перейти к публикации
134 комментария к публикации

«Крайне токсичный препарат»: ярославские собачники пожаловались на активность догхантеров

11 февраля 2024, 21:43
12 февраля, 01:35
А теперь давайте попробуем проанализировать эту проблему адекватно... Разбрасывание отравы - это, конечно, не есть хорошо. Есть некоторая вероятность, что она не по адресу достанется. Про ужасную отраву - скорее всего "специалисты" которые такое говорят - это те юродивые, которые кормят и стоят насмерть за бездомных собак, вешают им на уши бирки и творят подобные не сильно адекватные вещи. Разбрасывание отравы - это самоуправство, ответ на бездействие администрации. Всё же город в первую очередь для людей. Для большого количества людей и интересы всех нужно учитывать. А вот что делать конкретно с этой проблемой? Ну... во-первых, нужно последовать примеру Бурятии и ввести безвозвратный отлов бродячих собак с последующим усыплением. Насколько "хорошо" работает текущий закон - все видят. Каждый день кого-то да загрызают. Для домашних животных нужно вводить обязательную чипизацию. За отсутствие - штрафы. Соответственно, там, ветпаспорта и обязательные визиты к ветеринару. По примеру Германии вводить "права на собаку" - обязательные начальные курсы кинологии. Для собак ввести страхование ответственности владельца, можно даже налог, но страховки будет вполне достаточно. Бесхозные животные отлавливаются мгновенно. Есть чип - хозяину штраф, не хочет брать обратно - ищем нового хозяина, старому - лишение прав. Не забрали - на усыпление. И за какули во дворах и парках - штрафы ввести.
Гость
12 февраля, 09:21
Анализировать ты не умеешь , а вот фантазировать научился.. Тащить все худшее , что придумали в заграничном мире . Ну это надо уметь ..
Гость
12 февраля, 10:21
Гость
12 февраля, 09:21
Анализировать ты не умеешь , а вот фантазировать научился.. Тащить все худшее , что придумали в заграничном мире . Ну это надо уметь ..
Гость, тогда жрите красный снег
12 февраля, 10:24
Гость
12 февраля, 09:21
Анализировать ты не умеешь , а вот фантазировать научился.. Тащить все худшее , что придумали в заграничном мире . Ну это надо уметь ..
по-вашему, лучшее - это когда стаи бездомных крокодилов шатаются по дворам и кусают всех подряд? Или то что мусор валяется везде? Или то, что во дворах вместо газонов либо грязевое месиво из-за стихийной парковки, либо непролазные чипыжи?
12 февраля, 08:42
Как кому, но выходя из подъезда и маневрируя между собачьими кучами я прекрасно понимаю людей, которые делают с этим то, что считают нужным. Пакетики у собаководов, почему то, не приживаются. И не надо косить под валяющийся мусор! Те же собачники, которые "стесняются" убирать за своими питомцами вряд ли не мусорят.
Гость
12 февраля, 10:04
За себя говорите. Люди превратили город в помойку, а страдают животные.
Гость
12 февраля, 10:41
Сидит дома, и вякает. За собой убери, а потом про животных говори
Гость
12 февраля, 10:51
Гость
12 февраля, 10:41
Сидит дома, и вякает. За собой убери, а потом про животных говори
По себе людей не судят !
Гость
11 февраля, 22:08
Нужен налог на собак
Гость
11 февраля, 23:43
И страховку по аналогии с ОСАГО, а то песель покусал кого-то и как бы и сам виноват, а так по страховке пусть оплачивают лечение.
12 февраля, 00:51
Гость
11 февраля, 23:43
И страховку по аналогии с ОСАГО, а то песель покусал кого-то и как бы и сам виноват, а так по страховке пусть оплачивают лечение.
И обязательные базовые кинологические курсы... Ответственность должна быть.
12 февраля, 01:10
12 февраля, 00:51
И обязательные базовые кинологические курсы... Ответственность должна быть.
