Какая-то нездоровая тенденция наблюдается:выросло целое поколение "мужчин", которые презирают женщин, допускают применение физической силы, если "заслужила", принижают умственные способности, во всех своих проблемах и бедах винят окружающих женщин, и, такое впечатление, была бы возможность, лишили бы даже избирательных прав...При том, что о постоянно возрастающем культурном уровне и выдающихся интеллектуальных способностях данных молодых мужчин говорить не приходится...
Гость
18 августа 2015, 07:24
"Мама, меня фура сбила. Фурааааа", - а кому у нас принадлежит главный водительский мем?)
Гость
17 августа 2015, 16:11
Статья ни о чем! И комментарии "протерты до дыр" об одном и том же!
Гость
17 августа 2015, 12:48
Часто читаю хронику ДТП, и как ни странно, виновники серьезных ДТП почти всегда мужчины. Ну вот не припомню ни одного серьезного ДТП, где была бы виновата женщина. А все потому, что некоторые мужчины считают себя умнее всех, причем тем круче тачка, тем больше тупой уверенности, что он бог на дороге. На днях только такой вот бог сам убился (в Х6 ремнями пристегиваться ведь не надо!), убил двоих человек, и покалечил двоих детей. А в остальном тупых, наглых или тормозных водителей обоих половых принадлежностей мне лично за мои 20 лет водительского стажа встречалось примерно поровну.
Гость
16 августа 2015, 23:59
У автора комплекс неполноценности. Как и у большинства мужчин, которые не уважают женщин за рулем. Покатайтесь со мной каждый день и я вам докажу, что среди вас "блондинок" не меньше. Историииий вагон и 48 маленьких тележек. С удовольствием расскажу.
Дорогие мужчины, ведь сами каждый сталкиваетесь с однополыми друзьями, которых мягко говоря называете "баранами". И их больше чем тех, на ком вы так любите самоутверждаться. И вы это сами знаете!
Гость
16 августа 2015, 17:57
мой муж ездит по правилу три Д(дай дорогу дураку).и свою машину и чужую сохранить.и неважно какого водитель пола.за пять лет(ездит каждый день) вождения (тьфу-тьфу-тьфу) ни одной аварии и ни одной вмятины.лучше уступить,чем потом всё расхлебывать и доказывать кто прав-кто виноват.
Гость
16 августа 2015, 12:42
>>Будьте элегантными женщинами, а не нами, мужиками.
Ах-ха. Так вы делайте что-нибудь, мужики, кроме лежания на диване. И никто, вместо вас, мужиками не будет. Ну или хоть элегантными женщинами станьте, на худой конец.
Гость
16 августа 2015, 08:55
блин ну на самом деле сколько раз обращал внимание большенство женщин за рулём с телефоном в руках, так нельзя вы не понимаете что из-за ваших ошибок и понтов может погибнуть чья-то жизнь душа. ведь можно поговорить перед или после поездки ну или в пробке
Гость
16 августа 2015, 08:36
Статья неуверенного в себе мужика,которого когда то обидела женщина,и все кто его поддерживает тоже видимо не без комплексов
Гость
15 августа 2015, 23:05
Совершают ошибки за рулем как женщины, так и мужчины. Педали тормоза путают аналогично. Свойственно завалиться на экзамене при вождении равен 50х50. Статистика субъективна. И даже, если вспомнить 90-е годы, когда женщин еще не было за рулем авто, аварий было ничуть не меньше. Автоледи привлекает мужчин, но отвлекать от вождения может не только ее забытый вовремя включенный поворотник, а также бдительность водителя. Есть правила 3D. И этому правилу учат в автошколе: ДАЙ ДУРАКУ ДОРОГУ, а в аварии неважно кто был прав, т.к. ущерб понесут как виновник, так и пострадавший. Так, что водители будьте бдительны.
Гость
15 августа 2015, 22:33
Судя по бурлению масс у дам, автор своего добился. Браво!
Гость
15 августа 2015, 08:19
Ахаха посмеялась от души. Веселая статья. А подпись должна быть - Петросян.
