3 августа вторник
СЕЙЧАС +21°С

Профиль пользователя

ЖительГopoдa

Пол: МужскойВозраст: 34Дата регистрации: 11.04.2019

2 авг 2021 в 17:42

Пишете про давку, а такое ощущение, что все ограничения сняты. На видео ни одного пассажира в маске!

2 ответа
20 июл 2021 в 15:46

Будет как с транспортной реформой: говорили про автобусы большой вместимости, а на деле те же "пазики" с "газельками" гоняют. Так и с обещанием получится. Когда начнем припоминать им, они выйдут и скажут, что подразумевались только дороги I категории (крупные проспекты), а об остальном речи не шло... 
Когда чиновники что-то говорят, надо сразу все детали уточнять, а не верить на слово.

18 июн 2021 в 14:29

Чтобы люди начали прививаться нужно не "обязаловкой" или "принуждением" это делать, а разъяснять, что вакцина безопасна и не нанесет никакого вреда организму впоследствии.
Вакцину сделали быстрее всех - ну ок...
Типа провели испытания на добровольцах - сколько их было, добровольцев? Как вакцина повлияет на организм? Не аукнется ли наша прививка нашим детям и внукам, что появятся после нее? - что-то молчат.
Сам Путин сделал привику только через год после объявления вакцинации, не на камеру, и без объявления названия вакцыны - почему? Где здесь пример?
Отсутствие адекватной информации о вакцинах, о ее действии и безвредности - вот главные виновники буксующей вакцинации и виновники продолжения пандемии.
Считаю, что проблема не в вакцине, а банально в несоблюдении мер предосторожности. Посмотрите вокруг: масочный режим никто не соблюдает (ладно на улице, но ведь в транспорте без масок, в магазинах и других общественных местах тоже), социальная дистанция - не, не слышали...
Лучше бы эти пропагандисты не за непонятные уколы в обязательном порядке ратовали, а пропагандировали соблюдение мер.

А чиновникам, вместо объявления принудительной вакцинации, как вариант идея:
Объявите бесплатное детальное обследование, с разъяснением состояния организма, того как повлияет прививка и возможных рисках.

1 ответ
28 апр 2021 в 07:16

Овчаров даже не стесняется в высказываниях: В отдельных местах отсутствует нормальное основание, а Овчаров говорит, что провалы только подсыплют асфальтобетонной крошкой и дальше все закатают в асфальт!
Вот как по программе БКД делается ремонт - пыль в глаза и создание видимости работы.

26 апр 2021 в 14:21

Собственно как всегда: ни Волков, ни Овчаров, персонально ответственности не понесут. Виновата будет апрельская погода с ливнями, что росгидромет предсказывал за неделю!!!

1 ответ
22 апр 2021 в 22:17

Редакторам сайта: уберите статью, не позорьтесь хоть с такими экспертными подсчетами, или смените название, например: Сколько полных ярославских ЗП нужно, чтобы купить однушку!.

22 апр 2021 в 07:46

Как-то странно получается. В статье от 29 декабря 2020 года говорилось о неустранимых дефектах плит, сейчас уже пишете про опоры. Где правда? Внесите пожалуйста ясность и выясните все детали полностью.
Так же не понятно, при чем здесь плиты не рассчитанные на определенную нагрузку, если трещины пошли в опорах и именно опоры начали разрушаться?

4 мар 2021 в 19:50

И снова получится так, что город останется без денег... Сказали же, частично компенсируют. Будет та же история, что и с троллейбусами: говорили про десять, а денег хватает только на 4, да и эти деньги сожрет инфляция, как соберутся покупать, уже на 2 только хватит. Вот и получится: город без депо в центре, а взамен 2 троллейбуса... А с бюджетом будет засада: когда придёт время ремонтировать дороги, все Деньги будут в добрынинский мост закопаны, а чинуши из серии снова будут оправдываться, мол они ни при чем, это все область...

1 ответ
9 фев 2021 в 23:07

Если всех только сажать и отстранять, то так ничего не улучшиться. Нужно как на Руси было: сначала публично всех выпороть, а потом заставлять все исполнять. Обещали 10 новых троллейбусов, так пусть новые 10 и покупают, не важно что они мало денег запросили по договору, их никто не принуждал врать. Пусть скидываются из своего кармана. И так должно быть во всем: обещали убирать город, пусть вместо слюней и слез об отсутствии денег сами выходят и чистят, и снова пусть сами скидываются.
А то привыкли все по ушам ездить, а чуть что, то вся ответственность - это увольнение.

