Комментарии к публикации «Ужасы нового ОСАГО»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ517
виталий
23 мар 2015 в 19:00

отъездил год без аварии - верните деньги автовладельцу за минусом комиссии страховому агенту. Так люди будут страховаться без проблем

Гость
23 мар 2015 в 17:10

кто год отъездил без дтп вообще не платить.

123456789
23 мар 2015 в 16:48

ХОЧУ НЕМНОГО ОБЪЯСНИТЬ ЛЮБИТЕЛЯМ ПОКРИЧАТЬ """"Да я лучше полис подделаю. Совсем больные с такими расценками."""----А КТО БУДЕТ ПЛАТИТЬ ЕСЛИ ВЫ ""КАЕН" ДОЛБАНЕТЕ ИЛИ "ЛЕКУСА 570" -------ХОТИТЕ ОПЯТЬ ВСПОМНИТЬ 90!?

У НАС ТАКИЕ ТАРИФЫ НА СТРАХОВКУ ПОТОМУ ЧТО БОЛЬШЕЙ ПРОЦЕНТ ДТП !

ЛЮДИ ПЕРЕСТАНЬТЕ ГОНЯТЬ КАК ОЧУМЕЛЫЕ 100 -120 В ГОРОДЕ!
БОЛЬШИНСТВО УЖЕ ДАЖЕ ПОВОРОТНИК ОБЛАМЫВАЕТСЯ ВКЛЮЧАТЬ!
ЕЗДЯТ НА КРАСНЫЙ!
НАЧНИТЕ СОБЛЮДАТЬ ПРАВИЛА!
КОЛИЧЕСТВО ДТП УМЕНЬШИТСЯ И ТАРИФЫ ОПУСТЯТ!

А КТО ЕЗДИТ БЕЗ ДТП НЕ СИЛЬНО И ОБЕСПОКОИЛСЯ ПОВЫШЕНИЕМ!

23 мар 2015 в 15:32

Все им мало.

logan34rus
23 мар 2015 в 18:27

у меня нива 2013год,аварий небыло...сегодня в росгосстрахе 6400 насчитали и сказали с апреля под10 будет...
говорили осаго это чтоб авто подстав не было!так вот от подстав на дороге страдало 0,5% автомобилистов,а от осаго тепер страдает 100%....как то так...

26 мар 2015 в 18:42

Вполне понимаю возмущение! Когда-то обещали дорожный налог убрать- сделали максимальным! Бензин не дешевеет в отличии от нефти. Сейчас страховку поднимают, и скоро введут экологический налог... У меня ТРИ авто И платя за каждую дорожный налог и страховку ( хотя езжу на каждой по мере надобности), мне навязывают, нет даже ЗАСТАВЛЯЮТ страховать жизнь. Застраховал при первом авто? Страхуй жизнь брата! Ааа, она застрахована при страховании второго? Страхуй жизнь отца! Или нету полисов у нас! ОБДИРАЛОВКА!! Ненавижу наше правительство в такой момент.
Дорожный убрать в стоимость бензина как Путин обещал лет пять назад!!!
Страхование осаго делать на гражданина а не автомобиль!!! И пусть едет на чем хочет, хоть на велосипеде, но ведь это не выгодно! Надо ведь кошельки набить а не о людях подумать!!

Гость
23 мар 2015 в 15:47

Да я лучше полис подделаю. Совсем больные с такими расценками.

23 мар 2015 в 16:58

тут статистика по новым авто, сколько старых волг, уазов ,газелей с двигателями по 150 л.с. эта страховка дороже самого авто, а сколько старых вазов для них пол стоимости автомобиля.и платить будем больше чтоб в москве цены не задирались(ну не поверю что у нас в челябинске бьються сильнее чем у них, а количество дорогих авто явно в москве больше)

Джейсон Борн
24 мар 2015 в 08:47

Ссудный процент делает убыточными абсолютно любые сверхприбыльные "проекты" уже на следующий год. Таким образом тарифы росли, растут и будут расти в геометрической пропорции. Вначале принимается закон об очередном обязательном и по-началу мизерном поборе с граждан и уже через пару лет его размеры доходят до абсурда. Причем страховщикам также реально тяжело. В итоге всем плохо...всем, кроме банков. Банки ничего не производя - хозяева всего. А государство вводя налоги и увеличивая их регулирует "желание" и страховщиков и граждан брать у банков кредиты....под ссудный процент.

123456789
24 мар 2015 в 06:44

ВЧЕРА И СЕГОДНЯ ПОКАТАВШИСЬ ПО ГОРОДУ ЕЩЕ РАЗ УБЕДИЛСЯ!!!!
НАДО ПОВЫШАТЬ СТОИМОСТЬ ПОЛИСА ДЛЯ НЕ АДЕКВАТНЫХ ВОДИТЕЛЕЙ ПРОВОЦИРУЮЩИХ АВАРИИ!
РОССИЙСКИЙ ЧЕЛОВЕК ПОНИМАЕТ ТОЛЬКО МАТЕРИАЛЬНОЕ НАКАЗАНИЕ!

КТО БЫ ТУТ НЕ КРИЧАЛ ЧТО ПЛАТИТЬ НЕ БУДЕТ! ОН ОШИБАЕТСЯ!
ЗАПЛАТИВ 10 000-20 000-30 000-40 000 РУБ ЗА СТРАХОВКУ НА СЛЕДУЮЩИЙ ГОД ОН ПОДУМАЕТ 100 РАЗ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ДАВИТЬ НА ГАЗ И ПРОВОЦИРОВАТЬ ДТП !ЗДЕСЬ ВОЗМУЩАЮТСЯ ТОЛЬКО ТЕ КТО НЕ ХОЧЕТ ИЛИ НЕ УМЕЕТ ЕЗДИТЬ С СОБЛЮДЕНИЕ ДТП!
ДЛЯ ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ ПОВЫШЕНИЕ НЕ СУЩЕСТВЕННОЕ !

КОНЕЧНО ХОТЕЛОСЬ ЧТОБЫ БАЗОВЫЙ ТАРИФ НЕ МЕНЯЛСЯ! И ЦЕНЫ ДЛЯ ЛЮДЕЙ ПЕРЕДВИГАЮЩИХСЯ БЕЗ ДТП НЕ ПОДНИМАЛИСЬ!!!!!
НО ПОВТОРЮСЬ!!!!!
ЕСЛИ ЕЗДИТЬ БЕЗ ДТП БУДУТ СКИДКИ!

полимэр
23 мар 2015 в 18:37

А ни у кого не возникает мысли об отмене осаго?Кто оценил преимущества сам застрахуется,кто уверен в себе и своих возможностях ездит без страховки. Нас быстро приучили к этой барщине, думайте крестьяне....

25 мар 2015 в 13:09

Я считаю, что одного повышения тарифов мало. Нужно изменять и ПДД и КОАП, а точнее ужесточать. Нужно чтобы за три ДТП в течении одного года, было предусмотрено лишение в/у на три года, с последующей пересдачей экзамена, как теоретического, так и практического. За дтп с пострадавшими по здоровью, лишение на год, со смертью на 3. Если во всех случаях водитель, нанесший вред здоровью был пьян - пожизненно!!!

Гость
24 мар 2015 в 08:58

Думаю, что повышение тарифов не изменит ситуацию - как бегали водители за страховщиками, так и будут бегать. Живем в век информационных технологий, а элементарная процедура оформления полиса до сих пор делается вручную. Сделайте оформление через интернет или Если база данных общая, и по всей стране открыто множество многофункциональных центров, зачем изобретать велосипед. Не хватает своих сотрудников - передайте функции оформления в МФЦ.

Гость
23 мар 2015 в 20:07

Я сегодня в страховал машину в 252 лошади, в самой лучшей компании мира, которая берет , а при аварии не платит"Росгосстрах" Так они еще 3000 взяли сверху за страховку жизни! А после закона сколько они будут брать плюсом еще?! Мое мнение надо бунтовать!

Гость
28 мар 2015 в 00:00

Для начала уровень жизни поднимать надо а то ЗП урезали премию урезали а цены на все растут как грибы КРИЗИС в стране !!!! А где людям денег взять на все это????????????????

Гость
25 мар 2015 в 22:12

Прихожу сегодня оформить ОСАГО в страховую компанию. Спрашивают :"Вы от кого будете?" Говорю :"Я ни от кого. Я просто хочу оформить ОСАГО." "Тогда мы не оформляем, только своим, а то у нас полюсов не хватает" - говорят они.
Спрашиваю : "Вам что бумаги жалко?" Отвечают: "Это не бумага, а большие деньги" Вот такая скромная история... :)

Гость
23 мар 2015 в 21:51

Не, ребята, я такие ставки платить не буду. Пусть они идут лесом с такими тарифами!

123456789
23 мар 2015 в 15:53

ПРАВИЛЬНО!
А ТО У НАС ГОНЯЮТ КАК ХОТЯТ!
МАШИНА СТОИТ ДЕШЕВЛЕ ТЕЛЕФОНА! МОЛОДЕЖЬ ПОКУПАЕТ И НЕ ДУМАЯ ЖМЕТ НА ГАШЕТКУ!

НЕ УМЕЕШЬ ЕЗДИТЬ БЕЗ АВАРИЙ ПЛАТИ!

Гость
24 мар 2015 в 06:14

А выплачивать будут по прежнему - 30% от ущерба ?

вася
25 мар 2015 в 21:29

почему-то никто не вспоминает, что даже при нынешних тарифах - этот бизнес прибылен, просто не хотят работать за 5-10% прибыли, как во всем цивилизованном мире, а то , что многим 10 тысяч многовато и пойдет массовые подделки - это к гадалке не ходи.

Николай
24 мар 2015 в 20:24

А если два автомобиля, а водитель один че? в двойном размере платить. Не жирно ли,а господа страховщики? Аппетиты свои поубавили бы НАГЛЕЦЫ! И еще вопрос. А причем тут центробанк который решает повысить цену ОСАГО?

24 мар 2015 в 11:55

Жестко. По поводу скидок - есть нюансы. Страховал на днях машину по этому самому осаго и внезапно узнал, что у меня КМБ, тот самый, который и понижает стоимость страховки у меня = 1. На мое удивление и вопрос мол пуркуа, мадам. Я с 10 года страхую по 2 машины в год. За этот же период у меня было только 1 ДТП и то не по моей вине. И что же я услышал? Вы не поверите. Оказывается я в их АИС не пробиваюсь. А чтобы туда вписаться - надо написать туеву хучу бумажек и предъявить, сцуко, все полисы за этот период. И тогда, может быть(!) что-то изменится. Грамотно писю к носу поднесли.

Гость
24 мар 2015 в 06:15

С плакатами на площадь, и устроить протест!!! Могут услышать,могут передумать! Другого варианта у меня нет, если конечно не опустить руки, достать кошелек и плясать под их дудочку!

25 мар 2015 в 13:07

Сижу читаю переписку и подписываю выплатные дела. Гнева уже нет, легкая улыбка от прочитанного. Мальчик на форде ударил новый легаси - разбита фара-55000р., крыло помялось - 12000р, треснул бампер - 35000р. итого 102000р. вместе с работами. Мальчик заплатил 5500р. за свое осаго. Страховщик выплатил 102000р. Теперь страховщику нужно найти ещё 17,5 таких же мальчиков, только нужно чтобы они без аварий год отъездили, чтобы отбить эти деньги, не считая прочих затрат. А мальчик на следующий год затрат чуть большую сумму на свое осаго.

24 мар 2015 в 09:47

А если виновник не застрахован, должна тогда платить моя страховая. Так было бы правильней, ведь плачу своей, пусть она меня и защищает от всех неприятностей , а уж потом пусть сама взыскивают с виновника как хочет, а то принимать деньги любят, а платить или помочь в сторону.

Гость
24 мар 2015 в 10:28

у видят насколько станет хуже с клиентами

Салават
24 мар 2015 в 19:37

Подсказываю идею дешевого "ОСАГО":
Страхуетесь в любой конторе с любыми допами. Через неделю идете расторгать договор и пишете заяву об "утере" полиса. Процентов 10 от суммы удержат.
Профит. От гайцов отмазка есть. Но в случае ДТП, тьфу 3 раза, полис прячьте. А дальше как повезет, может и квартиру показывать придется...

Гость
25 мар 2015 в 07:12

А может мне кто-нибудь объяснить, почему ответственность человека привязана к мощности машины? ну это ведь бред! Если человек умеет водить, он ездить может и на 50 л.с. и на 250 л.с. А если не умеет, то ему хоть 33 л.с. дай, все разобьет.

Гость
31 мар 2015 в 08:00

господа просите меня но я теперь буду покупать левые полюса а если что то так разберемся как в былые годы договаривались

EKK
23 мар 2015 в 15:51

Страховку поднимать может и нужно, но чтобы она меня страховала!!! Но до 25 000 это грубо! Для меня лично нет и для наших законотворцев нет, но вокруг то тоже надо посмотреть! Может не так резко? А кто проследит, чтобы это всё "добро" заработало. Я лично "одет в Каску", т.к. боюсь один на один столкнуться с ОСАГО! Сам не бегал, но горестных отзывов слышал валом. Я готов платить, но сделайте, чтобы это РАБОТАЛО! Раньше люди боялись дорогих тонированных авто, а теперь всё больше автохлама с личностями маргинальной наружности. Если новые тарифы избавят от этого, то может массового воя и не будет.

23 мар 2015 в 18:22

"Любители подделок" и "нежелатели" страховаться, добрее надо быть к людям! Спроецируйте на себя эту ситуацию! Охота Вам будет бегать за виновником аварии, искать его родственников, т.к. его телефон перестал работать, 20 тыс его официальной зарплаты, чтобы, быть может, забрать из нее 10... а если бегать за ним на автобусе, Ваша то машина не ездит после ДТП. Будьте добрее. выбросьте глупые мысли о подделки из своих голов...светлых же, наверное, голов!!!

Бывалый
25 мар 2015 в 16:00

Господа! Негативный осадок от комментариев остался. Во-первых, хочу уточнить, что согласен с тем, что мошенников, охочих до легких денег, много. Но! На то и есть эксперты у страховых, чтобы определять липовое ДТП или нет. Лично я был в ДТП. Страховая мне не все выплатила. Естественно, я пошел к юристам. Мне помогли дополучить деньги и штраф. С меня юристы денег не брали ни на что!!! Ни на оценку, ни на юриста, ни на госпошлину ( она сейчас не оплачивается, так сказали). Штраф я считаю заслуженным - почти год резину тянули. Помимо штрафа страховщики оплатили оценку и юриста, то есть они заплатили в 1,5 раза больше, чем должны были изначально! Так зачем же некоторые ругают юристов, которые нам же и помогают?! Пока страховые не будут платить сколько и когда положено, так все и будет!!!

