перейти к публикации
81 комментарий к публикации

«Нужно смотреть вперед»: урбанист выступил против сохранения длинных маршрутов в Ярославле

Гость
20 января 2021, 13:59
Насколько понял этого засланного казачка, в низких зарплатах водителей, по его мнению, виноваты не вороватые гореуправленцы, а жители города, которые не хотят лишний раз пересаживаться и лишний раз платить за билет.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
20 января 2021, 14:02
господи, да о какой масштабной транспортной реформе можно говорить, если они снег то почистить не могут
Гость
20 января 2021, 14:18
Вперёд смотрящему. 1. "..уже раньше неоднократно говорилось, дефицит водителей автобусов и троллейбусов, переработки существуют уже сейчас." Дело только в зарплате, водители найдутся. Если же смотреть вперёд, как пишет Харитонов, то скоро будут автобусы на автопилоте. 2. " Считаем возвращение длинных беспересадочных маршрутов шагом назад в транспортной реформе города". Конечно, гораздо приятнее мэрии заставить платить пассажира два раза вместо одного на длинном маршруте. Пересадка 60 минут? В Перми уже отказываются от этого и пассажиров заставят платить при пересадке. Это тоже движение вперёд? 3. "Чем больше будет оставлено старых маршрутов, тем сильнее между ними будет размываться пассажиропоток и тем труднее будет перейти на автобусы большой и особо большой вместимости." Здесь можно согласиться только частично. Чтобы снизить размытие потока нужно убрать дублирующие маршруты из предложенной реформы (44 и 44к, 42 и 42к и т.п.) и объединить в длинный маршрут часть маршрутов, например, 4 автобус и 45 маршрутку в один маршрут и т.п.. По автобусам большой вместимости. Ярославль в центральной части - город с узкими улицами. Нужно запретить парковку в центре на улицах менее 4-х полос и жёстко за этим следить. Иначе так и будем стоять в пробках. Реформа не должна ухудшать условия передвижения на ОТ, который во всём мире дотируется! Наша мэрия считает себя умнее всего мира?
Гость
20 января 2021, 14:05
Уймись уже, урбанист. Может пойдешь на моторный поработаешь да поездишь на смены. Это тебе не статейки строчить
Гость
20 января 2021, 13:56
Чего только не придумают,лишь бы оправдать бредовые замыслы волкова с дружками.Наплёл и про демографию и про нехватку кадров,Папу Римского ещё забыл.
Гость
20 января 2021, 14:34
Пересадочный тариф, экономическая эффективность перевозок, автобусы большой вместимости и т. д., и т. п. Говорить о том, что это хорошо, может только человек, который далёк от пользования общественным транспортом. Естественно, пересадочный тариф будет выше, чем стоимость одной поездки на одном транспорте. Мы ратуем за экономическую эффективность перевозок, а о том, что это очередная финансовая нагрузка на граждан думать не хотим, а точнее плюем. Легко рассуждать и схемки на карте рисовать, а вот попробовал бы добраться на работу и с работы из одного района в другой с пересадками, да ещё и в мороз, вот тогда бы и рассуждал.
Гость
20 января 2021, 13:46
Вообще то вы оба смотрите назад,потому что ваши доводы ни о чем,просто пустые слова.Даже дураку понятно,что ехать без пересадок лучше,а у вас наоборот.
Гость
20 января 2021, 13:49
Ага,ещё и по нашим узким, без выделенной полосы для ОТ, дорогам и остановочным комплексам размером меньше, чем этот автобус, и без так называемых карманов для въезда/выезда !!! Точно в зазеркалье живут!
20 января 2021, 14:18
Таких "урбанистов" нужно на второй год в школе оставлять. Кто этого чудика ,несущего чушь назвал урбанистом?
20 января 2021, 13:56
Странно слышать подобное о урбаниста, конечно если это не купленный товарищ... О какой транспортной реформе может идти вообще речь, когда по городу не проехать из-за засилья нарушителей правил остановки и стоянки транспортных средств. Зимой проезжая часть сокращается катастрофически. Прежде чем внедрять маршруты с пересадками нужно организовать пересадочные места, согласовать и выверить графики движения автобусов, организовать беспрепятственное движение автобусов по маршруту в любое время дня, организовать пешеходные маршруты, и про автомобилистов тоже не забывать!!! Уже сейчас Красная площадь парализована из-за нерегулируемым пешеходных переходов, а что будет, если ее сделают пересадочным хабом? Там будет вообще не проехать!!! И потом, прежде чем запускать сразу маршрут, нужно хоть день погонять по маршруту автобусы, протестировать. Поездить на них самим чиновникам мерии и урбанистам из одного конца города в другой в часы пик!!!
