RU76
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Ярославле
Погода+12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +12

1 м/c,

зап.

754мм 94%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
1121 комментарий к публикации

Покинул Родину — оставайся без пенсии

27 марта 2015, 08:01
Гость
Гость
29 апреля 2015, 19:01
Я отработал 37 лет в горной промышленности, 25 лет шахты и карьеров, отслужил в армии и я не имею право на свою нищенскую часть пенсии? Если людей на старости бросают родину, это не родина!
Гость
24 апреля 2015, 16:49
Абсолютно правильно!!
Гость
14 апреля 2015, 21:13
Лапа, ты где троллинг видишь. Тебе же русским языком говорят.... а ты троллинг, троллинг.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 апреля 2015, 02:46
Это что за фамильярность ?
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 апреля 2015, 03:28
Кто говорит то ?Троль из ЧЕ? Так что не повеселится то мне над тем ,ЧТО он говорит ?
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 апреля 2015, 03:54
А кто говорит то ?)) Оно за экраном монитора за 1000 верст , бесполое ,без имени , виртуальный мираж ..Вот тебе истина ...
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 апреля 2015, 19:37
Готовится к принятию закон о запрещении жесткого троллинга в интернете и привлечения к ответственности за оскорбления. Так что недолго вам осталось резвится .челябинские троли ))
Гость
14 апреля 2015, 22:00
Вот опять, может не в свое дело лезу, но если сии законотворцы мыслят и изъясняются на том же наречии, что ВЫ здесь представляете, то ведь не к чему им будет придраться, а соображающие и помимо Вас о Вас же все скажут. Так Вы ж все равно не поймете )), и с кем же Вы тогда резвиться будете? ))
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 апреля 2015, 02:42
Гость
14 апреля 2015, 22:00
Вот опять, может не в свое дело лезу, но если сии законотворцы мыслят и изъясняются на том же наречии, что ВЫ здесь представляете, то ведь не к чему им будет придраться, а соображающие и помимо Вас о Вас же все скажут. Так Вы ж все равно не поймете )), и с кем же Вы тогда резвиться будете? ))
Развивайте мышление ..
Гость
15 апреля 2015, 13:41
15 апреля 2015, 02:42
Развивайте мышление ..
Да мне то - незачем :)), мне и так хорошо : ))
Гость
14 апреля 2015, 08:16
Так чего пузыришь? Все рАвно и все рОвно. Замечательно. Чего ж свое невежество и мракобесие выставлять? У ZB речь шла о том, что делают монастыри и монахи. Точка зрения интересная, хотя и не все указано. От тебя по делу нет ни слова, одни вопли. Вот уж правда занималась бы бочками...
Гость
14 апреля 2015, 10:07
Так а она чем занимается? Она и занимается бочками, а если точней - сливными отверстиями)). Во все затычка(.
Гость
14 апреля 2015, 10:49
Гость
14 апреля 2015, 10:07
Так а она чем занимается? Она и занимается бочками, а если точней - сливными отверстиями)). Во все затычка(.
Не, есть глупые люди. Но те хоть понимают свою ограниченность и не лезут с 10 постами после каждого сообщения. Но тут ведь даже этого понимания нет. Ей всяко объясняют, уже прямым текстом. Ан нет, все себя за умную держит. Горе то для поклонников какое...)).
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 апреля 2015, 19:38
Гость
14 апреля 2015, 10:49
Не, есть глупые люди. Но те хоть понимают свою ограниченность и не лезут с 10 постами после каждого сообщения. Но тут ведь даже этого понимания нет. Ей всяко объясняют, уже прямым текстом. Ан нет, все себя за умную держит. Горе то для поклонников какое...)).
Все сказали ? :-) И даже знаю откуда "ветер "дует )))
Гость
14 апреля 2015, 07:20
Лариса не понимает ни в религии, ни в ее "продукции". Для нее есть она сама (что уже радует) и ничего кроме нее. Спутала индуизм и буддизм. Придумала для буддизма нирвану. Невежественность и мракобесие в этой э ... голове (скажем так). Зато пузырей, пузырей))
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 апреля 2015, 07:51
Да мне все равно -буддизм ,индуизм ...и прочие мракобесия .видимо это очень трудно понимать вашим умом сноба :-)
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 апреля 2015, 08:04
А зачем тратить время на понимание религии.если нет этой потребности -быть приобщенным к ней? Можете ответить на этот вопрос ?Только не нужно криков о том ,что каждый образованный человек должен знать Библию и т.п.
Гость
14 апреля 2015, 11:41
Для чего Ларисе или кому либо "понимать" в религии?
Гость
14 апреля 2015, 03:58
Лариса, зачем Вы хотите казаться глупее, чем есть на самом деле? При чём на самом деле Вы уже настолько убедительно демонстрируете качества такого человека, что вам просто не в чем себя в этом смысле упрекнуть - поверьте, я абсолютно искренен. Я ведь вам объяснял, что я - НЕ буддист, и хотя Будд?
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 апреля 2015, 06:19
Вот именно ,что я достаточно умна .и Вам это не нравится :-) А что может быть глупее ,чем постоянно тыкать человеку паспортным возрастом ?:-)
Гость
14 апреля 2015, 08:27
14 апреля 2015, 06:19
Вот именно ,что я достаточно умна .и Вам это не нравится :-) А что может быть глупее ,чем постоянно тыкать человеку паспортным возрастом ?:-)
Ты не можешь нравиться или не нравиться - ты пустое место, тебя нет, ты набор ходячих вульгарных пошлостей. И мне наплевать на все твои возрасты, и ВСЕМ НАПЛЕВАТЬ. Пора понять тебе это, если ты уже окончательно не свихнулась на своих чоеслах.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 апреля 2015, 19:43
Гость
14 апреля 2015, 08:27
Ты не можешь нравиться или не нравиться - ты пустое место, тебя нет, ты набор ходячих вульгарных пошлостей. И мне наплевать на все твои возрасты, и ВСЕМ НАПЛЕВАТЬ. Пора понять тебе это, если ты уже окончательно не свихнулась на своих чоеслах.
А мне чихать ,что тебе наплевать )Про всех только не нужно ,себя всеми не изображай ,неизвестно кто по ту сторону экрана :-) Вот до же некоторые бывают так возомнившими о себе пупом земли )
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 апреля 2015, 03:26
МФ вчера "Уважать тебя абсолютно не за что, а за такое тупое упоение туловищем и вообще всем плотцим я тебя презираю. "И это написал человек ,который не один год пишет все о "молодых телах" :-).про остальное уж говорить не будем . И спрашивается ,зачем мне уважение непонятно кого из далекого Че?Ни шуток не понимает ,не простых вещей ,отписавшийся под ником МФ .
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 апреля 2015, 15:05
Все понятно .В буддизме идет тщательный отбор учеников .Вот и выбрал наш "гуру "Олю ,так как видит в ней слабость характера и податливость ..Но она христианка ,пусть и несколько надуманная .-Нельзя отдать человека в лапу сектанства..это ведь какое горе будет близким людям .
Гость
14 апреля 2015, 07:20
Ларис, а секта это что такое?
Гость
14 апреля 2015, 08:21
Гость
14 апреля 2015, 07:20
Ларис, а секта это что такое?
Вы что так жестоки - у неё же сейчас моск взорвётся).
Гость
14 апреля 2015, 13:00
Гость
14 апреля 2015, 08:21
Вы что так жестоки - у неё же сейчас моск взорвётся).
Буддистов так млн. 700. Православных аж... наверное около 100 млн. наберется. И кто в этом случае секта?
Гость
13 апреля 2015, 11:12
Вот так можно настроить миллионы Российских пенсионеров за рубежем и миллионы их родственников внутри страны против всей России и остаться в изоляции от всего Мира.!!
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 апреля 2015, 06:46
Вот к смирению Мф все же не стоит призывать .Это психология овцы ,которую ведут на заклание .Только .конечно .здесь есть нюансы .потому что есть то .что человек не может изменить .а есть то ,что может ,да ..по гороскопу Козероги и Рыбы идеальная пара ,так что не кочевряжься и научись уважать свою виртуальную половину )) Тогда и тебе воздастся ))Про любовь потом .
