Смотришь на неё и создаётся впечатление, что к основной кабине просто приделали новую морду и корму((( Думаю ни что иное как экономия на разработке. Цена - завышена. Те же BMW и MB учитывают падение рубля и цены повышают НЕпропорционально росту курса евро - просто жертвуют прибылью. 3-серию и С-класс можно взять за 1.6 и 1.7 соответственно. Это автомобили, которые воспринимаются совсем иначе по сравнению со своими предшественниками.
Напоминает ситуацию с дэу нексией: новое лицо + передняя панель в салоне = НОВЫЙ автомобиль))) Но нексия это бюджетный авто, а А4 стоит 2мио...
Думал дочке взять, уж очень красивая - прямо тянет, но взял Субару XV сначала дочь корчилась , но когда проверила её по нашим заснеженным дорогам сказала, что я попал в точку. Думаю что в нашем городе, и нашем климате только и ездить на машинах повышенной проходимости , а понты нем. седанов с доводчиками дверей , шторками и пр..... это уж для стран с хорошими дорогами и климатом помягче.
Коллеги, а меня умилила вот такая фраза: за металлик требуют доплату 60К+, а неметалликов в продаже - НЕТ! Отличное разводильное ханжество. Т. е. даже озвученнами "минимальная" цена по факту ВЫШЕ изначально и по умолчанию. Безобразие! Да и вообще, гольф погремушка за такие деньги - ну ее!
Я десять лет езжу на постоянном полном приводе и не одного дня не пожалел об этом. Для тех кто понимает. Автор, а Вы живете, наверное, в другом городе? Передвигаетесь по другим дорогам? Климатические условия у Вас другие? Для России с её так называемыми "дорогами", расстояниями и погодными условиями полный привод и большой дорожный просвет самое то.
Смысл в разметке спидометра до 300 км/час, если не каждая топовая ауди столько сможет поехать, даже на специальной трассе? Маркетинговая уловка в обмен на удобство получения информации?
Машина очень спорная для владения. Цена вообще космос. В 2013 2014 стоила 1,2 млн. Купить ее захотят очень мало народа. Вождение ее доставляет удовольствие, но только при отсутствии снега на дороге и при наличии хороших дорог. Ломается очень часто, причем то подшипники, то отрываются опоры стойки, на наших дорогах подвеску пробивает. Клиренс маловат. Ну и очень много мелочей которые радуют или наоборот бесят. Поездив на ней - понял машина не для Российских условий.
многорычажка ауди напрягает... 4 рычага.... 1.4 л. на турбине.... интересно сколько ресурс у этого двигателя? когда он масло начнет хавать? чет последние модели авто становятся все больше одноразовыми. да еще и цена...
Это нормально. Во всем мире А4 является локомотивом продаж Ауди, премиум марка по цене на верхней границе среднего класса - желающих действительно немало. И понятно, что при смене поколений ориентируются в первую очередь на эту аудиторию, которая привыкла к А4 такой, какая она есть. Нужно что-то либо радикально новое и обязательно много лучше старого, что сложно. Или просто доработать напильником нарекания старой модели, сделать её местами лучше и... хватит. Вроде и дизайнеры поработали, и инженеры, а ощущения новой модели нет.
В России объем продаж А4 немного меньше продаж А6 (а А6 в свою очеред уступает Q3 и Q5) - 5200 авто. Если смотреть в масштабах страны, то будем честны, я вообще не знаю, кто у нас ездит на А4 - я знаю одного человека, который покупал именно А4, точнее RS4 Avant, но он немец, живущий и работающий в России, так что мне кажется, что он не в счет. Так что говорить всерьез о каком-либо интересе или актуальности А4 не приходится, а раз так - то не все ли равно?
Рассуждения гуманитариев какое-то, в комментах)))) Там лампочки светодиодики, значит луЧЧе. Лепет хомячков, погрязших в кредитах, но грезящих о очередной новинке. Жаль, что предыдущая покупка еще не погашена в банке(((
Так ведь правду написал - купил НОВУЮ машину, потом ходил пешком, куча претензий написана и дилеру и в представительство.
Менеджер по телефону уговаривал что теперь то все надежней сделано.
