28 февраля воскресенье
СЕЙЧАС -9°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Yaradi
11 сен 2020 в 11:26
Нормальная европейская практика. Автомобилисты потребляют больше пенсионеров из бюджета. Вот только пенсионеры заслужили пенсию, а автомобилисты свои дотации нет, напомню кто ещё не в теме, все платежи автомобилистов только на треть покрывают затраты на дорожную инфраструктуру. Да, косвенно дорогами пользуются все. Но для перевозки людей общественным транспортом и доставки грузов хватило бы гораздо меньше числа дорог. Так что большая часть бюджетных денег уходит на поддержание именно личного автотранспорта, что является несправедливым. Я понимаю пенсии, бесплатные детсады и школы. Но что полезного производят автомобилисты? От них только выхлопные газы, пыль, пробки и повышение агрессивности в обществе, что снижает общее здоровье вкупе с выхлопными газами получается огромная потеря здоровья людей и снижение качества жизни и повышенные затраты на здравоохранение, снижение продолжительности жизни , трудоспособное население уменьшается, повышается нагрузка на пенсионный фонд. Слишком много свободы и финансирования дали автомобилистам изначально, теперь поэтому сложно привыкать к ограничениям, которые постепенно приводят затраты и потребление к балансу.
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (38)

ЯРС
11 сен 2020 в 09:34

Идея замечательная, исполнение будет, а здесь нельзя так писать.
Но я проголосую за.

гость
11 сен 2020 в 09:43

Если нынешняя власть к тому времени не поменяется то будет немного по другому, автомобилисты будут платить за все, а минтранс будет выступать против бесплатного транспорта, ну в общем примерно так же ка сейчас с акцизом на топливо.

Гость
11 сен 2020 в 10:01

Тогда и количество общественного транспорта должно увеличиться в разы и дорог должны построить новых и отремонтировать старые тоже в разы, а этого не будет. Видимо новые « лидеры» предлагают эту чушь.

гость
11 сен 2020 в 10:06

т.е. ОПЯТЬ, без зазрения совести, плата за обнаглевших пешеходов, возлагается на владельцев личных автомобилей?
и правильно тут говорят, на примере акцизов за топливо, что введя очередной побор для владельцев авто, потом ОТ снова сделают платным, не отменяя платных дорог.
вечный президент клятвенно заверял, что в России не допустит двойного налогообложения...
но судя по всему его подчиненные понимают все буквально.
двойного нельзя, а тройное и десятерное, значит, можно!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 сен 2020 в 10:18

Ха-ха. Нас и с акцизами когда-то так же налюбили, а транспортный и ныне существует.
Что изменится? Больше денег в казну, а ОТ так и будет стоять со всеми в одной пробке, но бесплатно.
Вроде как за счет транспортного должны дороги делать, а по факту одни колдобины, Ярославль город без дорог, это не изменится.

den
11 сен 2020 в 10:34

все правильно

Гость
11 сен 2020 в 10:52

Решайте для Москвы отдельно, например, в Любиме или Мышкине мало общественного транспорта и пробок нет, зачем им платить, но там представили власти не бывают.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 сен 2020 в 10:59

Да ничего бесплатного не будет, общественный транспорт сильно сократили, а маршрутки бесплатными не будут. Зато парки платные, и дороги платные.

гость
11 сен 2020 в 11:21

Не все доживём до бесплатной халявы,а пока копим на билеты в парки.😜

Yaradi
11 сен 2020 в 11:26

Нормальная европейская практика. Автомобилисты потребляют больше пенсионеров из бюджета. Вот только пенсионеры заслужили пенсию, а автомобилисты свои дотации нет, напомню кто ещё не в теме, все платежи автомобилистов только на треть покрывают затраты на дорожную инфраструктуру. Да, косвенно дорогами пользуются все. Но для перевозки людей общественным транспортом и доставки грузов хватило бы гораздо меньше числа дорог. Так что большая часть бюджетных денег уходит на поддержание именно личного автотранспорта, что является несправедливым. Я понимаю пенсии, бесплатные детсады и школы. Но что полезного производят автомобилисты? От них только выхлопные газы, пыль, пробки и повышение агрессивности в обществе, что снижает общее здоровье вкупе с выхлопными газами получается огромная потеря здоровья людей и снижение качества жизни и повышенные затраты на здравоохранение, снижение продолжительности жизни , трудоспособное население уменьшается, повышается нагрузка на пенсионный фонд. Слишком много свободы и финансирования дали автомобилистам изначально, теперь поэтому сложно привыкать к ограничениям, которые постепенно приводят затраты и потребление к балансу.

ОТВЕТИТЬ
Анон
11 сен 2020 в 11:48

логика, умри. почему тот, кто не ездит на транспорте, должен за него платить?

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 сен 2020 в 12:26

76.ru подчищает комментарии, как одно место кое кому .... Ну-ну

Гость
11 сен 2020 в 12:30

Какая чушь, по своей сути! Как и все, что предлагает и делает наша власть сверху до низу. Сначала закрыть фельдшерские пункты, а потом вновь открывать и преподносить как благо от едрисни!

Гость
11 сен 2020 в 13:51

А транспорт и так можно сделать бесплатным если поувольнять кучу начальников в ПАТП разных, уволить кондукторов, слесарей-ремонтников. Останется купить в лизинг новый транспорт, заключить договоры на ремонт транспорта, медосмотр водителей, страхование ТС, поставку топлива с спецорганизациями и все никаких проблем.

Гость
11 сен 2020 в 14:43

Бесплатным жителям/пассажирам повезут продукты и товары по платным дорогам - значит всё подорожает в разы.. Будут умолять вернуть плату в общественном транспорте, но будет уже поздно !!!

ОТВЕТИТЬ
гость
11 сен 2020 в 15:34

минтранс, не общественный транспорт сделает бесплатным, а возложит возмещение всех расходов по содержанию и обслуживанию ОТ, на автовладельцев.
т.е. на тех, кто услугами, оного, не пользуется.
"Российские законы" и "справедливость", это не совместимые понятия...
точне, уже можно использовать фразу "Российские законы" как синоним словам: произвол, деспотизм, беззаконие, волюнтаризм.

Фото пользователя
11 сен 2020 в 17:32

жадность русского человека безгранична, если за личный транспорт хоть рубль заставят заплатить, все пересядут на автобусы. все, включая прокуроров, губернаторов, генералов и их семей. чем выше чин, тем жаднее русский

Шерауд76
11 сен 2020 в 18:48

Пассажирские автоперевозки на 99% построены на черном (неучтеном) "НАЛЕ". В предлагаемом случае этот бизнес станет невостребован и рухнет.

Гость
11 сен 2020 в 22:58

Сделайте проезд на всех видах городского транспорта по 5 рублей и отмените все льготы. Оставить только бесплатный проезд для инвалидов 1 ой группы и детей до 7пет.

Гость
12 сен 2020 в 09:44

Урлашов вроде ездил в Таллин посмотреть как там все это реализовано.Налоги предприятия платят.
И сказал что у нас такого не получится.
Но 2025 не за горами, значит, будет все реализовано,
и уже к 2035 г. платить будут

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...