перейти к публикации
154 комментария к публикации

На ещё одной частной АЗС в Ярославской области взвинтили цену на бензин

27 июня 2026, 15:05
Гость
Гость
28 июня, 16:33
Вчера на Промышленной Газпром стояли минут 10-15.
Гость
28 июня, 16:30
О чем мечтали большевики -свершилось
Гость
28 июня, 10:12
Частников нужно штрафовать за спекуляцию
Гость
28 июня, 17:46
у нас нет спекулянтов, есть бизнес и ничего личного, купил дешевле продал дороже...
Гость
28 июня, 07:45
Сейчас львиную долю бензина с нашего НПЗ отправляют в мАскву... Им нужнее, бедненьким. Причём, что интересно- свой НПЗ не защитили, а просто стали грабить все соседние регионы.
Гость
28 июня, 07:29
Как может спрос вырасти в четыре раза мы стали ездить в четыре раза больше? Каждый автолюбитель купил 200 литровую бочку поставил себе дома и залил четыре бензобака? Или возможно бензина нет поэтому 80% заправок закрыто а все остальные стоят в очередях на оставшихся?
Гость
28 июня, 07:00
Купил вчера на Роснефти А95 по 66.39 ,да полчаса простоял,но ничего страшного,зато хоть без нервов
Гость
28 июня, 10:00
Полчаса стоять за бензином - это без нервов? В следующий раз 2 простоишь
Гость
28 июня, 17:42
это было вчера, а сегодня 66.59 и очередь с километр
Гость
28 июня, 05:32
А чиновники где? Зачем столько наплодили?
Гость
28 июня, 07:07
Проблем с топливом нет в штабе поддержки единой России 😳😳
Гость
28 июня, 04:53
А мне, всё-равно. Всё надоело. Будь, что будет. У меня велосипед.
Гость
28 июня, 09:55
Велосипед не накормит, если в магазинах будет пусто
Гость
27 июня, 23:45
Просто местный НПЗ перестал отпускать топливо мелким АЗС, только Роснефти и Газпрому , вот они и покупают дорого и соответственно дорого продают . Проблема не в АЗС а в тех НПЗ кто дорого продает .
Гость
28 июня, 00:46
НПЗ не продает свою продукцию , есть компании Газпромнефть и Роснефть у которых есть соответствующие бизнезструктуры , заводы получают деньги за переработку нефти , все остальное коммерция
Гость
27 июня, 23:39
Опять все подскочет,доллар падает,бензин растет
Гость
27 июня, 23:21
Я так понимаю ситуацию: пару недель не привозили топливо на его заправку . Кредиты , зарплаты работникам , коммунальные платежи. Потом привозят топливо , и чтобы хоть в ноль выйти приходится поднимать цену.
Гость
27 июня, 21:51
Для справедливости замечу. Многие частные АЗС в мирное время поддерживали более низкие цены, чем сетевики. И качество бензина у них было проверено годами. И свои постоянные покупатели были. Я, например, всегда заправлялся на частной АЗС Global76. Много лет заправлялся. А теперь на ней одни нули.
Гость
28 июня, 07:31
Вот с языка снял. Тоже на Global 76 постоянно заправлялся последние лет 6. На Колесовой уже больше недели нет ничего на их АЗС...
Гость
27 июня, 21:22
У большинства нынешних проблем есть одно самое эффективное решение. Это ядерный удар по городам Украины, с комментарием, обращенным к Европе. Пишу об этом более четырех лет. И это будет сделано. Хотелось бы вчера.
Гость
27 июня, 22:27
СмелО, свежо, мужественно! Поздно уже, там подобные сценарии уже просчитаны, варианты ответов отработаны и продуманы. Вот и развяжите им руки, они быстро скажут, например, - извините, ядерного оружия у нас для ответа нет, всё отдали по Будапештскому меморандуму. Поэтому чем можем - зарядят в ответ тысячу дронов отходами чернобыльской станции и запустят сюда, к смелым и героическим людям. Сбивайте! Проблема в другом - очень много дураков, их просто переизбыток. Вот с подобными "эффективными" решениями..
