перейти к публикации
35 комментариев к публикации

В Ярославле мэр посидел в новом автобусе

16 октября 2019, 09:41
Гость
16 октября 2019, 13:19
Эти новые двухдверные - жуть для спальных р-нов, да еще водитель покрикивает - "оплата у водителя"- а КАААК к нему пройти? проходы узкие и передние места огорожены поручнями, сидеть комфортно только в этой зоне, а забраться по крутым узким, острым ступенькам на галерку мамам с малышами тяжко, а про пожилых даже не говорю- сама видела, как таким помогали пассажиры- втаскивали наверх. И видела как при резком торможении люди, стоявшие в верхнем проходе, посыпались вниз и, благо,на стоящих на площадке, а то бы и поломать могли себе что-нибудь. А еще, просто крик души пассажиров - придумайте безопасный способ оплаты!!! Почему по требованию водителя все должны во время движения автобуса пробираться к его кабине, чтобы предъявить транспортную карту???? Нарушают ВСЕ- водитель отвлекается от прямых обязанностей, сватая то черный, то красный валидатор, люди ругаются, протискиваясь обратно сквозь толпу стоящих в очереди к водителю. А в это время из динамиков голос диктора поучает - " займите свободные места или устойчивое положение, крепче держитесь, не ходите по салону во время движения..." ЭТО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО над людьми!!!!! Стыдно перед гостями города- " ужас какой- мы такого еще нигде не видели! почему мэрия не может организовать нормальные условия проезда?!"
16 октября 2019, 13:58
"" ужас какой- мы такого еще нигде не видели! почему мэрия не может организовать нормальные условия проезда?!" Потому что власти не несут никакой ответственности за конечный результат. Цель - ничто! Движение - всё!
Гость
16 октября 2019, 15:42
Согласна полностью - нарушение сплошное. А почему так? Да потому что в ПАТП-1 оптимизируют затраты на оплату труда! Другими словами: экономия заработной платы за счет кондукторов. А как же пассажиры, пробирающиеся к кабине водителя? Думаю, для ПАТП-1 "этот вопрос не относится к делу".
Гость
17 октября 2019, 07:27
Однодверные, а не двухдверные. Первую дверь в Ярославле в автобусах никогда не открывают.
Гость
16 октября 2019, 10:05
А по брагинским дворам когда Волков прогуляется? Только туфли пусть новые наденет.
Гость
16 октября 2019, 12:08
Лучше сапоги по пояс.
Гость
16 октября 2019, 10:31
правильно ли я понимаю, что фактически, приобретенные автобусы, сопоставимы с новыми моделями так ненавидимых "борцами за ОТ" ПАЗиков? так в чем прикол? или главное, что шарики надули?
Гость
16 октября 2019, 14:06
Да, модель крайне некудашная, колёсами в салон,центральный проход как щель между скал. Ну чё им дали, то они и взяли. Кстати, наворот с подъёмником для инвалидов ни разу не видела в работе. Так нахрена было переплачивать?
Гость
16 октября 2019, 10:34
Что это за новая транспортная концепция такая - уже 24 автобуса( 10+14) с вместимостью 75 человек?Пусть публично такую концепцию прокомментируют и обоснуют .Имеющиеся классические Лиазы порядка 104-110 человек могут перевозить минимум ,не говоря уже об автобусах особо большой вместимости (гармошках). Это же минус минимум 720 человекомест в ЧАСЫ ПИК ( 24 автобуса умножить на разницу в 30 мест) . Плюс дополнительные водители нужны.Да и маршрутки Пазики, с двухстворчатой задней дверью и с двумя предбанниками, вроде как, до 65 человек вместимость.(Узнайте и сравните цену закупки,тех и других, разница ,вроде как должна быть существенная). Так же интересно, в каких еще российских городах делают еще такой упор на 75 местные модели?Короче Вай-фай может конечно и хорошо.Но какой вай-фай? Вы же в Ярославле!
Гость
17 октября 2019, 12:55
готовят почву - в москве в ближайшие годы будет почти 700шт таких списано за давностью лет.. будет куда распихивать да и патп явно к тому времени им же отойдет за долги..
Гость
16 октября 2019, 11:48
Редакция, чего проще.В час пик , отправьте корреспондента на маршрут (можно даже с коляской), и из первых уст , от себя и пассажиров о всех преимуществах и неудобствах расскажите.
Гость
16 октября 2019, 12:34
Присоединяюсь к просьбе.
Гость
16 октября 2019, 14:20
где нормальные, вместительные 3х дверные автобусы??? почему опять накупили этих неудобных огрызков, интересно г-н Волков ездил в таких, в час-пик??? это же не автобус, а каторга, накупили бы тогда ПаАЗиков - наверное 3 ПАзика по цене этого одного... чем руководствуются когда закупается именно эта модель?
Гость
16 октября 2019, 16:20
Жена-предприниматель, что Вы хотите? Должен же муж предпринимательницы что-то предпринимать, иначе с дому выгонит и усё..
