14 мая пятница
СЕЙЧАС +10°С

«Эксперимент, очевидно, неудачный»: почему Ярославлю не нужны новые правила проезда в электротранспорте

Публикуем мнения независимых экспертов и простых людей

Поделиться

Новые правила проезда в электротранспорте вызвали много критики

Новые правила проезда в электротранспорте вызвали много критики

Поделиться

Почему Ярославлю не нужны новые правила проезда в электротранспорте

В Ярославле начали действовать новые правила проезда в автобусах, трамваях и троллейбусах. Пассажиры ругаются, а работники электротранспорта не представляют, как им теперь соблюдать расписание. Транспортники хотели внедрить такую же систему и в автобусах, но чиновники их остановили.

Мы узнали, что по поводу происходящего думают независимые эксперты и простые люди.

Артур Ефремов, председатель муниципалитета Ярославля:

— Цель введения таких правил — борьба с безбилетниками при нехватке кондукторов. С одной стороны, цель для меня понятна, но с другой стороны, решать эту проблему надо другими методами — повышением штрафов для зайцев и более простой системой контроля. Если говорить о той норме, которую сейчас ввели, то это вопиющий факт, ведь вместе с этим возникли неудобства у пассажиров и увеличилось время в пути. Необходимо пересмотреть эту норму.

Темур Абдуллаев, координатор сообщества «Дороги Ярославля»:

— Просто взяли и запретили вход во все двери, кроме первой. Нагрузили водителя обилечиванием, забывая, что он все-таки обязан обеспечивать безопасное передвижение. При этом целью нововведения будет всего лишь увеличение объемов оплаты за проезд в дотируемом и экономически убыточном общественном транспорте. То есть речь о переходе на прибыль не идет. И логичнее было бы предположить, что неотвратимость наказания за безбилетный проезд будет гораздо эффективнее, а самое главное, удобнее для пассажиров. Но нет, синдром вахтера в голове чиновников сидит очень глубоко, и мысль о том, что можно что-то запретить, гораздо милее, чем попытка сделать жизнь горожан удобнее.

Сергей Балабаев, бывший директор «Яргорэлектротранса»:

— У нас по городу ездят более 600 маршруток, которые запускают пассажиров через обе двери, и это никак не сказывается на платежной дисциплине. То есть эти нововведения никак не улучшат финансовое положение транспортного предприятия, а только создадут неудобства для пассажиров и водителей. Эксперимент, очевидно, неудачный, и нужно от этой глупости отказываться.

Юрий Соболев, журналист, телеведущий:

— Уже давно удивляет, что из общественного транспорта пропадают кондукторы. Как минимум, без них неудобно — приходится стоять в очереди на оплату в качающемся салоне. Еще сильнее ухудшать жизнь пассажиров и водителей — глупость. Если уж всё так плохо с наймом на работу людей, сделайте как в Европе или Москве — в центре салона терминал для оплаты, а на линиях — не мифический, а настоящий контроль с огромными штрафами.

Сергей Горьев, инвалид-колясочник:

— Для меня это, возможно, и лучше в каком плане, если, конечно, будут открывать дверь только для меня. А то раньше пока заедешь... У нас все лезут прямо по пандусу. А так для здоровых людей, конечно, это всё очень неудобно.

Владимир Понизовкин, потомок ярославского купеческого рода, житель Москвы:

— В Москве была система, когда пассажиры заходили в наземный транспорт через переднюю дверь. Просуществовало это несколько лет. В час пик «загрузка» в общественный транспорт могла доходить до 10 минут. На крупных остановках, где пересекаются несколько маршрутов, собиралась вереница автобусов и троллейбусов, собирались пробки, потому что проехать было невозможно. В общем, мне ярославцев жалко. Непонятно, почему здесь вводят систему, от которой в Москве не так давно отказались. И как только отказались, время поездок в наземном транспорте заметно сократилось.

Андрей Чижов, таксист:

— Сейчас в Ярославле у сотен людей уже стало традицией ездить утром на работу на такси. Многие пассажиры говорят, что это дорого, но время намного дороже. Дело в том, что общественный транспорт работает настолько ужасно, что люди готовы переплачивать за комфорт очень много. Давно уже по утрам мы без заказов не сидим. С такими правилами проезда, думаю, заказов будет еще больше, а поездки на такси в пиковое время станут еще дороже.

Наталья Андреева, фрилансер:

— Я раньше всегда пользовалась трамваем, потому что в час пик на нем доехать было быстрее всего. Теперь я не полезу в эти «ведра с гайками», лучше уж медленно ехать в пробке в комфортной маршрутке, чем простаивать на остановках в разваливающейся «погремушке».

Наталия Макарычева, читатель 76.RU:

— За такие новые правила прохода в транспорт и оплаты проезда надо увольнять придумщика. Пусть у себя в огороде придумывает.

оцените материал

  • ЛАЙК5
  • СМЕХ3
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ1
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Хочешь быть в курсе событий, которые происходят в Ярославле? Подпишись на нашу почтовую рассылку

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!

Загрузка...
Загрузка...