главное справка от психиатра... тогда процентов 60 отсеется, даже с учётом взяток. Собака в городе, особенно крупных пород, практически всегда показатель патологии психики у владельца
Гость
12 февраля, 00:39
Не пробовали убирать за собаками как во всех цивильных странах? Может и жаловаться не пришлось бы
Гость
12 февраля, 07:11
Мы в России детка
Гость
13 февраля, 08:52
Да, убираю за собаками фекалии. В биоразлагаемый пакет. Но потом кидаю его в обычный контейнер, хотя это в принципе неправильно.
Гость
12 февраля, 15:43
Дорогие ненавистники собак! Скажите, пожалуйста, сколько раз вы добились административного штрафа для своего соседа по лестничной площадке, который бросает окурки и объедки с балкона на газон (не какой-то там муниципальный, а придомовой, являющийся общим имуществом собственников)? Ну вот просто честно, вам же: 1) лениво 2) трусливо
12 февраля, 16:26
Эти ненавистники собак - просто жалкие и трусливые людишки, которым легче и проще отыгрываться на тех, кого можно безнаказанно обидеть - на братьях наших меньших! Конечно, перед агрессивным алкашом и неадекватным соседом куда только девается вся их бравада!
12 февраля, 17:36
Щас вас заставим говно за своими питомцами подбирать и на поводке с намордником гулять и за маргиналов примемся... всему своё время.
Гость
12 февраля, 17:45
12 февраля, 16:26
Эти ненавистники собак - просто жалкие и трусливые людишки, которым легче и проще отыгрываться на тех, кого можно безнаказанно обидеть - на братьях наших меньших! Конечно, перед агрессивным алкашом и неадекватным соседом куда только девается вся их бравада!
Это собаки - то безобидные ? Были бы безобидные - не травили бы их .
Гость
11 февраля, 21:47
жёлтых пятен тоже много.
12 февраля, 00:51
а уж мин-то сколько в снегу лежит - весной все удивимся
Гость
11 февраля, 23:13
желтые и корневые пятна на снегу после своих шавок тоже любители собачек могут в пакетики собирать
Гость
12 февраля, 11:08
если собака жрет на улице, что попало, то это проблема дрессировки и суть отношения к животному самого владельца… раз владелец не в состоянии дрессировать и обучать собаку, какого фига она у него есть?
12 февраля, 16:29
Ну подумаешь блоховозов меньше станет. Не велика потеря
Гость
12 февраля, 06:28
Собака в городе в наморднике и на коротком поводке, кому не понятно можно еще пищевых красителей налить. или лимонада какого на снег, пусть истерят.
Гость
12 февраля, 07:12
А ты чо без намордника ходишь?
Гость
12 февраля, 12:22
😂👍
Гость
12 февраля, 17:42
Гость
12 февраля, 07:12
А ты чо без намордника ходишь?
А ты ?
Гость
12 февраля, 09:12
Догхантеры, приедьте в Тверицы, пожалуйста, вообще Заволгой, в рощах и парках, в бору, сил нет уже, все угадили ,кругом собаки на самовыгуле. Хозяева на замечания в лучшем случае не реагируют, в худшем, бросаются не хуже своих собак
Гость
12 февраля, 13:57
Люди гадят намного больше... бутылки,пакеты и т.п...это вы не замечаете....все заволжские леса загадили...вот кого надо к ответственности привлекать....С себя начните, а не в тихую отравлять животных,которые вообще ни при чем..
Гость
12 февраля, 18:08
Гость
12 февраля, 13:57
Люди гадят намного больше... бутылки,пакеты и т.п...это вы не замечаете....все заволжские леса загадили...вот кого надо к ответственности привлекать....С себя начните, а не в тихую отравлять животных,которые вообще ни при чем..
а можно истерить экспрессивней, а то не верю
Гость
12 февраля, 18:20
и ещё на " пятёрку", возле школы 76!
Гость
11 февраля, 22:20
одну особу уже как-то накормили, ждем повторения. а то раскидывать они смелые, а как отраву в рот им пихают сразу "дядя полицейский, спасити, памагити"
Гость
11 февраля, 22:43
в школе не учились? или опять на второй год оставили? в голове видимо солома 🤕
Гость
11 февраля, 23:46
деда пей таблетки перед сном
Гость
12 февраля, 05:53
Точно, жрать заставить
Гость
12 февраля, 10:49
Ну у зоошизы и подгорело! От пролитого на снег энергетика.