1 ответ
9 фев 2021 в 18:20

Вот теперь и надо всю шайку, кто продвигал и согласовывал снос депо обязать добавить недостающие деньги для покупки 10 трамваев из своего кармана... у них так удачно жены и близкие успешные бизнесмены...

2 ответа
22 янв 2021 в 11:13

По существу: мое возражение касалось того, что Вы назвали измышления урбаниста более дальновидными, чем остальных.
А что касается его измышлений, не считаю, что реформа в том виде, в котором ее преподносят вообще будет иметь какой-либо положительный результат, кроме того, что город влезет в ещё большие долги. Сегодня эта реформа с изменением схемы движения совершенна неуместна. У нас в городе более проблемным местом являются стихийные и неорганизованные парковки в центре. О каких больших автобусах можно говорить, когда все стоит в пробках: неотрегулированные светофоры, нерегулируемые пешеходные переходы, нарушители остановки и стоянки - на этом фоне решение мерии реформировать транспорт абсурдно.
Единственное с чем согласен: нужно наводить порядок с перевозками: чтобы перевозчики перестали гонять и хамит на дороге, нужно четкое расписание движения на всех без исключения маршрутах и его соблюдение независимо от времени дня и загруженности дорог.

1 ответ
22 янв 2021 в 09:09

Это не дальновидность. Он не желает видеть проблем, что решать нужно ещё вчера без транспортной реформы. Он думает, уберут маршруты, введут пересадки и перевозчики начнут зарабатывать? У нас люди платят за проезд и выручка зависит от кол-вообще перевозок, а соответственно им нужно повысить сборы за эти перевозки вот и выдумали схему не с повышением платы за проезд напрямую, а внедрение пересадок. Чтобы им стало выгодно по из понятиям, горожане должны будут ездить по 60 рублей в скотовозах как кильки в банке. Вот Ваша, так называемая, дальновидность!

1 ответ
20 янв 2021 в 13:56

Странно слышать подобное о урбаниста, конечно если это не купленный товарищ... О какой транспортной реформе может идти вообще речь, когда по городу не проехать из-за засилья нарушителей правил остановки и стоянки транспортных средств. Зимой проезжая часть сокращается катастрофически. Прежде чем внедрять маршруты с пересадками нужно организовать пересадочные места, согласовать и выверить графики движения автобусов, организовать беспрепятственное движение автобусов по маршруту в любое время дня, организовать пешеходные маршруты, и про автомобилистов тоже не забывать!!! Уже сейчас Красная площадь парализована из-за нерегулируемым пешеходных переходов, а что будет, если ее сделают пересадочным хабом? Там будет вообще не проехать!!!
И потом, прежде чем запускать сразу маршрут, нужно хоть день погонять по маршруту автобусы, протестировать. Поездить на них самим чиновникам мерии и урбанистам из одного конца города в другой в часы пик!!!

8 июл 2020 в 10:30

Например усилить контроль за сбросами в Волгу. Организовать специальные места для купаний и отдыха на воде. А не из года в год, на протяжении десятилетий запрещать купаться.

17 фев 2020 в 11:17

НеравноДушный, читай внимательно. Жители требуют от города отремонтировать улицу до границы этого же города, не дальше. Если улица есть на карте, относится к городу, так пусть ремонтирует город.

14 фев 2020 в 11:01

В дополнение повторю: не суди всех по себе нищеброд. Если не знаешь как купить нормальную машину сразу, так и помалкивай

14 фев 2020 в 11:00

Ахаха... Оправдывая собственную безалаберность и пренебрежение законом, просто потому, что еще никто не стал контролировать его соблюдение, Вы говорите, что у меня страх? Пусть будет страх, только вот посмотрю я на Вас, когда, однажды утром у власти проснется сознание, и они начнут жестко наказывать за несоблюдение законов и правил. Вот тогда и посмотрим, у кого страх...
А пока, не надо кичиться собственной смелостью, не зная, что такое опасность...

1 ответ
14 фев 2020 в 10:40

Не правда, есть КАСКО, и соседи все адекватные.
1. Я ценю свое время, потому, что даже для получения выплаты по КАСКО надо его потратить достаточно
2. Я ценю то, что у меня есть, и машина явно лучше не станет, появись там царапина, вмятина или еще что, даже, в последствии, отремонтированное
3. Мне не приятно, когда пройти по двору мешают машины, поэтому сам так не ставлю
4. Не равняйте всех по себе и своему невежеству! Если ума не хватает, не срать у себя на полу в квартире, так не говорите, что это нормально

1 ответ