RU76
Погода

Сейчас+9°C

Сейчас в Ярославле
Погода+9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +9

0 м/c,

штиль.

763мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
114 комментариев к публикации

Меню, стоимость, качество: в Ярославле разразился скандал из-за питания в школах и детских садах

Гость
21 ноября 2018, 17:43
Хочу спросить родителей детей, которые против повышения стоимости завтраков, вы готовы накормить своего ребёнка на 40 рублей? Нет? Тогда в чем собственно вопрос. Или «макарошки всегда стоят одинаков» взяли на вооружение. Один стакан этого кефира по магазинной цене 15-20 рублей.
Гость
21 ноября 2018, 18:14
Нет, на 40? конечно не накормишь. Но, согласитесь, что сколько бы у нас не поднимали цену на ту или иную вещь/услугу, качество последней в лучшем случае остаётся на прежнем уровне. Вот и здесь коментарий Соцпитания: все останется как и было, но, если получится, то, может быть, увеличим порцию.
Гость
21 ноября 2018, 18:17
а если кефир брать оптом на весь город,то его цена будет рублей 5 а если договор на долгосрочные поставки то и 3 рубля стакан стоить может.
Гость
21 ноября 2018, 18:19
Умник , литр кефира, в закупке , стоит 20-25 руб . В литре , 5-6 ( по 150 гр в порции) итого стоимость одного стакана 4-5 руб . Лишь бы написать что то ? Заступник за Впзрукова мл ? На 40 руб вполне реально накормить одного ребёнка , в рамках завтрака !!! Себестоимость такого завтрака не более 30-40 руб на человека. Плюс , наверняка , есть какие нибудь дотации поставщикам питания ( но тут не уверен , нужно уточнить ! )
Гость
22 ноября 2018, 07:01
У меня другой вопрос. А что господа депутаты будут проверять? Они что-то в этом понимают? Для начала бы поинтересовались в Роспотребнадзоре почему ОНИ отказываются согласовывать меню.
Гость
22 ноября 2018, 08:59
Наверно,что-то понимают люди в депутаты пришли из бизнеса и были успешными ,а ты у них грузчиком работал,наверно понимают и на много больше да?
Гость
22 ноября 2018, 09:29
Гость
22 ноября 2018, 09:29
Наверно,что-то понимают люди в депутаты пришли из бизнеса и были успешными ,а ты у них грузчиком работал,наверно понимают и на много больше да?
Грузчиком быть не позорно. А вот шестеркой при них....
Гость
22 ноября 2018, 10:04
Какой толк от их проверки. Они сначала предупредят о проверке потом приедут. К их приходу конечно подготовятся. Хоть бы раз внезапно приехали.
Гость
21 ноября 2018, 18:58
Нужно вернуть приготовление пищи в садики и школы и не нужно будет поднимать стоимость.Уже ведь все понятно что воровская схема в соцпитании.
Гость
21 ноября 2018, 21:35
О чем вы? Уже все поделили.
Гость
21 ноября 2018, 21:39
Из кормана соцпитания в карман заведующих. Ни к чему хорошему возврат тоже не приведет!
Гость
21 ноября 2018, 22:01
А где же по вашему его готовят, как не в садике?
Гость
22 ноября 2018, 10:49
г........ каким-то кормят ребенок приходит со школы и сразу просит чего нибуть поесть! тут кто то говорит можно ли накормить в школе завтраком за 40 рублей ! -с уверенностью вам могу сказать что можно!! при этом с каждого завтрака можно иметь 4 рубля прибыли!!
Гость
22 ноября 2018, 11:22
Бухгалтером работаешь? Или в магазин не ходишь.
Гость
22 ноября 2018, 13:37
А если ребенок есть не попросит, так вы его и не накормите? Хорош родитель. Сами то с работы приходите кушаете? А ребенка можно и не кормить.
Гость
22 ноября 2018, 13:56
Гость
22 ноября 2018, 13:56
Бухгалтером работаешь? Или в магазин не ходишь.
Да нет там ребёнок 80 кг он постоянно жрать хочет
Гость
21 ноября 2018, 22:24
Собрались дилетанты
Гость
21 ноября 2018, 23:59
А ты кто? Младший вахруков наверно
Гость
22 ноября 2018, 06:57
Гость
22 ноября 2018, 06:57
А ты кто? Младший вахруков наверно
А ты кто? Депутат из "рабочей группы"?
Гость
22 ноября 2018, 08:33
В СССР обеды в школьных столовых были платные. Готовили повара школьных столовых. Сама еда была не съедобная. Поэтому я столовую не посещала. Смысл платить и все оставить. За это подвергалась гонениям со стороны столовой классного руководителя. Весь дневник за 8 класс исписан красными чернилами,почему не сдаю деньги за обеды. Вплоть до вызова родителей в школу. Мама твердо держала удар. Сами повара после работы уходили с набитыми под завязку сумками в обеих руках. Одна из этих поваров жила в соседнем подъезде и каждый день , груженая как вол проходила мимо наших окон.
