RU76
Погода

Сейчас+11°C

Сейчас в Ярославле
Погода+11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +11

0 м/c,

штиль.

753мм 94%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
35 комментариев к публикации

Росреестр разрешил переименовать Тутаев в Романов-Борисоглебск

3 декабря 2015, 08:15
Гость
Гость
4 декабря 2015, 17:55
Народ Вы как быдло! В Сирию около 8 млн. долларов в день на бомбежки вбухивают, все молчат! Украине простили 3 млрд. долларов, все молчат! ЮАР долги простили, все молчат! А город названный в честь террориста и убийцы, от которого отреклись собственные родители за его зверства переименовывать не надо, это деньги.
Гость
7 декабря 2015, 14:54
поддерживаю
Гость
4 декабря 2015, 06:30
припекло одному... денег куры не клюют ... как на украине
Гость
4 декабря 2015, 06:30
припекло одному и поехало - денег куры не клюют... зато память о себе оставит...
Гость
3 декабря 2015, 21:48
Так понимаю , что все против переименоивания. И похоже все аппоненты , не являются жителями бывшего Тутаева. Так какое же ваше собачье дело как будет называться НАШ город?
Гость
4 декабря 2015, 00:12
А ваш город будет назваться Романов-Борисоглебск!
Гость
3 декабря 2015, 21:47
А что это вы все только о себе любимых думаете. В своё время нас не станет, останутся наши дети, внуки. Почему вы думаете что им тоже будет по нраву Тутаев когда они родятся уже в Р-Б. Не надо решать за будущее поколение.
Гость
4 декабря 2015, 13:58
По такому принципу названия всех городов надо менять раз в 20-30 лет. Может начнём? А, что если детям и внукам ваша фамилия и вся родословная будет не по нраву? Давайте поменяем и это. Да, жажда перемен глупых и пустых.
Инженер1

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

3 декабря 2015, 20:43
не голосуйте за едросов.
Гость
3 декабря 2015, 21:37
Не буду! Что-то поменяется ?
Гость
4 декабря 2015, 09:23
За новального голосовать?
Гость
3 декабря 2015, 17:23
Интересно, а в каменном веке как Тутаев назывался? Может вернёмся к тому названию. Да, а малых городов в Ярославской области ещё много и у "умных" чиновников работы хоть пруд пруди. Вот, например, Данилов тоже давно загибается - надо срочно переименовать для подъёма промышленности, сельского хозяйства и туризма. Думаю, вполне подойдут Ястребовск, Вахруковск, Боровицк и т.п.
Гость
3 декабря 2015, 21:37
Вот она....грамотность населения! Каменный век вспомнили...
Гость
4 декабря 2015, 13:51
Гость
3 декабря 2015, 21:37
Вот она....грамотность населения! Каменный век вспомнили...
Да, не ожидал такой прозорливости...... Очевидно, написал чинуша (многоточие) Вот оно....абстрактное мышление населения! Издержки ноосферы......
Гость
4 декабря 2015, 17:47
Гость
3 декабря 2015, 21:37
Вот она....грамотность населения! Каменный век вспомнили...
Скудость вашего ума не знает границ. Вам бы почаще каменный век вспоминать перед публикацией отзывов на комментарии.
Гость
3 декабря 2015, 16:00
На лицо усталость от безделья... Сидят чиновники в кабинетиках пыльных, вздыхают...пасьянсы все разложили, в халявной столовой откушались, пот ручкой пухлой со лба...и тут как моча в голову то хлынет... А вообще Романов-Борисоглебск - это еще не гротеск, когда его в Тутаев переименовывали большевики они хотели его назвать Ленинск, Разин, Коммунар-Спартак и Тутаев-Луначарск!!! Во я понимаю творческий подход к делу! А наши чиновнички только новое на старое и все...Фу, господа, неинтересно....
Гость
3 декабря 2015, 22:52
Весело живете,господа,главное,продуктивно....
Гость
3 декабря 2015, 15:23
Глупость чинуш безгранична во все времена. Пекутся не о людях, а о своём имидже. Дураки, ведь их через год-два и не вспомнят, ну а если и вспомнят по матушке.
Гость
3 декабря 2015, 21:34
Зато следующие поколения не вспомнят город Тутаев
Гость
3 декабря 2015, 14:40
Жажда глупых, пустых и ненужных реформ в Ярославле просто зашкаливает. Денег в бюджете нет, а на глупости чинуши находят. Для меня Тутаев всегда будет Тутаевом, как, впрочем, Подбелка Подбелкой и Ленинград Ленинградом.
Гость
3 декабря 2015, 20:56
Согласна с вами полностью.
Гость
3 декабря 2015, 21:34
Это для вас. А для будущих поколений ??? Вы, сударь, эгоист!
Гость
3 декабря 2015, 21:43
Гость
3 декабря 2015, 20:56
Согласна с вами полностью.
Эгоизм!
Гость
3 декабря 2015, 14:23
Герб лучше смените. А то украина в глаз попала
Гость
3 декабря 2015, 18:27
Не Украина к ним в глаз попала, а у вас адекватности не хватает!
Гость
3 декабря 2015, 13:53
Ну необычайно злободневно. И будет, куда деньги потратить. Вот толковую переправу сделать - это побоку...
Гость
3 декабря 2015, 12:29
Кто-нибудь рассчитывал сколько будет стоить сеё мероприятие? Лучше эти деньги направить на то, что реально улучшит жизнь людям - медицину, дороги, образование и т.д. Теория о том, что после переименования Тутева в Романов-Борисоглебск туда хлынут толпы туристов - выведенного яйца не стоит. Туристы ездят смотреть конкретные исторические места, памятники и архитектуру.
Гость
3 декабря 2015, 13:17
Татьяна, а вы такая задорная! Ух! По два раза за раз! Кому-то щастья привалило! Завидую...
Гость
3 декабря 2015, 10:20
А деньги, которые надо вбухать на переименование, кто-нибудь посчитал???? Уж лучше их пустить на то, что реально будет приносить пользу людям - медицину, дороги, жилье... Теория о том, что если переименуем Тутаев в Романово-Бориосглебск, то сразу наедут тучи туристов - бред чистой воды! Туристы едут смотреть конкретные музеи, памятники и т.д.
Гость
3 декабря 2015, 21:32
Но и деньги эти никто не пустит на перечисленные вами цели.
Гость
3 декабря 2015, 10:17
Россия - страна без крайнего бюджета. Дороги, еще 20 лет назад прошли к мнению, как положить так, что на 10 лет хватило... Платон, надо же как то отбить Глонас.. Переименование Тутаева, это же сколько денег надо будет и за чем?
Гость
3 декабря 2015, 21:30
Много. Но историческая точность важнее!
Гость
3 декабря 2015, 10:02
Вот так отнимают Родину. Кто вырос в Ленинграде - понимают.
Гость
3 декабря 2015, 21:30
Не понимаю
Гость