26 мар 2015 в 13:32

Скажем на автомобиль до 100л/с страховка будет в районе 5,5р. со стажем и возрастом. это 4 бака бензина. или 3 раза превысить скорость на 20 км /ч. Или два раза вызволить эвакуированную машину с штрафстоянки... или 1 ежемесячный взнос за iphone 6 взятый в кредит... или снять баню на 4 часа...

Адольф
23 мар 2015 в 17:11

Я вообще стаховку не делал никогда, с меня все равно лаве никто не получит. А для того чтобы на учет тачку поставить можно бланк в интернете вымутить, продают пацаны, так существенно дешевле получается и для гаеров канает!

Местный
24 мар 2015 в 20:48

В прошлом годе мне мадам 2 элемента помяла на ВАЗ - 2105, Росгосстрах мне выплатил 3300 р. У меня инфаркт чуть не случился, я думал минимум 15 000р. выплатят, пришлось в суд обращаться, и только через суд эти 15 000р. мне выплатили. Вот такой у нас Росгосстрах - это гос компания.Комментарии излишни.

Гость
23 мар 2015 в 15:57

Ну надо же,видать их наглой жадности не будет предела.Давно пора сделать ОСАГО добровольным,задолбали уже оббиранием населения,аппетит то умерьте господа страховщики.

Гость
23 мар 2015 в 22:56

А у меня все скидки в базе РСА про...лись благополучно перед осенним повышением.

Гость
26 мар 2015 в 17:15

у меня 2 авто,езжу один,пусть тогда мою ответственность один раз страхуют,а то по 10000руб,жирно будет+ транспортный,грабеж,средь бела дня!!!!

Гость
24 мар 2015 в 07:36

Только у нас в стране может быть такой дурдом, что сама страховая компания (РСА) разрабатывает методику расчета ущерба и определяет стоимость деталей (которая реально в 2 раза отличается от действительности, и в этом справочнике РСА нет указания на магазин, где можно купить деталь по этой фантастически низкой цене). А купить полис ОСАГО без допов в Челябинске не реально.

Гость
24 мар 2015 в 07:08

Садимся на велосипеды друзья!

Гость
24 мар 2015 в 09:16

Лексусы и Порше - это конечно дорогие автомобили, но в нашем "мухосранске" подобных нет... Я езжу 10 лет без аварий, ежегодно покупая ОСАГО, и у меня к этому времени сформировался довольно неприятный вопрос: за что и за кого я плачу? Я плачу за Васю, который на своей шестерке въехал в Каен в Москве - это не правильно! Так быть не должно!

Гость
24 мар 2015 в 15:11

В ютубе полно роликов,как ездят граждане кавказких республик...однако,почему-то им тарифы снижают и дорожный налог минимальный.

Гость
25 мар 2015 в 10:24

чтоб они подавились нашими деньгами.

nocturne
25 мар 2015 в 13:14

Сейчас самая адекватная страховая это аско. это по стоимости страховки. как по выплатам не знаю. дтп в 90% случаев можно избежать, если есть необходимые навыки вождения и просто внимательность.

Гость
26 мар 2015 в 11:43

сегодня утром в новостях говорили об осаго. комментируют "население отнеслось с пониманием к повышению тарифов...." интересно про какое население говорили. на другой планете? я не понимаю!

гость
27 мар 2015 в 06:45

А я понимаю страховые. Мы привыкли, что даже при незначительном ДТП (когда чуть-чуть бамперами шаркнули) мы начинаем "верещать" как будто всё, конец света! А ведь ни кто не понимает, что допустим в Европе, бампер - это расходный материал и его многие страховые даже не принимают за страховой случай. Теперь и у нас такое же будет, хочешь заявить о страховом случае при незначительном ДТП, тогда страховка на следующий год будет для виновника не подъемной... Поэтому выбор за тобой! А от себя хочу добавить, что для меня, так страховка подорожала на 1000 рублей! Это что много??? Я считаю, что НЕТ! и при, не дай БОГ, тфу-тфу-тфу, при ДТП, она (страховка) прикроет мне "зад".

Гость
27 мар 2015 в 10:42

скоро скоро что то будет! народ рано или поздно поймет что к чему! помню как пытались запритить эксплуотацию японских авто!))) народ быстро поставил на место кого следует!

Озабоченный
27 мар 2015 в 14:30

Вчера ходил в 3 страховые, просил посчитать КАСКО И ОСАГО на свою машину. Сделал вывод: на кредитную машину цена страховки на 10-15% дороже!!! Везде переспрашивают, и пересчитывают... Кредит платить полгода, а никто не страхует на этот период, только на год!!! Им видители программа не дает. Кредиту осталось сотня, а страховки тянут на 65-70 тыров. Вопрос: КАК ЖИТЬ ЧЕСТНО?
PS Клумбу поливаю маслом регулярно, чтобы дедушкин пулемет не заржавел. Судя по тарифам-скоро откапывать...

