Волканевский это слабое звено в команде мэра,потому что многие его идеи не имеют здравого смысла.Человек вообще не разбирается в экономически обоснованной цене на проезд в транспорте.
у маркетологов есть такая фишка: изучение спроса,путем повышения цены.
цена на товар повышается и идёт отслеживание продаж,
если продажи не изменяются значит маркетинговый ход признается верным и цена на товар сохраняется.
если продажи падают, да еще и падают так, что, даже, с учетом повышения цены оборот и прибыль падают, то ход признается неудачным, цена откатывается к прежнему уровню а, маркетолога выгоняют на помойку.
буквально на помойку, ибо там ему и место.
ждем-с...
Зачем я буду к ним возвращаться,если не поворотливый троллейбус нигде в пробках не пролезет за 28 или быстрая маршрутка по 23-28.Считайте время а не деньги,т.к.пока кто то едет я уже работаю и зарабатываю.
Лично я реально зауважал "маршрутчиков", которые оставили стоимость проезда прежней. Это по-людски! Вот даю честное слово: буду ездить на маршрутках, пока они сдерживают цены.
Есть экономика -если у человека мало денех(а их мало и роста экономики и зарплат нет) то он будет резать расходы. Меньше ездить, меньше покупать жратвы, меньше отдыхать в барах и санаториях, меньше одеваться и так далее. Поэтому думы правильные-а не слишком ли мы охренели увеличивая расходы людей.
1. Власть поднимает стоимость проезда.
2. Меньше народу ездит.
3. Меньше транспорта выходит в рейс/рост интервала между рейсами.
4. Идём в пункт 1.
Допустим я и 3-ое друзей хотим куда-то поехать, стоимость средней поездки на такси у меня выходит 120р (редко езжу между районами через центр).
28 * 4 = 112р.
Вопрос: какова вероятность, что мы с друзьями попремся на остановку чтобы прождать там полчаса зимой транспорт (если нам лень ставить приложение где на карте видно расположение автобусов), а не закажем такси, которое выйдет в среднем на 8р дороже ? (а если по району, то поездка в районе 100р всегда).
так надо было маршрутки по 40 делать , чего мелочится , тогда все на троллейбусы попрут , которые кстати можно до 35 поднять , набивайте карман побольше , не скромничайте , что вам люди , скот да и только , сирии лучше помогите
Ну до чего ж тупые у нас чиновники. Количество льготников и с проездными не увеличилось, просто в процентном отношении их стало больше, т.к. ушли кто ездил за 100%.
В Москве проезд на метро с нового года 57 руб
Так что наши 28 - это меньше 50% от московских цен.
Непорядок. Надо сокращать расслоение в обществе!
Так как власти у нас из Масквы, то и думают так же.
При равной стоимости ездил и буду ездить на маршрутках.
Волканевский это слабое звено в команде мэра,потому что многие его идеи не имеют здравого смысла.Человек вообще не разбирается в экономически обоснованной цене на проезд в транспорте.
у маркетологов есть такая фишка: изучение спроса,путем повышения цены.
цена на товар повышается и идёт отслеживание продаж,
если продажи не изменяются значит маркетинговый ход признается верным и цена на товар сохраняется.
если продажи падают, да еще и падают так, что, даже, с учетом повышения цены оборот и прибыль падают, то ход признается неудачным, цена откатывается к прежнему уровню а, маркетолога выгоняют на помойку.
буквально на помойку, ибо там ему и место.
ждем-с...
Сперва сделали, потом подумали
Зачем я буду к ним возвращаться,если не поворотливый троллейбус нигде в пробках не пролезет за 28 или быстрая маршрутка по 23-28.Считайте время а не деньги,т.к.пока кто то едет я уже работаю и зарабатываю.
Лично я реально зауважал "маршрутчиков", которые оставили стоимость проезда прежней. Это по-людски! Вот даю честное слово: буду ездить на маршрутках, пока они сдерживают цены.
Есть экономика -если у человека мало денех(а их мало и роста экономики и зарплат нет) то он будет резать расходы. Меньше ездить, меньше покупать жратвы, меньше отдыхать в барах и санаториях, меньше одеваться и так далее. Поэтому думы правильные-а не слишком ли мы охренели увеличивая расходы людей.
При равной стоимости нет смыла ездить на общественном транспорте. Да и вид наших автобусов троллейбусов отталкивающий.
депутаты себе подушку готовят,скоро выборы,а народ наверное сомневается в этих т.н. депутатах
Какая недальновидная политика - надо сразу на 100%поднять, народ то быдло, стерпит.
Всё идет по плану.
1. Власть поднимает стоимость проезда.
2. Меньше народу ездит.
3. Меньше транспорта выходит в рейс/рост интервала между рейсами.
4. Идём в пункт 1.
Допустим я и 3-ое друзей хотим куда-то поехать, стоимость средней поездки на такси у меня выходит 120р (редко езжу между районами через центр).
28 * 4 = 112р.
Вопрос: какова вероятность, что мы с друзьями попремся на остановку чтобы прождать там полчаса зимой транспорт (если нам лень ставить приложение где на карте видно расположение автобусов), а не закажем такси, которое выйдет в среднем на 8р дороже ? (а если по району, то поездка в районе 100р всегда).
Ярославцы засомневались, а тех ли депутатов выбрали?
так надо было маршрутки по 40 делать , чего мелочится , тогда все на троллейбусы попрут , которые кстати можно до 35 поднять , набивайте карман побольше , не скромничайте , что вам люди , скот да и только , сирии лучше помогите
Больше людей стало ездить на такси!
Ждите, вернутся они. На два чатла дешевле и на полчаса дольше. Оно того не стоит. Это бабулям на пенсии всё равно. Их и катайте.
Ждите, вернутся они. На два чатла дешевле и на полчаса дольше. Оно того не стоит. Это бабулям на пенсии всё равно. Их и катайте.
Ну до чего ж тупые у нас чиновники. Количество льготников и с проездными не увеличилось, просто в процентном отношении их стало больше, т.к. ушли кто ездил за 100%.
В Москве проезд на метро с нового года 57 руб
Так что наши 28 - это меньше 50% от московских цен.
Непорядок. Надо сокращать расслоение в обществе!
Так как власти у нас из Масквы, то и думают так же.
а сделать транспорт для жителей бесплатным, как Москве Риге и прочих Парижах,слабо?
Волковцы, валите из города бездари!!! Такого беспредела у нас в городе не творилось!!! Куда смотрят прокуратура Убэп....