12 февраля, 16:29
Запретить держать собак в квартирах нужно, совсем надоели уже
Гость
12 февраля, 08:11
Краска Кастиляни? А что, когда всё вокруг в жёлтом и коричневом цветах, выглядит лучше? Убирать за своими собаками надо, смотришь и проблема отпадет сама по себе.😡
Гость
12 февраля, 10:40
Аллергия на собачек? Че за агр?
12 февраля, 20:01
Гость
12 февраля, 10:40
Аллергия на собачек? Че за агр?
аллергия на говно...
Гость
11 февраля, 22:11
Собачникам надо объндинятся и ловить злодеев. Что мешает поставить машину там и писать на регистратор по очереди. Попадутся сразу записи в полицию и в СМИ. У кого собака на "фас " работает могут спокойно поймать и задержать злодея с поличным и сдать полиции. От собаки не убежишь...
Гость
11 февраля, 22:15
начитался книг про Пуаро? весь город утонул в собачьем дерьме! 💩
Гость
11 февраля, 22:19
Гость
11 февраля, 22:15
начитался книг про Пуаро? весь город утонул в собачьем дерьме! 💩
и в мусоре, который, в отличие от дерьма, после дождя не "тает"
Гость
11 февраля, 23:45
Гость
11 февраля, 22:19
и в мусоре, который, в отличие от дерьма, после дождя не "тает"
а вот в Америке...
Гость
11 февраля, 23:38
Ни одна нормальная собака не гадит на дороге. Собаки уходят с дороги даже не смотря на глубокий снег. На дороге могут гадить только или больные собаки или какие-нибудь искусственно выведенные гибриды
Гость
12 февраля, 09:12
Соглашусь. Зверь свой помёт прячет. На набережной регулярно вижу старую коричневую пуделюху, из которой валится аж на ходу. Хозяйке пофиг.
Гость
12 февраля, 13:30
Абсолютно верно, моя собака даже в собственном саду не гадит - уходим в поле метров на 300, также и в городе
Гость
12 февраля, 15:01
Гость
12 февраля, 09:12
Соглашусь. Зверь свой помёт прячет. На набережной регулярно вижу старую коричневую пуделюху, из которой валится аж на ходу. Хозяйке пофиг.
Зверь ничего не прячет, а совсем наоборот, собака территориальное животное и она метит свою территорию.
Гость
12 февраля, 09:15
Я в химии и фармакологии не разбираюсь, по-этому спрашиваю у знающих людей. Если эта розовая история активна при вдыхании, значит она летучая? А если так, то выветривается весьма быстро? И остается только цвет?
12 февраля, 10:31
Я разбираюсь, но так с ходу сказать, что это за фигня - не смогу. Но исходя из того, чем обычно травят блоховозов - нет, там не летучие и не слишком токсичные вещества, что, в общем, не означает, что можно их лопать ложками.
Гость
12 февраля, 09:18
Хорошая идея! Надо около дома рассыпать марганцовку, что бы любители собак не выгуливали своих питомцев у подъездов.
Гость
12 февраля, 09:38
Да не переживайте вы! Будет вам и налог, и обязательная страховка, и обязательная чипизация, и лицензирование с прохождением курсов... Все будет ровно так же, как с обязательным взносом на капитальный ремонт. Заставят собачников платить какому-нибудь общероссийскому оператору, а до этого до кучи израсходуют триллион рублей на создание нашего, технологически независимого, суверенно-патриотичного электронного сервиса регистрации животных :)))
Гость
12 февраля, 11:17
Вчера в Заволжском районе тоже видела такие следы по всей Тверицком набережной,думала кто то сок пролил
Гость
12 февраля, 16:33
У нас во дворе повадились выгуливать псин из соседнего дома. Видите ли у них двор очень маленький, а у нас большой так можно. Сделал все просто, взял остатки красных чернил для принтера, и покрасил снег. Больше псин не выгуливают. Ссут что отрава. Но в если снова вернутся то есть кое что поудобней чем классическая отрава. Антидот не поможет.
