перейти к публикации 
78 комментариев к публикации
«Скоково» может принимать мусор ещё 20 лет: отчёт ярославского губернатора в режиме онлайн

15 мая 2018, 09:57
Гость
21 мая 2018, 21:59
В Ярославле итак очень много раковых больных.... Долой московский мусор!!!!!!
Гость
17 мая 2018, 10:00
Еще б .. нам на голову скидывали, а мы все жуем и молчим
Гость
16 мая 2018, 10:35
Все на митинг!!! В Ярославле проживает больше 600 тыс. человек, для сравнения население Волоколамска всего 22000, чувствуете разницу? Если придет хотя бы 10% жителей, результат будет!!
Гость
16 мая 2018, 11:54
нужно не 10%, а все 40!!!!!!
Гость
16 мая 2018, 10:32
Причины закрытия банальная математика: если бы завод работал, то мусор бы привезенный за 300 км обязаны бы были частично переработать на заводе.... Но это не выгодно, деньги ж нужно платить заводу, рабочим, налоги в бюджет ЯО. А так закапывай в землю соседям, трави людей, в Ярославле и ниже по течению Волги, потом занимайся фармацефтикой и похоронным бизнесом- ЧЕМ НЕ БИЗНЕС ДЛЯ ПРОКУРОРСКИХ
Гость
16 мая 2018, 09:24
Покойничек всех проминусил )
Гость
15 мая 2018, 20:59
Губернаторов назначает президент.Нас никто не спросил.Почему вы думаете, что нас спросят ,1155чем нашим детям дышать? Миронов побудет и уйдет ,а мы останемся с этим московским г**** и наши дети!
Гость
15 мая 2018, 19:40
В память о себе хочет оставить нам губернатор Миронову гору!
Гость
15 мая 2018, 19:37
Ложь кругом! Депутаты: "принять к сведению" - ЭТО ЧТО?! ЗАЧЕМ?! миронов - ни на один вопрос конкретно не ответил - ни о сроках завоза мусора. Ни о членах правительства в учредителях прокладочной конторы по сбору денег не сказал ни слова. Где эти дороги на которые "потратили" 6 млрд руб?! "чистый город закрыли, потому что ПЛАНИРУЮТ (обещают!) построить новый завод по переработке мусора"!!!
Гость
15 мая 2018, 19:36
Самое смешное,что приходит новый "начальник" и сразу сносит остановки))) мы уже несколько лет с разрушенными остановками)) стояла сегодня на остановке Ярсинтез,остановки нет и деревья отпилили
Гость
15 мая 2018, 17:23
Как понять слова губернатора "В рамках будущего соглашения «Хартия» на базе полигона «Скоково» рассматривает вопрос по строительству мусороперерабатывающего завода мощностью до 400 тонн в год." Значит, Москва так и планирует ввозить мусор в Ярославскую область и все заверения, что все закончится Новым Годом - обман людей, хотя и сейчас вред окружающей среде наносится колоссальный. Конкретного ответа на вопрос о ввозе московского мусора никто еще не получил, хотя этот вопрос люди задают уже не первый месц.
Облеирц - возможность для коммерсантов из Московской области наживаться на Ярославской области, также как и московский мусор. И сколько еще таких проектов? А в домах, которые стояли в плане капитального ремонта на 2017 год в Ярославле до сих пор ничего не сделано.
Правительство Ярославской области должно работать на благо Ярославской области.
Гость
15 мая 2018, 18:38
но работает пока против
Гость
15 мая 2018, 20:27
Деньги принудительно собираемые у горожан в "Фонд капитального ремонта зданий" Власти стали использовать на реконструкцию и ремонт Зданий-памятников архитектуры. Так что запланированные ремонты ветхих жилых домов откладываются.
Гость
15 мая 2018, 16:45
Что я наделал, завалил московским мусором жителей Ярославля ? - подумал секунду губернатор Миронов. Но сразу стал успокаивать себя - отступать некуда, мне же здесь не жить, впереди, наверно, Москва, Кремль.... Не бросят же своего ?
Гость
15 мая 2018, 21:12
Он, как птица, наградил и улетел.