Гость
20 января 2021, 14:36
Что это за чел, который называется урбанистом и считает себя специалистом в области организации пассажирских перевозок? Где и чем полезным для горожан он отметился? Эксперт, блин. Самозванец, да и только!. Лишь бы "прокукарекать"...
20 января 2021, 14:35
В статье написана какая-то дичь.
Гость
20 января 2021, 14:45
"Денис Харитонов Уходят маршрутки 86,67,38, вводится один 68. Эффективность сразу растет, не так ли? На Гиганте и Онкобольнице народ пересаживается на любой маршрут, следующий за Волгу. И так по каждому району." Это мнение урбаниста. В чем рост эффективности? В том, что люди доехав с пятерки до гиганта должны пересесть на другой маршрут? Все три маршрутки ходят по разным направлениям, если урбанист не знает, и людям удобнее сесть на Чкалова и доехать сразу до областной больницы (86), до глобуса (67) или на Нижний поселок (38). Транзитные маршруты самые удобные.
Гость
20 января 2021, 14:47
Как надоел этот урбанист. Ему вообще сколько лет? Почему тысячи ярославцев должны ездить как он один считаем нужным? Плевать нам на его мнение.
Гость
20 января 2021, 14:57
Уберите ЭТО чудо .Откуда вы выкопали его и зачем нам читать ЕГО дичь?!
Гость
20 января 2021, 15:00
По поводу «смотреть вперёд», нам с 1917 года постоянно обещают и обещают манну небесную по разным направлениям , до сих пор многое не достигнуто :)), поэтому лично я живу сегодня, и хочу СЕГОДНЯ, нормально передвигаться по городу на общественном транспорте ! И не ждать десятилетиями, пока что -то будет достигнуто ! И потом , простите, при нынешней ситуации с ответственностью власти за дела свои....:((, спросить будет не с кого, друг на друга валят , на Зиму теперь уже, на Лето и тд . За что в мэрии уже СЕГОДНЯ зп получают?
Гость
20 января 2021, 15:11
Не уж то с пересадками,выгоднее?! Докажите это! Старики,дети,инвалиды ,беременные женщины обеими руками,за!? Или ,Вы их в расчет не берёте?
Гость
20 января 2021, 14:23
Паренёк ,ты же ни хрена не понимаешь о том ,что пишешь,да ещё и учить пытаешься. Иди ты с богом к своему Варламову или еще к какому чудаку.
Гость
20 января 2021, 13:42
Братан, ты явно прогнал канитель какую-то.
Гость
20 января 2021, 15:16
За сколько сребреников подписался?
Гость
20 января 2021, 15:23
А с чего этот никому не известный человек со звучным названием "урбанист" решил, что его мнение интересует простых обывателей? Жители города уже неоднократно озвучили своё отношение к этой "реформе ". А у нас в стране "демократия" - власть народа. Уважаемые управленцы, вы хоть об этом помните или совсем в беспамятство впали?
Гость
20 января 2021, 15:58
Урбанист какой то? Он что, на общественном транспорте в Ярославле ездит? А нет, так нечего воду мутить, горожане сами знают, что для них лучше.
Гость
20 января 2021, 16:22
Шел бы ты лучше, урбанист, сосульки сбивать на Комсомольской(остановка общественного транспорта, будущий пересадочный пункт). В АТП- 1 прибавьте водителям, механикам, слесарям зарплату, а то как всегда - обещаем от 40 000 , а от 25 000 на руки. Освободите улицу Свободы, проспект Октября , Советскую, Комсомольскую от парковок вдоль дороги. Обновите автопарк( не московским хламом). Сделайте интервалы движения ОТ, как в метрополитене( 5 минут). Все же элементарно. При существующем раскладе - не надо гадить жителям, идите сбивать сосульки.