Гость
12 февраля, 15:33
Решение проблемы безнадзорных животных - стерилизация домашних. Собаки не падают с Луны, их выбрасывают из квартир. Сказки о активно размножающихся диких собаках именно что сказки. Их щенки в большинстве своем умирают от голода, жажды, энтерита, попадают под машины. Есть однозначные выводы биологов: дичков в городе не становится больше.
Гость
12 февраля, 17:55
Всё правильно.
Гость
12 февраля, 19:03
Так не надо разводить и заводить собак и выбрасывать их никто тогда не будет. Это мода такая-завести собачку.
Гость
13 февраля, 09:04
Гость
12 февраля, 19:03
Так не надо разводить и заводить собак и выбрасывать их никто тогда не будет. Это мода такая-завести собачку.
И я о том же. Прекратите заводить "живые игрушки" своим детям. И прекратите заводить "модные породы". ЕСЛИ вы не готовы заниматься, ухаживать, лечить питомца. Но ведь вы не готовы в глаза сказать свое "фи" родственникам, которые покупают джек-рассел-терьера (условно) дитятке на день рождения?
Гость
12 февраля, 15:33
А люди у нас хуже животных, бросают бутылки мусор прямо по ходу, а за собакой тоже должен убирать его хозяин, поэтому наверно нужно розовые бутылочки давать людям, а не бедным животным
Гость
12 февраля, 17:55
Нет , людям надо давать какашки их собачек, а лучше налог на псину .
Гость
12 февраля, 21:28
Бутылки не облаивают и не кусаются.
Гость
12 февраля, 12:26
Где бы достать такой препарат..
Гость
12 февраля, 21:12
В аптеке много))
Гость
12 февраля, 01:52
Догхантеры пишет вам Хабаровск, наша встреча с вами очень близко, за свои поступки придется ответить, нет не перед законом, а перед дьяволом, я тот обычный человек, который организует вам встречу уже скоро и я за это тоже буду отвечать, я готов, а вы
Гость
12 февраля, 06:59
В Хабаровске психушки что - ли все закрыли ?
Гость
12 февраля, 10:39
Гость
12 февраля, 06:59
В Хабаровске психушки что - ли все закрыли ?
Видимо да, раз ты тут
Гость
12 февраля, 10:50
Гость
12 февраля, 06:59
В Хабаровске психушки что - ли все закрыли ?
Весеннее обострение, мда!
Гость
11 февраля, 22:01
Жестоко.
Гость
11 февраля, 22:05
скоро начнём друг друга?
Гость
12 февраля, 08:48
нет, там день открытых дверей наверно
Гость
12 февраля, 09:26
Нищебродская тема загаживать все вокруг себя. Покрышками по дворам заставлять газоны и парковки и ведра намывать почаще.
Гость
12 февраля, 15:05
В Норском на тропинках присутствует...палка о двух концах...
Гость
12 февраля, 16:16
Да убираю я за своей собакой , а куда пот ом выкинуть пакет- проблема. Нет урн , контейнеры далеко . да и крысы там бегают. С собакой не подойдешь
Гость
12 февраля, 16:53
Пятна были, есть и будут. И никто не запретит им появляться.
Гость
12 февраля, 18:42
А может собачники свои желтые пятна за собой забирать будут?
Гость
12 февраля, 19:40
Собрать все собачьи какашки и вывалить у администрации. Сразу за работу примутся.
Гость
12 февраля, 19:55
Надо просто убирать за своей собачкой и все! У меня, например, Тойчик, 1,5 кило, а откладывает хороший «гонорар», просто пакетом убираю и выбрасываю, ничего сложного нет, попробуйте, не пожалеете!
Гость
12 февраля, 20:48
В многоквартирных домах надо вообще запретить держать собак! Почему люди должны слушать постоянный лай чьих то любимцев, не говоря уж о загаживании тротуаров! Когда уже власти займутся этим беспределом!
Гость
11 февраля, 21:51
Взаимоненависть это СКРЕПНО
Гость
11 февраля, 22:06
зациклился что ли?
Гость
11 февраля, 22:18
Гость
11 февраля, 22:06
зациклился что ли?
все правильно пишет
Гость
12 февраля, 05:52
Да дай бог, чтобы дети розовых снеговиков лепить не стали