Гость
12 часов
Как бы самим в себя не попасть с такими правителями)))))
Гость
27 июня, 21:21
Частники поднимают цены, потому что знают: деваться некуда. Нужно или открывать больше заправок, или контролировать цены
Гость
27 июня, 20:57
Частные АЗС пользуются ситуацией. 110-129 рублей за литр — это спекуляция
Гость
27 июня, 20:51
Повышение цен у частных АЗС и есть конкуренция. Уже редкий элемент рыночной экономики. Для них цены на бензин отпущены. Благодаря этому бензин у них всегда есть. У остальных АЗС цены регулирует власть. Ести ФАС и Бастрыкин из Следственного Комитета доберутся до свободных АЗС, те .лишат конкуренции, то цены несколько снизятся. Но бензин будет не везде В помощь тоталитарной системы, где дефицит и все регулируют пришла партия Справедливых в ГД. Она предложил наводить порядок через расстрела для воров и и спекулянтов... .
Гость
27 июня, 20:51
По закону военного времени 🔥🔥🔥🔥🔥
Гость
27 июня, 20:42
Привыкли подвозить своих детей, к воротам детскго сада, на авто. Надо отвыкать.
Гость
27 июня, 21:12
К твоим воротам подвозить начнем
Гость
28 июня, 08:22
согласен и себя катают до первой пятерочки , совсем обленились. пешком надо больше ходить
Гость
27 июня, 20:22
Верьте первому каналу, у них все норм)
Гость
27 июня, 21:14
без телевизора почти 5 лет
Гость
27 июня, 21:49
кроме ТНТ ничего не смотрю
Гость
27 июня, 20:20
Только сети а частники пусть сидят со своими ценами.
Гость
27 июня, 20:07
Сегодня ситуация улучшилась, бензин появился на многих заправках и 92,и 95,и даже наливали некоторые в пятилитровки.
Гость
27 июня, 20:49
На одних появился, на других пропал.
Гость
27 июня, 20:05
Дак игнорируйте эти заправки, на которых цена ушла в космос. И пусть сами его пьют. Если мы покупать не будем они загнутся! Но ведь нет, находятся и бегут покупать за 100500, а вдруг не хватит. Спрос рождает предложение, а не на оборот. Спроса не будет, они и умрут! Я принципиально у низ не заправляюсь, пешком ходить буду, но по такой цене их кормить не буду!
Гость
27 июня, 21:18
Полностью поддерживаю! Спрос рождает предложение — это аксиома. Пока люди будут покупать бензин по 110-129 рублей, частники будут поднимать цены
Гость
27 июня, 19:58
Сегодня приехал с Котласа. Такое безумие с бензином - его отсутствие только в Ярославле. В Архангельской области очередей нет, бензин наливают по 30 л. но он везде есть. И цены ниже наших!!!!
Гость
27 июня, 20:28
Не ври, про только в Ярославле. В московской области тоже самое, в Костроме нет бензина, так же и Иваново и Владимир
Гость
27 июня, 21:16
В Архангельской области люди не скупают канистры — вот и есть топливо. А у нас — ажиотаж, частники взвинчивают цены, а нормальные водители страдают
Гость
27 июня, 21:33
Гость
27 июня, 21:16
В Архангельской области люди не скупают канистры — вот и есть топливо. А у нас — ажиотаж, частники взвинчивают цены, а нормальные водители страдают
У меня сосед сколотил какую-то будку и ездит скупает, потом в будке складирует. Пенс, делать нешера ему, вот и запасается целыми днями
Гость
27 июня, 19:05
Власти и эксперты, что вы вообще говорите, опять мы виноваты!!! Всем понятно и так, что напряженка с топливом из-за прилетов!!!!
Гость
27 июня, 21:38
Причина прилетов не принята. Только спекуляция..
198742147

