Троллейбусные маршруты № 2 и № 7 в Рыбинске, которые пустили после сокращения выпуска на пятом маршруте, оказались нерентабельными, и их пришлось закрыть.
— У пассажиров эти маршруты оказались невостребованными, — рассказала главный экономист «Рыбинскэлектротранса» Дарья Алексеева. — Соответственно, «двойка» и «семерка» оказались убыточными — даже в ноль не вышли.
Крупный транспортный скандал разыгрался в Рыбинске этим летом, когда в городе стали сокращать троллейбусы и пускать вместо них пазики. Между чиновниками администрации и частным предприятием «Рыбинскэлектротранс» развязалась война. Победителей в этой схватке не оказалось: обе стороны конфликта постепенно шли на уступки, в итоге договорились, что на пятом маршруте оставят несколько троллейбусов, а также откроют в тестовом режиме маршруты № 2 и № 7. Пострадавшими в этой всей истории остались жители города. По востребованному пятому маршруту им теперь приходится ездить в тесных пазиках или подолгу ждать троллейбуса.
В «Рыбинскэлектротрансе» говорят, что сейчас у них есть техническая возможность добавить на «пятерку» троллейбусов. Могут и насовсем, а могут и на время пандемии коронавируса, ведь в троллейбусе в час пик проще соблюдать социальную дистанцию, чем в пазике. Но разрешат ли власти транспортникам это сделать, пока неизвестно.
— Комментарий на эту тему от департамента ЖКХ будет завтра, — сообщили в пресс-службе администрации Рыбинска.
Временный троллейбусный маршрут № 2 начал работу с 10 августа. Он, по многочленным просьбам жителей, соединял микрорайоны Скомороховая гора и Северный. С сентября открыли еще один временный маршрут № 7 от остановки «Улица Расторгуева» до железнодорожного вокзала. В течение двух месяцев планировалось определить востребованность данных троллейбусных сообщений.