Гость
28 мар 2015 в 20:36

Страховать нужно водителя, а не автомобиль. У меня, например, 2 машины. Езжу одна. Разом на обеих никак не получится. Так зачем, спрашивается, с меня 2 раза ОСАГО сдёргивать?!

logan34rus
23 мар 2015 в 20:01

Я тоже решил не страховать!...за последние 2 года только два раза просили страховку показать!Штраф заплатил (500-800р.)и едь дальше,номера сейчас не снимают и на штраф стоянку машину не заберут...Конечно после повышения осаго и штраф тоже подымут,но всё равно выгоднее будет без полиса ездить.

Гость
24 мар 2015 в 08:34

Да что за бред говорят , якобы страховщики несут убытки по осаго, за прошлый год подсчитали независимы эксперты их убытки так называемые , и это оказались миллионные прибыли , а не убытки, потому что как платили копейки так и платят , врезались в меня как то , машина русская , пятнашка, задний бампер под замену , и мне страховая компания выплатила , внимание , АЖ ОДНУ ТЫСЯЧУ РУБЛЕЙ . Сумма нереальная. Выбор очевиден , покупать копейку или шестерку и здесь ать машины направо и налево, пусть страховая компания платит.

Гость
23 мар 2015 в 19:24

Где подделку достать можно будет? Нет лишних денег на ОСАГО.кто семью мою кормить будет?

Гость
24 мар 2015 в 17:14

В прямом эфире надо Путину задать вопрос, а то уже без него ничего в стране не могут решить.

24 мар 2015 в 21:02

Да , Путинская Россия,экономика растёт по телевизору, цены вверх так, что не успеваешь осмысливать.Проше действительно без полиса или с игрушечным. Те, кто наверху у кормушки с з/п 450 000, и далее в регионах, катаются с мигалками и оторваны от реальной жизни. Одним забота провести олимпиаду, ЧМ по футболу, другим забота как выживать, когда кругом все дай больше и больше.

Гость
25 мар 2015 в 06:52

ЦБ снова не тем занят. Где поддержка население, где стабильный и адекватный курс рубля. ЦБ просрал стабильность национальной валюты, включайте станок и поднимайте зарплаты населению чтобы цены были приемлемы для людей, а движение и иностранной валюты и работа мошенников это проблема ЦБ но не населения. Для многих машина не роскошь, а средство добраться до работы и семью возить.

25 мар 2015 в 13:08

И не нужно забывать, что тарифы растут ещё и от действия мошенников - которые поставили это на поток и получают огромный заработок.
Показывать ТС в чистом виде для осаго неплохая практика - позволяет исключить мошеннических действий в дальнейшем, хоть и не совсем законная, однако если тебе нечего бояться, почему бы и не показать!?

25 мар 2015 в 17:48

Вроде бы всё правильно, как то всё обосновано но всё равно бесит. Благими намерениями дорога в ад вымощена, мои доходы не увеличиваются, расходы и цены растут и жить я должен лучше затянув пояс потуже! Не учите жить- помогите материально!

Дмитрий
26 мар 2015 в 14:14

Не жалко было бы отдать такие деньги, только если после аварии сами страховые агенты бегали за бумажками, а выплаты в течении месяца, например, перечисляли пострадавшему. Причем чтобы этих выплат 100% хватало на покрытие ущерба!!! А так попал в аварию, виноват другой водитель, а бегать за бумажками тебе, какой смысл платить такие деньги за полис. В данный момент полис работает только в случае если ты не прав, а другой водитель, невиноватый в аварии бегает и выбивает свои деньги. Может и абсурдно, но я смотрю с двух сторон. Сначала бы заставили страховые компании выполнять свои обязательства, а потом уже поднимать тарифы.

Гость
28 мар 2015 в 00:14

ОСАГО ОСАГЕ - рознь. Кроме ОСАГИ много оброков.Если у тебя авто, это не значит что ты должен продать последние штаны чтобы пользоваться им, потому что за тебя решили, что так надо:)

Гость
28 мар 2015 в 09:35

Страховать надо водителей, а не владельцев авто. Просто надо разделить ответственность водитель-владелец. Сейчас владелец может сделать неограниченную страховку и за руль сядет любой водитель, у которого десять или двадцать аварий за год. Вспомните, как было раньше. Владелец он же и водитель, ну или по доверенности. А сейчас. Тормознул инспектор, посмотрел документы и что он там видит? Да ничего. Также как и судья и страховщик, да кто угодно. А вот если водитель будет страховать свою ответственность, все будет иначе. По страховке сразу будет видно, кто без аварий, а кто по десять раз в год бьется. Любителям биться страховщики вмиг цену поднимут, либо вообще откажут под любым предлогом. Вот и побегает этот любитель аварий по страховым. Либо заплатит прилично. Все логично. ДТП, виновен, страховка в разы дороже. Ничего личного, чисто бизнес.

