перейти к публикации
44 комментария к публикации

«Кондуктор наорала и опозорила»: ярославцы жалуются на массовое попадание карт в стоп-лист

28 октября 2021, 18:25
Как вывести карту из стоп-листе,проверено на себе.Проверяем есть ли на карте деньги,подносим к терминалу,он напишет,что карта в стоп-листе,через некоторое время в приложении банка увидите списание за проезд(это списание долга за транзакцию,которая до этого не прошла) и все,картой снова можно оплачивать проезд.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

28 октября 2021, 19:05
Давно пора сделать проездную карту как в Москве!
Гость
28 октября 2021, 18:44
Почему до сих пор нет единой транспортной карты для оплаты проезда? Проездные есть. а просто карты-нет. Пора уже определятся и к следующему конкурсу в июле 2022 го подходить с долгосрочным оператором - Золотой Короной или Тройкой.
Гость
28 октября 2021, 21:09
Ну вот вам и цифровизация. всегда плачу наличкой и не парюсь... а потом вам москвичи ещё и цены подымут или ещё какие проблемы -так и будете лаяться и скакать по личным кабинетам.
Гость
28 октября 2021, 18:30
"Переводить на карту" никому не надо. Оплату проезда принимает кондуктор или водитель, которые в конце смены сдают выручку. Переводя деньги на карту, вы переводите их с комиссией (на Открытии - 50 рублей) частному лицу (кондуктору) на личную бановскую карту, которая является собственностью кондуктора. Проще говоря деньги, которые вы переводите кондуктору, не учитываются в выручке. На частных маршрутах такое сплошь и рядом - 6, 90с. Имена кондукторов называть не буду, пусть работают. Насчёт "попадания карты в стоп-лист". Надо обращаться в Яргорэлектротранс, они занимаются сбором оплаты за проезд и составлением расписании. Они часто метают стрелки на банк и зря - банк не виноват, что карта попадает в стоп-лист, это вина тех, кто настраивал валидаторы.
Гость
28 октября 2021, 23:18
Не понимаю одного- немного налички нельзя с собой иметь? Народ совсем уже припух.
Гость
5 марта 2022, 15:47
припух? вы верите в то что говорите, когда написаны способы оплаты на автобусе... все переходят на отсутствие бумажных денег, а вы все с мелочью да? трудно же вам по жизни... так вы не переживайте они и наличкой и картой берут по 2 раз свое не упустят
Гость
17 сентября, 09:04
Наличкой двойная цена
Гость
28 октября 2021, 18:52
Сколько взрослых проездных продается ежемесячно? Сколько школьных?Студенческих Какие целевые показатели по продажам проездных у Яргортранса?
Гость
28 октября 2021, 18:58
Кондуктора можно понять, пока с вами возилась, многие зайцем проехали, а у неё план. Неужели сто рублей сложно в сумку сунуть, всякое в жизни бывает. У меня такого ни разу не было.
Гость
28 октября 2021, 19:24
Я присутствовал при этом. Автор хотела зайцем проехать, а статью написала, чтобы себя оправдать.
Гость
28 октября 2021, 22:04
Проблема не в деньгах а в терминалах кондуктор или водитель при движении автобуса дергает терминалом я в день по пять раз выводил свою карту из топ листа
Гость
28 октября 2021, 18:44
Нужно носить в собой и наличку.
Гость
28 октября 2021, 18:52
Я в прошлом месяце купила проездной на остановке Московский вокзал, мне кассир Дмитриев сказал что активируют с 30 числа, а на самом деле активировал в день покупки раньше 26 числа, когда у меня еще действовал старый проездной, никаких документов о сроке действия проездного не дают, в результате, у меня пропало 5 оплаченных дней проезда, пришлось ходить пешком
Гость
28 октября 2021, 19:05
Тяжело пока идет цифровизация 😫😱😱
Гость
28 октября 2021, 19:08
С оплатой проезда вопрос НЕ В силах решить! Все дела, да случаи! Все кто-то виноват,да что-то. О целесообразности и пользе каких хоть прививок наша власть толдычит!
Гость
28 октября 2021, 20:42
Все-таки 100 рублей на такой случай можно положить в какой-нибудь кармашек. Сохранить свои нервы и нервы кондуктора на весь день наверное важнее.
Гость
28 октября 2021, 21:23
Постоянно такое с виза голд от Сбера! Уже надоело!! И не только в Ярославле эта фигня происходит! И не у одной меня, у многих коллег с работы тоже проблемы с оплатой транспорта при. ++ балансе! Хочется ругаться со сбером