Гость
13 апреля 2015, 13:13
Я НИ КОГО и НЕ К ЧЕМУ НЕ ПРИЗЫВАЛ И НЕ ПРИЗЫВАЮ. Это я уже ГОВОРИЛ 100 РАЗ. Смирение - это Путь Христианина, ты не понимала, не понимаешь и есть ощущение, что не поймёшь Сути этого явления. Уважать тебя абсолютно не за что, а за такое тупое упоение туловищем и вообще всем плотцим я тебя презираю.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 апреля 2015, 13:53
Гость
13 апреля 2015, 13:13
Я НИ КОГО и НЕ К ЧЕМУ НЕ ПРИЗЫВАЛ И НЕ ПРИЗЫВАЮ. Это я уже ГОВОРИЛ 100 РАЗ. Смирение - это Путь Христианина, ты не понимала, не понимаешь и есть ощущение, что не поймёшь Сути этого явления. Уважать тебя абсолютно не за что, а за такое тупое упоение туловищем и вообще всем плотцим я тебя презираю.
И я некрещеная ,сто раз уже писала .Так все религии -мимо меня .Как хочу -так и живу и как получается ..
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 апреля 2015, 14:03
Гость
13 апреля 2015, 13:13
Я НИ КОГО и НЕ К ЧЕМУ НЕ ПРИЗЫВАЛ И НЕ ПРИЗЫВАЮ. Это я уже ГОВОРИЛ 100 РАЗ. Смирение - это Путь Христианина, ты не понимала, не понимаешь и есть ощущение, что не поймёшь Сути этого явления. Уважать тебя абсолютно не за что, а за такое тупое упоение туловищем и вообще всем плотцим я тебя презираю.
Бедненький .как наверное тяжело жить .раз презираешь тех .кто ДАЖЕ за экраном .Гнус .ты что ли ? " 2 недели хватит на реабилитацию ? Че там спецы говорят твоей родне ?
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 апреля 2015, 06:09
Мэф много написал .и отдадим должное --вполне литературно талантливо НО. .Я .давно знаю .без всяких гуру .ученых .что я РАЗНАЯ .и что во мне уживаются разные субличности. и не конфликтуют между собой .только к этому нужно прийти ..путем познания себя .Не Бога нужно искать .а понимание своих поступков .которые могут быть вызваны разными обстоятельствам .сам же Мэф писал .что даже с одними и теми же людьми можно вести себя по рззному .Т.Е поведенческие мотивы могут быть разные..Истина -не путь к мифическому Богу ,это путь к себе.это принятие себя ..со всеми достоинствами и недостатками ..Но человек отличается от животного тем .,что он может себя контролировать ...Собственно .ведь к этому и призывают все религии...ведь смирение и не осуждение .про что пишет МФ -это ведь тоже КОНТРОЛЬ .потому что в нас заложено стремление судить .т.е сравнивать себя с другими,.оценивать людей .события через призму своего восприятия ..и тот же МФ так же это делает .т.е он тоже живет в гор.плоскости .
Гость
13 апреля 2015, 10:07
Давно пора было "мальчонку" прижучить,молодец лариса. Нашолся тут самоучка христос пути показывать.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 апреля 2015, 12:00
Гость
13 апреля 2015, 10:07
Давно пора было "мальчонку" прижучить,молодец лариса. Нашолся тут самоучка христос пути показывать.
Да по сути -никто не имеет право указывать человеку чем он должен жить .А все эти истины ...Абсолютной все равно нет .И НЕТ женщины Абсолют ..про которую мне в личку писали .Это вымысел для уставших от жизни мужиков .
Гость
13 апреля 2015, 13:18
Искать себя или Бога - это Суть одно. Животное ТОЖЕ себя может контролировать, поскольку испытывает страх - так что это не отличие. Ты не знаешь к чему призывают ВСЕ религии - многие призывают к обратному, неуч ты и невежда. Горизонтальность жизни определяется не действием, а ЦЕЛЬЮ, поэтому твой вывод очередная глупость.
Гость
10 апреля 2015, 13:21
7 Так в чём Путь к Небу? Путь в том, чтобы объединить ВСЕ фрагменты Сознания, то есть все субличности с их крошечными "я", вокруг Идеи Постижения Истины. Вот единственно достойная Цель для человека. И это единственно, что отличает человека от животного или не отличает. И это и будет Жизнь не в горизонтальной плоскости, а вертикальном измерении. Для христианина это будет прежде всего ПРИЯТИЕ и СМИРЕНИЕ. Приятие, то есть не Осуждение - это лишения силы и энергии те фрагменты Сознания, которые постоянно концентрированы на Действиях других людей, их анализе и последующем Осуждении. По мере ослабевания такие фрагменты как бы присоединяются к более сильному фрагменту центральной идеи - Путь к Небу. Таким образом этот фрагмент поглощает другие "интересы", усиливая Себя. Конечно, это очень упрощённо, это практически примитивно, но Суть такова. ПС Там повыше ты, Оля, зачем-то вписала в свой текст слова из "Маленького принца" О.У. (без кавычек) - поверь, это романтическая чушь.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 апреля 2015, 20:57
Для достойного человека может быть ,но не для вас, МФ -АТХА))
Гость
11 апреля 2015, 07:39
10 апреля 2015, 20:57
Для достойного человека может быть ,но не для вас, МФ -АТХА))
А Гнесин говорил, что не работает Закон перехода количества в качества - вот же, работает)!... Огромное количество глупости медленно, но верно переходит в новое качество - подлость и низость.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 апреля 2015, 08:19
Гость
11 апреля 2015, 07:39
А Гнесин говорил, что не работает Закон перехода количества в качества - вот же, работает)!... Огромное количество глупости медленно, но верно переходит в новое качество - подлость и низость.
Да ладно вам ,Гость .Играют взрослые дяди и тети .Иногда жестко .некрасиво ,хамски .Но понаблюдать можно .поговорку знаете ?"С волками жить по волчьи выть" ))Но вот гаснет экран монитора .,исчезает наваждение ..и жизнь зовет ,и порой в неведомые дали :-)
Гость
10 апреля 2015, 10:18
6 Правильно, при ближайшем рассмотрении все упомянутые нормы есть инструкции к успеху НО!!! в социуме. То есть если придерживаться всех социальных норм и правил - ты получишь ЗАВЕДОМЫЙ результат, ты станешь уважаемым гражданином, возможно тебя повысят по служебной лестнице и так далее, далее, далеее...)) Но к небу, приблизишься ли ты к Тому, о Ком взыскует твоё Сердце? Мы не знаем ответа на этот вопрос, потому что маршрут индивидуальный - точно можно сказать только одно, социально примерный гражданин дорог Богу не более вон того вороватого пацанёнка, а может быть пацанёнок и более люб)). И мне, помятуя о культурности Ольги, пусть наносной, чрезвычайно любопытно, хватит ли у неё мужества ответить на вопрос: "Убегайте ,Оля ,убегайте ,кто разве против ..Ну только если ,Дед ..Когда свадьба ?Пригласите ?" Оля, ты видишь кто смеётся за этой глуповатой маской? Не Бог ли, не Небо ли, задаёт тебе этот вопрос?)).. С кем ты соединяешь своё Сознание? С кем ты блокируешься во имя ЭГО?
11211

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 апреля 2015, 11:04
И тут (Остапа - зачеркнуто) гнуса понесло...
Гость
10 апреля 2015, 12:35
10 апреля 2015, 11:04
И тут (Остапа - зачеркнуто) гнуса понесло...
как сказать, как сказать. вопросы серьезные заданы. для ответа нужно мужество. доселе Ольга его не демонстрировала. впрочем, пути Господни неисповедимы.
Гость
10 апреля 2015, 12:44
Смотри, Ольга, тут для тебе даже подсказка нарисовалась..).
Гость
10 апреля 2015, 09:57
5 Но есть, Слава Богу, другие. И снова я в отличии от Лариськи, которая о Олиной Вере безапелляционно заявила: "Юбочка и платочек ..и мнимое христианство с демонстрацией заботы о ближнем .больше НИЧЕГО .И сдутое из инета ..", я никаких выводов делать не буду, поскольку как уже отмечал в первом комменте - "Неисповедимы Пути Господни"). Но вот с чем я категорически согласен - хотя и комментарием, так это с тем, что: "Упаднические настроения посетили ? ... На ДЕЙСТВИЕ вы не способны .увы ." То есть я согласен, что чтобы продвинуться на пути к Небу необходимо ДЕЙСТВИЕ. Способна ли Ольга на ДЕЙСТВИЕ? Лично у меня есть убеждение, что Ольга достаточно решительный человек, и вполне способна действовать, но тут вот какая незадача... В разговорах за жизнь в социуме Ольга однозначно проявила себя поборников всякого рода норм, правил и прочего культурного "наследия". Но что есть все эти нормы при ближайшем рассмотрении?
Гость
10 апреля 2015, 09:18
4 Он вспоминает Бога и чаще всего это заканчивается тем, что он становится тем самым прихожанином, или как более верно подметили наши злословы - ЗАхожанином. Потому что никакого особого смысла в этом мероприятии нет. Более того, то, что поп-яра чаще всего подогреет в ЗАхожание чувство ЭГО, освободив его от чувства греха, и даже дав в замен чувство некоторой исключительности, мол, теперь Бог тебя приметил, и уже выделил средства на создание отдельный жилплощади в ЕВОНОМ ведомственном Рае, в который ЗАхожанин непременно будет распределён, может привести в тому, что упомянутый фрагмент Сознания просто зарастёт бурьяном. А так, в этом месте вполне уместно вспомнить всем знакомые с детства слова: Вот теперь тебя люблю я, Вот теперь тебя хвалю я! Наконец-то ты, грязнуля, (Мойдодыру - зачёркнуто))) Богу угодил... Как ни печально, господа, но с ЗАхожанином в этом месте придётся попрощаться). Это тягомотина на долго, а скорей всего навсегда.
Гость
10 апреля 2015, 09:03
3 Конечно, подавляющая масса людей проживает себя изнутри как нечто непрерывное, но это результат неосознанности. Если вы будете внимательными, то вы сможете засечь резкие переходы из одной области Сознания в другую, но люди мало заинтересованы в сознательности, осознанности, поэтому когда они слышат это - в массе своей им кажется это глупостью. (да ведь, Лариса?)). Искатели часто задают именно этот вопрос Мастеру: "Если я фрагментарен, почему я это внутри не ощущаю?" Всё дело в нити памяти, разъясняет Мастер. Именно нить памяти создаёт в нас непрерывность восприятия внутреннего мира самих себя. Сознание человека фрагментарно, оно образует огромное количество субличностей, нередко конфликтующих между собой. И обычный человек принимает такое состояние дел за норму. Но кто-то, как поётся в песне от Оли, устаёт от всей этой внутренней чехарды, ну, или ещё как-то, но факт, что он вспоминает Бога).
Гость
10 апреля 2015, 08:47
2 Как вы должно быть заметили наша вечная проказница с крыловскими очками отказала Ольге в части умения летать, я же этого делать не намерен. И не потому, что твёрдо убежден в обратном, то есть в том, что Ольга летает как армейский танк, то есть "низэнько-низэнько", а просто потому, что знавал людей, чья вера на первых этапах была чистой води лицемерием и лицедейством, но в силу неведомых мне причин, Жизнь пошла им навстречу и так встряхнула, что они в реальность существования Бога поверили твёрже и глубже, чем в своё собственное). И так в Ольге есть этот самый ФРАГМЕНТ, что устремлён в Небо. Есть!). Почему я выделил слово ФРАГМЕНТ. Потому что наше Сознание представляет собой не однородное поле, а именно ФРАГМЕНТИРОВАННОЕ или ФРАГМЕНТАРНОЕ. Человек состоит из огромного количества субличностей, то есть огромного количества "я". Духовные Лидеры это знали уже ТЫСЯЧИ ЛЕТ ТОМУ НАЗАД, светская же наука подбирается к этому только-только. (это, Лариса, к вопросу сказок).
Гость
10 апреля 2015, 08:27
1 И так Оля проигнорировала все вопросы от сыромятного нашего дедушки, но чётко всем дала понять - вообще-то она натура романтическая, и Душа ЕЁНАЯ устремлена в Небо, то есть жаждет Бога, он же Истина). Я не знаток творчества Ольги Кормухиной и мне не близок её посаженный вокал с хрипоцой, которым на мой взгляд было бы гораздо логичнее излагать как раз лариськин репертуар по типу "Ах, какая женщина, брижит бордо и ксения собчак в одном флаконе, и вообще, я хочу от неё сына и дочку. Впрочем, и просто переспать не откажусь"...). Но да о вкусах не спорят, да и вообще - в данном-то случае Оля же не песню презентовала, а стихи, вот поэтому давайте о них и порассуждаем, не забывая при этом, конечно, "виновницу торжества", любезно предоставившую нам такую возможность). Поехали?...))
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 апреля 2015, 22:37
Радость и горе в живом упоеньи, Думы и сердце в вечном волненьи, В небе ликуя, томясь на земли, Страстно ликующей, Страстно тоскующей, Жизни блаженство в одной лишь любви. Тютчев .
Гость
10 апреля 2015, 09:36
... Ты знаешь ли, какая малость Та человеческая ложь, Та грустная земная жалость, Что дикой страстью ты зовешь? Когда же вечер станет тише, И, околдованная мной, Ты полететь захочешь выше Пустыней неба огневой, - Да, я возьму тебя с собою И вознесу тебя туда, Где кажется земля звездою, Землею кажется звезда. И, онемев от удивленья, Ты у`зришь новые миры - Невероятные виденья, Создания моей игры.. . Дрожа от страха и бессилья, Тогда шепнешь ты: отпусти.. . И, распустив тихонько крылья, Я улыбнусь тебе: лети. И под божественной улыбкой, Уничтожаясь на лету, Ты полетишь, как камень зыбкий, В сияющую пустоту.. . БЛОК.
OlgaOlga.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 апреля 2015, 21:56
Другой дороги в небо нет И я лечу на яркий свет Где на закат похож рассвет а взлет На паденье Чем выше, тем трудней дышать Но это легче, чем терять И в миллионах лиц искать твое отраженье Я падаю в небо Да я убегаю Покуда не поздно Пока открыта дверь Я падаю в небо Там все очень просто И все ваши тайны Мне не нужны теперь Бескрылым не дано понять Что невозможно не летать Для тех, кому вся жизнь один рывок В бесконечность Я сердцем измеряю путь Лишь стоит руку протянуть И как цветок передо мной Раскроется вечность Я падаю в небо Да я убегаю Покуда не поздно Пока открыта дверь Я падаю в небо Там все очень просто И все ваши тайны Мне не нужны теперь Чем выше, тем труднее дышать Чем выше, тем труднее дышать Я падаю в небо Да я убегаю Покуда не поздно Пока открыта дверь Я падаю в небо Там все очень просто И все ваши тайны Мне не нужны
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 апреля 2015, 22:25
Убегайте ,Оля ,убегайте ,кто разве против ..Ну только если ,Дед ..Когда свадьба ?Пригласите ?
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 апреля 2015, 23:09
Но вы здесь никогда не летали , в вас этого нет ..Есть Оля ,плясавшая под дудку МФ .потом переметнувшаяся к Деду ,потому что так удобно ...Юбочка и платочек ..и мнимое христианство с демонстрацией заботы о ближнем .больше НИЧЕГО .И сдутое из инета ..
Гость
10 апреля 2015, 09:52
9 апреля 2015, 22:25
Убегайте ,Оля ,убегайте ,кто разве против ..Ну только если ,Дед ..Когда свадьба ?Пригласите ?
Дед не любит, не уважает женщин, женится может по залету из-за ложного чувства ответственности ,когда его припрет какая-нибудь ушлая бабенка, от этого пессимизмом от него веет- побудь ка зажатым тисками обязанностей(((!
OlgaOlga.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 апреля 2015, 21:51
Открыла для себя )): Одинокая звезда в небесах к себе манит, А уставшая душа с каждым днем сильней болит. День прожить, чтобы опять ночью просто не уснуть, Больше нечего терять, вдруг поняв простую суть - Ты тянешь руки в небеса, ты вдруг услышишь голоса: "Потерпи еще чуть-чуть, мы тебе укажем путь". "Потерпи еще чуть-чуть, мы тебе укажем путь". А дорога не длинна, хоть и тяжело идти, Над тобою глубина ярким светом впереди. Превращается в полет, что так легок и лучист, Глубина не предает, если светел ты и чист! Ты тянешь руки в небеса, ты вдруг услышишь голоса: "Потерпи еще чуть-чуть, мы тебе укажем путь". "Потерпи еще чуть-чуть, мы тебе укажем путь". Ты тянешь руки в небеса, ты вдруг услышишь голоса: "Потерпи еще чуть-чуть, мы тебе укажем путь". "Потерпи еще чуть-чуть, мы тебе укажем путь".
