Город Сеть АЗС «Газпромнефть» представила кофе под собственной торговой маркой

Сеть АЗС «Газпромнефть» представила кофе под собственной торговой маркой

29 сентября, в международный День кофе, сеть АЗС «Газпромнефть» в Ярославле презентовала для клиентов кофе под собственной торговой маркой Drive Café. Купаж и обжарка зерен осуществляются в России с соблюдением оригинальной рецептуры.

Кофе Drive Café состоит на 80% из арабики из Центральной и Южной Америки и на 20% из робусты средней обжарки. Смесь разработана специально для реализации в кафе на АЗС «Газпромнефть». Сырье закупается производителем у крупнейших мировых трейдеров.

Ранее готовая продукция поставлялась из-за рубежа, теперь смесь производится в Московской области. На современном итальянском оборудовании осуществляется обжарка зеленых кофейных зерен и их фасовка. Производственный процесс полностью автоматизирован.

В дальнейших планах сети – продажа на АЗС упакованной кофейной зерновой смеси Drive Café в упаковках по одному килограмму.

«Сеть АЗС "Газпромнефть" первой в сегменте топливного ритейла начала реализацию кофе под собственной торговой маркой. Система удаленного централизованного управления кофемашинами на АЗС "Газпромнефть" позволяет устанавливать единые настройки рецептуры и поддерживать заданный уровень качества кофе во всех регионах присутствия сети», – отметил Роман Крылов, заместитель руководителя сети АЗС «Газпромнефть» в РФ и СНГ по сопутствующему бизнесу.

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем