Новый директор Яргорэлектротранса, ставленник Волкова, бывший замдиректора ПАТП так и говорит- нафиг, говорит, мне сдались ваши троллейбусы, нагнал автобусов в помещения ЯРГЭТа, моет их там, бензином заправляет за счет ЯРГЭТа, хотел даже стену ломать, потому автобусы не влезают. Волков со товарищи уже все решили - электротранспорту в Ярославле не быть. А быть баблу. Бабло оно к телу ближе, чем рогатые..
Пусть депо в Брагино достроят, а потом уже разрешение на строительство.
В свое время управление архитектуры на Депутатском приглянулось толстосумчатому.
Договорились, строит новое здание для управления в Революционном переулке и тогда получит дом на Депутатской. Все так и сделали.
Ничто не мешает принять такое решение и здесь: ты городу депо - город тебе землю. И это справедливо.
Но кто ж с едроссии согласится? Они же из-за копейки удавятся (скорее бы)!
Депо выехать-то выедет, но в полном составе вряд ли доедет. Очень странно и дико,что для города важнее построить элитную недвижимость, чем сохранить троллейбусное депо и улучшить транспортное обслуживание. После таких решений обычно кто-то присаживается.
Да в том то и дело, что денег на новое депо и прокладку контактной сети нужно в 6-10-15-20 раз больше вбухать, чем якобы получится выгода от продажи депо. Цель этой схемы - заполучить лакомый кусок для строительства элитного жилья рядом с Династией. Цель - получение прибыли лоббистами продажи депо, ну а Волков и тем более кумист..Что такое КУМИ? Что оно может само решить? Как Петрушка повторяет слова кукловода. Ну а у Владимира Михайловича жена станет ещё богаче в 2019, пусть даже и неофициально. Результат будет один- загублен электротранспорт Ярославля, разрушено предприятие и увеличено количество больных города, в том числе онко, что неизменно повлечет за собой рост смертности ярославцев. Вот и цена этих денег Владимир Михайлович. Но ведь деньги не пахнут?
20-22 квартиры очередникам? Ну насмешили!
Эти льготники будут из "бедствующих" друзей меррра и губеррра.
Новый директор Яргорэлектротранса, ставленник Волкова, бывший замдиректора ПАТП так и говорит- нафиг, говорит, мне сдались ваши троллейбусы, нагнал автобусов в помещения ЯРГЭТа, моет их там, бензином заправляет за счет ЯРГЭТа, хотел даже стену ломать, потому автобусы не влезают. Волков со товарищи уже все решили - электротранспорту в Ярославле не быть. А быть баблу. Бабло оно к телу ближе, чем рогатые..
Пусть депо в Брагино достроят, а потом уже разрешение на строительство.
В свое время управление архитектуры на Депутатском приглянулось толстосумчатому.
Договорились, строит новое здание для управления в Революционном переулке и тогда получит дом на Депутатской. Все так и сделали.
Ничто не мешает принять такое решение и здесь: ты городу депо - город тебе землю. И это справедливо.
Но кто ж с едроссии согласится? Они же из-за копейки удавятся (скорее бы)!
Никакой выгоды для города нет. Выгодней изыскать деньги на новую тяговую подстанцию на Городском Валу. И никуда не переезжать.
Депо выехать-то выедет, но в полном составе вряд ли доедет. Очень странно и дико,что для города важнее построить элитную недвижимость, чем сохранить троллейбусное депо и улучшить транспортное обслуживание. После таких решений обычно кто-то присаживается.
Что ссыте ?Волков в друзьях?Ну-ну
Не дадим троллейбусы в обиду!!!
Да в том то и дело, что денег на новое депо и прокладку контактной сети нужно в 6-10-15-20 раз больше вбухать, чем якобы получится выгода от продажи депо. Цель этой схемы - заполучить лакомый кусок для строительства элитного жилья рядом с Династией. Цель - получение прибыли лоббистами продажи депо, ну а Волков и тем более кумист..Что такое КУМИ? Что оно может само решить? Как Петрушка повторяет слова кукловода. Ну а у Владимира Михайловича жена станет ещё богаче в 2019, пусть даже и неофициально. Результат будет один- загублен электротранспорт Ярославля, разрушено предприятие и увеличено количество больных города, в том числе онко, что неизменно повлечет за собой рост смертности ярославцев. Вот и цена этих денег Владимир Михайлович. Но ведь деньги не пахнут?
Во специалисты Волковские, согласен полностью с ранее озвученными комментариями!!!
на какие деньги?да блин на мои!а я мог их потрать на чё то другое,если бы как в приличных городах для коренных жителей бесплатный транспорт был
Продать нужно мерию с мером и всей челядью. и доход и постоянная экономия.
и людям спокойней бредовых идей не будет