не переработал такую концентрацию этанола, ну еще плюс клей. Мать оштрафовать надо за неисполнение своих родительских обязанностей, да и родителей так называемых друзей тоже. Алкашня уже с детства. Ничего хорошего из них НЕ вырастет
Вот вы зря говорите, хороший алкоголь производится из винограда, пшеницы, тростника, риса, кактусов и т.д. а то, что сейчас продается на полках наших магазинов - это подкрашеная отрава!
Гость
7 октября 2018, 19:58
То есть мужчина алкоголик по Вашему не беда?
Гость
5 октября 2018, 16:45
Нет ни пионеров. Ни комсомола. При капитализме нужны лишь рабы. Некоторые не доживают.
Гость
5 октября 2018, 18:48
точно
Гость
6 октября 2018, 10:00
При сосиализме миллионами людей истребляли на стройках века, или ты забыл?
Гость
6 октября 2018, 15:10
спасибо нашему правительству,будут дальше ужимать людей дикими ценами на всё,так оно и будет дальше происходить с нами и нашими детьми. Эта семья скорей всего не живёт,а выживает. Мальчик попал в дурную компанию,захотелось взрослой жизни.
Гость
9 октября 2018, 08:43
Зачем тогда рожали троих? Раз родили пусть вкалывают, а не бухают
Гость
6 октября 2018, 17:36
А где детский омбудсмен? Почему он ничего не делает! В этом году чего только с детьми не происходит! А никто не реагирует, как так?
Гость
7 октября 2018, 07:00
А нам пытаются внушить,что это почти норма жизни,неплохая семья.И школа кипиш поднимать не будет. Выращивают алкоголиков,бездельников -и школа будет их защищать.Знаем,сталкивались.Вот вас обидет малолетка,а вы попробуйте пожаловаться на него -вас же и обвинят в черствости,бездушии.Это я про школу и департамент образования и всяких там дормоедов - защитников.
Гость
5 октября 2018, 21:32
Это не капитализм, это свободная страна, минусы которого мы видим. У нас свобод больше, чем в за границей, но распоряжаться ей не все могут.
5 октября 2018, 23:00
прямо сюжет клипа воха и леха
Гость
6 октября 2018, 08:56
Не продали бы в этом ларьке,продали бы в другом месте.....Вы сами то понимаете.что говорите?Нужно сделать так,чтобы нигде не продавали.А у нас поймали на продаже детям и оштрафовали на сто рублей.Закрывать такие точки навсегда и к уголовной ответственности привлекать.А государству пора понять,что на подрастающее поколение нужно обратить очень большое внимание. Нужно не жалеть денег на правильное воспитание. Мы в СССР себя ненужными не чувствовали. Может и были перегибы,но в основном, по моему,государство старалось вырастить достойное поколение.Сейчас же думают только о своем кармане. А зря!!!
Гость
6 октября 2018, 11:43
Я уж не знаю когда детям нечем заняться... Мой ребёнок учится целый день, потом уроки до вечера делает, по субботам английский, по дому помогает, ходит, конечно и погулять, но! Разъяснено о курении и алкоголе, тьфу - тьфу, пока не было случаев, всех друзей его знаю. Учёбой дети должны заняты в таком возрасте быть, а не водкой. И кого бы не винили, школу, пдн или государство, в первую очередь, ответственны родители, так как 24 часа в сутки их дети - это их дети, а не чьи то. И всем остальным плевать на них, честно.
Гость
6 октября 2018, 12:09
поставьте на учет всю компанию, уже по наклонной в жизни покатились.
Гость
6 октября 2018, 12:54
А чего все хотели? Ответ быть крутыми взрослыми, а кто крутой взрослый? Правильно, тот кто по праздникам "КУЛЬТУРНО ВЫПИВАЕТ". После работы надо расслабиться как? ПОПИТЬ ПИВА, а что таково-то? Нельзя? Красивая жизнь-все удовольствия нажраться, отравиться и забыться- КАЙФ. Так что Вы все сваливаете на родителей, школу , общество. Кто виноват? Правильно, тот кто культивирует "КУЛЬТУРНОЕ РАСПИТИЕ", "ЛЕЧЕНИЕ ВИНОМ"и так далее. Вот нам всем и расплата.
Гость
5 октября 2018, 20:47
В советское время тоже такое случалось,клеем момент надышались на помойке .
Гость
6 октября 2018, 01:31
В брежневское время такого не было! Клеем дети стали дышать уже в 90-е годы- в перестройку. Когда начался общий беспредел, когда появились беспризорные и брошенные дети.
Гость
9 октября 2018, 08:40
Гость
6 октября 2018, 01:31
В брежневское время такого не было! Клеем дети стали дышать уже в 90-е годы- в перестройку. Когда начался общий беспредел, когда появились беспризорные и брошенные дети.
Да неужели? Сколько тебе тогда было? Про цензуру в СССР слышал или бухал?
Гость
5 октября 2018, 18:47
вот вам капитализм. свобода выбора. зомбоящики разложение. вседозволенность. Интернет еще ваш поганый в часности группы которые провоцируют ,соблазняют, предлагают попробовать. Кругом красивые картинки работать работать и еще раз работать всем
Гость
5 октября 2018, 17:31
Газпром достояние стада!
5 октября 2018, 17:56
Миллеру об этом скажи.
Гость
5 октября 2018, 19:08
5 октября 2018, 17:56
Миллеру об этом скажи.
Миллер это пово которое?