Гость
20 января 2021, 17:37
Откуда Эти урбанисты вылезли. Заберите у этих "умников" личные авто и отправьте с покупками из "Глобуса" в Брагино.в час пик. 83 маршрутка всегда ходит битком. На остановке "школа 50" проблема сесть в маршрутку. а если учесть, что в городе не только молодые, но и пенсионеры. Для всего мира прямые маршруты считаются более удобными для населения. У нас видимо городской и областной администрации больше заняться нечем. То зеленую зону уничтожают сомнительными проектами, то историческую зону загадят. Может выгнать их из НАШЕГО ГОРОДА, пока они все не изгадили и не превратили нашу жизнь в ад. И так дороги не чищены, пешеходные переходы стерлись - фигня, заборы год не крашены. Вместо того, что бы благоустроить детские площадки, парки. Сделать удобными и освещенными места отдыха для жителей. Сидят, деньги городского бюджета под откос пускают. Не обращая внимания на мнения жителей. Строят город под свои желания .. ГНАТЬ ИХ С ПОЗОРОМ ИЗ ГОРОДА !!!! Еще лучше нашим депутатам обратиться к Путину, что бы забрал их ...
Гость
20 января 2021, 14:22
Где на урбаниста учат? Столько стало много и все такие умныеееееееееее!
Гость
20 января 2021, 15:07
Когда хорошо платят- можно говорить и сказать все, что прикажут, даже вопреки своему мнению.
Гость
20 января 2021, 16:15
Пускай возвращают остальные 18 маршрутов и пережодят на рег тариф. Тем более они были не против, в последнее время.
Гость
20 января 2021, 16:32
Добавлю, что Варламов - архитектор, а Кац, и есть Кац! Ну что, что они знают и понимают в городском транспорте, в общественном транспорте?
Гость
20 января 2021, 14:24
Я сейчас трачу на проездной 1700 руб. в месяц автобус-троллейбус, не прийдется ли мне потом тратить в 2, а то и 3 раза больше на проездной, учтите наши зарплаты, у некоторых они чуть выше минималки, а ещё надо квартплату заплатить. Ездим и в больницы, аптеки, магазины, к родственникам, на работу, даже до парка погулять и то далеко, чтобы обойтись без транспорта. Пересадочный тариф 1 час, это мало, хотя бы 2 часа, а так то вообще лучше безлимит.
Гость
20 января 2021, 16:28
Урбани́стика — наука, посвященная развитию различных городских систем (транспорт, пешеходная инфраструктура, экология, здравоохранение и другие), их взаимодействию между собой и с жителями города. Урбанистика возникла из традиции рассмотрения города как «большого завода». Однако в 1960—1970 годы подобная практика показала свою неполноценность. Новые проблемы урбанистики привнесла цифровая среда и, в особенности, беспрецедентная скорость её развития. Где учился, где живет, на чем передвигается - этот урбанист?
Гость
20 января 2021, 15:43
Урбанист, отправляйся на 300 км к юго-западу от Ярославля. Сиди там и урбанируй.
Гость
20 января 2021, 14:36
официальный сайт мэрии 20 января 2021 Ярославский частный перевозчик приобрёл автобусы большой вместимости Многие ярославские перевозчики ведут активную подготовку к конкурсным процедурам по новым маршрутам. Закупают автобусы различного класса, обладающие повышенной комфортностью... Автопарк одного из индивидуальных предпринимателей пополнили 26 автобусов большого класса марки «МАЗ». — Автобусы приобрели в Перми !!!, все они 2011 года выпуска!!!!!! Сейчас каждый из них проходит ремонт на территории автотранспортного предприятия «Ярославское». Всего было закуплено 26 единиц, на данный момент в город прибыло порядка 18 автобусов. Возможно, некоторые автобусы уже в феврале выйдут на маршруты, — рассказал индивидуальный предприниматель Николай Гирфанов. Все машины соответствуют экологическим стандартам... В салоне предусмотрено порядка 30 посадочных мест, а общая вместимость составляет около 100 человек. — Автобусы данной марки очень просты в обслуживании, и, самое главное, надёжные. Подготовка идёт не только косметическая, но и внутренняя. Производится замена масел, фильтров, обивки салона. Проверяются ходовые части автобуса, двигатели, коробки передач. Мы должны быть полностью уверены в своём подвижном составе, чтобы он не подводил. Уже сейчас закончен ремонт 10 единиц, — отметил механик Сергей Меньшуткин. Как Вам ОБНОВЛЕНИЕ, Михаил Контуев??? Они там оБезУмели совсем???