Гость
22 ноября 2018, 10:51
у меня мать всю жизнь отработала именно в школьной столовой! и все было сьедобно завтрак стоил 15 копеек
Гость
22 ноября 2018, 13:35
Гость
22 ноября 2018, 13:35
у меня мать всю жизнь отработала именно в школьной столовой! и все было сьедобно завтрак стоил 15 копеек
Вот потому что ваша мама работала в школьной столовой для вас еда в ней была съедобной.
Гость
22 ноября 2018, 09:05
Тщательно проверяют... Не смешите... Бедные дети едят помои, особенно в школе интернат № 4 в П-З. Если придти после обеда, ближе к вечеру ко входу из столовой. То можно наблюдать такую картину, как работники кухни во главе с директором школы выносят огромными сумками продукты. А бедные дети которые ночующие (основная масса из неблагополучных семей) сидят голодные.
Гость
22 ноября 2018, 13:33
А что интернаты тоже кормит соц.питание?
Гость
22 ноября 2018, 10:56
Готовим новый законопроект "Дети - наше будущее" 1) Кормить детей в детских садах и школах сытно и бесплатно. 2) Повара, готовящие для детских садов и для школ не получают зарплаты (это же для детей) 3) Оборудование для приготовления поставляется бесплатно (с пометкой "для детей") 4) Продукты для приготовления поставляются бесплатно. (новый значек придумать "для детей") 5) Обслуживающий персонал (мойка, ремонт оборудования и пр.) работает бесплатно. (Родина не забудет) 6) Электричество, вода, хоз. обслуживание поставляются/проводятся бесплатно. (Построить детские водоканалы и электростанции...и канализации тоже детские)
Гость
22 ноября 2018, 11:57
это все не бесплатно, не надо ерничать. все это должен и обязан оплатить бюджет. в стране где нефть, газ, алмазы, золото и вся таблица Д.И.Менделеева проблем с деньгами для будущих поколений быть не должно. бюджеты всех уровней д.б. социально-ориентированными
Гость
22 ноября 2018, 07:55
Довели страну до маразма. Верните поваров, чай, компот, булочки и суп . Нормально всегда готовили и в садах и в школах. Просто за продуктами тщательней следить надо. И поварам работа и деткам вкусно. А то делают бороду , да ещё им по углеводам не подходит... Насмешилт
Гость
22 ноября 2018, 08:56
За 50 рублей завтраками детей родители кормить НЕ БУДУТ!!! Оставьте компенсацию 50 % !!! За 25 рублей родители согласны на завтраки в школах. А так в скором времени все школьные столовые придется закрывать за ненадобностью!
Гость
22 ноября 2018, 09:27
.. думают они о создании комиссии! Лучше подумайте над тем, как начать работать честно, без откатов. Или тоже комиссию создадите? Ребенок приходит домой из садика голодный!
Гость
22 ноября 2018, 11:15
что за бредятину тут развели. посмотрите в любом магните или любая другая сетка по желтым ценникам что можно купить на 40,00 чтобы накормить ребенка. именно НАКОРМИТЬ, а не сунуть ему в рот какую-нибудь фигню. а еще + затраты чтобы все это привезти, приготовить, оборудование содержать тоже денег стоит, белая зарплата работников со всеми налогами. вы тут чего совсем с дуба рухнули или с Марса прилетели?! Невозможно по нашей жизни накормить ребенка здоровой и вкусной едой за эти копейки. глупо обсуждать 40\50\60 рублей платить. еда все равно будет из самых дешевых продуктов из которых здоровых блюд не приготовить. здесь нужны деньги из бюджета. а пока они тратятся на заборы и асфальтирование по лужам только мы родители и можем оградить своих детей от всяких болячек пищеварения за счет домашнего питания. только мы ответственны за своих детей. никакие чиновники, мэры, губернаторы, депутаты - все это сплошная болтология. только мы и больше никто.
Гость
21 ноября 2018, 21:52
Не знаю насчёт школ, но в садах питание стало ужасным, когда его сделали единым. Дети не наедаются и качество ужасное. Надо вернуть обратно поваров и приготовление еды в садах
Гость
22 ноября 2018, 06:56
Сразу видно, что комментатор далек от питания в детских садах! Повара в садиках остались, причем те же самые. И еду готовят непосредственно в детских садах из привезенных ПРОДУКТОВ!
Гость
22 ноября 2018, 08:18
Гость
22 ноября 2018, 08:18
Сразу видно, что комментатор далек от питания в детских садах! Повара в садиках остались, причем те же самые. И еду готовят непосредственно в детских садах из привезенных ПРОДУКТОВ!