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 апреля 2015, 22:16
Упаднические настроения посетили ? Как гость вам правильно написал в другой теме -" только лежать и попискивать " )На ДЕЙСТВИЕ вы не способны .увы .Ждите .что кто то и когда то укажет вам путь ...ничего личного ,но если ваша душа устала -так значит не можете ничего дать другой душе .АМИНЬ.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 апреля 2015, 21:17
Ты написал -"Счастье материнства, гордость за сыновей, исполняющих свой интернациональный долг... НЕНАВИЖУ!" Ты в своем уме ? Причем здесь интернациональный долг ?Да разве твоя МАТЬ тебя для этого рожала ? Мне рассказывал человек ,который по долгу службы приезжал в семью погибших на чеченской войне с оповещением ,что их сын погиб .И как он говорил ,это была такая мука -смотреть в глаза матери и говорить ...
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 апреля 2015, 18:48
Да .насчет причисления к лику святых Николая 2 .Это сделала РПЦ ..Но -Россия -светское государство .Поэтому для людей .далеких от религии ,это никакого значения не имеет .Но я о мракобесии высказалась с исторической точки зрения .КАК можно было допустить ,что такой человек, как Распутин ,смог влиять на политику в государстве? И ведь как пишут ,что именно его письмо царице , посмертное .написанное им при жизни ,так как Распутин предчувствовал свою кончину,,сыграло и определенную роль в отречении Николая 2 от престола ,в его неспособности удержать власть .Т.Е церковь причислила к лику святого человека слабовольного ,И как соотнести святость и например ,события Кровавого воскресенья , пристрастие к алкоголю царя хотя бы и другое .что имело место быть во время царствования Николая Романова ? Ведь назвать последнего царя из этой династии радетелем за счастье народное уж никак нельзя .
Гость
9 апреля 2015, 19:34
Собрала все что смогла.. не к лику святых, а к лику мучеников причислила Николая 2 РПЦ. Для всех это разница, кроме тебя.... Причем здесь кровавое воскресенье, о котором царь узнал значительно позднее событий? Что другое имеющее быть при царствовании вам не нравится? Кого из царей мировой истории вы можете назвать радетелем о счастье народном?
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 апреля 2015, 21:04
Гость
9 апреля 2015, 19:34
Собрала все что смогла.. не к лику святых, а к лику мучеников причислила Николая 2 РПЦ. Для всех это разница, кроме тебя.... Причем здесь кровавое воскресенье, о котором царь узнал значительно позднее событий? Что другое имеющее быть при царствовании вам не нравится? Кого из царей мировой истории вы можете назвать радетелем о счастье народном?
К лику святых именно причислили .и обьясняет РПЦ не мученьем ,а именно тем .что ты ненавидишь (об этом потом )-его поддерживанием святых того времени и в том же духе .не помню счас уж .,.и главное -его положительным семейным статусом -т.е наличием детей и т.д. .Расстрел всей царской семьи ,включая детей ,послужил причислением к невинно пострадавшим всю царскую семью .т.е мученикам .Тут дело то в чем .Большевики это сделали ,опасаясь .что оставшихся в живых наследников престола будут использовать для возрождения монархии в России .Это история ,ничего личного .Да никого из царей нельзя назвать радетелями за счастье народное .Даже Петра ,ведь тот же С.Петербург на костях стоит .
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 апреля 2015, 21:51
Гость
9 апреля 2015, 19:34
Собрала все что смогла.. не к лику святых, а к лику мучеников причислила Николая 2 РПЦ. Для всех это разница, кроме тебя.... Причем здесь кровавое воскресенье, о котором царь узнал значительно позднее событий? Что другое имеющее быть при царствовании вам не нравится? Кого из царей мировой истории вы можете назвать радетелем о счастье народном?
Так причем здесь нравится или не нравится ..историю не переделаешь .Нищета народа ,бесправность ,война с Германией -это должно нравится было в то время российскому народу ? А что царица передавала деньги в Германию во время войны -есть свидетельства очевидцев .Революция 17 -го то не пустом месте произошла .В то время было зарождение капитализма в России ,когда купечество перерождалось в капиталистов на фоне обнищания потомственной аристократии .Но -этому процессу помешали ..До каких пор российский народ будет обьектом для экспериментов ?Никогда не задавался подобным вопросом ? Перестройка началась ,когда уровень жизни значительно вырос .Кто не хочет благополучия России ..С ее то природными ресурсами и человеческим потенциалом .ТВОЙ ЛЮБЯЩИЙ БОГ ?
Гость
9 апреля 2015, 09:19
А никто некто Олю Внереальности (как-то так, в девичестве Фуфлогонова)) не встречал? Встретите - передайте, что её ждёт здешний хфилосов и мыслитель))), дедусик... затрудняюсь по имени сказать... но по смыслу что-то типа Никифор-а), третьи сутки ждёт с евоными каверзными вопросами, даже по нужде не отлучается. Пусть поторопится - всё таки публичное место, задохнёмся же к чёртовой матери)).
11211

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 апреля 2015, 09:58
Ты, фушка, все углы на сайте пообтер, а ни на один вопрос ,ВООБЩЕ не ответил. Икакое тебе дело до моих вопросов, зачем удалял их - думаешь не понимают, что сие ТВОИ каверзы?
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 апреля 2015, 18:50
Бедненький ,как тяжело тебе жить в экране монитора ..сочувствую .А ведь ты от гостя из Перми писал :-)И не отказывайся ..
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 апреля 2015, 07:52
Да .Мэфа и в ДАННОМ случае тоже важно .с какой возрастной аудиторией разговариваешь .Потому что то ,что можно "спустить" юнцу ,в силу его непонимания или плохого воспитания ,то взрослому человеку -НЕТ.
Гость
9 апреля 2015, 09:11
...а дверь прилагательное - правильно, недоразумение ты наше волжское?)))...
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 апреля 2015, 09:44
Гость
9 апреля 2015, 09:11
...а дверь прилагательное - правильно, недоразумение ты наше волжское?)))...
Я обиделась .
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 апреля 2015, 10:02
Гость
9 апреля 2015, 09:11
...а дверь прилагательное - правильно, недоразумение ты наше волжское?)))...
Виртуально я обиделась ,конечно ))) А с хамством заканчивай .А то ведь я могу и ответить )Ты ведь этого и хочешь :-)
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 апреля 2015, 23:18
Мэфа .мне за тебя стыдно ,честно..Не может взрослый мужчина писать столько глупостей .
11211

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 апреля 2015, 06:57
Да он и живет так, когда кому то за него стыдно - глаза обморожены, совесть заморожена...
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 апреля 2015, 07:46
9 апреля 2015, 06:57
Да он и живет так, когда кому то за него стыдно - глаза обморожены, совесть заморожена...
Дед,ты .действительно знаешь, КАК он живет ?
Гость
9 апреля 2015, 08:14
9 апреля 2015, 06:57
Да он и живет так, когда кому то за него стыдно - глаза обморожены, совесть заморожена...
Ледяная рыба.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 апреля 2015, 22:47
Чет я сегодня "разошлась " )) Так худею .а при этом процессе у меня адреналин "прет " )) Энергия освобождается . а тут с каким то буддизмом )) .
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 апреля 2015, 22:11
Мф -АТХА -Люди - это САМОвыдумки - ты же так воспринимаешь меня? ТАК! .Что тебе сказать ? Да не знаю .Ты пишешь или вы ,фиг вас знает ..)) И если бы знал меня в реальном мире .то сколько бы всякой фигни тебе бы не нужно было бы писать ))Я не идеал .но кому то он нужен ?Это было бы так ужасно скучно ))В общем -я клевая .а ты как ? Соответствуешь ? ))
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 апреля 2015, 21:50
Насчет моего интеллекта .МФ _АТХА вы как то неуважительно отозвались ..но я вас прощаю .Вы видимо не понимаете ,мне за него здесь не платят ,только лишь мое желание его здесь демонстрировать в той мере ,в какой я хочу ))и Мэфа ,птичка моя виртуальная ,я все таки иногда ленюсь .да и дела всяческие ..не обижайся ,.солнце :-) Да .как там насчет болота ,я там никогда не пробовала )))Не засосет ?))
Гость
8 апреля 2015, 11:11
Все наши мысли родом из детства,некоторые и в 50 лет серьезно считают -достаточно красиво хлопать глазками и проблемы решатся сами собой, рассосутся, обычно мама или бабушка делает наперед все что нужно дитю, учит с ним уроки, разбирается со сверстниками, гладит по головке с возгласами " ты у меня лучше всех, больше никого не слушай..."
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 апреля 2015, 21:18
Нет .гость .хлопать глазками оставтье нимфеткам )) А зрелые женщины .есть зрелые женщины .Меня никто не заставлял учить уроки ,никто не разбирался со сверстниками за меня ,родителей 8 месяцев не было дома .и ведь школу на все 5-ки закончила .Как мой брат говорит -мы воспитывали себя сами .