Гость
15 мая 2018, 16:21
Непонятно, почему новый завод должен помешать старому, который уже работал и хоть как-то сортировка мусор
Гость
15 мая 2018, 16:09
Непонятно почему должны расти тарифы на вывоз мусора. Зачем нужен новый оператор, давайте оставим старого и старые тарифы
Гость
15 мая 2018, 16:53
угадайте с трех рах почему
Гость
15 мая 2018, 16:05
Философию вы может кардинально и изменили, а вот дороги нет
Гость
15 мая 2018, 16:03
Я по ошибке за него проголосовал. Теперь стыдно, простите меня земляки
Гость
15 мая 2018, 15:31
Наглое вранье теперь называется техническими неполадками ??? Ну и лицемер!!!...
Гость
15 мая 2018, 15:08
С тобой все ясно губер-обещал и врал.Обещаю и вру.И дальше буду обещать-врать....
Гость
15 мая 2018, 16:23
Точно подмнчено
Гость
15 мая 2018, 14:33
Никогда не голосовала ни за ЕР, ни за Миронова когда его за руку привели. Год был и.о. Губернатора и тихарился, бросал лозунги в народ. А народ сонно водил "жалом":а больше не за кого голосовать. И вот ОН результат непосильных трудов- втиснуться в доверие, получить голоса и всем нага...ть по самые уши. Отчитаться решил: Все потуги впустую. Здесь ему ничего не светит. Тем более депутаты какие могут получить голоса осенью? А никакие. Погонят на выборы, а ведь погонят. Теперь знаю кто чего стоит и знаю за кого не надо голосовать.
Гость
15 мая 2018, 15:53
Зареклась больше на выборы не ходить. А ТЕПЕРЬ ТОЧНО ПОЙДУ !!!
Гость
15 мая 2018, 14:28
20 лет. а потом что, как в Волоколамске?
Гость
15 мая 2018, 16:52
хаха! намного раньше!!!!
Гость
15 мая 2018, 13:56
все, терпение и надежды испарились окончательно. Голосую осенью за совхоз имени Ленина и никто мне больше не скажет что я всю эту московскую дрянь сам захотел.
Гость
15 мая 2018, 15:51
А я вот за совхоз имени Ленина и раньше голосовал, но судя по результатам голосования - все мы были в едином порыве (или порыв кто-то подправил)
Гость
15 мая 2018, 13:40
Миронов издевается. Чего он там говорит про московский мусор? Давайте собираться и обсуждать. Чего обсуждать то, если это д..... уже вовсю к нам везут, безо всякого обсуждения. И дальше сам и признается :" Да, ввоз мусора непопулярная мера, но она была принята". Так уже принята эта мера, Миронов, а вы еще только обсуждать ее собираетесь? Да он даже сейчас врет! Все, Миронов, теперь голосовать буду за кого угодно, только не за вашу партию. Хоть за ЛГБТ проголосую или за яблоко! Но за ЕДРО и его представителей никогда! Каюсь перед народом, всегда за вас голосовала, но всякому терпению приходит конец!
Гость
15 мая 2018, 13:34
Скоково то может и 20 лет принимать мусор,только выживут ли ярославцы? Ну если не будет доживать до пенсии,то пенсионному фонду это только на руку.Москва так сказать двух зайцев убьет, и от мусора избавится и деньги ПФР сэкономят.
Гость
15 мая 2018, 13:06
Самое ужасающее то, что 32 депутата приняли отчёт губернатора. Люди, кого мы выбираем в депутаты? Страшно за будущее.
Гость
15 мая 2018, 13:21
Потому что депутаты из ЕР, именно они разворовывают Россию.
Гость
15 мая 2018, 13:42
Гость
15 мая 2018, 13:21
Потому что депутаты из ЕР, именно они разворовывают Россию.
Это точно
Гость
15 мая 2018, 13:04
В общем смотрю все хорошо у нас в области по отчетам
Гость
15 мая 2018, 12:48
Кто такой Миронов?
Гость
15 мая 2018, 12:43
Абсолютно не убедителен губернатор!!!! Неважно какой ресурс у полигона (пардон свалки), это не повод заполнять его чужим мусором. Надо свой мусор не сваливать, а перерабатывать, а не усугублять проблему, увеличивая объемы свадки..........
Гость
15 мая 2018, 12:39
Отчет губернатора "принят к сведению". А отчет мэра тоже не будет оцениваться по шкале уд-неуд? Тоже просто принят к сведению?