Гость
14 августа 2015, 14:33
Знаю троих девушек которые путают лево и право!)))) хохма
Гость
17 августа 2015, 06:34
Нас этому два года в армии не учили.
И что?
Гость
14 августа 2015, 09:21
Буквально на днях была история. Делаем ремонт в санузле. Поехала я покупать сантехнику. Загрузили мне её в магазине всю в багажник. Вроде хорошо, аккуратно загрузили, но всё равно раковина, унитаз, зеркало, все бьющееся, переживаю как бы не разбить. В общем еду потихоньку в крайнем правом ряду. А машина у меня "большой черный жип". С какими лицами мимо меня проезжали мужчины надо было видеть! По их глазам и улыбкам читалось, что они про меня думают. Но ведь каждому не выйдешь не объяснишь. Просто у нас пока еще очень сильны стереотипы на дороге.
Гость
14 августа 2015, 07:20
Девченки ездите как мужики и никто вас не упрекнет в плохой езде,не включайте поворотники ,а проскочив на поворот перед носом моргайте спасибо я уже давно усвоила эти правила по ним и гоняю.
Гость
14 августа 2015, 11:58
это правила вождения Кончиты Вурст
Гость
14 августа 2015, 14:45
Гость
14 августа 2015, 11:58
это правила вождения Кончиты Вурст
Ну вот так и знала опять неладно мужикам не угодить.
Гость
13 августа 2015, 21:03
Я несколько лет наматывала по сто километров в день по трассе пока не ушла в декрет и насмотрелась на покареженные машины управляли которыми мужчины. Меня беременную подвергали опасности самоуверенные гонщики вылетающие на встречу совершая обгон. Последней каплей было то что очередной суперводитель вылетев на встречу, вынудил увернуться от лобового и слететь с дороги перевернувшись, благо мои двое детей были пристегнуты и мы не пострадали, чего не скажешь о машине. А вот хваленый водила мужик, лицо которого отпечатолось в моей памяти, даже не остановился узнать нужна ли помощь. Так что не судите по половому признаку, ваш пол лучшими навыками вождения не блестит!
Гость
13 августа 2015, 17:09
Уважаемые Коллеги, владельцы железных коней! По моему мнению не важно женщина за рулем или мужчина, важно ездить по правилам дорожного движения, которые как известно написанны кровью! И совершенно не важно какая у Вас машина, шикарный внедорожник или скромный седан! Важно всегда оставаться человеком, лишний раз пропустить, получить за это пару морганий аварийки в знак благодарности, это приятно! притормозить у лужи! что бы не забрызгать пешеходов или не ошорашить рядом идущий авто ведром воды из грязной лужи в отурытое окно! Важно пропустить машинку со знаком ученик, и не сигналить как психопад, если вдруг "ученик" заглох на подъеме! Вспомните себя в первые дни самостоятельного вождения и улыбнитесь! И конечно помните,- лучше на тридцать минут позже, чем на тридцать лет раньше! Берегите себя, свои машины, нервы и просто будте добрее и снесходительнее!
Гость
13 августа 2015, 21:45
за содержание - пять с плюсом!
Гость
13 августа 2015, 16:42
Да что говорить про машины. Женщины даже пешком ходить не умеют. Никогда не слышали о том, что в России правостороннее движение и правила существуют в том числе для пешеходов на пешеходных дорожках. Они все поголовно ходят только по левой стороне. А когда ты их вынуждаешь перейти на другую сторону, то они за тобой тут же переходят обратно. Это нужно снимать на видео. Видимо инстинкты сильнее. Даже те, которым я постоянно напоминаю о правилах, все равно ходят по левой стороне. А какой бардак они устраивают на пешеходных переходах! Почитайте ПДД! Совет всем: если хотите разочароваться в женщинах – попробуйте ходить только по правой стороне и никому не уступать.
Гость
14 августа 2015, 09:02
У вас маразм, батенька.
Гость
13 августа 2015, 15:46
Женщину за рулем видно из далека, по стилю вождения, по непонятным маневрам и т.д.
Гость
14 августа 2015, 11:54
Тогда каждый второй нарушитель - Кончита Вурст!