Гость
28 мар 2015 в 14:43

Для особо непонятливых повторяю. Страховая специально занижает выплаты чтобы кормить расплодившихся автоюристов и автоэкспертов и это все делается за наши же деньги. Плюс это идет как прямые убытки страховой и позволяют на законных основаниях уменьшать выплаты налогов. Простой пример. В результате ДТП нанесен ущнрб 100000 руб. За счет оплаты за услуги так называемых независимых автоюристов и автоэкспертов, штрафа по решению суда выплата составит порядка 200000 руб. Что мешает страховой сэкономить 100000 руб? Снижение налогов и отмывание денег чарез "независимых" автоюристов и автоэкспертов.

29 мар 2015 в 20:13

Алчность пределов не имеет.....

Гость
30 мар 2015 в 08:33

От этого повышения выиграют только страховщики и аварийщики, и все за счёт обычных покупателей ОСАГО, которые аварий не делают...

Гость
31 мар 2015 в 04:46

Два года назад меня "отоварил" самосвал. Страховая насчитала 19 тысяч, а независимая экспертиза 132 тысячи рублей. Целый год судился,чтобы в конце получить 120 тысяч рублей. А теперь при обещанной большей сумме, придется на получение потратить всю жизнь. И все это при поддержке нашего правительства и депутатов, имеющие свой кусок масла от этого.

logan34rus
24 мар 2015 в 11:24

во первых если кто то боиттся дтп пусть добровольно страхуется,что касается приставов пусть 25% с зарплаты снимают каждый месяц....проблем никаких нет....проблема в добровольной страховке только для страховщиков....бабло потеряют....
про то что права забирать будут это только в перспективе и то пока не точно....так что ездим ВСЕ БЕЗ СТРАХОВКИ!!!!!

Гость
25 мар 2015 в 11:33

Страховщики жалуются что много платят. Лично мое мнение, что страховщики, автоюрисы, автоэксперты суды и центробанк - это одна банда по выкачиванию денег из населения. Поясню. Страховщики специально занижают выплаты и за счет этого кормятся атоюристы, автоэксперты и суды (ввиде госпошлины), а центробанк все это прикрывает и соглашается на повышение стоимости ОСАГО. Если бы страховщики выплачивали нормальные суммы, то им не пришлось бы оплачивать дополнительно стоимость услуг автоюристов, независимых экспертов, госпошлины и штрафы

Гость
25 мар 2015 в 20:17

А что вы не возмущаетесь когда заправляете автомобиль? Бак сколько стоит? А еще мошенников сколько? А юристов? Сами же сровоцировали? Хотим быстрого бабла на халяву. Был же хороший опыт ремонт на станции по ОСАГО у Росгосстраха. Так нет и тут все испортили сами же, машину сделали и к юристам сходили..... И рыбку съели и кое куда прислали. Винить нужно самих себя. А в страховых тоже люди работают,,,,, и не плохие.....

Гость
26 мар 2015 в 07:00

ОСАГО должно быть только добровольным и никак иначе,скажете:"А если в тебя кто нибудь въедет что будете делать???,ну и еще ряд вопросов по этому поводу.А вы когда нибудь задавали себе вопрос"От чего все так происходит?",а происходит то все потому что за нарушителя платит страховая тем самым избавляя его от ответственности.Не нарушая правила ПДД практически невозможно попасть в аварию.Вот и подумайте,если каждый перестанет нарушать правила,то и аварии сведутся практически к нулю,Ну тогда зачем нам кормить эту армию мошенников страховых компаний.

Петр
29 мар 2015 в 17:23

Можно где найти нормальный Он-лайн калькулятор для самостоятельного расчета?
Дайте коэффициенты я сам посчитаю,нахрен мне эти примерные расчеты где один 10лет без ДТП другой 6лет без ДТП или был в нем в прошлом году. Есть бонус манус можно по нему рассчитать
Я не понимаю почему базовый тариф не четкий как это было раньше а стал 3432-4118р
Страховые соответственно будут драть со всех по максималке 4118р

Гость
23 мар 2015 в 20:47

Ладно я пойму повышение если я не буду как конь бегать по страховым за своими деньгами когда не виноват а на деле все полная ж...........

Гость
24 мар 2015 в 14:45

Стоимость страховки (с учетом безаварийной езды более 7 лет) - 9,7 тыс. руб + 8,7 тыс. руб транспортный + 20,5 тыс. руб стоянка, никуда еще не поехал, а за право езды на авто уже 39 тыс. руб в год отдай. ЖАДНОЕ ЖАДНОЕ ГОСУДАРСТВО !!!!!

Гость
23 мар 2015 в 18:02

я тоже подделки куплю. надоело их кормить, сам хочу.