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

27 июня, 18:42
НПЗ работает на Москву, а нам по остаточному принципу. Тут вопрос не к АЗС а к биржевым покупателям(спекулянтам)
Гость
27 июня, 18:08
Мадьяр хорошо ремонтирует, учитесь.
Гость
27 июня, 17:42
Достали писать мышкинский. Ну есть там, что туда всем ехать. Сам там заправился, но больше ни одной заправки не видел. Татнефть на глазах высосали. И если все так пишут про мышкинский, то видать и там скоро не будет(
Гость
27 июня, 17:26
важно на самом деле что честно признают трудности и ищут какой-то выход
Гость
27 июня, 17:25
Правильные переговоры ведут — пусть и дальше так действуют, тогда и паники никакой не будет!
Гость
27 июня, 17:25
Наш губернатор не первый год показывает себя делом. Сейчас снова видно, что работает на благо города
Гость
27 июня, 18:10
😁😁😁
Гость
27 июня, 20:58
Какой бы Евраев не был, но он под Москвой
Гость
27 июня, 21:20
Гость
27 июня, 20:58
Какой бы Евраев не был, но он под Москвой
А ты вообще где? Евраев — губернатор Ярославской области, работает здесь, а не «под Москвой»
Гость
27 июня, 17:24
Открытая позиция властей радует
Гость
27 июня, 17:24
Логистика налаживается потихоньку вроде как
Гость
27 июня, 17:24
Будем надеяться, что скоро всё нормализуется остаётся только ждать
Гость
27 июня, 19:04
Вторую неделюнадешься. А стало только хуже
Гость
27 июня, 21:07
Мы только это и умеем
Гость
28 июня, 07:32
Уже не нормализуется ещё выбьют пару НПЗ и будет ещё хуже
Гость
27 июня, 17:24
Видно, что работа ведётся
Гость
27 июня, 17:24
Контроль цен — это правильно. Так держать, иначе совсем загнобят народ
Гость
27 июня, 21:57
Добро пожаловать: Снова в СССР! песня Битлз.
Гость
28 июня, 01:23
Гость
27 июня, 21:57
Добро пожаловать: Снова в СССР! песня Битлз.
В СССР был социализм, сейчас звериный оскал капитализма. У дядьки была лодка моторная и несколько бочек горючего запасено на лето.
Гость
27 июня, 17:24
Пусть все мелкие заправочники знают своё место!!!! Их надо за такие цены штрафовать
Гость
27 июня, 17:23
Наконец-то засуетились! Спасибо, что не забиваете
Гость
27 июня, 17:23
Евраев нормально разъяснил, почему так вышло. Теперь будем ждать улучшения ситуации спокойно
Гость
27 июня, 21:13
Ботяра, а тебе неспокойно было?
Гость
28 июня, 08:21
это во всех областях так-то
Гость
27 июня, 17:18
Покупайте машины в северной корее! Они ездят на дровах, валежника у нас завались, будет зато бесплатное топливо
Гость
27 июня, 22:53
Я соболезную вашей болезни. Не переживайте так сильно, не забывайте принимать свои лекарства и слушайте лечащего врача. Возможно, вас полегчает
Гость
27 июня, 17:06
Все это неприятно и грустно. Но те, кто жил и работал в 1998, пережил и не такое. Все пройдёт. Но: цены все равно поднимут. И ограничения какое-то время неизбежны. Наше Правительство недоразвитого капитализма что-то "прощелкало"...
Гость
27 июня, 20:54
В 1998 бензин был
Гость
27 июня, 16:51
Надо больше ходить пешком.. Все некрасовское можно за полчаса обойти по кругу, куда там ездить?
Гость
27 июня, 16:24
Не продавайте другим областям со своего НПЗ о своих нужно жителях беспокоится а не за прибыль а то смотриш только успевают выезжать бензовозы с тсб НПЗ с номерами со всей России.
Гость
27 июня, 17:16
а мы им не свои в стабильной России всегда заботятся о чужих
Гость
27 июня, 18:50
Нам остаётся аромат родины и мания величия типа какой НПЗ есть у Олигархата
Гость
28 июня, 08:12
А сырьё для вашего НПЗ откуда, не из России? А оборудование для вашего НПЗ вы тоже сами у себя изготовляете?
Гость
27 июня, 16:17
А зачем вам бензин? Ходите пешком!
Гость
27 июня, 17:21
А зачем вам всем еда
JayroslavMudryi

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

27 июня, 18:43
а зачем вам лекарства и медецина?
Гость
27 июня, 19:16
27 июня, 18:43
а зачем вам лекарства и медецина?
а она где? только в Маскве и Югах
283691459