Гость
13 августа 2015, 14:09
Надеюсь за эту статью заплатили три копейки
Гость
13 августа 2015, 14:00
Мне плевать на ЭТИ ДНИ - правила для всех одни!
Гость
13 августа 2015, 13:47
Судя по комментариям мужчин, женщины за рулем ну прямо большое зло... А кто в этом виноват? Мужчины в первую очередь... Вы думаете что женщины от большой любви за руль сели? Как бы не так... Да есть женщины и девушки , которые водители от бога, ездят действительно хорошо... Но в основном женщины сели за руль по необходимости... Т.к. надо и детей в школу и детские сады , по кружкам и другим мероприятиям возить, нужно и за продуктами и другими покупками в маркет съездить, нужно на дачу ( у кого они есть ), и много еще куда. Так что бы вам мужчинам самим не взять эти проблемы на свои плечи? Да еще любимых жен, девушек привозите и забирайте с работы, и будет вам счастье...И женщин на дороге поубавится...
Гость
14 августа 2015, 11:54
То есть помимо основной работы мужчины должны ещё и шофёром отрабатывать у лентяек вроде вас? Словосочетание "школы, детские сады, кружки всякие" - затаскано до дыр. В большинстве случаев оно означает, что кому-то надо в мега-молл за тряпками, а по пути забросить детей куда-нибудь, чтобы под ногами не вертелись. Большинство продуктов, кроме деликатесов, можно купить в магазинах шаговой доступности. В выходные муж легко вас довезёт до любой молнии или ашана, где затаритесь на неделю легко. На дачу тоже муж может отвезти. Дети с 10 лет уже сами должны дорогу домой находить из школы или кружка. Так что необходимость автотранспорта множеству автоледи сильно преувеличена. Как впрочем, и мужикам тоже.
Гость
17 августа 2015, 06:32
Гость
14 августа 2015, 11:54
То есть помимо основной работы мужчины должны ещё и шофёром отрабатывать у лентяек вроде вас? Словосочетание "школы, детские сады, кружки всякие" - затаскано до дыр. В большинстве случаев оно означает, что кому-то надо в мега-молл за тряпками, а по пути забросить детей куда-нибудь, чтобы под ногами не вертелись. Большинство продуктов, кроме деликатесов, можно купить в магазинах шаговой доступности. В выходные муж легко вас довезёт до любой молнии или ашана, где затаритесь на неделю легко. На дачу тоже муж может отвезти. Дети с 10 лет уже сами должны дорогу домой находить из школы или кружка. Так что необходимость автотранспорта множеству автоледи сильно преувеличена. Как впрочем, и мужикам тоже.
А первые 10 лет?
Гость
17 августа 2015, 10:31
Гость
17 августа 2015, 06:32
А первые 10 лет?
так у этой, которая "в потоке", своих детей точно нет, если она готова их одних с 10 лет отпускать
она в домике, т.е. в своей машинке, и теперь считает, что имеет право других поучать, куда и кого и кто должен возить
Гость
13 августа 2015, 13:35
))))))))))))
Гость
13 августа 2015, 12:05
В 2009 году открывала в нашем городе ,, Женское такси ,, Народ был очень доволен и женщины и мужчины. Самой было приятно ездить со своими девушками работницами. Никто ни разу не пожаловался. Если бы женщины были у власти не было бы ни войн, ни террактов,ни насилия. Мужики более агрессивней, не терпимей. Все зло на свете от них. С самого детства им надо обижать, тех кто слабее,мучать и издеваться над кошками и собаками, унижать девочек, а за тем и женщин. Агрессоры и разрушители! Поэтому и женщинам на дорогах приходится ,, с волками жить - по волчьи выть,,
Гость
13 августа 2015, 14:21
Я думаю, Вы ошибаетесь: обитель мирового зла все-таки женщина. А как иначе? Это ведь мы наших мужчин такими рожаем и воспитываем-)
С уважением, "Баушка и РИО"
Гость
13 августа 2015, 14:24
ага а детей выкидывают и убивают родившие отцы, и террористки смертницы это тоже мужики.