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 апреля 2015, 21:40
Так ребенку и нужно внушать комплекс полноценности ,иначе вырастет неудачник .Вы разве этого не знаете ?
Гость
9 апреля 2015, 09:23
8 апреля 2015, 21:18
Нет .гость .хлопать глазками оставтье нимфеткам )) А зрелые женщины .есть зрелые женщины .Меня никто не заставлял учить уроки ,никто не разбирался со сверстниками за меня ,родителей 8 месяцев не было дома .и ведь школу на все 5-ки закончила .Как мой брат говорит -мы воспитывали себя сами .
"А зрелые женщины .есть зрелые женщины ." - как обычно, ГЛЫБКО И ЁМКО))). А, извиняюсь, полюбопытствовать - а перезрелые на ваш манер, Лариса, женщины - с ними как?...
Гость
8 апреля 2015, 10:05
Лариса, вчера 22:40 "Вы ,МФ -АТХА ,не понимаете ? Мне все равно сколько написано книг про Будду , мне это неинтересно ." - Лариса, книга, о которой мы говорим - это не совсем книга о Будде, хотя Будда - главный персонах данной истории. Я буквально в двух словах. Это история, как сейчас модно говорить, основана на реальных событиях. Будда (Сиддхаттха Готама) - принц, сын короля. При рождении королю сказали, что он уйдёт из семьи в поисках Смысла Жизни. Папа-король оградил его от Реального Мира, окружив садами и молодыми друзьями. Но однажды Сиддхаттха всё же попадает в реальный мир и приходит в ужас от увиденного. Дальше идут описания его Духовного Пути, возвращения к людям и возвращения к отцу. - Лариса, говорят перед смертью перед глазами человека пролетает ВСЯ ЕГО ЖИЗНЬ. Дай тебе Бог долгих лет Жизни, но помни "О, безумье заблужденья, Роковой самообман! Тело - прах, и, это зная, НЕ ПЕЧАЛЯСЯ, живут, Сердце бьется - и не хочет Знать, что все исчезнет здесь" --- ))
Гость
8 апреля 2015, 19:39
Это антирусская пропаганда! Почему бредни сектантов свободно размещаются здесь?
Гость
8 апреля 2015, 21:13
Гость
8 апреля 2015, 19:39
Это антирусская пропаганда! Почему бредни сектантов свободно размещаются здесь?
Буддизм - официальная, государством признанная конфессия. Кто позволил в Архангельске разжигать межрелигиозную неприязнь?
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 апреля 2015, 21:26
Да я год назад около работы с лестницы полетела на улице .где то в 1.5 метра высотой ,подскользнулась на каблуках .Вот именно -пока кувыркалась по ступеням -вся жизнь как бы и пролетела ..Но -даже колготки не порвала .синяк на коленке и грязный замшевый плащ ..))Мне как то еще в институтские времена один умный человек сказал,что не нужно искать смысл жизни ,ни один ум на этом свихнулся (
Гость
8 апреля 2015, 08:47
2 "И еще камешек. Как так случилось, что в божьем хозяйстве, появились атеисты? Где бог гулял до того, как на Руси решили охристианиться? Вы не подумайте, что я посягаю на вашу веру или низвержение самого бога. Просто, элементарные вопросы не находят ответов у верующих, а это ,сами понимаете, вызывает!" --- Так то я понимаю, проще пост удалить и сделать вид, что ничего не было, но это как раз тот самый случай, когда было. Поэтому мы все дружно сгрудились округ мониторов и с нетерпением ждём подробных, а главное с глубочайшим пониманием дела - ответов).
Гость
8 апреля 2015, 08:44
Вчера вдруг бесследно исчез пост некто Дед. В принципе вполне себе публичный текст, но дело даже не в этом, дело в том, что чрезвычайно любопытно услышать ответ от некто Ольги, коей его вопрос, собственно, и был адресован. И так вопросы Дед-а. 1 "По своему подобию? Не стремясь вас огорчить, но оригинал как то не очень совершенен. Про "подобных" и говорить не следует. Гнетет другое -либо бог сам деградирует со времен создания вселенной, а за ним и подобия, либо он поручил эту работу какому то шапопаю. Типа фушки - амбиций много, а руки из ... О предмете для шляп и шапок, вообще молчу. Есть такая тема, что цивилизация идет по спирали. А расширяющуюся или сужающуюся - вопрос! Слабо проработан сей предмет г-ном Господом. Девиация человеческая невероятна! Это я о разрушении принципов и падении морали. Надзор отсутствует, со стороны высших!"
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 апреля 2015, 21:11
Да .да .про спираль мы знаем .Даже с руководством на эту тему недавно разговаривали .
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 апреля 2015, 21:13
Насчет разрушения морали ,это к МФ -АТХА .Он здесь главный "проповедник ")))
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 апреля 2015, 06:55
По поводу "бульварщины ",коим словом именует не без известный местной публике ,почитатель Будды ,уважаемый и любимый всеми МФ -АТХА)), любое произведение .про которое я бы здесь не упомянула .Так вот ."Святой черт "или "Тайна Г.Распутина .воспоминания .Документы .Материалы следственных комиссий ."Авторы -С.Белецкий .а .Симанович .В.Пурешкевич .А .Хвостов .А .Протопопов и другие .Например -Глава 1 -печатается по книге С.П Белецкого "Григорий Распутин (изд.Былое ,Петроград ,1923 г.)С.П. Белецкий -министр внутренних дел после смерти Столыпина ." Вопрос .Значит,для Вас ,МФ -АТХА история России -это бульварщина ? Вы же периодически бьете себя в грудь ручонками и позиционируете себя патриотом земли Российской .Мф -АТХА,вы так заплутались в своем поиске Пути ?
Гость
8 апреля 2015, 12:28
"Вы же периодически бьете себя в грудь ручонками и позиционируете себя патриотом земли Российской ." СНОВА болеешь? Когда я здесь говорил, а уж тем более стучал себя в грудь за собственный патриотизм? А вот эта ГЛУПОСТЬ что означает? "Значит,для Вас ,МФ -АТХА история России -это бульварщина ?" Лариса, вот есть такой Сванидзе (хотя правильней было бы сказать Свиньянидзе) - он ПОСТОЯННО говорит об истории России. Есть коммуняка Зюганов - тоже любитель говорить на эту тему. Из местных есть Чазер, у него история - это эпоха Сталина, остальное утиль, мусор. Есть Михалков, а лучше сказать Михалковы - Никита, и у него одна история России, и Андрюша - у того другая. И вот тебе встречный вопрос - кто среди названных излагает историю, а кто бульварщину, как отличить одно от другого? А современность? Это ведь тоже история - так? Есть "Радио Москвы" - тебе подходит ТАКАЯ история России? --- Кто-то называет Распутина чёртом, кто-то ангелом - что есть правда, что выдумка, вымысел?
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 апреля 2015, 21:10
Гость
8 апреля 2015, 12:28
"Вы же периодически бьете себя в грудь ручонками и позиционируете себя патриотом земли Российской ." СНОВА болеешь? Когда я здесь говорил, а уж тем более стучал себя в грудь за собственный патриотизм? А вот эта ГЛУПОСТЬ что означает? "Значит,для Вас ,МФ -АТХА история России -это бульварщина ?" Лариса, вот есть такой Сванидзе (хотя правильней было бы сказать Свиньянидзе) - он ПОСТОЯННО говорит об истории России. Есть коммуняка Зюганов - тоже любитель говорить на эту тему. Из местных есть Чазер, у него история - это эпоха Сталина, остальное утиль, мусор. Есть Михалков, а лучше сказать Михалковы - Никита, и у него одна история России, и Андрюша - у того другая. И вот тебе встречный вопрос - кто среди названных излагает историю, а кто бульварщину, как отличить одно от другого? А современность? Это ведь тоже история - так? Есть "Радио Москвы" - тебе подходит ТАКАЯ история России? --- Кто-то называет Распутина чёртом, кто-то ангелом - что есть правда, что выдумка, вымысел?
Так почитай ,там как раз свидетельства людей ,которые ЛИЧНО знали Г. Распутина .А он -одна из самых загадочных фигур Российской истории .
Гость
9 апреля 2015, 08:55
8 апреля 2015, 21:10
Так почитай ,там как раз свидетельства людей ,которые ЛИЧНО знали Г. Распутина .А он -одна из самых загадочных фигур Российской истории .
