Детский омбудсмен обвинил родителей школьника, упавшего с перил в Ярославле
3 мая 2017, 16:46
Гость
3 мая 2017, 23:50
А никто не заметил фразу,что мальчик 12ти лет решил в школе покататься на перилах!? А все пишут комментарии будто лестница у мальчика из под ног рассыпалась и он упал этажом ниже!!!Уж в 12 лет то должно быть какое то соображение по поводу поведения в общественных местах!
Гость
4 мая 2017, 08:48
Лишь бы по умничать ,по критиковать толком ни кто и не разбирается ,указали пальцем на виноватых и пошли их гадостью обливать с ног до головы!
Гость
4 мая 2017, 09:16
Давно ли школа стала общественным местом? Ерунду какую-то пишите.
Гость
4 мая 2017, 10:24
Гость
4 мая 2017, 09:16
Давно ли школа стала общественным местом? Ерунду какую-то пишите.
А какое это место,просвяти ?Образовательное учереждение перестало быть общественным местом?
Гость
3 мая 2017, 23:45
Давайте теперь виноватых искать! Учителей теперь будем наказывать за непослушных детей! Вы хоть знаете сколько детей поступает за день в больницы и всему виной-недосмотр родителями. То чай горячий дети до года по ночам на себя выливают,то конструкторы Лего едят,то со спичками играют,таблетки едят или алкоголь у родителей со стола выпивают. И родители то с виду адекватные! Ну и кто здесь по вашему виноват? Вот поэтомы и в общественных местах дети предоставлены самим себе-делают чего хотят! А потом за них достаётся всем,только не родителям! А они только жалобы писать умеют!
Гость
4 мая 2017, 11:36
СОГЛАСЕН ПОЛНОСТЬЮ!
Гость
4 мая 2017, 12:44
Потому что есть закон, предуматривающий ответственность образовательного учреждения. К тому же произошло во время образовательного процесса. Если бы этот случай произошел вне учебного времени и уж тем более дома либо на улице, то разговор был бы совсем другой.
Гость
4 мая 2017, 08:51
В детских садах за детей отвечает детский сад, в школах -школа, в больницах- врачи или нет? Не надо слепо судить по тому, что написано в интернете-большинство выдумка и всего лишь предположения. А то, что в школе не было никакой дисциплины, все знают. Сейчас, конечно, уже не так. Ну, у нас все как в пословицах- пока гром не грянет, мужик не перекрестится.
Гость
5 мая 2017, 13:41
Подскажите как в школе соблюдать дисциплину?Теперь ученик пошлет учителя куда нибудь.Знает последствий для него не будет.
У нас в школе были широкие гладкие полированные деревянные перила, по ним не только мальчики, но и девочки катались. То что с мальчиком произошло - просто несчастный случай.
Гость
8 мая 2017, 13:52
Какие-то противоречивые решения у господина Крупина. В Ауре, в Белкино все происходило в присутствии родителей - виноваты организации. Здесь рядом родителей не было - виноваты они. Вообще-то ребенку 12 лет, он уже может отвечать за свои действия, и здесь налицо неосторожность самого ребенка. И вообще, по разным вопросам, господин Крупин постоянно принимает противоречивые решения, перекладывая ответственность на других.
Гость
3 мая 2017, 23:20
А г-н Крупин хоть что-то знает о воспитании мальчика? Он вообще интересовался- что за мальчик, как учится, чем занимается? Или г-н Крупин о своем "звании" может только открыв рот напоминать? Может г-н Крупин проверит состояние школы, состояние перил и других помещений школы особенно в зимний период! Только языком чесать могут. Больше ничего.
Гость
4 мая 2017, 08:44
Он то как раз и обладает полной информацией ,а Вы из сми выводы делаете,а это извините меня,не от великого ума.
Гость
4 мая 2017, 12:58
Гость
4 мая 2017, 08:44
Он то как раз и обладает полной информацией ,а Вы из сми выводы делаете,а это извините меня,не от великого ума.