Сразу видно, что вы далеки от питания в детских садах, поваров оставили только для того, чтобы разогревать привезённые соцпитанием продукты. Если раньше в сады была поставка именно продуктов, то сейчас происходит поставка именно готовых практически блюд. Максимум, что могу сделать повара, это поджарить котлеты уже сформованные и поставленные в сад в заморозке! А то из чего они сделаны...остаётся только гадать!
Гость
22 ноября 2018, 11:49
Гость
22 ноября 2018, 11:49
Сразу видно, что вы далеки от питания в детских садах, поваров оставили только для того, чтобы разогревать привезённые соцпитанием продукты. Если раньше в сады была поставка именно продуктов, то сейчас происходит поставка именно готовых практически блюд. Максимум, что могу сделать повара, это поджарить котлеты уже сформованные и поставленные в сад в заморозке! А то из чего они сделаны...остаётся только гадать!
Да не сочиняйте хоть, сказочник
21 ноября 2018, 19:41
Какие деньги еше ? Нас в ссср кормили бесплатно
Гость
21 ноября 2018, 22:08
Ну, если это вас кормили.... тогда конечно
Гость
22 ноября 2018, 07:55
В спецприемнике что ли?
Гость
22 ноября 2018, 08:24
у нас кормили бесплатно многодетных и тех у кого пап или вообще родителей не было. так и сейчас вроде так же?
Гость
21 ноября 2018, 18:46
Главное ,чтобы было вкусно!!!!’ То что сейчас дают - дети не едят!!! И сидят в результате весь день на хлебе и бульоне от супа!
Гость
21 ноября 2018, 22:04
Да конечно! Еще скажите: на сухарях
Гость
22 ноября 2018, 08:48
Смотря где сидят))
Гость
21 ноября 2018, 21:31
В первую очередь надо проверять их закупочную деятельность на факт сговора с поставщиками о завышении цен в накладных, тогда удивительным образом и цена питария может снизиться не в процентном соотрошении а в разы. Просто все знают кто и как курирует и держит эту всю сферу, и в здравом уме никто не полезет это все подримать и выносить в общественность, потому что вслед за серьёзным разбирательством может пройти и череда вылетов наших чиновников из их депутатских коллуаров. Знаю точно что цены закупочные процентов на 60-70% искуственно завышены и часть этих денег в виде откатов пилят сами же поставщики и те, чьи руки этот вопрос "держат под контолем" для нас лопухов. Это Россия, и от этого толтко печалее.....
Гость
22 ноября 2018, 11:11
А ты иди проверь, можешь сам кефир по 25руб/л(как писали выше) поставлять, я уверен ты и за 40руб/л не сможешь,думаю давно в магазин не ходил д..-гог диванный, остальное распилишь, вперед или слабо, не знаешь не неси бред.
Гость
23 ноября 2018, 09:56
И держит это все сын Вахрукова. Поэтому все понятно
Гость
22 ноября 2018, 12:51
почему в школах собирают на обеды 60руб а в меню школьных обедов значится 40 руб
Гость
23 ноября 2018, 01:51
Обращайтесь с коллективной жалобой от родителей- с заявлением в прокуратуру!
Гость
27 ноября 2018, 11:38
Значит согласовал школьный совет. Уточняйте 20 рублей плюсом, только по согласованию с родителями, в некоторых школах и по 100 платят. 40 руб. это стартовая оплата для льготников и начальных классов.
Гость
21 ноября 2018, 22:08
Так какой раз уже об этом разговор? Разогнать это соц питание с бразильским мясом и мерзкой чищенной картошкой в вакуме. Обнаглели совсем. А не поубавить начальников? Тогда и денег хватит. Причем деньги из карманов родителей
Гость
21 ноября 2018, 23:08
Не факт, что другие придут и будет лучше. В отношении питания для детей нужно менять что-то в 44 ФЗ. Нельзя питание для детей, медобслуживание проводить через конкурс. А если это будет организация вообще не находящаяся в городе или хотя бы где-то рядом? Представляете во что это может вылится? Там вообще концов не найдешь. Этих-то, наверное, можно проверить
Гость
21 ноября 2018, 22:07
Вообще-то, цены на прдукты растут как на дрожжах. Конечно, сумма будет повышена. Это естественно. Либо должен быть объем снижен и сумма остаться прежней. Элементарная математика
Гость
22 ноября 2018, 20:54
А то, что цены везде растут а зарплаты нет, так это вас устраивает?
Гость
22 ноября 2018, 01:39
В СССР не было бесплатного питания в школе!
Гость
24 ноября 2018, 14:17
Но оно было вполне доступно практически всем.И были льготники.
Гость
22 ноября 2018, 14:03