Гость
28 октября 2021, 21:50
В деревнях постоянно сбои связи, там без налички ты нищий и никто тебе в долг не продаст. завтра карту заблокируют и? нытье и сопли
Гость
29 октября 2021, 01:11
На так штраф она оплатила?
Гость
29 октября 2021, 08:27
Взрослые работают, они получают зарплату, и стараются проехать зайцем. С раннего утра подают 1000 р. Или 500 р. Чтобы ехать бесплатно, это специально, а у водителя нет такой разменки денег с утра, мелочь у всех людей есть. Люди стыдоба!!!
Гость
29 октября 2021, 08:30
Не правду- говоришь, свои мысли оставь при себе.
Гость
29 октября 2021, 13:18
Был случай, одна из оплат не прошла, в итоге узнал об этом в автобусе когда кондукторша сказала что "карта в стоп-листе, у вас карта заблокирована, обращайтесь в банк", вышел, зашёл в магаз проверить, все норм,по итогу обратился в банк, те за несколько дней сами ее вывели из стоп листа.
Гость
14 ноября 2021, 17:54
Карту удаляем из телефона и добавляем по новой.Стоп лист исчезает
Гость
5 марта 2022, 15:44
Водители специально блокируют. Прикладываешь 5 раз у них не проходит. В частности 62 маршрут. А потом у тебя отражается 5 неоплаченных поездок. Разве это нормально? Причем, когда проверяешь карту в момент поездки на наличие денежных средств на карте, то деньги есть. Теперь, чтобы разблокировать карту нужно оплатить 5 поездок, за то что 1 раз проехал, а из за технической неисправности или специальных действий водителя деньги на списыввлись.
Гость
18 мая 2023, 07:16
Обращалась ранее проезжала на 39 как говорят ,,старом,, автобусе не сработала оплата, а через 15 минут деньги сняли с карты. Объяснить конечно мне это никто не мог. Сегодня в 56 приложила к валидатору, таже утренняя болезнь в стоп листе. Захожу в программу всё хорошо, жду 15 минут, прошло...
Гость
29 мая 2023, 20:10
Лично сталкивался с ситуацией ,когда на новых желтых автобусах, при оплате через валидатор, при наличии на карте денег и отсутствии её в стоп-листе на экране валидатора загорается "красный экран" на котором написано о какой то ошибке, раза с третьего или четвертого получилось оплатить, и загорелся зеленый экран, но в последствии карта попала в стоп-лист из-за того что с неё по каким то неведомым причинам была попытка списания за еще один проезд, который взялся из ниоткуда, а денег на карте уже не было, давно уже нагорело от этих стоп-листов, поэтому выскажу все что думаю: задумка изначально может и неплохая была, но РЕАЛИЗАЦИЯ страдает, и это мягко сказано, почему, будь то транспортная кампания, либо правительство ярославской области перекладывает все проблемы с этими стоп-листами на граждан ? кто вообще придумал эту систему ? почему списания платежей за проезд приходят через 1-2-3-4-5-10 часов ??? у нас вроде 4g на территории Ярославля хорошо ловит, в магазине при покупке товара средства с карты списываются мгновенно, какая проблема списать так же при оплате за проезд ??? и почему карта попадает в стоп- лист сразу ? без предупреждений и смс, как это сейчас принято, сделайте например стоп-лист после 3-ей безуспешной попытке оплатить проезд, + смс оповещение, чтобы человек был оповещен, вот тогда и спросить можно .......
Гость
29 октября 2021, 01:16
Последнее время в автобусах, а по факту бывших маршрутках, водители придумали очень интересный ход. Если у тебя проездной -нет вопросов, если платишь по карте, то у них моментально не работает валидатор. Причем объяснение простое: батарейка села! Ха! Пассажир платит налом, и все, никакого документа, подтверждающего факт оплаты ему не дают...Если очень пошуметь об его отсутствии , водитель, со скорбным лицом, достанет какой-то замызганный билетик из прошлого. Деньги ушли в карман водителя или кондуктора. А потом говорят, что транспорт в Ярославле не переполнен.
Гость
29 октября 2021, 10:54
Если у Вас телефон на Android и оплата производится (карта привязана) через Google Pay, просто удаляете карту из гугл пэй и добавляете заново (это можно сделать в том числе и через приложение сбера). И вуаля, все прекрасно работает. Проверял сам ни один раз. Не благодарите.