агрессоры и разрушители большинство архитекторов и строителей мужики, а художники, а хирурги.
а вот от вас завоешь волком когда сами не знаете чего хотите, а нас долбите.
Гость
13 августа 2015, 15:55
Гость
13 августа 2015, 14:21
Я думаю, Вы ошибаетесь: обитель мирового зла все-таки женщина. А как иначе? Это ведь мы наших мужчин такими рожаем и воспитываем-)
С уважением, "Баушка и РИО"
да и во всем Ева виновата....
Гость
13 августа 2015, 11:35
Женщины не ориентируются в пространстве. Видят только точку впереди себя. Сзади или сбоку не видят ничего. Если кто-то пытается встроится в поток с прилегающей слева дороги, женщина никогда его не пропустит. Она не понимает, что ему нужно. Они не понимают куда намереваются ехать другие. Про парковку даже говорить не стоит. Женщину за рулем я определяю в 95% случаев даже если она в тонированной машине. У меня было всего 2 аварии и обе с женщинами. Одна так и не смогла объяснить в каком направлении она ехала с второстепенной дороги. Пока ждали гайцов, в нее въехала другая такая же. Другая тащилась в левом ряду 40км/ч там где знак 90км/ч. Когда я ее обогнал она в меня въехала. Они тормозят на пустой дороге, а в критической ситуации нажимают на тормоз только через несколько секунд. У пьяного мужчины реакция лучше чем у трезвой женщины.
Гость
13 августа 2015, 15:12
Любопытно. Читаем по тексту:
"Женщины не ориентируются в пространстве. Видят только точку впереди себя. Сзади или сбоку не видят ничего. .. женщина никогда его не пропустит. Она не понимает, что ему нужно".
"Одна так и не смогла объяснить в каком направлении она ехала с второстепенной дороги".
Вы же вроде рядом с ней были, к дефективным женщинам не относитесь, не увидели? Или что?
"Другая тащилась в левом ряду 40км/ч там где знак 90км/ч."
Вы явно были не на автомагистрали. В других местах скорость 40 более чем допустима. Не сваливайте с больной головы на здоровую, если уж не можете обогнать обычного тихохода.
Гость
13 августа 2015, 16:02
Как же она в тебя въехала, если у тебя скорость была больше её сорока? Или захотел поучить тормозную девицу и затормозил у неё перед носом?
Гость
14 августа 2015, 08:22
Гость
13 августа 2015, 16:02
Как же она в тебя въехала, если у тебя скорость была больше её сорока? Или захотел поучить тормозную девицу и затормозил у неё перед носом?
Мудро)))
Гость
13 августа 2015, 10:52
Нет, все верно написал, иначе бы дамочки слюной не брызгали!
Гость
14 августа 2015, 08:20
Если бы дамочки про мужчин написали, брызгали бы слюной вы)))))
Гость
13 августа 2015, 10:41
Водители и водительницы.... Включайте поворотники - очень прошу.... мне даже друзья на регистратор скинулись, буду вас регистрировать. А вообще несколько больше мне в последнее время девушки без поворотников и зеркал на больших авто... мужики бывают ... и т.п. но они видят, что происходит вокруг, а девушки не замечают - вот это самая большая разница на дороге.
Гость
13 августа 2015, 10:33
Проще говоря все хороши!
Гость
13 августа 2015, 10:29
Хороший водитель тот, который никому не мешает, а не женщина или мужчина. Лучше бы правила народу напомнили (не все помнят как поворачивать с трамвайных путей, за сколько метров можно останавливаться перед/после пешеходного перехода). Плохо водят как мужчины, так и женщины кому-то опыта не хватает, кому-то воспитания. Вы посмотрите как учат в автошколах... Пока этих учеников "дорога научит" должно пройти время. Я за рулем 13 лет, практически каждый день совершаю поездки. С опытом приходит понимание будущих маневров соседних автомобилей до того, как они подворотник включат (или забьют) и начнут перестроение. С воспитанием сложнее :-)
Гость
13 августа 2015, 11:56
Да, с трамваями засада - у нас их нет. Поэтому проезжая по Ебургу руководствуюсь принципом "трамвай всегда прав":)
Гость
13 августа 2015, 10:21
А я люблю водить машину) Люблю дорогу... Люблю трассу... Люблю автомобильный запах и запах бензина... Люблю смотреть на другие красивые, ухоженные машины, восхищаться их техническим уровнем. Люблю, когда водитель ВАЗа уверенно, четко, достойно уважения управляет своим авто и мысленно ему аплодирую. Люблю, когда рядом в окно слышен благородный рык Х6. Люблю глаза молодых испуганных девушек, недавно севших за руль. Люблю улыбчивого "волгаря", невозмутимо управляющего своим крейсером. В общем, просто люблю эту стихию... Для меня вождение моего авто - удовольствие, сравнимое, разве что с любовью к мужчине!...
