RU76
Погода

Сейчас+14°C

Сейчас в Ярославле
Погода+14°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +14

1 м/c,

зап.

752мм 88%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
105 комментариев к публикации

«Город спивается»: движение «Трезвый Ярославль» потребовало продавать алкоголь с 9 до 21 часа

14 августа 2018, 07:15
Гость
Гость
15 августа 2018, 14:30
В подъездах пьют . В парках и детских площадках на лавочке у подъезда на пляже в лесу в транспорте . глушат везде . Чуть время сократили все трагедия . Этих людей кого это коснется от силы 10 процентов . Зато 90 процентов выиграют в покое и тишине . дак давайте демократично проголосуем и решим как цивилизованные люди . Стоит или нет сократить время продажи.
Гость
15 августа 2018, 12:57
город спивается ,а деревня нет .
Гость
15 августа 2018, 10:30
Не пойму,чего столько возмущений. Что нельзя купить ящик водки до 20.00 и пить всю ночь? А не блондится по улице за каждой бутылкой до 23.00. Никто же не собирается совсем запрещать,просто закрывать магазин пораньше,чтобы алкаши не орали у магазина и не мешали отдыхать нормальным людям.
Гость
14 августа 2018, 16:28
Употребление сахара и хлеба ведет к ожирению. Ожирение увеличивает шансы на диабет и сердечно-сосудистые заболевания. Необходимо запретить свободную продажу хлеба и сахара. И бороться с пропагандой мороженного среди детей. Подумайте об этом...
Гость
14 августа 2018, 16:52
К пьяным авариям сладкое не ведет)))))
Гость
14 августа 2018, 16:26
почему, всякие там активисты, не важно какие, спортивные, трезвенники, религиозные, ЛГБТ, политические и п.р. пытаются навязать мне свой образ мысли, свои убеждения, свою линию поведения? я живу так, как считаю для себя приемлемым, я не нарушаю законов, и не требую от окружающих верить в мои ценности... но почему эти люди считают, что имеют право, заставить меня поклоняться их богам? вы можете верить в кого угодно, в Бога, Макаронного монстра, Сухой стакан, Святую гирю... мне наплевать, НО НЕ СМЕЙТЕ ЛЕЗТЬ С ЭТИМ КО МНЕ! последствия, будут печальными для всех.
Гость
14 августа 2018, 16:02
Запретить продавать молоко и продукты его переработки круглосуточно и везде, как природный продукт для формирования скелетиков у новорожденных. Каждая пятая уже в городе с палочкой ходит из-за избытка кальция в суставах, но продолжает его принимать во внутрь до самой смерти, губим нацию!
Гость
14 августа 2018, 16:19
Оттого и ходит что молочку пьёт и еще 5 внучков на своем кошельке и времени в няньках тянет.
Гость
14 августа 2018, 16:00
Девушки и женьщины Яр обл . А вот если вас спросить вы больше хотите что ваш мужчина выпивал или эти деньги вы бы потратили на совместный поход в кино или бассейн или аквапарк или на экскурсию или на цветы для вас красивых любимых. на книгу ребенку или на водку . На велосипед или на корпоратив с банькой и лялями как в песне Слепакова про угар алкоголический . Не молчите дорогие скажите!
Гость
14 августа 2018, 16:16
точнее женщины)))
Гость
14 августа 2018, 20:58
А это напрямую от женщины и зависит)))
Гость
14 августа 2018, 14:49
По вопросу досуга подрастающего поколения: бесплатные кружки и секции до сих пор есть в Ярославле. Дворец пионеров на Советской, это как один из примеров. Просто родителям придется идти куда-то записывать чадушко, а для этого надо оторваться от дивана и пиваситка, мелких-то водить туда придется, а потом ждать. А одних отпускать небезопасно из-за таких-же бухальщиков
Гость
14 августа 2018, 20:55
Нифига се! Раньше в каждом районе и не по одному)) Да и за бесплатно! А щас??? Не путайте вкусное с полезным!
admin

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 августа 2018, 14:25
ужесточение способов продажи мешает только культурно потребляющим те же на кого якобы охотятся эти якобы активисты все равно добудут бухло.