ЧИТАЛ! Читал "людей ,которые ЛИЧНО знали Г. Распутина" - и чё? Что ты узнала такого нового, что ты поняла? Можно я сам отвечу - НИЧЕГО!
11211

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 апреля 2015, 04:39
Миль пардон, а в чем, таком-этаком, замечены буддийские монахи? Вообще,что знаменитого сотворили ЛЮБЫЕ монахи?
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 апреля 2015, 07:01
Я приводила как то рассказ наших путешественников по Тибету о том .как их проводник получал какие то травки от монаха из монастыря для усмирения плоти .так как тот(проводник ) был охочь до женского пола ,и якобы от этого у него и были проблемы со здоровьем ,как обьяснил ему гуру из монастыря .
Гость
10 апреля 2015, 12:01
ДЕД, чуток позднее отвечу. Что то коротенько не получается. О монахах. Уж больно тема требует осмысления.
Гость
7 апреля 2015, 18:55
Заходишь в церковь. Сразу же бросаются в глаза сострадание, любовь, самодисциплина служителей. Нестяжательство. Свет небесный как без него. Посмеялся)).
Гость
7 апреля 2015, 21:13
Хорошо подмечено, но как с известным: "Красота в глазах смотрящего?"...)) А если серьёзно - то если вам не постебаться, а на самом деле, может к какому-нить РЕАЛЬНОМУ МОНАХУ податься?
Гость
7 апреля 2015, 21:49
Гость
7 апреля 2015, 21:13
Хорошо подмечено, но как с известным: "Красота в глазах смотрящего?"...)) А если серьёзно - то если вам не постебаться, а на самом деле, может к какому-нить РЕАЛЬНОМУ МОНАХУ податься?
Звиняй советчик. У меня ориентация верная. А енти парни такие шалуны. ...
Гость
7 апреля 2015, 22:22
Гость
7 апреля 2015, 21:49
Звиняй советчик. У меня ориентация верная. А енти парни такие шалуны. ...
Про буддистских монахов это зря. Они в таком не замечены.
Гость
7 апреля 2015, 16:09
Далай лама существо великодушное)). По мне есть разница есть ли разница к своему счастью я стремлюсь или к счастью всех существ. ))
Гость
7 апреля 2015, 17:42
zb, неужели у вас есть малейшие сомнения, что Оля стремиться к счастью всех существ?...))) Особенно она стремится к частью всех россиян, но особенно она стремиться к счастью Ларисы. И да, чуть не забыл - а ещё она стремиться к счастью меня, как она меня ласково называет Сюицидова. Только Вы не подумайте - она это оттого, что от меня у неё делается аффект, ну, наподобие оргазма, и она сразу не в силах вынести переполняющих её чувств).
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 апреля 2015, 20:33
Гость
7 апреля 2015, 17:42
zb, неужели у вас есть малейшие сомнения, что Оля стремиться к счастью всех существ?...))) Особенно она стремится к частью всех россиян, но особенно она стремиться к счастью Ларисы. И да, чуть не забыл - а ещё она стремиться к счастью меня, как она меня ласково называет Сюицидова. Только Вы не подумайте - она это оттого, что от меня у неё делается аффект, ну, наподобие оргазма, и она сразу не в силах вынести переполняющих её чувств).
Я как нибудь без Оли разберусь :-)
11211

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 апреля 2015, 21:19
Гость
7 апреля 2015, 17:42
zb, неужели у вас есть малейшие сомнения, что Оля стремиться к счастью всех существ?...))) Особенно она стремится к частью всех россиян, но особенно она стремиться к счастью Ларисы. И да, чуть не забыл - а ещё она стремиться к счастью меня, как она меня ласково называет Сюицидова. Только Вы не подумайте - она это оттого, что от меня у неё делается аффект, ну, наподобие оргазма, и она сразу не в силах вынести переполняющих её чувств).
*** Ну, как zb? Весьма говорящий отклик БУДДИСТА на вашу мысль о ламе и разности устремлений? Побрякал, сашко, боталом/пустенькой головушкой - что по чем?, что о чем? - себя, горячо любимого, на передний план выдвинул, а мысль, пока от горшка хромал, забыл насмерть. Как, впрочем и ник свой, который ломать нельзя! ПЕРЕЧИТАЛ, болезный.
Гость
7 апреля 2015, 14:29
ОЛЬГА сегодня 10.00. "Освоивший ... путь..." Ты говоришь о поиске пути, но кого это волнует, если ты ищешь путь только для собственного удовлетворения (С)». Судя по всему это цитата. Однако, цитата вырванная из контекста это… мягко говоря, плохой вкус. Или оценка основного «программного» продукта христианства, для которого важно лишь спасение своей собственной души. Собственной. Души. В будущем. И путь духовных исканий о том же. О великом эгоизме, все о себе, своей душе. О том промежуточном продукте, что прижизненно получается от взаимодействий тела и духа. Достоин ли путь цели? Для вас, как Христианки, да. В буддизме же основной принцип Махаяны – «желать всем счастья и мудро действовать на благо другим». Разница не очевидна?
OlgaOlga.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 апреля 2015, 15:04
Далай-лама говорил, что христианство и буддизм преследуют общую цель, стремление к человеческому счастью. Как буддизм, так и христианство проповедуют любовь, сострадание и самодисциплину.
Гость
7 апреля 2015, 17:45
7 апреля 2015, 15:04
Далай-лама говорил, что христианство и буддизм преследуют общую цель, стремление к человеческому счастью. Как буддизм, так и христианство проповедуют любовь, сострадание и самодисциплину.
Оля, поскольку промеж нас такая существует игра любовная, чтобы друг дружке давать всякие нежные имена и прозвища - помнишь, я Суицидов, так вот я прочитав эту лабудень, а В ТВОЁМ исполнении слова ламы - лабудень, то можно я буду обращаться к тебе Фуфлогонова?))...
11211

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 апреля 2015, 04:38
"Мы не практикуем, чтобы получить «сатори». Это сатори тянет нашу практику вперёд. Мы практикуем, окруженные сатори. Мы не ищем путь. Путь Будды ищет нас.Ты учишься и занимаешься спортом, тебе важны «сатори» и «иллюзия» — так даже дзадзэн станет для тебя марафонным забегом с «сатори» в качестве цели. Но если ты пытаешься схватить его, то промахиваешься. Только если ты перестанешь пытаться что-нибудь изменить, то сможешь манифестировать свою истинную космическую природу. Ты говоришь о поиске пути, но кого это волнует, если ты ищешь путь только для собственного удовлетворения?" СУППЕРР МУДРЫЙ ЯПОНЕЦ!!!
Гость
6 апреля 2015, 19:15
2 Кодо Саваки Рыба не говорит: “Я уже проплыла всю воду”, и птица не говорит: “Я пролетела всё небо”. И всё равно рыба плывёт во всей воде, птица летит во всём небе. И сельдь и кит плывут во всей воде. Не количество, а качество является проблемой. Радиус действия наших рук и ног не больше одного квадратного метра, но мы всё равно действуем во всей вселенной. Ты плаваешь каждое утро в холодной воде? Что в этом особенного: золотая рыбка делает это всё время. Ты бросил курить? И что? Кот тоже не курит. Как бы хорошо ты не умел бегать от чего-то и за чем-то, это просто суета в проходящем мире.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 апреля 2015, 06:03
Философия пессимиста .Ложись на диванчик .и жди ту ,которая с косой ,фигли здесь суетишься ?? :-)
Гость
7 апреля 2015, 09:25
7 апреля 2015, 06:03
Философия пессимиста .Ложись на диванчик .и жди ту ,которая с косой ,фигли здесь суетишься ?? :-)
"Как бы хорошо ты не умел бегать от чего-то и за чем-то, это просто суета в проходящем мире." - то есть это для тебя пессимизм?... Ааа... вспомнил, ты же дочка партийного функционЭра...))) В общем эта... "Марш Энтузиастов" - ага?...))) ... Нам ли стоять на месте! В своих дерзаниях всегда мы правы. Труд наш - есть дело чести, Есть дело доблести и подвиг славы. ... Подбородочек чуть вздёрнут, глаза устремлены в афигенно светлое будущее, левая рука крепко прижимает к груди "Кодекс строителя коммунизьма", туловище в праздничных сатиновых трусах белого цвета, в которые заправлена майка - тоже белая, и все в колонне, и все маршируют... А спереди такой Чазер - и тоже в трусах, и тоже со слезящимися от счастия глазами. Выходит - да, выходит выбившийся из колоны Кодо Саваки пессимист. Мда... хорошо, что хоть ваша власть кончилась, а то бы ОН уже сейчас... "Этапом из Твери... Ветер северный"... В общем, на Соловки. Правда радостно так, с огромным так сказать оптимизмом(.