Гость
13 августа 2015, 12:16
тоже люблю почти все, что вы перечислили, но вот "глаза молодых испуганных девушек" меня как-то напрягают
Гость
13 августа 2015, 13:51
Гость
13 августа 2015, 12:16
тоже люблю почти все, что вы перечислили, но вот "глаза молодых испуганных девушек" меня как-то напрягают
Многие из них научатся и тоже будут любить дорогу )
Гость
13 августа 2015, 14:19
Дамы, вы так красиво все описываете, однако стесняюсь уточнить: а дорогу-то вы между рыками-глазками-техническим уровнем контролируете?
Гость
13 августа 2015, 09:42
Очередная статья мужчины с комплексами. Водитель пола не имеет!!!!!!
Гость
13 августа 2015, 10:06
конечно, но он всегда с усами :)
Гость
13 августа 2015, 15:25
"Водитель пола не имеет" - золотые слова, как бы их ещё донести до "ну я же девушек", "у же в машине ребёнок" и т.п. личностей.
Гость
13 августа 2015, 09:31
Просто мужчина хочет выделиться, типа посмотрите какой я умный, мужик и у меня волосатая грудь, а вы, горе-бабы - неумехи, эххх))) Хочу сказать тебе, уважаемый, что ты не прав в корне, и мужчин, и женщин полно, которым не следует за руль садиться. Про элегантность женщин согласна, утрачивается у многих. Многие женщины и за себя, и за того парня вкалывают, "омужествели". Так и вы некоторые женственнее становитесь) А тебе автор, убрать бы гендерные установки из статьи и писать об утраченной вежливости за рулем, группу какую сколотить, а не женщин хаять. Как говорится, в своем глазу бревна не видно))) И прокладка между сиденьем и рулем бывает и мужского пола тоже)))
Гость
13 августа 2015, 09:05
Ха-ха! Интересно было бы провести эксперимент со статьей про гея за рулем. Как бы отреагировал мужской контингент: выразил бы мужскую солидарность (все-таки не баба за рулем) или, наоборот, охаял, прикрываясь духовными скрепами? :-)
Гость
13 августа 2015, 09:44
А как вы собираетесь отличать гея от негея за рулем?!
Гость
13 августа 2015, 10:33
Гость
13 августа 2015, 09:44
А как вы собираетесь отличать гея от негея за рулем?!
я думаю, тот, кто обладает даром художественного слова, смог бы изложить такую ситуацию достаточно живописно :-)
Гость
13 августа 2015, 12:18
Гость
13 августа 2015, 09:44
А как вы собираетесь отличать гея от негея за рулем?!
Да как всегда - сколько раз вылетает "вот 3,14....." в адрес неадеквата с сотовым))))))))))
Гость
13 августа 2015, 08:26
Как раз в тему. Сегодня очередной раз проверил работу ABS на своей машине - дамочка на белом мерсе GLK выехала с разворота на Шоссе Космонавтов не глядя прямо под меня! Моя сумка и пакет с продуктами улетели под сиденья. Так что привет всем таким горе-дамам.