Ребята, а пальцы у вас не ломит уже? Брутальность, статус...Машина должна возить из точки А в точку Б. Двери я могу сам захлопнуть. Стекло при необходимости сам покрутить и открыть-закрыть. ВОт полный привод-это нужная вещь, не спорю. А остальное-это ж побрякушки для тех, кто не знает, чем выделиться. Мозгами надо выделяться. А не оболочкой. Смешно, право.
"...я просто включил радио и катался по городу и окрестностям под речь президента." Добровольно подвергать себя пытке? Или фанат этого артиста разговорного жанра?
Хорошая статья,жалко что в Тюмени не могут написать статью про автомобили,только про собак,паровозов и бензин,складывается впечатление что в Тюмени на телегах ездят!!!!!челяба я вам завидуют,за хорошие статьи про машины!!!!автору респект
Из чистого любопытсива хочу спросить владельцев новой техники-есть кто нибудь, кто пользуется абсолютно всеми опциями? Или так: все кнопки, что есть в салоне используются вами повседневно? Или как показало исследование в Германии пару лет назад-больше 80% "наворотов" владельцами не то что не используется, народ вообще не знает-что это такое. А как у нас?
Сколько рассуждений о надежности авто в комментах. Нафига вам гарантия тогда? Я вообще на Рендже ездил, сколько мне ужасов про него рассказывали в Интернете, так хуже старой Волги будто, но два с лишним года проездил, 70 тысяч накатал и хоть бы что ему, ездил только на ТО, ни разу ничего не делал по гарантии. Продал и дальше уже не мои заботы. Вот так же и с этой ауди. Для баб машина шикарная будет и кому какое дело до ее ресурса, если она на гарантии.
Хорошо бы вам Артем протестировать Audi A4 allroad 2.0 TFSI 6G quattro. Вернее сравнить ее с Subaru Outback 2.5i CVT. Цены у них схожие, да и смысл один. Интересно было бы ваше мнение об обоих полноприводных универсалах.
ну и повторю вопрос
"Audi A4 – это сухой остаток автомобильного прогресса. Прогресса, который зашел в тупик: все, что можно изобрести, изобретено, остальное либо запрещено нормативами, либо пока слишком дорого"
а4? т.е. лучший автомобиль в мире? что бы Вы написали а8, например? "два сухих остатка"? перестарались в хвальбе.
Машинка неплохая симпатичная, салон приборы очень приятные но совершенство прогресса
Я бы даже не согласился если бы так написали о моих любимых БМВ
ауди 4 объемом 1.4 за 2 миллиона?!бред
Смотришь на неё и создаётся впечатление, что к основной кабине просто приделали новую морду и корму((( Думаю ни что иное как экономия на разработке. Цена - завышена. Те же BMW и MB учитывают падение рубля и цены повышают НЕпропорционально росту курса евро - просто жертвуют прибылью. 3-серию и С-класс можно взять за 1.6 и 1.7 соответственно. Это автомобили, которые воспринимаются совсем иначе по сравнению со своими предшественниками.
Напоминает ситуацию с дэу нексией: новое лицо + передняя панель в салоне = НОВЫЙ автомобиль))) Но нексия это бюджетный авто, а А4 стоит 2мио...
Хорошая попытка, но... точно не за эти деньги.
Audi A4 2.0 TSI (190 л.с.) 2175, за 2.300 будет bmw 320 с полным приводом,м пакетом и светодиодными фарами
Думал дочке взять, уж очень красивая - прямо тянет, но взял Субару XV сначала дочь корчилась , но когда проверила её по нашим заснеженным дорогам сказала, что я попал в точку. Думаю что в нашем городе, и нашем климате только и ездить на машинах повышенной проходимости , а понты нем. седанов с доводчиками дверей , шторками и пр..... это уж для стран с хорошими дорогами и климатом помягче.
Коллеги, а меня умилила вот такая фраза: за металлик требуют доплату 60К+, а неметалликов в продаже - НЕТ! Отличное разводильное ханжество. Т. е. даже озвученнами "минимальная" цена по факту ВЫШЕ изначально и по умолчанию. Безобразие! Да и вообще, гольф погремушка за такие деньги - ну ее!