Гость
24 мар 2015 в 11:25

у нас на урале похоже самая высокая зарплата

кмд
29 мар 2015 в 11:18

ничего страшного не вижу в 2014 г платил 2100 за 110 лс тепереча будет 3000 .Сами стонете что машин много маленько дороги разгрузят.

Фото пользователя
24 мар 2015 в 17:53

Вот это огонь расценки, похоже они хотят нас заставить пешком ходить.
Только в такой стране как Россия, есть конституция и есть закон, НО люди делают всё, что бы под эти законы не попасть =)
Не ту страну назвали Гондурасом.

Водитель без опыта
25 мар 2015 в 07:48

Уважаемые страховые, а что же вы повышаете тарифы, но не пишите, что отказываетесь страховать водителей со стажем менее 3-х лет... ПРОСТО ОТКАЗЫВАЕТЕСЬ.... с каких пор ВЫ решаете страховать меня или нет??? Это обязательная страховка и Я выбираю страховую компанию. Я потратила 4 часа на то, чтобы застраховать машину, т.к. 6 страховых отказались (аварий на моем счету нет, обращений к ним тоже). Итог, застраховала только в Росгосстрахе, НА УСЛОВИИ, ЧТО СТРАХУЮ У НИХ ПАРАЛЛЕЛЬНО КВАРТИРУ, ЛИБО ЖИЗНЬ. ВЫ ОБНАГЛЕЛИ ТОВАРИЩИ!!! Страховка ОСАГО вместе со страховкой квартиры обошлась в 12000,00 руб., потраченную субботу и добрую половину нервных клеток.

Вася
23 мар 2015 в 18:58

Лично я не буду страховать...

123456789
24 мар 2015 в 16:50

Я НАДЕЮСЬ ЧТО ТАРИФЫ ДЛЯ ЛЮДЕЙ СОВЕРШАЮЩИХ ПО НЕСКОЛЬКО ДТП В ГОД БУДУТ НЕ ПОДЪЕМНЫМИ!
Я НАДЕЮСЬ ЧТО ВОДИТЕЛИ БИТЫХ ПЕРЕБИТЫХ 6, 10 И КРИВОРУКИХ И ТОМУ ПОДОБНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ НЕ СМОГУТ ПЛАТИТЬ ОСАГО ! И ОНИ НАКОНЕЦ ТО ИСЧЕЗНУТ С УЛИЦ!
Я НАДЕЮСЬ ЧТО С ЭТИМ ПОВЫШЕНИЕМ ЛЮДИ НАЧНУТ ДУМАТЬ ГОЛОВОЙ ПРИ ПОЕЗДКАХ НА АВТО!
Я НАДЕЮСЬ ЧТО НА НАШИХ УЛИЦАХ СТАНЕТ БЕЗОПАСНЕЙ!!!!!!!!!

Гость
24 мар 2015 в 20:38

Как бы не лопнули от жадности, а то ведь дерьмом всех забрызгают.

25 мар 2015 в 13:17

Так-то неплохо бы конечно ввести коэффициент, за наличие/отсутствие штрафов за скорость, красные, пешеходов, стоянку и т.д. как повышающие, так и понижающие. Отъездил год молодцом - скидка 5% за безоварийность и пусть 10-15% за дисциплинированность.

Гость
27 мар 2015 в 10:01

что вы все верещите как вам плохо??? продай авто живи спокойно себе в радость выбор есть всегда!!!

Юрист
27 мар 2015 в 20:27

Зачем ругать ОСАГО? Представьте, что его нет, и Вы потерпевший от 18-летнего на "шушлайке", или от другого неплатежеспсобного товарища. Сходите в суд, получите исполнительный лист, и можете им подтереться, так как с должника, если у него нет официального имущества или дохода, взять будет нечего. А со страховой, пусть даже самой плохой, можно получить деньги. Вопрос решается очень просто за 2-3 месяца. За цивилизацию надо платить. А судя по негативным отзывам страхование ответственности должно быть именно обязательным, так как многие просто не хотят ни отвечать за себя, ни платить за это.

24 мар 2015 в 08:49

Мало того, что тарифы подняли, очереди стоят с ночи за полисами, так ещё и говорят - мойте машину и к нам на осмотр!? Это на секундочку по ОСАГО речь идёт. Вы представляете что начнётся? Создаётся бардак и коллапс. Кому-то это выгодно.

гость
24 мар 2015 в 11:48

Страховка заканчивается 27.03.2015г. Росгосстрах-техосмотр должен быть проведен в их компании +страховка жизни, ВСК-мытая машина+страховка жизни, МСК,Согласие-очередь говоряд на месяц. Вообщем потрачено полдня результат-застраховать автомобиль в нашем городе большая проблема. Согласен с предыдушими комментариями-НАДО БУНТОВАТЬ!

Вадим
24 мар 2015 в 22:04

Знаете меня до ЭТОГО МОМЕНТА раздражали мошенники и автоподставщики которые пытаются заработать на страховке, подставляя свои машины....
Но увидев эти цифры, мнение мое в корне поменялось.
И даже с ходу появилась пара идей на этот счет!
КАК ОНИ НАС ТАК И МЫ ИМ В ОТВЕТ!
СВОЙ ПОЛИС ТОЧНО ОТОБЬЮ!