На школьных завтраках многие не плохо кормятся. А я считаю, что ребенку лучше давать с собой домашнюю еду. Хорошо, если в школе организуют возможность еду разогреть при необходимости. Если ребенок не комплексует есть домашнее, то незачем и огород городить. Возможно, старшеклассники уже не будут ходить с ланчбоксами, но и тут всё решаемо.
Гость
22 ноября 2018, 21:03
Полностью согласен, я лично не ел раньше в школе, дом рядом был. А своего ребенка этими помоями кормить и за бесплатно не стану. В садике сложнее, но в школе вполне нормально есть свою еду из дома, и да, цена у нее, справедливости ради скажу, будет уж никак не меньше 100 руб!!!Так как цены в магазине, извините, не я устанавливаю(((
Гость
21 ноября 2018, 22:08
Я не согласна кормить за свой счёт и чужого ребёнка! Нет денег, не рожай. А насчёт питания в школе, так оно нормальное, дома кормят чипсами и сосисками и ничего, забрались дети всякой химит
Гость
22 ноября 2018, 08:55
Под пивом газуешь?
Гость
22 ноября 2018, 12:22
должны быть нормальные зарплаты, чтоб люди могли оплачивать все. а не подачки, жалкие крохи с барского стола. кругом от власти только лживые отчеты о средних зарплатах в 40 тысяч. власть всю поголовно в стране нужно менять, нефтегазовый сектор национализировать. ввести в стране смертную казнь за коррупцию. только тогда будет толк!
Гость
23 ноября 2018, 01:45
Тут вы не правы! За ваш счёт чужих детей не кормят, есть налоги, есть бюджетные деньги- депутаты верстают бюджеты. Не стоит все бедные семьи и их проблемы валить в одну кучу. Бывают разные случаи- была, например, нормальная семья с детьми, а потом случается у людей горе- кто-то заболел, стал инвалидом, кто-то ушёл из жизни из родителей или развелись родители, а отец скрывается от алиментов- всякое бывает в жизни. А вы- не рожай. Речь не идёт о безответственных родителях, алкоголиках. Там должна работать соц.защита.
Гость
21 ноября 2018, 22:24
я не могу сказать что происходит в других садах и школах,но то что в школе Красные ткачи происходит и то что дети не могут есть школьную еду,это я знаю и видел своими глазами.Что же такое происходит цены на питание у вас мозги работают а на качество вам на плевать.Вы для чего сидите в думе?чтобы людей в топтать в грязь или решать проблемы.Вы совсем зажрались и скоро праздники,Вы думаете где можно побольше денег нахапать.подумайте лучше а людях,хватит врать людям.
Гость
21 ноября 2018, 23:09
А в Ткачах какая организация обслуживает?
Гость
21 ноября 2018, 23:11
А кто их проверять будет? ДО Ярославской области находится в городе, поедут они туда питание проверять, дожидайтесь
Гость
23 ноября 2018, 01:47
А вы напишите коллективную жалобу в прокуратуру , подпишите с родителями- под лежащий камень вода не течёт...Есть большое сомнение, что наши власти читают наши комментарии...
Гость
21 ноября 2018, 20:38
Хаяли, хаяли, а теперь розовое пюре им подавай.
Гость
21 ноября 2018, 22:52
Господа обсуждающие! Неужели вы так ничего и не поняли? Вас отвлекают от повышения стоимости питания, мол питание плохое и т.д. А между делом и стоимость поднимется.
Гость
22 ноября 2018, 12:54
почему за обеды в школе собирают по 60 руб а по меню эти обеды стоят 40 руб
Гость
22 ноября 2018, 21:51
Ну и бред вы, товарищи, пишите.вы спросите у поваров в садиках что они ,,разогревают,,А особенно они много интересного вам расскажут что было и как кормили до аутсорсинга.только почему то это всех устраивало. Безобразие полное!
Гость
22 ноября 2018, 21:55
Поражает то, что люди совершенно в этом ничего не понимающие, пытаются комментировать. комментарии на уровне,, одна баба сказала,,
24 ноября 2018, 16:04
гнать взашей эту шайку, что занимается вопросом питания детей.не могут организовать процесс-пусть проваливают,ибо питание детей-провалили. да и вообще, надо рейд организовать по-школам и потом подавать в суд. подрывают и без того не идеальное здоровье детей этим, т.называемым,питанием:дети приходят из школы и буквально набрасываются на домашнюю еду!
Гость
30 марта 2022, 12:26
А не хотите кормить своих детей за свой счет, чтобы было вкусно
Гость
22 ноября 2018, 01:41
С уходом Слепцов питание в садах стало лучше. Появился «хотя бы» зелёный горошек
Гость
22 ноября 2018, 08:56
А ещё с уходом Слепцова птицы улетели на юг!