"Я не поклонник полного привода в повседневной жизни, но в случае с A4 взял бы ипотеку, но купил quattro-версию."
Оригинал материала: http://autochel.ru/text/testdrive/113794194067457.html?block#comments/c113794194067457/page/2
Я десять лет езжу на постоянном полном приводе и не одного дня не пожалел об этом. Для тех кто понимает. Автор, а Вы живете, наверное, в другом городе? Передвигаетесь по другим дорогам? Климатические условия у Вас другие? Для России с её так называемыми "дорогами", расстояниями и погодными условиями полный привод и большой дорожный просвет самое то.
Смысл в разметке спидометра до 300 км/час, если не каждая топовая ауди столько сможет поехать, даже на специальной трассе? Маркетинговая уловка в обмен на удобство получения информации?
Машина очень спорная для владения. Цена вообще космос. В 2013 2014 стоила 1,2 млн. Купить ее захотят очень мало народа. Вождение ее доставляет удовольствие, но только при отсутствии снега на дороге и при наличии хороших дорог. Ломается очень часто, причем то подшипники, то отрываются опоры стойки, на наших дорогах подвеску пробивает. Клиренс маловат. Ну и очень много мелочей которые радуют или наоборот бесят. Поездив на ней - понял машина не для Российских условий.
Что за название у статей,тогда в теме про весту должен быть такой заголовок,Веста-а это точно автомобиль?!
при все не любви к японским машинам инфинити Q50 стоит от 1,7 млн 211л.с. автомат ну а качество будет получше ауди с ихними тсиай да дсж
ДА ДА ДА настоящий покупай пластмассу дорого.
кому нужно авто,которое дорожает на 30% ,относительно предыдущей модели при минимальных изменениях!!!!!
Слишком простая машинка за 2 лимона
многорычажка ауди напрягает... 4 рычага.... 1.4 л. на турбине.... интересно сколько ресурс у этого двигателя? когда он масло начнет хавать? чет последние модели авто становятся все больше одноразовыми. да еще и цена...
приятный обзор
вот только "ктался под речь президента" вызывает неуместое сочувсивие(?) : )))
Это нормально. Во всем мире А4 является локомотивом продаж Ауди, премиум марка по цене на верхней границе среднего класса - желающих действительно немало. И понятно, что при смене поколений ориентируются в первую очередь на эту аудиторию, которая привыкла к А4 такой, какая она есть. Нужно что-то либо радикально новое и обязательно много лучше старого, что сложно. Или просто доработать напильником нарекания старой модели, сделать её местами лучше и... хватит. Вроде и дизайнеры поработали, и инженеры, а ощущения новой модели нет.
В России объем продаж А4 немного меньше продаж А6 (а А6 в свою очеред уступает Q3 и Q5) - 5200 авто. Если смотреть в масштабах страны, то будем честны, я вообще не знаю, кто у нас ездит на А4 - я знаю одного человека, который покупал именно А4, точнее RS4 Avant, но он немец, живущий и работающий в России, так что мне кажется, что он не в счет. Так что говорить всерьез о каком-либо интересе или актуальности А4 не приходится, а раз так - то не все ли равно?
Ярмарка тщеславия.
А кто из вас богатых, успешных помог беженцам, больным детям, чужим старикам.
Сейчас начнется "буря", на больное наступил.
Рассуждения гуманитариев какое-то, в комментах)))) Там лампочки светодиодики, значит луЧЧе. Лепет хомячков, погрязших в кредитах, но грезящих о очередной новинке. Жаль, что предыдущая покупка еще не погашена в банке(((
Так ведь правду написал - купил НОВУЮ машину, потом ходил пешком, куча претензий написана и дилеру и в представительство.
Менеджер по телефону уговаривал что теперь то все надежней сделано.
Дайте совет стоит брать новый пассат с двиглом 1.8 и дсг нового поколения? Или лучше камри? Пожалуйста подскажите пятый день не сплю!
