Более 2,6 млрд рублей за сотовую связь заплатили клиенты Северного банка ОАО «Сбербанк России» в первом квартале с помощью удаленных каналов обслуживания – Сбербанк Онлайн, Мобильный банк, Автоплатеж и устройства самообслуживания. Это на 17% больше, чем было переведено в аналогичный период прошлого года.
Наиболее часто клиенты Северного банка оплачивают сотовую связь с помощью Мобильного банка (909 млн рублей). На втором месте по популярности – устройства самообслуживания (886 млн рублей). «Бронза» досталась Автоплатежу – 486 млн рублей. Остальные 313 млн рублей переведены с помощью интернет-банка Сбербанк Онлайн.
Если сравнивать с прошлым годом, то платежи через устройства самообслуживания показали отрицательную динамику прироста (-4,2%). Это объясняется возрастающей популярностью дистанционных способов совершения платежей. Так, оплата сотовой связи с помощью Автоплатежа увеличилась на 17%, с помощью Мобильного банка – на 25%, Сбербанк Онлайн – на 52%.
В разрезе регионов, на территории которых Северный банк ведет свою деятельность, наибольший объем в оплате услуг сотовой связи через удаленные каналы занимают клиенты Архангельской области (32%), Вологодской (23%) и Ярославской (20,5%) областей. На долю клиентов Ивановской и Костромской областей приходится 13% и 10,5% соответственно.
В среднем в день клиенты Северного банка оплачивают услуги мобильной связи с помощью удаленных каналов обслуживания на 29 млн рублей.