Гость
26 мар 2015 в 00:49

Пора выходить на митинг протеста, где молодым не опытным, только получившим права взять 20 тысяч да еще и студенту , разводилово чистой воды.

Гость
26 мар 2015 в 08:23

Пусть сначала дороги сделают, из-за наших долбанных дорог больше дтп случаются, вчера на трассе такую яму словил, чуть в овраг не елетел, подвеска в хлам, пусть тогда осаго и за это выплачивает, раз такие тарифы задрали.

26 мар 2015 в 10:57

Есть инфа, что все задумались, над тем что страховая плохо платит, а вариант того где нет денег впринципе не рассмотрели, а ведь в практике уже существует поправки к тому чтобы люди денег вобще не видели.
Страховые имеют договоры с автосервисами где ремонтируют тс, применимо к автомобилям до 6 лет, если не ошибаюсь, вариант который искоренит большую часть споров в ОСАГО, но почему то его не особо раскручивают, ведь цена страховки не зависит от того старая тойота с 202 л.с. у вас или новый крузак с 250л.с., ни в одном, ни в другом случаю запасные части не будут очень дешевыми, надо идти в этом направлении я думаю...так что применение износа при выплате и не применение его в расчёте страховой премии кажется немного странным

Гость
26 мар 2015 в 11:06

Людей просто давят...Правельно а зачем мы нужны?? мы же не голосуем (С) кто-то из чиновников

Или пресаживаться на авто по ниже классом и потреблением, или просто продавать. покупать подделку еще можно, дак на нее тоже щас цена подымется.

реально страховщики и банки - душат народ, а кому они принадлежат?? правельно-чинушам нашим! ЖКХ туда же можно отнести

Гость
26 мар 2015 в 16:52

Машина теперь роскошь. Особенно для молодых водителей: заработал на маломальский ваз студент или молодой выпускник уже, сверху еще 10 заплати. А лучше сдать на права в 18 и копить деньги, пока годика 3 не пройдет, типо "стаж", но навыков как не было, так от лежания прав в кармане не прибавиться.
Сейчас страховых опять появится на каждом углу....Вранье все, в 2014 они, страховщики, выплатили по сраховке сильно меньше чем получили. А это соотношение регулируется законом, который не сочли нужным соблюсти. Как обычно привыкли получать огромную прибыль ничего не делая, российский бизнес...

гость
29 мар 2015 в 08:23

всем любителем ездить без страховки или по липовому полюсу 90 е ни куда не ушли .

Гость
31 мар 2015 в 06:46

Нужно отменить принудиловку по ОСАГО,но в замен ввести талоны предупреждения,как это было в советское время только за маленьким исключением,ну к примеру после третьего прокола в талоне не на пересдачу посылать а учиться по новой весь курс обучения с полной оплатой.Думаю это нормально,НЕ МОЖЕШЬ ЕЗДИТЬ-УЧИСЬ ПО НОВОЙ.Вот такой вариант наиболее реален к безопасности на дороге.

Брат
31 мар 2015 в 15:56

Революция нужна

Гость
31 мар 2015 в 16:33

Самые высокие тарифы на ОСАГО будут установлены в Челябинске. Как пишет РБК, с 12 апреля 2015 года региональные коэффициенты, на которые умножается базовый тариф при расчете стоимости страховки, будут повышены здесь до 2,1. Мы в Челябинске оказывается еще и самые богатые.

Водитель
31 мар 2015 в 17:10

Продолжение.
М: да, отказываемся
Я: тогда назовите мне свои ФИО (бейджа с ее именем я не увидел) и я пойду писать на вас жалобу в Центробанк и УФАС.
М: секундочку...
На пару минут выбегает из кабинета. Возвращается и заговорщиским тоном: я с начальством договорилась, видимо волшебное слово уфас вам помогло...
В итоге страховка вышла 4813.
Знайте свои права и удачи вам на дорогах!!!

Гость
31 мар 2015 в 20:57

Водителю из перми.
Да *** они на ваши права, попробуйте застрахавать у нас в Челябинске, пошлют куда подальше. Проверено.

Гость
1 апр 2015 в 23:46

Если ущерб превысит 500 тысяч, опять же платить самому придется. Смысл тогда страховки?тебя стукнул чувак без полиса, ты не увидишь денег. Зачем страховал? Непонятно! В Европе 20-30 евро простая страховка и не кто не жалуется

Cesar
23 мар 2015 в 19:03

Мой первый автомобиль (ауди-80 сигара 1985г.) стоил 30 т.руб. почти как страховка.

Гость
24 мар 2015 в 10:35

Тут фейковые коменты, особо обратите на тексты с ЗАГЛАВНЫМИ буквами

Rik
23 мар 2015 в 20:30

У нас в регионе не делают скидку за безаварийную езду.