Гость
15 мая 2018, 12:36
Еоблирц-отличный бизнес, деньги из воздуха, согнали туда принудительно всех поставщиков, а этот расчетный центр две цифры сосчитать не может! Берут показания приборов "из воздуха", одни ошибки , а людям лишняя нервотрепка , бега к ним в контору и стояние в очередях! Этот Еоблирц нужен только его учредителям, а нам, народу, он не нужен!
Гость
15 мая 2018, 12:27
Почему ни слова о третьем мосте через Волгу и Карабулинской развязке.Новых-высокотехнологичных и высоко оплачиваемых рабочих местах.О строительстве яслей детсадов школ поликлинник заводов фабрик предприятий-нам работать не где.Одно слово-временщик.
Гость
15 мая 2018, 12:21
Вы народ глупый все.Миронов был назначен суда чтобы решить проблему свалок Москвы.К этому подбирались не сразу,шаг за шагом входя в ваши туловищя аккуратно,чтоб не спугнуть.Выбрали сами,а теперь вдыхай глубже.
Гость
15 мая 2018, 16:29
Вот поддержу на 100%! Тоже знаю такую информацию, так и есть!
Гость
15 мая 2018, 12:15
>>А Москва будет нам возить до 500 тонн.
по-моему, раньше говорили только 200 т
>>вопрос по строительству мусороперерабатывающего завода мощностью до 400 тонн в год.
опечатка, надеюсь? на фоне московских 500 это издевательство
>>Я прекрасно понимаю, что не моя личная вотчина Ярославская область. И я в ответе за все решения. Давайте собираться и обсуждать. Я готов выложить все аргументы и технические условия.
почему "готовность" обсуждать объявляется, когда дело уже сделано, все соглашения подписаны и мусор уже возят?!
>>Никто никому не врал. Были технические недоработки и прохождение информации в СМИ.
ну да, "технические недоработки" допустили "прохождение в СМИ", так что пришлось уйти в отпуск и подтвердить информацию через соц сеть, браво! никто не врал, просто не хотели говорить
Гость
15 мая 2018, 12:11
Вижу только уходы от прямых ответов, нет ответов по существу. Всё с вами понятно, Миронов.
Гость
15 мая 2018, 12:06
Губернатора в отставку!!!
Гость
15 мая 2018, 12:01
Где ТВ трансляция ? На дворе 21 век а мы отчет главы области читаем текстом
Гость
15 мая 2018, 12:12
Нашел, на сайте есть трансляция http://www.duma.yar.ru
Гость
15 мая 2018, 12:27
Поддерживаю. наверняка при этом смета на информатизацию работы правительства и думы не хилая абсолютно. В Европе заштатные дворовые команды уже свои игры транслируют.
Гость
15 мая 2018, 13:38
согласна! должна быть ТВ и онлайн трансляция! а они даже журналистов не пустили!
Гость
15 мая 2018, 11:57
Вопрос про учредителей ЕИРЦ из правительства области ушел в космос без ответа. Мы - чей-то гешефт
Гость
15 мая 2018, 11:36
Спорт высших достижений в Области потихоньку угасает...Где она былая слава воднолыжников, стрелков из лука, легкоатлетов и представителей многих других видов спорта.. Взятый курс на финансирование из Бюджета Области профессиональных игровых Клубов затратен и бесперспективен. Установка 20 площадок-турников для "воркаута" не может служить великим достижением - это сравнимо как установка детских песочниц и грибков во дворах...
Гость
15 мая 2018, 11:35
Где логика??? На вопрос о причинах остановки завода "Чистый город" нам говорят, что будет построен новый! Бред...
Гость
16 мая 2018, 10:31
Причины закрытия банальная математика: если бы завод работал, то мусор бы привезенный за 300 км обязаны бы были частично переработать на заводе.... Но это не выгодно, деньги ж нужно платить заводу, рабочим, налоги в бюджет ЯО. А так закапывай в землю соседям, трави людей, в Ярославле и ниже по течению Волги, потом занимайся фармацефтикой и похоронным бизнесом- ЧЕМ НЕ БИЗНЕС ДЛЯ ПРОКУРОРСКИХ
Гость
15 мая 2018, 11:28
" Непопулярное решение"? Да это открытое предательство интересов ярославцев!!! Такие решения(по мусору) можно принимать только путём референдума!! Миронов что о себе возомнил?
Гость
15 мая 2018, 12:26
Пусть Миронов уходит, а мусорные договора аннулировать.