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

27 июня, 16:03
"Безумный Макс. Битва за бензин". У нас можно два отдельных, эпохальных снять. Сначала "Безумный Мах" внедряли, теперь вот: "Битва за бензин")
Гость
27 июня, 16:19
Представляю что здесь будут Зимой со всеми нами
Гость
27 июня, 17:04
Гость
27 июня, 16:19
Представляю что здесь будут Зимой со всеми нами
С адекватными будет все в порядке.
Гость
27 июня, 17:24
Гость
27 июня, 16:19
Представляю что здесь будут Зимой со всеми нами
а в больницу итак фиг да и нет там ничего и никого территория выживания блин
Гость
27 июня, 15:58
Я не экономист, но простую арифметику понимаю: если оптовые цены не росли скачком, то откуда такой прыжок на колонке? На "Опти" сегодня снова дороже. Для меня это не абстракция: это плюс тысяча рублей в неделю к расходам, которых у меня нет. Пусть объясняют публично: из чего складывается цена именно на этой сети. Прозрачность тут — лучшее лекарство от недоверия
Гость
27 июня, 16:09
Прозрачность в том, что хочется бабла!
Гость
27 июня, 17:09
ФАС разберётся, уверена администрация уже направила туда информацию
Гость
27 июня, 18:04
Не покупай, это же простая рыночная экономика, стой в очереди где дешевле, разве не так в СССР было куда так все рвутся и идут.
Гость
27 июня, 15:57
Когда одна сеть резко поднимает цены, это бьёт не только по кошельку, но и по самой идее нормальной конкуренции. Если нет прозрачных причин (логистика, оптовые цены и т. п.), такие скачки выглядят как попытка заработать на неудобствах людей. Пусть надзорные органы смотрят не формально, а по существу: где рост оправдан, а где — просто перегиб
Гость
27 июня, 15:59
Читаю сводки: оптовые цены на топливо держатся в понятных рамках, а на отдельных частных АЗС — резкие скачки. Это выглядит не как отражение рынка, а как использование ситуации. Пусть регуляторы смотрят именно на такие точечные всплески: когда разрыв между оптом и розницей становится слишком большим, это уже повод для проверки
Гость
27 июня, 16:07
Гость
27 июня, 15:59
Читаю сводки: оптовые цены на топливо держатся в понятных рамках, а на отдельных частных АЗС — резкие скачки. Это выглядит не как отражение рынка, а как использование ситуации. Пусть регуляторы смотрят именно на такие точечные всплески: когда разрыв между оптом и розницей становится слишком большим, это уже повод для проверки
Все правильно, бот. А где же проверки?
Гость
27 июня, 16:11
Гость
27 июня, 15:59
Читаю сводки: оптовые цены на топливо держатся в понятных рамках, а на отдельных частных АЗС — резкие скачки. Это выглядит не как отражение рынка, а как использование ситуации. Пусть регуляторы смотрят именно на такие точечные всплески: когда разрыв между оптом и розницей становится слишком большим, это уже повод для проверки
Так не покупай у частников; покупай у сетевиков. Какие проблемы?
Гость
27 июня, 15:43
Пора пересаживаться на лошадей самое эффективное решение .
Гость
27 июня, 16:11
На лошадей пересесть еще дороже будет. Ножкой ходи.
Гость
27 июня, 21:50
Гость
27 июня, 16:11
На лошадей пересесть еще дороже будет. Ножкой ходи.
а что ОТ отменили?
Гость
28 июня, 01:18
Собачьи упряжки, и олени.
Гость
27 июня, 15:31
Рынок так и работает. Стоит сказать спасибо паллаичу и его движухе. Уа! уа! уа!
Гость
27 июня, 21:47
так ездите на ОТ
Гость
28 июня, 00:41
Гость
27 июня, 21:47
так ездите на ОТ
А понты?!
Гость
27 июня, 15:29
Ожидаемо, все писали спецпилисты, что частным заправкам, чтобы выжить и не уйти с рынка придется цены повышать.
Гость
27 июня, 15:20
А тут есть дядя или тетя, который ранее писал, то на Татнефти все норм и бензин есть? Хочу чтобы ты знал, что человек ты прямо вот нехороший, прямо вот совсем плохой
Гость
27 июня, 16:10
Единственный, кто писал, что все хорошо с топливом - это Евраев.
Гость
27 июня, 17:10
Гость
27 июня, 16:10
Единственный, кто писал, что все хорошо с топливом - это Евраев.
У него точно все хорошо!
Гость
27 июня, 17:29
а почему? что такое?
Гость