Гость
7 апреля 2015, 09:47
7 апреля 2015, 06:03
Философия пессимиста .Ложись на диванчик .и жди ту ,которая с косой ,фигли здесь суетишься ?? :-)
таки нет, он хочет уважения и почета за свои упадническую философию, чтобы признали самым умным и опытным, что бы нашлись кто ему ещё предложил : "может вы этого ещё не пробовали?", чтобы его все любили за просто так
Гость
6 апреля 2015, 19:14
Ково Саваки 1 Мужчина, который ничего не понимает, женится на женщине, которая ничего не понимает, и все говорят: “Поздравляем!”. Этого уже не понимаю я. Среди человеческих действий самые важные — те, которые нельзя повторить второй раз. То, что можно повторить, оставь лучше роботам. То, что ласк?%B
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 апреля 2015, 06:01
Рождение второго ребенка .например .это не важно ? Роботы значит на планете живут ?
Гость
7 апреля 2015, 09:13
7 апреля 2015, 06:01
Рождение второго ребенка .например .это не важно ? Роботы значит на планете живут ?
"Рождение второго ребенка .например .это не важно ?" - опять моришь? Почему второму-то столько важности?))... Потому что ты не родила его - так? И вообще - что такое "важность рождения ребёнка"? Никакой важности в рождени ребёнка нет, ни в рождении первого, ни в рождени второго, и даже в рождении третьего. И т.д. Это важно лишь для государства, но это отдельный разговор. Что касается роботов... Так говорили уже - вот чем ты, конкретно, не робот? Об этом уже НАУКА говорит, а ты по прежнему считаешь себя созданием со свободным волеизъявлением?... Ты меня вконец запутала - ОПЯТЬ что ли моришь, или правда считаешь, что ты с этой подлодки можешь типа эмигрировать?...)))
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 апреля 2015, 20:31
Гость
7 апреля 2015, 09:13
"Рождение второго ребенка .например .это не важно ?" - опять моришь? Почему второму-то столько важности?))... Потому что ты не родила его - так? И вообще - что такое "важность рождения ребёнка"? Никакой важности в рождени ребёнка нет, ни в рождении первого, ни в рождени второго, и даже в рождении третьего. И т.д. Это важно лишь для государства, но это отдельный разговор. Что касается роботов... Так говорили уже - вот чем ты, конкретно, не робот? Об этом уже НАУКА говорит, а ты по прежнему считаешь себя созданием со свободным волеизъявлением?... Ты меня вконец запутала - ОПЯТЬ что ли моришь, или правда считаешь, что ты с этой подлодки можешь типа эмигрировать?...)))
Что ты женоненавистник мог бы и не рассказывать :-)Давай на очередной поход в бордель зарабатывай ))
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 апреля 2015, 15:18
МФ ..Вам ТУТ ума пытаются давать(ЗБ) .,видимо полагая .что у вас своего нет :-) Забавно однако:-) Ну что же .слушайтесь .ваше право .
Гость
6 апреля 2015, 18:57
Я ведь ДАЖЕ твои посты очень внимательно читаю, н говоря уже о...).
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 апреля 2015, 07:00
Гость
6 апреля 2015, 18:57
Я ведь ДАЖЕ твои посты очень внимательно читаю, н говоря уже о...).
Не читай мои посты ,зачем утруждаешься .
Гость
7 апреля 2015, 09:38
7 апреля 2015, 07:00
Не читай мои посты ,зачем утруждаешься .
Я правильно понял, что те посты, которые КОНКРЕТНО направлены мне - не читать? Могу и не читать, если умоляешь меня как обычно)).
Гость
6 апреля 2015, 14:53
Так то в буддизме есть идея, что подавляющее большинство дел имеет нейтральную окраску. Около 90% нейтральны. НО! Глупость, она категорически не приветствуется. Ни в коей мере. Потому как омрачение не способствует правильному поведению, правильным делам и эмоциональным реакциям. А потому, МФ, не зазря ли Вы ввязались в дисскусию?
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 апреля 2015, 15:15
А вам .собственно ,какое дело ?
OlgaOlga.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 апреля 2015, 15:37
Правильному поведению и правильным реакциям? Вы серьёзно ?)
Гость
6 апреля 2015, 16:32
6 апреля 2015, 15:37
Правильному поведению и правильным реакциям? Вы серьёзно ?)
"Но у Будды были и иные ученики, которым он давал Учение третьего поворота, составившее основу Ваджраяны, или Алмазной колесницы. Эти очень способные люди уже умели не причинять никому вреда, обладали состраданием и мудростью. Их отличало еще одно важное качество – доверие к тому, что в уме каждого человека, каждого существа есть семя Просветления – природа Будды. Благодаря этому они могли отождествляться с Буддой, видеть в нем свое просветленное отражение. Их путь – во всем стараться вести себя и действовать как Будда. Так можно быстро раскрыть все качества ума. В наши дни Ваджраяна развита в Северных Гималаях, Тибете, Бутане, Монголии, Бурятии, Калмыкии и Туве." Это не правильное поведение и правильные реакции?
Гость
6 апреля 2015, 13:04
Лариса, сегодня 12:49 "А ты в личном общении тоже такие же хвалебные оды ВВП говоришь ?) явно нет ." ----- Я НИКОГДА НЕ ГОВОРИЛ НИКАКИХ ХВАЛЕБНЫХ ОД ВВП. И в личных разговорах мы позволяем себе именно ПО ДОСТОИНСТВУ ОЦЕНИТЬ глубину этого человека и выдающегося политического деятеля. Чтобы тебе было окончательно ясно хочу особо подчеркнуть - дома у Путина скульптура Дзигоро Кано, основателя дзюдо, и при этом под дзюдо подразумевается не только и не столько вид борьбы, а прежде всего Духовный Путь. Правда ТЕБЕ это мало о чём говорит, но для тех, кто понимает - ГОВОРИТ.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 апреля 2015, 14:32
Ты их здесь писал ,оды .Ты полагаешь,.что я не знаю ,что виды восточных единоборств включают в себя и теорию ,-.скажем так ?И ,представляешь -даже читала....давно правда .Да и фильмы смотрела ..:-)
Гость
6 апреля 2015, 17:35
6 апреля 2015, 14:32
Ты их здесь писал ,оды .Ты полагаешь,.что я не знаю ,что виды восточных единоборств включают в себя и теорию ,-.скажем так ?И ,представляешь -даже читала....давно правда .Да и фильмы смотрела ..:-)
ПРИВЕДЁШЬ ПРИМЕР - или ОПЯТЬ СДУЕШЬСЯ?
Гость
7 апреля 2015, 05:17
6 апреля 2015, 14:32
Ты их здесь писал ,оды .Ты полагаешь,.что я не знаю ,что виды восточных единоборств включают в себя и теорию ,-.скажем так ?И ,представляешь -даже читала....давно правда .Да и фильмы смотрела ..:-)
ТАК ГДЕ ПРИМЕРЫ МОИХ ОД ПУТИНУ В.В.? Вот поэтому я и говорю тебе постоянно - не оговаривай меня.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 апреля 2015, 09:18
Все по прежнему , Оля снова Дедусика на лавочку приглашает о Мэфе посудачить:-)
Гость
6 апреля 2015, 10:33
Ну, а на чё она ещё способна? Только на гнилую интригу...)).
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 апреля 2015, 11:07
Гость
6 апреля 2015, 10:33
Ну, а на чё она ещё способна? Только на гнилую интригу...)).
Что то я недавно про интригу и Драйзера читала ..Есть у него роман "Сестра Керри " и вот заканчивается он тем ,что героиня , гнавшись все время за призраком благополучия ,так и осталась одинокой по сути ,неудовлетворенной жизнью и в мечтах о чем то непостижимом и недостижимом .. Интересный роман..тем более читается легко .
Гость
8 апреля 2015, 09:39
6 апреля 2015, 11:07
Что то я недавно про интригу и Драйзера читала ..Есть у него роман "Сестра Керри " и вот заканчивается он тем ,что героиня , гнавшись все время за призраком благополучия ,так и осталась одинокой по сути ,неудовлетворенной жизнью и в мечтах о чем то непостижимом и недостижимом .. Интересный роман..тем более читается легко .