Гость
17 мая 2018, 11:04
Гость
15 мая 2018, 12:26
Пусть Миронов уходит, а мусорные договора аннулировать.
Вот поэтому надо приходить на митинги против ввоза мусора, против варягов и т.п.
Приходите и зовите с собой как можно больше людей! Это действительно помогает добиться результатов.
Гость
15 мая 2018, 11:17
Он может говорить о каких угодно своих достижениях, самое главное "достижение" Миронова - это разрешение на ввоз московского мусора, о котором он из "скромности" умолчит. Зачем ему вообще отчитываться перед Ярославскими холопами??? Пустая трата времени. У нас есть только один человек, перед которым он должен отчитываться.
Гость
15 мая 2018, 11:09
фразу "на дороги успешно потрачено 6 миллиардов рублей" надо отлить в граните, как памятник мироновскому руководству)))
Гость
16 мая 2018, 10:22
"Варяг" говорит, что потратили успешно на дороги. Вопрос на какие дороги и где их лицезреть, а самое главное обнародуйте смету, вот тогда будет ОТЧЕТ
Гость
15 мая 2018, 11:07
Пусть Ваш уважаемый корреспондент прояснит.Про проблемы то какие нибудь за 2017 отчетный год и в текущем моменте ,прозвучало что нибудь? Или они там все в очках виртуальной реальности ? Да и присутствует ли новый пресс-секретарь?
Гость
15 мая 2018, 11:07
все хорошо прекрасная маркиза и хороши у нас дела????? А далее по тексту!!!! Ну и в чем смысл целый год руководства? отчет сплошное бла-бла-бла
Гость
15 мая 2018, 11:04
Все плюсы перекрыты жирным мусорным минусом
Гость
15 мая 2018, 11:03
позор
Гость
15 мая 2018, 11:00
Надеюсь хоть сейчас станет стыдно тем кто голосовал за всю эту леградацию ярославии.
Гость
15 мая 2018, 13:22
Да. Ни разу в жизни не голосовала за коммунистов. Лопнуло терпение. Следующие выборы проголосую за них. Будет ли хуже или лучше, не знаю. Но за Мироновых больше голосовать не буду.
Гость
15 мая 2018, 13:57
Гость
15 мая 2018, 13:22
Да. Ни разу в жизни не голосовала за коммунистов. Лопнуло терпение. Следующие выборы проголосую за них. Будет ли хуже или лучше, не знаю. Но за Мироновых больше голосовать не буду.
Что толку?! На выборах какой на % они себе нарисуют.
Гость
15 мая 2018, 10:44
а почему только перед депутатами отсчитывается, а не перед ярославцами?
Гость
15 мая 2018, 12:54
Трус потому что
Гость
15 мая 2018, 10:44
красная разметка
красные автобусы
по факту
не дороги, а ямы одни, ездить не возможно;
дышим заводами, а теперь еще и московским мусором
О чем еще отчитываться? все на этом
Что бы понимать проблемы горожан нужно жить на их зарплату, ездить и ходить по этим ямам и грязи, которые именуются "ямочным ремонтом"
Гость
15 мая 2018, 13:34
Они успешно освоили 6 миллиардов рублей???
Гость
15 мая 2018, 14:18
Забыли серые северокорейские ларьки на остановках.
Гость
16 мая 2018, 10:15
Если он жил как рядовой Ярославец, то не стал бы губернатором назначенным, в наших реалиях власть сама себя назначает и себе подобных, (где и кого вы видели из народа, с чистой репутацией, а тем более совестью)
Гость
15 мая 2018, 10:37
Паноптикум!
Гость
15 мая 2018, 10:20
Про самую главную инвестицию, а именно тонны московского мусора на Ярославщину, губернатор надеюсь расскажет или ".....Из-под добрых царей льется в рты мармелад....."
Гость
15 мая 2018, 12:51
Читайте текст МПЗ на 400 тыс тонн в год планирует Хартия,в планах пререработка мусора в 3 км от Ярославля под об"емы Москвы.
Гость
15 мая 2018, 15:47
Гость
15 мая 2018, 12:51
Читайте текст МПЗ на 400 тыс тонн в год планирует Хартия,в планах пререработка мусора в 3 км от Ярославля под об"емы Москвы.
Капля в море. Переработка 400 тонн в ГОД при объеме московского мусора до 500 тонн в ДЕНЬ.