Гость
13 августа 2015, 10:48
вчера тоже "посчастливилось" проверить тормоза. Парень на Мазде не в состоянии войти в плавный поворот и остаться в своей полосе, свой "пламенный привет" я ему уже высказала лично в открытое окно, так что тут приветы передавать не буду))
Гость
13 августа 2015, 07:38
Сижу в машине жду зелененького сфетофора, передо мной 1 авто, от скуки гляжу в эту машинку-а там мужичок прихорашивается в зеркало заднего вида, да причем так тщательно и долго. Да простит меня этот дяденька, профукал он вспышку переключения сигналов, чем был наказан громким сигналом (а меня сигнал от волги) моего авто. Мужчинка скаканул на сиденье, затем заметался по салону, не зная за что схватится. Прости! Мельчает у нас мужское население, мельчаеат
Гость
13 августа 2015, 08:12
Как вы нелогично врете.
Гость
13 августа 2015, 09:01
Гость
13 августа 2015, 08:12
Как вы нелогично врете.
Я таких троих видела минимум. Помнится, как раз где-то в интернете натыкалась на аналогичный спор в стиле, куда смотрят женщины за рулем: на дорогу или в зеркало. И в тот же день прям мужской сговор: несколько человек, в совершенно разных ситуациях, ехали по дороге и: наглаживали щетину; приглаживали причесочку руками; один расчесывался; один просто любовался собой.
Потом как-то перестала смотреть.
Гость
13 августа 2015, 11:33
Гость
13 августа 2015, 09:01
Я таких троих видела минимум. Помнится, как раз где-то в интернете натыкалась на аналогичный спор в стиле, куда смотрят женщины за рулем: на дорогу или в зеркало. И в тот же день прям мужской сговор: несколько человек, в совершенно разных ситуациях, ехали по дороге и: наглаживали щетину; приглаживали причесочку руками; один расчесывался; один просто любовался собой.
Потом как-то перестала смотреть.
Противно?:)
Гость
13 августа 2015, 06:29
Вот категорически не согласна с теми, кто говорит, что были бы мужчины какими-то другими - не ездили бы мы, сидели бы дома и крестиком вышивали.
Давайте по-честному: я села за руль сразу после совершеннолетия, когда мужчина воспринимался, скорее, как аксессуар, и уж точно не как добытчик и кто-то там еще. Мне нравится сам процесс вождения. Когда я первый раз в жизни, лет в 15, сдвинула машину с места - я реально словила кайф и волшебные ощущения. Села бы я за руль, если бы вокруг меня сплошные рыцари с конями бегали? А как же! )
Тем, для кого вождение по нашим дорогам вынужденная необходимость и чистый стресс, не приправленный ни граммом позитива, возможно, действительно следует приискать правильного супружника, без работы и личных дел, который будет везде катать. Но не трогайте остальных, пожалуйста, это не вина мужчин, что мы сели за руль. Если они в чем и не правы - так это в том, что с трудом адаптируются к изменениям, и вместо помощи только зудят про вооруженных мартышек.
Гость
13 августа 2015, 06:57
"В 15 лет сдвинула машину" - стоит тут что то говорить?
Гость
13 августа 2015, 07:35
Гость
13 августа 2015, 06:57
"В 15 лет сдвинула машину" - стоит тут что то говорить?
А это так оно и было )) Я проехала тогда метра три, чего уж там )
Если Вы, сев первый раз за руль, сразу поехали кататься по городу, демонстрируя навыки высшего пилотажа - преклоняюсь перед вами )
Гость
13 августа 2015, 08:11
Гость
13 августа 2015, 07:35
А это так оно и было )) Я проехала тогда метра три, чего уж там )
Если Вы, сев первый раз за руль, сразу поехали кататься по городу, демонстрируя навыки высшего пилотажа - преклоняюсь перед вами )
Впервые за руль я сел на автодроме под присмотром инструктора.
Гость
13 августа 2015, 04:54
Злонамеренные (хамские) нарушения совершают все таки мужики. Тут нет ой отвлекся, затупил, запаниковал, нет это умышленно переть по встречке что бы другой ушел на обочину, проезды на конкретно красный, обгоны по обочине, "шахмачение", желание "поучить", стрельба из пукалок или травматов. Есть и барышни подтяеивающиеся к данным индивидам, но все же их основной косяк тупка с мобилой.
Гость
14 августа 2015, 20:39
Автор, точно)))) причем *** будут рвать, но обгонят, если девушка обогнала лицо мужского пола, про проучение и шахмачение в точку))) а потому что бесит их что девушки наравне с мужчинами за рулем, а бывает и покруче))) но истинный, уважающий себя мужчина снисходительно отнесется к девушке и её косякам за рулем, потому что знает, что за ним априори превосходство, а истинно сильный не обидит слабого))))
Гость
12 августа 2015, 22:50
Уважаемые и дорогие наши мужчины! Мы, женщины, были бы очень счастливы, если бы нам не приходилось водить машину, зарабатывать деньги, забивать гвозди и выполнять другие мужские обязанности! Мы это делаем не от хорошей жизни!!!! Нам так хочется, что бы вы решали все эти проблемы без нашего участия, могли нанять нам личного водителя или обеспечить средствами на такси. Все в Ваших надежных и сильных руках! И тогда ситуация на дорогах сразу измениться! И вам и нам будет хорошо!!!!
Гость
12 августа 2015, 22:17
То что автор пишет относится не только к дамам. И мужики треплются по телефону, и поворотники часто не включают. Низкий или высокий уровень воспитания и культуры свойственен обоим полам и всем возрастам.
Гость
12 августа 2015, 20:39
Ощущение, что большинство комментирующих женщин, так же водят, как и читают - самое важное стараемся не замечать. Человек расписал, что уступает и пропускает тех, кто умеет пользоваться поворотниками, так его обвинили, что сам не пропускает другие машины. В самом начале упомянуто о жене, так тут заявили о проблемах в отношениях с девушками. Завершил статью автор прекрасной фразой, что вам, девушки, не нужно становиться нами, мужиками. Этим он прямо намекнул на то, что мужики ездят ровно так же. Но вам же надо все прямо говорить. Скрытый смысл не для вас. Поддержу автора, хоть и наберу много минусов.
Гость
13 августа 2015, 10:43
а почему вы не комментируете первую строчку статьи: "...Нет хуже человека, чем прекрасная и милая девушка, которая садится в водительское кресло автомобиля...." ? Думаете автор внес в неё какой-то скрытый смысл?
Если честно меня "бесят" 80% женщин за рулем, просто им этого не дано водить. Тут не чего не по делаешь это реальность нашего времени! По этому приспосабливайтесь мужики.
Гость
13 августа 2015, 04:40
К доктору - нервы лечить.
В таком состоянии за руль не надо...
Гость
13 августа 2015, 06:21
Да меня вообще 80% водителей бесят. Так и что теперь? На костер всех? ))
Гость
13 августа 2015, 08:51
Можно подумать, что вам "дано водить")
Гость
12 августа 2015, 17:40
Надеюсь, что автор ,как настоящий мужчина обеспечил всем своим женщинам личного водителя-мужчину-профффесссионала с хорошим автомобилем. Нет? ))))
Гость
12 августа 2015, 18:05
Знаю автора, там это вполне возможно)
Гость
13 августа 2015, 07:36
Гость
12 августа 2015, 18:05
Знаю автора, там это вполне возможно)
Так обеспечил или нет? Мало ли, что там возможно. Теоретически, возможна и телепортация. А практически?
Гость
13 августа 2015, 08:10
Гость
13 августа 2015, 07:36
Так обеспечил или нет? Мало ли, что там возможно. Теоретически, возможна и телепортация. А практически?
Практически он сам возит семью. Однако знаю, что есть там и нанятый водитель.
Гость
12 августа 2015, 17:22
Очень многие женщины в салоне автомобиля возят своих ДЕТЕЙ. Поэтому что бы про них не думали мужчины, независимо от водительского стажа конкретной женщины, опыта, реакции и особенностей мозга- эти женщины будут ездить осторожно, потому что боятся не только за себя, а еще за своего ребенка!
Гость
12 августа 2015, 17:54
Конечно, только они забывают сажать детей в специальные кресла.
Гость
13 августа 2015, 06:24
То-то про этих осторожных потом в сводках пишут "не выбрала безопасную скорость", "не убедилась в безопасности обгона".
