перейти к публикации
20 комментариев к публикации

Непростая погрешность

24 октября 2013, 06:42
Гость
24 октября 2013, 15:49
суд всегда на стороне инспекторов, суду достаточно номера прибора и ты виновен, так зачем париться нашему ГИБДД по поводу сертифекатов и тому подобного-правовое государство у нас только на бумаге
Гость
24 октября 2013, 19:08
У суда нет оснований не доверять инспекторам, им по большому счету поэтому и по барабану....они все равно принимают сторону "своих"....в районке или выше уже могут отменить постановление мирового судьи...Вам доказывать даже ничего не стоит....лишняя трата времени и нервов!
25 октября 2013, 12:22
Корпоративную этику никто не отменял, но есть одно но - если подготовлен материал (ГИБДД), прокуратура его проверила (прокурорская проверка), дело направлено и принято в суде - будет приговор.. Это элементарно - редко какой судья (и при каком косяке) "скажет" что две уважаемые организации профаны, да и у них в суде дебилы сидят, а он Кибальчиш... Просто если реально разбираешься в ситуации-до суда дело обычно не доходит и прекращается на стадии - инспектор на дороге, или инспектор по разбору, или начальник (зам) ГИБДД. Да один раз потерял 3 часа - просто разговаривали с инспектором о том что он может сделать со мной (реально знал что можно сделать по закону, а не "бычил") и почему все таки нет (нюансы законов)- закончилось все очень просто: "если все таки предъявить нечего-я поехал, потому что время задержания для установления личности закончилось-все что могли установили, дальше уже идет нарушение с вашей стороны" (уехал на "в хлам" тонированной машине). И тут дело не в правовом гос-ве (нет такого в принципе в природе-это научный термин) и тп.п., а в самоуважении чтоль-тебе ни одно быдло не может сказать как надо делать если не может это обосновать...
24 октября 2013, 13:58
Статья нормальная - называется если хочешь что-то доказать, то включи мозг и докажи. Коммы типа скажите на что мне ссылаться неуместны-уже много увидели быдла которые с открытыми тонированными форточками и т.п. ездят, а двух слов связать не могут. Дано направление в котором стоит подумать. Такие же направления - тонировка КоАПом не запрещена, ксенон тоже, и т.п. и т.д.
Гость
24 октября 2013, 15:38
Еще и срок действия аттестата пару месяцев, как в Израиле. А без этого не суй.
Гость
25 октября 2013, 20:19
а зачем и почему запретили тонировку? а почему не запретили косорульные машины? а почему администрация внаглую не соблюдает пдд?
29 октября 2013, 15:07
Гость
25 октября 2013, 20:19
а зачем и почему запретили тонировку? а почему не запретили косорульные машины? а почему администрация внаглую не соблюдает пдд?
Потому что тонировка ухудшает видимость в тёмное время суток и в пасмурную погоду!
24 октября 2013, 09:56
Вот ни капельки не удивлён.
Гость
25 октября 2013, 16:35
Интерес автора понятен, но законы читать надо уметь. Это не просто, согласна. Заморачиваться насчёт требований вам самим не нужно. В статье 9 говорится о том, что средство измерения должно быть изготовлено с соблюдением определённых норм. Обычно они описаны в соответствующем ГОСТе или ТУ. К самим измерениям тоже должны быть разработаны методики выполнения измерений: в каких условиях, как, кто, расчёт погрешностей. Это обычно описано в паспорте или инструкции на прибор. Нам, при взаимодействии с полицейским достаточно знать, что прибор своевременно поверен (копия свидетельства о поверке, клеймо на приборе). В поверку ЦСМ не допустит прибор, не внесённый в Госреестр. Некоторые особенности есть при выполнении методики измерений. Обычно это критические условия окружающей среды: мороз, жара, высокая влажность, темнота и т.д. Тут не мешало бы заглянуть в инструкцию или методику измерений.
Гость
24 октября 2013, 10:23
Интересно девки пляшут. Ну и что делать нам, водителям? Что в итоге? Понятно что не пить, но если эти же приборы из непьющего сделают пьяного?
Гость
28 октября 2013, 07:40
Странная статья...и уже не первый раз ловлю на мысли что автор озвучив проблему ни чего не предлагает ни какие выводы не делаются. Не стыковок в наших законах полно, и заостряя внимание на них нужно либо предлагать как их исправить законодателю, либо помочь нам простым гражданам не вляпаться в двусмысленной ситуации.
Гость
7 ноября 2013, 18:05
Знает кошка, чьё мясо съела! Каждый, кого останавливает ГИБДД, отлично знает за что и почему остановили. Дальше начинаются прибамбасы и манипуляции, а что сделать, чтобы не быть привлеченным к ответственности. Но кошка всему научила мышку, не научила только одному, как спасаться от кошки. Статья эта появилась для того, чтобы щеки надуть и громко выдохнуть. Мне так кажется! Эдуадру, прошу запомнить, все документы, которые Вам дают на подпись, надо обязательно подписывать самому, чтобы за Вас их не подписали. НО подписать их нужно ТОЛЬКО после того, как полностью до последней буквы ознакомитесь с ними и напишете в этих документах: с чем не согласны и почему, и это продублируете в своих письменных объяснениях. В том числе почему не согласны с показаниями приборов и т.д. Все это есть в моем обращении к Президенту и в моих лекциях.
Гость
10 декабря 2013, 15:00
Автору статьи. Метрологиские требования к любому средству измерения (прибору) изложены в паспорте на прибор или инструкции по эксплуатации в разделе "Технические характеристики" в подраделе Погрешность (основная, абсолютная, относительная, приведенная) все эти виды погрешнсти - это погрешности приборов. А есть еще погрешности у методов измерений -хотя,,, разберитесь для начала в перечисленном выше.
Гость
24 октября 2013, 13:13
в статье сплошная вода, про какие именно приборы кроме радаров, алкометров, измерительных приборов (рулеток, дальномеров) идет речь?
24 октября 2013, 13:52
Про все приборы, входящие в сферу ГРОЕИ
Гость
24 октября 2013, 13:54
Ну разумеется, речь про полосатые палочки. Нет документов о метрологической аттестации палки - всё, останавливать не имеет права.
Гость
24 октября 2013, 13:07
Укажите мне глупому,в таком случае,на какие статьи ГК РФ ссылаться при не желании моем подписывать протокол об АП...
Гость
24 октября 2013, 15:52
гк не регламентирует административную деятельность. Отказ от подписи протокола не говорит, что вы не согласны с ним. Это самое распространенное заблуждение. Пишите: "не согласен с нарушением таким то по таким то обстоятельствам" и подписываете. Если вы откажитесь подписать, инспектор сделает запись в протоколе о вашем отказе подписать и привлечет двух понятых.
Гость
26 октября 2013, 18:38
Не "масленым", а масляным. Чему Вас только в школе учили, вроде человек-то уже немолодой?