СЕЙЧАС +3°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (27)
12 дек 2021 в 21:16

Каждому свое , меня VAG устраивает .

11 дек 2021 в 17:04

Китайцев берут только от бедности.

ОТВЕТИТЬ
den
11 дек 2021 в 16:27

Сейчас весь автомобильный ширпотреб - это ведра с гайками.. Хрущевки на колесах

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 дек 2021 в 16:31

Самое плохое в этих машинах это не быть а казаться. То есть вроде красиво но что то не то. Если ты покупаешь логан то все ясно, это относительно не дорого, да не очень красиво, но вроде как надежно. А тут вроде как бизнес седан кроссовер но когда встаёт рядом лэнд крузер сразу понятно что это все мистификация какая-то. В китайских товарах которые они выпускают сами все так, с телефонами например.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 дек 2021 в 15:46

Три года и даже в металлолом из-за ржавчины не возьмут, а ДОПы домой отнеси квартиру укрась.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 дек 2021 в 22:24

Машины уже близки к корейским. Большой минус-ржавеют быстро!

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 дек 2021 в 15:43

Расскажите о нереальных.

Гость
11 дек 2021 в 15:48

Новую не куплю, а б/у не знаю кому вообще можно её продать.

Гость
12 дек 2021 в 14:22

Минусы очевидны ; ржавеют .
Киа,- ресурс езды 120 тыс .км . В китайцах ресурс езды 100 тысяч км . И даже дешёвые запчасти больше идут в минус чем плюс .
Туда льют максимально дешевое
моторное масло , ремонтируют кустарно и.т.д
Уровень безопасности при аварии намного ниже.
Габариты у китайцев не стандартные . Труднее разворачиваются и менее динамичные при разгоне . Сцепление ужасное .
То что лампочка не горит , понятно. Это не осрам из Германии и не Филипс из Сербии .
С аккумуляторами точно такая же история ,на любом автомобиле через Н количество лет садится..
С ремонтом владельцы не заморачиваются .
Поэтому покупать б/у- х/з ,что там.

В Европе ездят и на китайцах , но сами понимаете ..

Bezrukov
12 дек 2021 в 02:14

Купил полгода назад Хавал ф7х - до сих пор в восторге.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 дек 2021 в 06:22

Недовольные комментаторы, вы сами на чем катаетесь (ну так, чтобы знать)?

ОТВЕТИТЬ
гость
11 дек 2021 в 20:54

В свое время тестировал один из первых экспортных китайцев - BYD Flyer. У него отваливалось все. Но с тех пор прошло 15 лет, и китайцев на дорогах много, а их качество не просто заметно выросло, оно стало совсем другим. Пройдет еще 5 - 10 лет, и они обойдут корейцев.