"героиня , гнавшись все время за призраком благополучия ,так и осталась одинокой по сути ,неудовлетворенной жизнью"... - и вывод "Интересный роман..". То есть получается, что чтение - это самоцель, поскольку даже при очевидном сходстве жизни героини романа И ТВОЕЙ - ты НИЧЕГО КАК ОБЫЧНО НЕ ПОНЯЛА.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 апреля 2015, 08:32
Что .Мэфа .никак не получается у вас с Дедом из меня .как он написал "бабку "сделать ))) Хотя ,похоже он все таки понял неправедность и тщетность своих усилий )))
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 апреля 2015, 21:59
Мэфа .мне в какой то степени немного сложно с тобой говорить ,потому что я не знаю сколько тебе лет . Хотя я прекрасно общаюсь и с 25 летними ,и с 30- летними и с 40 -ка летними .И ВСЕ видят во мне ЖЕНЩИНУ .
Гость
6 апреля 2015, 11:10
Я старше тебя.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 апреля 2015, 12:03
Гость
6 апреля 2015, 11:10
Я старше тебя.
О .это еще любопытней .У меня совсем нет опыта общения с мужчинами твоей возрастной категории .,даже в таких вот разговорах ..Ну только -по делам А .дядьки .дв.братья -это все таки родственники :-)
Гость
6 апреля 2015, 13:54
6 апреля 2015, 12:03
О .это еще любопытней .У меня совсем нет опыта общения с мужчинами твоей возрастной категории .,даже в таких вот разговорах ..Ну только -по делам А .дядьки .дв.братья -это все таки родственники :-)
Вау.... Я счастлив что тебе любопытней((...
Гость
5 апреля 2015, 10:12
Лариса, вчера 22:51 "У меня есть ответ .я хотела от тебя услышать :-)Слился ,так слился .Слабенький выходит ?))И .солнышко ,не будет никакой следующей жизни ." КОГДА и ГДЕ я говорил о "следующей жизни"? Я не знаю этого, НО!!! и ты тоже не знаешь этого. Хотя НАУКА!!! в отдельных случаях уже утверждает о реинкарнации. ?
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 апреля 2015, 21:22
Да кучу читала про реинкарнацию .Как под воздействием гипноза люди якобы вспоминали про прошлые жизни .Но ты что не понимаешь ? Даже если допустить ,что такое есть на самом деле ,то ведь потом .спустя "тысячу лет" -это ведь будешь не ТЫ .А уж по индийским делам ,ты можешь оказаться и травинкой в поле ..И слушай ,как то не стыкуется это с твоим-.жить здесь и сейчас .И что отказываешься от своих слов .Это ты же мне написал -"в следующей жизни " )) А я тоже хочу жить здесь и сейчас ..да .как там насчет денег от Космоса .ну я же женщина ,и то хочу и это ))Да .я по компу еще в 90-ых по одной программе выяснила .что я жила в 900 году ,была мужчиной и занималась полотняным делом ))
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 апреля 2015, 22:31
Чет тут такая мысль в голову пришла ..Ты меня боишься или себя ?
Гость
6 апреля 2015, 11:10
5 апреля 2015, 22:31
Чет тут такая мысль в голову пришла ..Ты меня боишься или себя ?
А по какому поводу можно боятся тебя?... Ты белая и пушистая, ручная... чё тебя бояться? Вообще, к чему этот очередной закидон?
Гость
5 апреля 2015, 09:57
Лариса, вчера 22:51 "Да ,я не поеду спрашивать -как мне жить ,но ведь тебе такие только интересны :-)" - ВОТ СКОЛЬКО РАЗ Я ТЕБЕ ОБЪЯСНЯЛ, что люди не ездят спрашивать "как мне (им) жить", хотя и это не является показателем какой-то типа непристойности или несамостоятельности. Те, кто едет к Мастеру - тех коснулась %
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 апреля 2015, 08:27
Коснулась сильная депрессия ,и как выйти из нее не знают .Ты не обижайся..у меня цинизм зрелого человека .Не верю я в никаких Мастеров в том контексте ,что ты пишешь .И разве можно свою жизнь ставить в зависимость от ЧУЖОГО ,.постороннего человека ? Про Распутина сейчас перечитываю ."Последний черт" называется " .На основе свидетельств современников Гришки была написана .Но это когда было и какие исторические события этому способствовали .Надеюсь ,сам знаешь .У тебя есть постик ,где ты пишешь гостю -"нужно посоветоваться " ..Как ты мне моего бывшего .благоверного напомнил .Он тоже имел привычку бегать к своим родственникам -советоваться .Вдаваться в подробности сам понимаешь ,не буду..Я вот когда развестись с ним решила .НИ У КОГО совета не спрашивала .Да ,чет 2 поста вчерашних не пропустили .Вроде никакого "криминала ":-)
Гость
6 апреля 2015, 10:49
6 апреля 2015, 08:27
Коснулась сильная депрессия ,и как выйти из нее не знают .Ты не обижайся..у меня цинизм зрелого человека .Не верю я в никаких Мастеров в том контексте ,что ты пишешь .И разве можно свою жизнь ставить в зависимость от ЧУЖОГО ,.постороннего человека ? Про Распутина сейчас перечитываю ."Последний черт" называется " .На основе свидетельств современников Гришки была написана .Но это когда было и какие исторические события этому способствовали .Надеюсь ,сам знаешь .У тебя есть постик ,где ты пишешь гостю -"нужно посоветоваться " ..Как ты мне моего бывшего .благоверного напомнил .Он тоже имел привычку бегать к своим родственникам -советоваться .Вдаваться в подробности сам понимаешь ,не буду..Я вот когда развестись с ним решила .НИ У КОГО совета не спрашивала .Да ,чет 2 поста вчерашних не пропустили .Вроде никакого "криминала ":-)
"Не верю я в никаких Мастеров в том контексте ,что ты пишешь ." - кто тебе говорит о вере? Вообще УЖЕ ГОВОРИЛИ. Кто такой Мастер в данном случае? Это КАК ОБЫЧНО специалист своего профиля - зачем верить или верить Мастеру? Любой, советующийся с Мастером, заинтересован в его Опыте и Знании. "И разве можно свою жизнь ставить в зависимость от ЧУЖОГО ,.постороннего человека ?" - мы ПОСТОЯННО вынуждены доверять кому-то свою жизнь - читала про катастрофу с самолётом? Поэтому ТАК ставить вопрос глупо. "Про Распутина сейчас перечитываю ."Последний черт" называется " На основе свидетельств современников Гришки была написана ." - т.е. "Жизнь Рамакришны" от НАСТОЯЩЕГО ТАЛАНТА Роллан-а Ромен-а ты не в состоянии прочитать и поэтому назвала эту кн. чушью, а вот очередную бульварную ЧУШЬ читаешь. Вот одно не пойму - ну, нравится тебе бульварщина - читай, но чё ты ко мне с этой фигнёй вяжешься?
Гость
6 апреля 2015, 10:59
6 апреля 2015, 08:27
Коснулась сильная депрессия ,и как выйти из нее не знают .Ты не обижайся..у меня цинизм зрелого человека .Не верю я в никаких Мастеров в том контексте ,что ты пишешь .И разве можно свою жизнь ставить в зависимость от ЧУЖОГО ,.постороннего человека ? Про Распутина сейчас перечитываю ."Последний черт" называется " .На основе свидетельств современников Гришки была написана .Но это когда было и какие исторические события этому способствовали .Надеюсь ,сам знаешь .У тебя есть постик ,где ты пишешь гостю -"нужно посоветоваться " ..Как ты мне моего бывшего .благоверного напомнил .Он тоже имел привычку бегать к своим родственникам -советоваться .Вдаваться в подробности сам понимаешь ,не буду..Я вот когда развестись с ним решила .НИ У КОГО совета не спрашивала .Да ,чет 2 поста вчерашних не пропустили .Вроде никакого "криминала ":-)
"Коснулась сильная депрессия ,и как выйти из нее не знают .Ты не обижайся..у меня цинизм зрелого человека ." - у тебя не цинизм взрослого человека, а наивность в перемешку с глупостью, обильно приправленная общепринятыми стандартами воспитанного социумом обывателя, хотя доля Истины в этом имеется. Просто тебя Жизнь серьёзно не впрягала, а сама ты ситуаций, в которых возникают напряжения или даже сверх напряжения, избегаешь, ты же так - визг поднять, попонтоваться...))) а на большее ты не пойдёшь, поэтому у тебя всё "типа хорошо". И даже когда у тебя возникают "обстоятельства", ты предпочитаешь их не прожить, а тупо запихать их глубоко в подсознание.
Гость