Гость
16 октября 2019, 09:56
Неудобный по факту однодверный автобус.Вместо 120 пассажиров как в Лиазах вмещаются в эти автобусы меньше 70. Эти автобусы по факту неудобны для городов с таким пассажиропотоком. А пожилые люди стараются в такие автобусы не садиться.
Гость
16 октября 2019, 10:05
автобусы не удобные. в час пик просто ужас.
Гость
16 октября 2019, 10:12
В тюрьме бы им всем посидеть за такую работу.
Гость
16 октября 2019, 10:31
На какие маршруты их отдали интересно?
Гость
16 октября 2019, 10:50
А мне не нравятся новые автобусы. Слишком в них много торчащих прямых углов. Все ноги о них отбиваешь, когда народу много. В старых и самих торчащих частей поменьше было, и углы их, кто помнит округлые были... Я не противник нового, улучшения вводить хорошо, тут я за обоими руками, но зачем отказываться от старого и проверенного?
Гость
16 октября 2019, 10:58
А вот мне интересно. Говорят о том, что данные автобусы адаптированы для перевозки инвалидов и мамочек с колясками. Но! Если на ОДНОЙ!!! единственной площадки одной-двух колясок и ОПЛЯ!!! движение по салону парализуется напрочь. Т.е. не войти. не выйти нормально не получится. Экономия должна быть разумной!. Запихать бы Волкова в час пик в такой автобус.
Гость
16 октября 2019, 11:11
А мне вот интересно за чей счет этот банкет? Прибыли у ПаТП вверх поползли или листинг-долгинг? Кто оплачивать будет? И, конечно, чтобы продемонстрировать сущее удобство данного транспортного средства Волкову следовало бы проехаться в час пик на нем и с (в)коляской.
Гость
16 октября 2019, 11:14
Ехал один раз в таком автобусе, ужасный автобус, если сидеть на заднем ряду у окна упираешься головой в потолок, мест для ног нет, сидишь скрючившись с затекшими ногами. Если стоять в задней части то не намного лучше опять же практически головой в потолок упираешься, в 2 ряда стоять не реально, очень узкий проход, выйти при наличии стоящих в проходе пассажиров очень сложно. Этот автобус подходит только если запретить в нем стоячие места. В часы пик в спальные районы такое "чудо" пускать нельзя, даже в ПАЗике удобней чем в таком автобусе. Но наши власти на автобусах не ездят и не понимают какие автобусы нужны городу, они только сфотографироваться в салоне могут...
Гость
16 октября 2019, 12:12
Ура граждане, за наш счёт мэрия приобрела, нам автобусы, ездить будем бесплатно! Оплачивать только дизель и зарплату шофёру.
Гость
16 октября 2019, 12:13
Данные модели автобусов, не предназначены для городского использования, они предназначены для перевозки инвалидов в креслах или работы в домах престарелых или больницах, нашим сплавили неликвид, Яркамп потерает ручёнки, но и это они записали себе в заслугу...
Гость
16 октября 2019, 14:02
Эх, хорошо сидим! Самосэлфимся! Пиариться хорошо, а хорошо пиариться ещё лучше!!!
Гость
16 октября 2019, 14:11
Лучше Икаруса и советского Лиаза уже не сделают. Первый был(и считаю будет всегда) с современным дизайном, вместительный, мягкие полиуретановые широченные сидушки, широкие проходы, красивый, неприхотливый в обслуга. Второй так ваще русская печка, с пневмоподвеской на салон
Гость
16 октября 2019, 18:56
Гордость мэрии - "экономия".
Гость
16 октября 2019, 20:49
Автобусы гавно, надо было брать автобусы гармошки. У этих только две двери, я ездил на таких, когда забит, там сложно вообще из него выбраться, мэрия не подумав взяла их. Автобусы надо брать с максимальным числом дверей, и желательно старые, ведь инвалиды все равно на них не будут ездить, туда то обычные люди еле влазиют в часы пик
Гость
16 октября 2019, 21:52
Очень тесные автобусы и неудобные, сзади не за что держаться(
Гость
17 октября 2019, 00:42
Да уж лучше бы тогда ПАЗики на все маршруты поставили с задними широкими дверями на удлиненной базе. В них сзади есть площадка для колясок и для стоячих мест, в салоне большее количество мягких кресел нормальной величины, нет перепадов по высоте и кресел "лицом к лицу", когда некуда девать ноги из-за соседнего пассажира. На маршрутных такси они себя зарекомендовали. В данной же ситуации чувствуется лоббирование московскими структурами интересов ЛиАЗа, проталкивающего кособокий аналог ПАЗа.
Гость
17 октября 2019, 08:59
в час пик пускай попробует пускай посидеть.
Гость
17 октября 2019, 11:09
А че все злые то такие? Завтра же пятница!
Гость
17 октября 2019, 11:54
еще бы поездить попробовал
Гость
17 октября 2019, 20:08
Лучше бы поседел от своих инноваций хорош трясти город тряси свою " командуу" глядишь и посыплются ... Ругаться не хочу но за город обидно.
Гость
16 октября 2019, 16:09
Какой хороший мэр. Вообще городу повезло что им управляют такие золотые товарищи. А что до коррупции, то кто не ворует. Уверен если бы у вас была такая возможность вы бы тоже воровали.