На общегородском совещании в мэрии Ярославля 7 декабря разобрали причины транспортного коллапса, который случился в Ярославле утром 6 декабря. Часть городских автобусов просто не вышла в рейсы. Люди в мороз по полчаса стояли на остановках.
— Проверка показала, что часть перевозчиков, которые работают на автобусных маршрутах использовали демисезонное топливо. Проблема была в том, что на большинстве заправочных станций возник дефицит и долгое ожидание зимнего дизельного топлива. Мы к этой проблеме оперативно подключились. Отработали с перевозчиками и топливными компаниями внеочередную заправку пассажирского транспорта. И утром, и в дневные часы выпуск был восстановлен. По данному факту мы вчера провели штаб со всеми перевозчиками. Перевозчикам указано планировать работу с учетом погодных условий. В том числе по приобретению топлива. И впредь такие ситуации не допускать. Мы приносим жителям извинения за неудобства, которые возникли при пользовании общественным транспортом, — доложил начальник управления городского пассажирского транспорта мэрии Сергей Волканевский.
По его словам, перевозчики еще вчера приобрели необходимое количество зимнего топлива.
— Вечерний выпуск вчера был полностью выполнен. И сегодня также выпуск выполнен в полном объеме, — добавил он.
Мэр Ярославля Владимир Волков потребовал досконально разобраться, чья вина в произошедшем.
— Здесь серьезно нужно разбираться. Всегда есть причина, конкретный человек, который допустил промахи. Соответственно, прошу провести разъяснительную работу и впредь такой ситуации не допускать. Прогнозы погоды были заранее установлены гидрометцентром. Это никакой не сюрприз, — заявил он.
Между тем, сами ярославцы сообщают в соцсетях, что утром 7 декабря также были проблемы с общественным транспортом.
— 56-й маршрут, опять нет одного рейса в 06.45. На Пирогова ждали 40 минут. Опять опоздаю на работу. Вроде обещали наладить, — выложили пост в группе «Жесть Ярославль».
И это не единственная жалоба.
— 66-й автобус, всего пять машин на маршруте. Стояли ждали с 07.21 до 08.00. На работу уже опоздали, — сообщила там же подписчица паблика Анна Кузьмичева.
— С 66-м и 1-м автобусом — то же самое, час простояли на остановке, — подтвердила Светлана Батакова.
— Сегодня увидела в 8 утра на Урицкого ПАЗик под номером 1. Обычно ездили большие автобусы, а тут вдруг ПАЗик с московским номером. Забитый под завязку, люди на ступеньках висели, еле держались. Этот автобус всегда полный был, даже когда большой ходил, а тут ПАЗик! Издеваются они что ли? — возмутилась Марина Коврайская.
Напомним, также претензии у пассажиров вызвал новый перевозчик из Питера, который с 4 декабря начал обслуживать маршруты № 13 и 79. Люди пожаловались, что водители не знают маршрут, а кондукторы грубят пассажирам.
Оцените работу общественного транспорта в Ярославле по пятибалльной системе