Гость
20 января 2021, 16:23
Интересно, познавательно, хотя нет - нет ничего поздновательного в словах этого человека. Единственное что видно белыми нитками откуда проплачено мнение этого самопровозглашенного "специалиста". Молодец, но не Мальчиш-Кибальчиш, а скорее наоборот.
Гость
20 января 2021, 16:54
Вы правы эти самоназываемые спецы по урбанизации это кто им дал право на оценки...городов пусть покажутся или может и я буду этим заниматься т.е. блокерством и бабло просто иметь безнаказанно и безнаказанно....мы сами разберёмся без очередных приезжих впечатлений и врагов...это просто уже зашкаливает ..просто по Гоголю....
Гость
20 января 2021, 17:44
Этот урбанист наверно со стула свою задницу не поднимает или с дивана
Гость
20 января 2021, 21:48
надо этого урбаниста месяц заставить поездить на транспорте хотя бы с одной пересадкой, подождет на морозе минут 20 стыковочного транспорта и мнение сразу изменится, а так ездят теоретики все на машинах и думают за людей, как им лучше.
Гость
21 января 2021, 10:25
Почитав урбаниста меня слали "терзать смутные сомнения", что мэрия таким путем хочет отменить льготный проезд, и вообще вдое увеличить оплату за проезд за счет пересадок, потому что ни в одном из выссказываний о реформе никто не объяснил что такое пересадочный тариф и сколько он будет стоить.
Гость
20 января 2021, 14:40
Длинные или короткие, круглые или квадратные... Оставьте все как есть ( о третьем мосте лучше подумайте или метро ), а то получится как всегда,- по Черномырдину!
Гость
20 января 2021, 15:31
"урбанист" это ругательство какое то?
Гость
20 января 2021, 17:17
Урбанист не у всех есть машины. И многим надо ехать с одного конца города на другой. Без всяких пересадок.
Гость
20 января 2021, 22:27
Зарплаты у водителей низкие, машин не хватает, и т.д., и т.п. Воровать меньше надо, тогда и хватать будет. Почему-то никто из депутатов не предлагает сделать незаконной трату денег с транспорта на что-то кроме него, да всякие дорожные налоги-ремонты и строго за этим следить. Хотя тогда, наверное, как обычно распухнет штат замов и прочих непонятных лиц, вместо слесарей, электриков, штатных врачей и шофёров с кондукторами... А урбанисту этому засланному остаётся пожелать всю оставшуюся жизнь с пересадками кататься. В ливень. :)
20 января 2021, 23:19
«Нужно смотреть вперед» за такое безобразие и эксперименты над людьми ни кто не будет отвечать!!
Гость
21 января 2021, 10:20
Надо напечатать не абстактное мнение урбаниста( вопрос, какое у него образование?), а расчеты специалистов по этому проекту. Чтобы мы могли посмотреть все с цифрами и планами. И уж, конечно, б/у автобусы не годятся для реформы транспорта столицы "Золотого кольца".
Гость
21 января 2021, 14:17
Мне плевать, куда там кому-то нужно смотреть. Мне интересно, как удобно ездить. Эта реформа призвана не делать некий прогресс, а убить успешных конкурентов и впустить московских перевозчиков. А от этого будут лишь неудобства и лишние затраты времени и денег.
Гость
21 января 2021, 15:58
Бред купленной сивой кобылы
Гость
20 января 2021, 17:52
Если оставить маршрутки, то пусть они ( все маршрутки ) обеспечивают льготами пенсионеров и инвалидов! В Москве, например, все пенсионеры ездят бесплатно!!!
Гость
20 января 2021, 19:37
Урбанист далек от жизни... Явно не ездит на общественном транспорте. И излагает, как по написанному... Вперед смотрящий...)
Гость
20 января 2021, 22:37
что за должность такая урбанист, которого перепечатывают сми...
Гость
20 января 2021, 22:42
Урбанист это профессия или погонялово?
Гость
20 января 2021, 23:11
Как человек подпевающий тем, кто хочет денег, особенно себе, а не комфорта для оеружающих может называть себя урбанистом? Кто ему там дипломчик на день варенья подарил?