Я то как раз и не делаю выводы из сми, а знаю ситуацию. Видимо это делает г- н Крупин.
Гость
3 мая 2017, 23:38
Виноваты все одинаково-и родители и учителя.Не надо всё на учителей только списывать. В классе по 25 учеников и не все слушаются преподавателей.Мальчик не первоклассник уже и должен соображать-как себя вести в общественных местах. А если бы он на голову кому свалился? А виновата по вашему только школа? В первую очередь должны родители вести воспитательный процесс с ребенком,а учителя-лишь помогать в воспитании и обучать школьным предметам. А если бы он дома в подъезде так упал-кто бы был виноват?Комунальщики или соседи,которые не доглядели? Хорошо хоть так всё закончилось. Теперь это послужит уроком на всю жизнь ему и одноклассникам!
Гость
4 мая 2017, 08:31
Согласен . Азы поведения в школе должны объяснять родители .
Гость
4 мая 2017, 12:13
Согласно ст.28 закона об образовании п.6 (2) - школа обязана создавать безопасные условия обучения, воспитания обучающихся, ПРИСМОТРА и ухода за обучающимися, их содержания в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье обучающихся, работников обр.учреждения.
Гость
4 мая 2017, 13:19
правильно, пусть школа на перила накрутит деревянные болванки, что бы кататься никак было, а между этажами сетку рабицу натянет, окна решетками заделает, а то вдруг кто то выпрыгнуть захочет.
Гость
3 мая 2017, 20:30
Замечательная позиция у г-на Крупина! Просто слов нет!
Гость
3 мая 2017, 22:19
Ну как же этот "умный " дядечка не выскажется...
Гость
3 мая 2017, 22:38
У Крупинина в школе лестниц не было, а этому мальчику не повезло с лестницей к сожалению, здоровья ему.
Гость
3 мая 2017, 23:34
И в адрес Школы Крупину следовало бы сделать замечание об отсутствии медицинской аптечки, как то было зимой на аттракционах "Забава"...)))
Гость
4 мая 2017, 10:09
виноваты... виноваты....
лишь бы кого то линчевать
а че из вас никто на перилах никогда не катался???????? обыденное явление в школах всегда было.... Может и не правильно с т.з. "современной культуры" но это всегда было есть и видимо будет... ну случаются несчастные случаи... так ведь и просто оступиться на лестнице можно и шею свернуть.....
Гость
4 мая 2017, 10:56
Интересно, а почему в парках развлечений, где родители за своими детьми не следили Крупин признал виновными эти парки?
Гость
4 мая 2017, 23:04
Изначально была информация, что его толкнули, здоровья мальчику
Гость
4 мая 2017, 02:44
Мда. Какое воспитание это всего лишь дети за ними сёровно надо наблюдать. Он может вести себя с родителями так, а в школе иначе. По этому тут виноваты учителя или дежурные которые должны следить за тем как передвигаются дети что бы не бегали и не толкались и в особенности что бы по перилам не ездили!
Гость
4 мая 2017, 11:39
Это школа,а не тюрьма.На каждом этаже или лестнице человека не поставишь.
Гость
4 мая 2017, 13:01
Гость
4 мая 2017, 11:39
Это школа,а не тюрьма.На каждом этаже или лестнице человека не поставишь.
От чего же? Дежурные для чего? Курить в туалетах?
Гость
4 мая 2017, 22:27
Интересно, согласно законодательству РФ оргаждения и перила должны быть высотой не менее 1м 10 см, вопрос: как ребенок 12 лет смог залезть покататься на таких перилах? Затем, в школах во время перемен должны присутствовать дежурные, которые, и собственно, смотрят за порядком. Крупин лучше бы кружки бесплатные организовывал для подростков, а не показывал свою безграмотность!!!!
Сейчас+1°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -2
2 м/c,
ю-в.
742мм 93%Детский омбудсмен обвинил родителей школьника, упавшего с перил в Ярославле