Ребята, а пальцы у вас не ломит уже? Брутальность, статус...Машина должна возить из точки А в точку Б. Двери я могу сам захлопнуть. Стекло при необходимости сам покрутить и открыть-закрыть. ВОт полный привод-это нужная вещь, не спорю. А остальное-это ж побрякушки для тех, кто не знает, чем выделиться. Мозгами надо выделяться. А не оболочкой. Смешно, право.
"...я просто включил радио и катался по городу и окрестностям под речь президента." Добровольно подвергать себя пытке? Или фанат этого артиста разговорного жанра?
Да Да Да настоящий покупай пластмассу дорого.
Сколько пачек бумаг А4 входит в этот ауди?
чет стал сзади на логана похож!
Вид сбоку лет 15 как уже один и тот же, привет из начала 2000х за 2 млн. Понятно, что то что покупают, зачем менять, но не до такой же степени.
Хорошая статья,жалко что в Тюмени не могут написать статью про автомобили,только про собак,паровозов и бензин,складывается впечатление что в Тюмени на телегах ездят!!!!!челяба я вам завидуют,за хорошие статьи про машины!!!!автору респект
так то новый пассат в самой полной комплектации с двигателем 1,8 и ЖК дисплеем 2 млн стоит
Дожили, двигатель аж целых 1,4 за 2 млн))
Сколько ни пытаются менеджеры Ауди, но до мерседеса марка не дотягивает. Не хватает статуса, брутальности и ещё чего-то неуловимого...
Шикарная машина , те, кто пишут плохо , просто злятся что не могут себе позволить ))
Если бы ездили на такой машине , то так бы не писали )
А мне машинка нравится, красненькая, симпатичная))) И, кстати, меньше литров, меньше налог)) Выгодно. Для девушек- самое то!
Единстанное красный цвет напрягает есть же у концерна VAG нормальная краска wild cherry red 2k если чё
на вид как лада веста,если б купил только ребенку
похожа на новый логан, только в 4 раза дороже!
Отлично написано! Сначала думал, Краснов написал.
Из чистого любопытсива хочу спросить владельцев новой техники-есть кто нибудь, кто пользуется абсолютно всеми опциями? Или так: все кнопки, что есть в салоне используются вами повседневно? Или как показало исследование в Германии пару лет назад-больше 80% "наворотов" владельцами не то что не используется, народ вообще не знает-что это такое. А как у нас?
Сколько рассуждений о надежности авто в комментах. Нафига вам гарантия тогда? Я вообще на Рендже ездил, сколько мне ужасов про него рассказывали в Интернете, так хуже старой Волги будто, но два с лишним года проездил, 70 тысяч накатал и хоть бы что ему, ездил только на ТО, ни разу ничего не делал по гарантии. Продал и дальше уже не мои заботы. Вот так же и с этой ауди. Для баб машина шикарная будет и кому какое дело до ее ресурса, если она на гарантии.
)))) Она такая же как САЛЮТ, только смотреть... свист.
тот же ... только в другой руке
SUPERB NEW.
Хорошо бы вам Артем протестировать Audi A4 allroad 2.0 TFSI 6G quattro. Вернее сравнить ее с Subaru Outback 2.5i CVT. Цены у них схожие, да и смысл один. Интересно было бы ваше мнение об обоих полноприводных универсалах.
Диски на 13 что ли стоят?
ну и повторю вопрос
"Audi A4 – это сухой остаток автомобильного прогресса. Прогресса, который зашел в тупик: все, что можно изобрести, изобретено, остальное либо запрещено нормативами, либо пока слишком дорого"
Оригинал материала: http://autochel.ru/text/testdrive/113794194067457.html?block#comments/c113794194067457/page/2
а4? т.е. лучший автомобиль в мире? что бы Вы написали а8, например? "два сухих остатка"? перестарались в хвальбе.
Машинка неплохая симпатичная, салон приборы очень приятные но совершенство прогресса
Я бы даже не согласился если бы так написали о моих любимых БМВ
Нармальная тачила мужики
И машина за 2-2,6 млн на тряпке? хммм..может я от жизни отстал, теперь тряпичные салоны лучше кожаных чтоли, раз их в тестовые машины ставят?
с логана слизали дизайн!
для девочек самое то.