10 июля пятница
СЕЙЧАС +17°С

Сохранит старые маршруты и даст развитие новым: на Городском Валу появится модульная тяговая подстанция

Её построит специализированный застройщик «Перспектива»

1 827

Поделиться

Одна из особенностей новой подстанции в том, что её можно будет без остановки транспорта перенести на другое место

Одна из особенностей новой подстанции в том, что её можно будет без остановки транспорта перенести на другое место

Сегодня для каждого горожанина важно не только жить в микрорайоне с развитой инфраструктурой, но и быстро проехать в любую точку города. Именно поэтому специализированный застройщик «Перспектива» вместе с возведением нового современного жилого комплекса на улице Городской Вал взял на себя обустройство транспортной инфраструктуры. В рамках реализации инвестиционного соглашения с АО «Яргорэлектротранс» за счет дочерней компании федерального девелопера «Тройка РЭД» в историческом центре Ярославля, недалеко от старого троллейбусного депо, появится новая модульная тяговая подстанция. В чём её особенность и как она повлияет на жизнь всего города — в этом материале.

Тяговые подстанции служат для приёма, преобразования и распределения электрической энергии. Они питают контактные сети троллейбуса и трамвая, обеспечивают движение электротранспорта и защищают его от различных аварийных ситуаций.

Создана разработчиками систем метрополитена

Новая модульная тяговая подстанция спроектирована в Москве научно-производственной компанией «Энергия», где также производят системы электроснабжения для монорельсового транспорта и метрополитена. Компания разрабатывает как капитальные тяговые подстанции наподобие той, которая стоит в старом троллейбусном депо, так и модульные.

— В последние годы все больше и больше набирает обороты установка модульных подстанций, — отмечает заместитель технического директора ЗАО НПП «Энергия» Владимир Смолькин. — Это сокращает сроки ввода в эксплуатацию оборудования и стоит дешевле, чем строительство капитального здания.

Возьмёт на себя функции троллейбусного депо

При разработке проекта перед подрядчиком стояла задача — сохранить троллейбусные маршруты и обеспечить энергией все участки движения. Поэтому новый объект установят недалеко от действующей подстанции и перенесут на него весь функционал. Позже старое строение без ущерба для движения можно будет демонтировать. При этом пассажиры даже не заметят, что троллейбусное депо переехало.

Не займёт много городского пространства

Ещё одно преимущество модульной подстанции в том, что её компактные размеры позволяют установить строение в любой точке города. Часто это играет большую роль, потому что найти место бывает не так просто.

Кроме того, она более мобильна. В случае необходимости подстанцию легко разобрать, переместить и быстро ввести оборудование в эксплуатацию.

Даст возможность развить транспортную сеть

Как отмечают авторы проекта, по мощности модульная подстанция ничуть не уступает капитальной, а даже превосходит её в два раза. Она имеет резерв мощности, который можно будет использовать для питания новых маршрутов.

Модульную подстанцию планируют сдать уже в июле 2020 года. Все пусконаладочные работы и переключение осуществят без остановки общественного транспорта.

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter