9 комментариев к публикации В аэропорту Туношна больше трёх миллиардов рублей закатают в бетон
Гость
26 июня 2018 в 18:43
а можно пожалуйста уж примите нашу просьбу хотя бы камазик старого асфальта у нас по автозаводской ямы заделать а то мы скоро в америку провалимся сквозь земной шар спасибо заранее
18+годовой пассажиропоток сопоставим с суточным но автомобильным на московском пр. Нужно давно уже расширять московский из центра пока не секвестировали поддержку
В любом гражданском аэропорту главное это ВПП . Потому как именно на нее приземляются самолеты . Многие авиакомпании просто не летят туда потому как полоса скорее всего не соответствует ну и стоимость услуг аэропорта должна быть приемлемой для авиакомпаний . Эти два условия будут способствовать работе чартеров через Ярославль . Пропускной способности терминала вполне хватит - это ерунда .
Авиакомпании никогда не полетят на стремную ВПП и в место с дорогими услугами стоянки , какой терминал не построй хоть как в Семфирополе - не будут лететь авиакомпании на эту полосу и эти услуги - потому как дураков нет .
ПРямые рейсы из Ярославля это так же бред - небудет такого трафика - единственный вариант хорошо нагрузить полосу это чартеры - а для этого нужна хорошая ВПП и доступная конкурентная стоимость услуг для авиакомпаний.
а можно пожалуйста уж примите нашу просьбу хотя бы камазик нового асфальта у нас по Маргелова ямы заделать а то мы скоро в эту как её там амрикосию провалимся сквозь земной шар когда едим аш сердце выпрыгивает спасибо заранее большое .бабушки Липовой.
а можно пожалуйста уж примите нашу просьбу хотя бы камазик старого асфальта у нас по автозаводской ямы заделать а то мы скоро в америку провалимся сквозь земной шар спасибо заранее
Сделайте цены на билеты конкурентными и будет всем счастье!
18+годовой пассажиропоток сопоставим с суточным но автомобильным на московском пр. Нужно давно уже расширять московский из центра пока не секвестировали поддержку
В любом гражданском аэропорту главное это ВПП . Потому как именно на нее приземляются самолеты . Многие авиакомпании просто не летят туда потому как полоса скорее всего не соответствует ну и стоимость услуг аэропорта должна быть приемлемой для авиакомпаний . Эти два условия будут способствовать работе чартеров через Ярославль . Пропускной способности терминала вполне хватит - это ерунда .
Авиакомпании никогда не полетят на стремную ВПП и в место с дорогими услугами стоянки , какой терминал не построй хоть как в Семфирополе - не будут лететь авиакомпании на эту полосу и эти услуги - потому как дураков нет .
ПРямые рейсы из Ярославля это так же бред - небудет такого трафика - единственный вариант хорошо нагрузить полосу это чартеры - а для этого нужна хорошая ВПП и доступная конкурентная стоимость услуг для авиакомпаний.
дороги сделайте в городе
Все в карманы закатают и смоются в европу
а можно пожалуйста уж примите нашу просьбу хотя бы камазик нового асфальта у нас по Маргелова ямы заделать а то мы скоро в эту как её там амрикосию провалимся сквозь земной шар когда едим аш сердце выпрыгивает спасибо заранее большое .бабушки Липовой.