Гость
14 августа 2018, 15:23
Наркоманы же своё достают и меньше их не становится. Вся их деятельность, кроме как на рост доходов торговцев, больше ни на что не рассчитана. Создают искусственный дефицит, которым можно объяснить рост цен, создают ажиотаж на пустом месте. Заметили, что все их агитации, сначала против сигарет, теперь против алкоголя, приводят только к росту количества специализированных магазинов и ларьков, на каждом углу? Все эти акции и движения проплачены табачными компаниями и производителями алкоголя, после выступлений подобных активистов, магазины, как грибы после дождя вырастают. Не удивлюсь, если клиники реабилитации и прочие зашивальни то же за счёт торговцев зельем открываются - полный спектр услуг, так сказать.
Гость
14 августа 2018, 14:14
Лучше как в Сочи, с 10:00 до 20:00. И по талонам. Сделайте, пожалуйста, ну не жили эти дети при Горбачёве, пустите их в те милые времена либерализма, гласности и сухого закона.
Гость
14 августа 2018, 13:57
А им вообще какое дело? Сколько активистов развелось и все хотят что-то ограничить или запретить. Это Россия, запрещай, не запрещай пить всеравно будут. Горбачев вообще хотел сухой закон ввести и что....
Гость
14 августа 2018, 12:03
кило сахара 33 рубля.. Выход самогона с него - литр... Опять в каждой квартире будет по змеевику))) Плавали - знаем)))
Гость
14 августа 2018, 15:12
Видимо плохо плавали и химию учили. При идеальных условиях из 1 кг самогона можно получить 640 мл. абсолютного спирта, а это уже 1 600 мл. 40%, Про тот, что вы пишете вообще 36-38% был. Ну и последствия забыли: Сахар по талонам и карамельки в дефиците. Но у нас еще есть ягоды и яблоки, правда с них выход поменьше.
Гость
14 августа 2018, 20:53
Гость
14 августа 2018, 15:12
Видимо плохо плавали и химию учили. При идеальных условиях из 1 кг самогона можно получить 640 мл. абсолютного спирта, а это уже 1 600 мл. 40%, Про тот, что вы пишете вообще 36-38% был. Ну и последствия забыли: Сахар по талонам и карамельки в дефиците. Но у нас еще есть ягоды и яблоки, правда с них выход поменьше.
Вы идеальные условия с змеевика видели?(учитыая шо нужно поддерживать постоянную температуру) Вы мне еще про ректификационную колонну загните))) Если для себя делаешь, то до сивушки гнать не будешь!) Да сомливаюсь я шо в РЫНОЧНОЙ экономике до талонов дойдет на сахар. Впрочем бражку же не тока с сахару и ягодхнать мона)))
Гость
14 августа 2018, 11:43
Может вместо запретов надо начать делать нормальную соцрекламу? Материала-то можно хоть из новостей этого сайта набрать: «он напился и убил лучшего друга за сигарету - ты тоже хочешь?», «Они набрались и подожгли своего собутыльника - ты уверен что тебе нужна такая компания?» и прочее в том же духе. Так будет хоть какой-то шанс повлиять на молодёжь, людям 35+ даже запретами не поможешь, если личного осознания нет.
Гость
14 августа 2018, 11:35
смотрю много слишком требуют "никто"
Гость
14 августа 2018, 10:38
А почему с 9-00 ? А не с 11-ти или с 12-ти ? Кто хоть пьет в 9-00? Те, кто проснется с большого бодуна, выпьет и сядет за руль? Забота о "синяках" ?
Гость
14 августа 2018, 10:34
Все "активисты" предлагают решать проблемы запретами... может пора придумать что то новое? Да мало проблем в образовании, добавьте им еще одну.
Гость
14 августа 2018, 10:32
бухающим б.....стадом лечге управлять, т.к. оно кроме тявканья в инете с бутылкой в руке ничего не может))))
Гость
14 августа 2018, 12:21
Кому они нужны для "управления"?
Гость
14 августа 2018, 10:31
В Якутии алкоголь запрещён к продаже с 20:00 до 14:00, то есть в течение 18 часов. Кроме этого, в 103 населённых пунктах Якутии продажа алкоголя запрещена, то есть введён «сухой закон». Такие меры привели к снижению торговых точек с алкоголем в 1,5 раза. В рейтинге трезвости Якутия занимает 70 место из 85 возможных.
Гость
14 августа 2018, 11:43
Как хоть этот рейтинг трезвости составлялся!??? Наверно так же как у нас средняя зарплата в регионе выросла из-за того что миллиардер прописался.))))
Гость
14 августа 2018, 15:02
У якут напрочь отсутствует фермент расщепляющий алкоголь, они спиваются на раз, им можно не запрещать им и так нельзя, как и коровье молоко пить, так как ферменты расщепляющие лактозу отсутствуют. Интересно, а какой там ценник на водку и на молоко?
Гость
14 августа 2018, 10:20
Может им в Чечню и поехать. Или против чего они там бороться будут
Гость
14 августа 2018, 10:20
Много что-то запрещателей развелось
Гость
14 августа 2018, 10:09
Огласите список активистов. Небось там пара кандидатов в депутаты затесалась?
Гость
14 августа 2018, 19:56
просто хотят свой бред под бюджетное финансирование пропихнуть, вот и весь активизм)
Гость
14 августа 2018, 10:06
Пусть отучат сначала себя указывать другим, что пить, а что не пить.. Это дело каждого
Гость
14 августа 2018, 11:42
только потом лечим травмированных в пьяных авариях всем миром скорая пожарные и полиция тоже за гос счет трудится считай за наш ,разруливая пьяные чп
Гость
14 августа 2018, 14:56
Гость
14 августа 2018, 11:42
только потом лечим травмированных в пьяных авариях всем миром скорая пожарные и полиция тоже за гос счет трудится считай за наш ,разруливая пьяные чп
Они там все на окладе и на гос. бюджете, им что выехали, что спят, всё едино.
Гость
14 августа 2018, 16:59
Гость
14 августа 2018, 14:56
Они там все на окладе и на гос. бюджете, им что выехали, что спят, всё едино.
а гсм , а износ транспорта и оборудования. а золотой вертолетик...
Гость
14 августа 2018, 09:46
смысл если алкоголь круглосуточно продают во всём городе
Гость
14 августа 2018, 09:44
...Эквилибриум какой то...
Гость
14 августа 2018, 09:39
Молодцы! Двумя руками за! Нас умышленно спаивают. Через СМИ, кино, песни, поговорки, "мемы", мифы. Нет никакой "русской" водки, это всё обман. Алкоголь - самый вредный наркотик и должен быть запрещён. Если у власти не враги конечно. Все беды вокруг от алкоголя.
Гость
14 августа 2018, 10:21
эта русская водка, типа, была завезена к нам мгенуэзскими купцами... а б....остадо и дальше будет верить, что бухать - исконно русская традиция
Гость
14 августа 2018, 10:26
Я например не считаю что кто то кого то спаивает.... Люди сами д...... Запреты никогда не к чему хорошему не приводили.
Гость
14 августа 2018, 10:33
поддерживаю. Для тех, у кого еще не все потеряно - читаем ГОСТ 1972 г на этиловый спирт
Гость
14 августа 2018, 09:23
Вся московская область уже лет 6 не продает алкоголь с 21 до 11
Гость
14 августа 2018, 09:53
Часто езжу к товарищу в Химки, в доме магазинчик, можно купить пиво, водку, вискарь и прочее в любой час времени суток. Основной поток продаж как раз после 23:00. Так что не говорите то, о чем не знаете.
Гость
14 августа 2018, 09:15
Я вот не пойму, в этом движении популисты партийные или действительно слабоумные? Включайте мозг, это так не работает. Запрет означает, что власть сдалась и не может справиться. Это рождает многие отвратительные вещи. Неприятно это писать, но разжевать, похоже, надо: - народные волнения - контрафактная продукция (как следствие отравления, смерти, не поступление налогов в казну) - всплеск уголовных и административных дел (посадки, перегруженный аппарат суда, в общем все то, куда идет наш бюджет) Уважаемые "движения", включайте голову. Работать надо с причинами, а не следствиями. Народ пьет не от хорошей жизни, а пьяные за рулем вообще другая история, к этому классу нарушителей нужны особые подходы.
Гость
14 августа 2018, 10:18
Народ пьёт по тому что ........ Насильно водку никто не заливает как и прочий алкоголь! К движению отношения не имею, но позицию разделяю. Хотят "выпиливаться" пусть выпиливаются контрафактом наркотой да чем душе угодно лишь бы проблем не создавали! Всегда жалел врачей скорой которые выезжают к этим существам.....
Гость
14 августа 2018, 10:34
не только спрос рождает предложение, это работает и в обратном порядке. Видимо, тоже побухиваешь, раз очевидных вещей не видишь
Гость
14 августа 2018, 11:07
Согласен на все 100%.
Гость
14 августа 2018, 09:05
.. запреты ни к чему хорошему не приведут. Уроки трезвости это, конечно, неплохо, но после школы ребенок должен иметь возможность заниматься спортом, творчеством и т.п. Но при нынешнем положении дел далеко не каждому родителю это по карману, увы. Вот эти активисты из Трезвого Ярославля пусть и займутся полезным делом - организовывают бесплатные или с минимальной оплатой кружки и секции для детей.
Гость
14 августа 2018, 10:23
организовать досуг своих детей - обязанность родителей, и не фиг ее перекладывать с больной бухающей головы на здоровую. Лишь бы чадо сбагрить, а самому лечь с пивасиком перед зомбоящиком и смотреть, как здорово бухать. Или постить стопятьсот фоток какой-нить х.... в соцсети. Да?
Гость
14 августа 2018, 10:34
действительно, пусть и занимаются активисты... развлекают чадо... пока папка с мамкой бухают
Гость
14 августа 2018, 11:59
Гость
14 августа 2018, 10:23
организовать досуг своих детей - обязанность родителей, и не фиг ее перекладывать с больной бухающей головы на здоровую. Лишь бы чадо сбагрить, а самому лечь с пивасиком перед зомбоящиком и смотреть, как здорово бухать. Или постить стопятьсот фоток какой-нить х.... в соцсети. Да?
Пробывал апосля школы организовать досуг ребенка? Особливо если сам до 18 часов вкалываешь? Ню ню! Ты видно на работу не ходишь, а аккурат дома сидишь и фигню всякую в соцсети выкладываешь! В наше время были и кружки! И секции! И та же самая комната школьника!! А щас шо есть???
Гость
14 августа 2018, 09:02
уроки трезвости это Хорошо!!!
Гость
14 августа 2018, 17:45
которые будет проводить трудовик
Гость
14 августа 2018, 09:00
Ну да, ну да, Чечня, этот дотационный регион, не пьёт из-за запрета продажи алкоголя. А ка же Соседний Дагестан?
Гость
14 августа 2018, 08:57
Ограничение по времени ничего не даст, как лопали так и будут лопать, просто закупятся побольше те кому надо вот и все. В Иваново такой запрет действует и что-то меньше пьяных по вечерам не стало. Кто пьет постоянно, их это не остановит - куча мест где продадут в любое время, те же бабки самогонщицы вполне спокойно барыжат, только их станет еще больше. Нужно адекватно пропагандировать трезвый образ жизни, предлагать альтернативы, повышать культуру поведения и потребления, стараться менять у людей сложившиеся стериотипы поведения, такие как приехал на озеро - пить пиво и шашлыки жарить и т.п. В центре же получилось избавиться от пьщих по лавочкам. Одними запретами только хуже сделать можно.
Гость
14 августа 2018, 08:50
Ну хватит уже заниматься профанацией, можно запретить продажу, можно увеличить цену, можно ввести "сухой" закон, но пить от этого население не перестанет... кто имеет культуру пития, тот её имеет, а кто лопает как лошадь, того никакие запреты не остановят... энергию бы этих "запрещателей", да на копку ям или уборку мусора, цены бы им не было...
Гость
14 августа 2018, 10:19
культура пития)ржака) что-то не видел ни разу бухнувших, которые вели бы себя культурно... все как раз с точностью до наоборот
Гость
14 августа 2018, 13:29
Гость
14 августа 2018, 10:19
культура пития)ржака) что-то не видел ни разу бухнувших, которые вели бы себя культурно... все как раз с точностью до наоборот
как же вам не повезло в жизни и с людьми((( можно выпивать, но оставаться при этом человеком...
Гость
14 августа 2018, 14:28
Так им это и надо. что бы выросла цена и объём продаж. А еще лучше запретить. Вы слышали, что бы наркодиллеры со своей деятельности платили налоги? А ценник на их товар знаете? вот и тут тоже самое. Запрети алкашку и сиги и налоги с их оборота можно не платить и цены поднять. Они же в пример кого ставят, когда про запреты и вывозы магазинов говорят? Алкотню, которая пузырьками из аптек и "Роялем" травится, которая и в магазины то эти не ходит.
Гость
14 августа 2018, 08:33
Уж давно половина свое вино делает! На стоимость 1 бутылки в магазине можно штук 5 своих сделать...Эта мнимая борьба привела к обратному эффекту!
Гость
14 августа 2018, 09:22
Так и пейте на здоровье, если других ценностей в жизни нет, кто вам мешает.
Гость
14 августа 2018, 10:46
Гость
14 августа 2018, 09:22
Так и пейте на здоровье, если других ценностей в жизни нет, кто вам мешает.
пьем, а вы не завидуйте
Гость
14 августа 2018, 12:26
Гость
14 августа 2018, 10:46
пьем, а вы не завидуйте
А с чего ты взял что завидуем? Культурное питие веЩь хорошая, в отличие от гопского бухалова.
Гость
14 августа 2018, 08:27
Активисты историю не читали. Проходили все это при горбачеве. Нужно устранять причины ,а не следствие.
Гость
14 августа 2018, 09:21
Вы похоже тоже не в теме. История тут при чем. Предрасположенность к алкоголизму - дело наследственное, это вам любой врач скажет. Выбор делает каждый сам за себя
Гость
14 августа 2018, 09:26
Читали и результат был - рождаемость повысилась. количество смертей и травмвтизма снизилось как и преступлений .
Гость
14 августа 2018, 10:25
а ты по ходу дела ничего кроме пивной этикетки не читаешь
Гость
14 августа 2018, 08:20
вынести пролажу алкояда за пределы города. бухает, в том числе и типа культурно, две трети города. Потом такие мамашки рожают больных детей уродов и дебилов, реально здоровых в физическом и психическом плане детей на пальцах можно сосчитать, нация вырождается.
Гость
14 августа 2018, 14:18
Круто придумано, все туда на машинах и поедут. И вернуться, к вам, смелым, открытым .милым, с лучезарными улыбками.
Гость
14 августа 2018, 20:59
Гость
14 августа 2018, 14:18
Круто придумано, все туда на машинах и поедут. И вернуться, к вам, смелым, открытым .милым, с лучезарными улыбками.
И чего тогда противиться? Сами же говорите - ничего страшного.
Гость
14 августа 2018, 08:12
Не поможет , проверено .
Гость
14 августа 2018, 08:05
ради интереса поинтересовался, что это за "движение". Просмотр их страницы произвел впечатление секты обиженных. Выглядит так, как будто там клуб самых злостных алкашей, которых закодировали. Короче шизойды, которые у власти подмахивают.
Гость
14 августа 2018, 13:41
идут к тем кто решает а это городские управленцы. Интересы в данном вопросе у здравомыслящих совпадают а вот психические и невролгические растройства как раз у пьющих спиртосодержащие -синдромы отмены психозы и невротические эпилепсии. легче не дать пить чем лечить последствия. Как с любой болезнью
Гость
14 августа 2018, 07:50
Против федеральных сетей никто не попрет. Уберите сначало эти известные алкогольные магазины, а из местных можно будет веревки вить.
Гость
14 августа 2018, 15:29
Видите, вам тоже минус активисты поставили. они то как раз для этих магазинов и стараются, что бы у них продажи выросли. У нас в семье при Горбачёве никто заводское не пил, как и сейчас, но водки завались было - ей за работы разные расплачивались, как и сигаретами, которые никто не курил. Но объёмы то мы государству сделали, купили же. Там нормальная такая организация, во главе сидят зарабатывающие, есть еще бизнесмены из здравы, а остальное так, стадо фанатиков и сектантов.
Гость
14 августа 2018, 07:39
У меня друг живет в глухой деревне, у них даже автомагазина нет. Так у него всегда есть про запас, подаренное, привезенное из поездок и закупленное заранее, хоть самому магазин открывай. Ну и самогонный аппарат имеется. Но ребята молодцы, стараются, казну пополнять надо и рынок делить тоже, а так же поднимать уровень продаж спиртного. Вон, продажа билетов на самолёты уже на 30% выросла. В бизнесе все методы хороши.
Гость
14 августа 2018, 07:31
Такое ощущение, что у этих активистов срок кодирования заканчивается. Боятся рецидива, вот и пытаются с глаз своих долой убрать желанные напитки. Вот со школой правильно.
Гость
14 августа 2018, 10:07
лечение травмированных идет за общий счет как и вызов скорой к месту аварии или пожара все в итоге это оплатят
Гость
14 августа 2018, 10:36
активист.. не бухаю... не закодирован... на твое пойло смотрю с отвращением, и не более. Тупость сморозил... а все от чего? потому что бухаешь
Гость
14 августа 2018, 12:17
Гость
14 августа 2018, 10:36
активист.. не бухаю... не закодирован... на твое пойло смотрю с отвращением, и не более. Тупость сморозил... а все от чего? потому что бухаешь
Дальше носа надо смотреть. И пойло не моё, а всё таки ваше, судя по реакции.
Гость
14 августа 2018, 07:28
Власть на это не пойдёт - сама пьёт да ещё и с полицией дерётся!
Гость
14 августа 2018, 07:25
Винишко стало дорожать,зарплаты стало не хватать.Не напиться и не опохмелиться...
Гость