Гость
13 августа 2015, 07:45
Да, это особая категория "водительниц". В 100% случаев они никуда не торопятся, и все 100 водителей, что вокруг них, обязаны "не торопиться вместе с ними со скоростью 10 км/ч". Многие светофоры при поворотах у нас работают очень недолго, обычно на зеленый успевают проехать 8-10 машин. Но при появлении такого неторопливого водителя успевает проехать 1 этот водитель + 1-2 максимум.
Справедливости ради 1 раз увидел такого мужика, но остальные 500 раз это были дамы (как с детьми, так и без). При этом сигналить или еще как-то делать замечания им бесполезно - только буря негодований что "такую королеву беспардонно потревожили".
Не будьте такими эгоистами и эгоистками на дороге! Не забывайте о других участниках движения! Если вы никуда не торопитесь, это не значит, что все вокруг вас тоже не торопятся!!!
Гость
12 августа 2015, 16:28
Нечего бабе делать за рулём автомобиля, у руля стиральной машины, у руля утюга, у руля пылесоса пожалуйста, но автомобиль это святое!
Гость
12 августа 2015, 16:51
так ты свою машинку в рамочку и на полочку - и свечки ставь и поклоны бей
Гость
13 августа 2015, 10:04
Помниться лет 12 назад, когда я училась в автошколе, был у нас в группе один товарищ мужеского полу, так он никак, ну вот совсем никак, не мог научиться управлять автомобилем. Он даже школьный экзамен не смог сдать и до ГАИ его не допустили. Когда я спросила инструктора - а что с парнем такое? Инструктор, подавив матерок, ответил, что не каждому товарищу мужеского полу дан талант освоить искусство управления автомобилем, этот не научиться никогда.
Как то так.
Гость
12 августа 2015, 15:37
Есть женщины водители которых лучше не садить за руль, но есть такие же и мужчины и их не меньше. Но вообще больше крупных аварий именно с мужчинами. Мужики просто ни как не могут принять, что женщины водят внимательней и даже лучше многих мужчин.
Гость
12 августа 2015, 15:50
Женщины водят СПОКОЙНЕЕ...Даже если боятся и нервничают, все равно едут спокойно и по правилам (стараются). Даже тупят и то поспокойнее)))) хотя - сейчас уж тоже появляются быдло-вато-леди, которые мужикам фору дадут... это да.
Гость
12 августа 2015, 15:15
А теперь меняем в статье слово "девушка" на "мужчина" и читаем))) Приятного чтения)
Гость
12 августа 2015, 15:11
Люди опомнитесь, что вы делаете? Дороги огромные, даже в Е-ге по этому поводу шутят, что в Че такие широкие дороги, что машины едут посередине. В соревновании кто круче на дороге, погибают все!
Гость
12 августа 2015, 14:54
Дело совсем в другом!) Пример поворот с улицы Труда на Свердловский проспек ( ехать из центра), где три ряда поворачивают на четырех рядную дорогу, где согласно разметки и знакам первый и второй ряд толко прямо, третий налево и прямо, четвертый на лево (если кто забыл то по привилам нужно в данной ситуации при повороте занимать полосу из которой ты перестраеваешся т.е. из 1 в 1 и т.д.). Вот в такой ситуации олени мужского пола а бывают и женского пола со второго ряда, а бывают и с первого (разметка только прямо) пытаются повернуть налево и если ты едеш в третьем ряду согласно разметке (прями и налево) то успевай только отворачиваться. Причем женьщины продолжают упорно ехать тебе в бок даже не отворачивая с мыслями что какойто чудак рушит ее восприятие мироздания, то представители мужкой части ломятся и пытаются доказать что ты едеш не по правилам.
Гость
12 августа 2015, 14:41
В современном мире все индивидуально. А что автору водители-женщины такие попадались, так это случайное совпадение. Чем здесь вам всем спорить, повторите ПДД, причем внимательно прочитайте :))) И просто уважайте друг друга независимо от пола. Потому что женщины никуда без мужчин, а мужчины никуда без женщин. В общем любите друг друга.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте