RU76
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Ярославле
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +8

0 м/c,

штиль.

763мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
87 комментариев к публикации

Высотой до 20 этажей: в Ярославле на месте недостроенного ТЦ собираются воткнуть многоэтажки

15 февраля 2024, 11:43
Проект, конечно же, предусматривает строительство исключительно огромного количества квартир без парковочных мест и вообще инфраструктуры. Типичная точечная застройка. Лучше бы там сквер разбили...
Гость
15 февраля 2024, 13:11
Ну так задача продать побольше вложившись поменьше. Дворовая территория по минималке допустимой и дом не в 60 этажей, потому как кран нужный не достать. Как технология, хоть чуть подешевеет - солнца соседям не видать.
Гость
15 февраля 2024, 13:14
Абсолютно согласен
Гость
15 февраля 2024, 20:13
Отличное предложение!!! Но увы и ах, наши чиновники с единогласного и молчаливого одобрения депутатов планомерно уничтожают немногочисленные островки зелени. Если рассматривать объективно и не предвзято - в городе нет ни одного парка, а есть немногочисленные скверы. Помните, что сказал "гениальный " автор горки из грязи, то бишь главный архитектор, когда жители на месте бывшего стадиона "Локомотив ", вместо многоэтажек предложили разбить сквер, а сказал он следующее: "Где мало народа, там опасно". Ярославль - вид сверху безликие многоэтажки, похорошему завидуешь многим городам, которые утопают в зелени.
Гость
15 февраля 2024, 12:10
Напротив велодрома, начали ставить забор у березовой рощи. Скоро ее вырубят и будет очередной небоскреб.
Гость
15 февраля 2024, 12:22
Когда пахнет баблом, они готовы любую природу под откос пустить, и пофиг на экологию, главное нахапать и свалить скорей, всё на сквозь прогнило и коррумпировано
Гость
15 февраля 2024, 12:25
Гость
15 февраля 2024, 12:25
Когда пахнет баблом, они готовы любую природу под откос пустить, и пофиг на экологию, главное нахапать и свалить скорей, всё на сквозь прогнило и коррумпировано
Да.... Павловскую рощу изуродовали. перекопали и бросили похоже. Писали ж люди, чтоб не трогали, так нет же
Гость
15 февраля 2024, 12:58
Гость
15 февраля 2024, 12:58
Да.... Павловскую рощу изуродовали. перекопали и бросили похоже. Писали ж люди, чтоб не трогали, так нет же
И ни кто за это не ответит никогда. Разваливают город в наглую
Гость
15 февраля 2024, 12:08
Надоели со своими стройками.
Гость
15 февраля 2024, 12:23
Воткнёте многоэтажку...... , а как люди будут там жить никого не интересует абсолютно. Где гулять пенсионерам и с детьми (то, что будет на придомовой территории не в счет),в какой детсад, школу и поликлинику ходить и т.д. Посмотрите пожалуйста на район глазами жителей! Брагино - это хаотичная застройка уродливыми зданиями никому не нужных "магазинов", аптек, ларьков и т.д. Где скверы и места отдыха? Конечно долгострой надо убирать, но не обязательно строить там очередной ТЦ или жилой дом. Разбейте сквер с зелеными насаждениями, не перегруженный МАФами и т.п. Это будет не затратно, красиво и функционально. Думайте, чтобы сделать район комфортным и красивым.
Гость
15 февраля 2024, 13:00
Извините, но инвестор не интернет ваши больницы и скверы, им надо построить побольше метров жилья и получить прибыль, а вы как хотите дальше живите. Те кто получит прибыль, те не живут в каменных коробках как муравьи
Гость
15 февраля 2024, 14:23
Вообще-то я всё время ужасаюсь когда еду мимо и вижу как люди выезжают через трамвайные пути. Ещё иногда и с поворотом налево
Гость
15 февраля 2024, 14:54
Те,от кого зависит что да как ,не живут в Брагино,и плювали на удобства людей.А предприниматели,вложившие денежку в недострой,остались у разбитого корыты...Все как в сказке...Сказочная страна Печалька,однако...
Гость
15 февраля 2024, 11:34
Еще ни одна новостройка за последние 3-4 года не производит впечатление объекта, вписавшегося в городской ансамбль. То тут то там понатыкано, а не впечатляет. Слабовато со вкусом у наших новых градостроителей.
15 февраля 2024, 11:41
Их не заботит эстетическая часть... Главное - воткнуть с минимальными затратами (на всякие коммуникации там - зачем, если можно воткнуть точечно?) и продать квартиры.
Гость
15 февраля 2024, 11:44
а в Брагине есть ансамбль?
Гость
15 февраля 2024, 12:10
Гость
15 февраля 2024, 12:10
а в Брагине есть ансамбль?
Гость, ансамбль панелек и тяп-ляпа 90х
15 февраля 2024, 14:19
Супер!!!
Гость
15 февраля 2024, 11:22
Может все таки построить, а не воткнуть?
Гость
15 февраля 2024, 11:33
Если в БрагинЕ то можно только воткнуть или всадить!!! 😄
15 февраля 2024, 11:40
С учётом того, как там уже всё застроено - именно воткнуть...
Гость
15 февраля 2024, 11:45
Гость
15 февраля 2024, 11:45
Если в БрагинЕ то можно только воткнуть или всадить!!! 😄
Гость, 🤣👍
Гость
15 февраля 2024, 12:28
Уже цельный месяц - больше, нет заметок о погибших на СВО. Хотя районные новости пестрят заметками. Каждую неделю похороны в местных подслушках. 76.RU, в чём собственно дело? Вам погрозили пальчиком, или так удобнее работать..?!
Гость
15 февраля 2024, 13:00
там может всё уже закончилось
Гость
15 февраля 2024, 13:57
без работы остался?человек калькулятор?
Гость
16 февраля 2024, 17:48
Там только сплетни.
Гость
15 февраля 2024, 12:57
Что и требовалось доказать! Помните под каким соусом сносился Аквилон? Теперь карты раскрыты. В мэрию принесли за старания по Аквилону, для того чтобы объединить участки Аквилона и недостроенного ТЦ в один куст. Теперь там появится очередной ЖК этажей в 20 и парковкой на 5 машин. Городом руководят неграмотные бездари, которые не понимают (а скорее сознательно так делают, хоть трава не расти потом), что без замены труб водопровода и канализации на больший диаметр, увеличения мощностей по газу и электричеству вся инфраструктура накроется медным тазом! Кроме того по Труфанова утром и вечером уже сейчас огромные пробки, или улицу расширят до 6 рядов? Электробусы пустят? Еще рядом есть "славная" поликлиника №2 9-й больницы, которая итак самая загруженная в городе.
Гость
15 февраля 2024, 13:03
Трубы то у дома они заменять , только их накачать надо, а вот когда давления дадут, тогда не удивляйтесь новым прорывам, и когда в соседних домах говно ржавое потечёт. А ещё когда зимой вырубалось электричество, что они говорили ? Что мощности не рассчитаны на такое количество потребителей, а они всё строят и строит 😂
15 февраля 2024, 13:27
Гость, какой куст))) участки через дорогу друг напротив друга находятся))
Гость
15 февраля 2024, 14:10
15 февраля 2024, 14:10
Гость, какой куст))) участки через дорогу друг напротив друга находятся))
Участок недостроенного ТЦ и бывш. Аквилона на одной стороне улицы вдоль трамвая. Карту посмотрите.
Гость
15 февраля 2024, 11:55
Да не переживайте так, Граждане! Учитывая, сколько лет, сносили Вавилон, строительство начнется, не ранее 2044 года!😂😂😂
Гость
15 февраля 2024, 12:09
Аквилон наверное
Гость
15 февраля 2024, 12:58
Гость
15 февраля 2024, 12:58
Аквилон наверное
Он древний, а значит Вавилон!😂
Гость
15 февраля 2024, 13:59
где это?
15 февраля 2024, 16:20
Да если бы строили дома весёлые,приветливые, вписывающиеся в уже построенные районы. Так нет же, ляпают унылых, угрюмых, разношёрстных уродцев, совершенно не отвечающих нормам эстетики.Такое впечатление что генплан составляют совершенно разные люди, не принимающие во внимание то, что было спроектировано и построено до них.Зачастую коробки не сориентированы, сдвинуты относительно других, казалось бы без всяких на то видимых причин.И подземные коммуникации вроде не помеха. Уродливо,безвкусно,по-русски сказать-бестолково и отвратно.
Гость
15 февраля 2024, 14:11
Варяги уничтожают город подчистую!
Гость
15 февраля 2024, 12:38
в общем-то даже жилые здания, лучше чем кривой недострой, но... пропускная способность и техническое состояние коммуникаций, к которым будут подключены новые дома, выдержат дополнительную нагрузку? транспортная и социальная инфраструктура, готовы к увеличению плотности населения? если проект, предложенный мэрией, включает в себя создание "жизненного пространства" для новых жильцов без ущемления прав уже живущих, то почему бы и нет... так как, будут соблюдены, приняты и исполнены все эти, очевидные, условия?
Гость
15 февраля 2024, 13:05
Трудности и здравый смысл нас никогда не останавливали.
Гость
15 февраля 2024, 22:20
Те, кто это строит, тогда будут уже далеко, проблемы будущих жильцов их не волнуют.
Гость
15 февраля 2024, 14:38
Торговый центр можно было достроить. МУП "Брагино" фактически было разогнано "народным мэром" Урлашовым. У внешнего управляющего и руководства МУП были возможности решения вопроса. Однако г-н Урлашов поддержал бунт предпринимателей, оставив их же без нового торгового центра.
Гость
15 февраля 2024, 19:50
Вы о чём и зачем?
Гость
15 февраля 2024, 20:25
МУП " Брагино" фактически не было разогнано.
Гость
15 февраля 2024, 13:05
Граждане, не надо паники, ну пустим вам ещё 1 желтый автобус что бы могли ка кто запихаться и уехать на работу с утра, в школах сделаем третью смену, а работу больниц до 5 утра
Гость
15 февраля 2024, 14:03
План по плану!
Гость
15 февраля 2024, 15:08
Само место не пускает туда застройку, ни коммерческую, ни жилую. Когда снесли эти хибары из 90-х, такой вид открылся замечательный на перспективу между двумя сторонами улицы Панина. Видны все дворцы: и ледовый, и водный и храмовый. Если бы снести недострой, насадить деревьев и, помечтаю, поставить в центре фонтан, это место стало бы любимым для жителей нашего района. До прудов далековато, а в этом месте отдыхать было бы то, что надо. Предлагаю редакции объявить конкурс на проект парковой зоны с фонтаном в этом месте.
Гость
15 февраля 2024, 20:28
Ваши, поистине золотые слова, властям бы уши, а ещё лучше в головы, но увы...
Гость
16 февраля 2024, 13:26
Гость
16 февраля 2024, 13:26
Ваши, поистине золотые слова, властям бы уши, а ещё лучше в головы, но увы...
Увы,мечты. Живём в 15, у нас ни детям,ни пенсионерам,ни мама с колясками гулять негде.
Гость
15 февраля 2024, 15:43
Давно пора построить что-то типа Яр-сити этажей так в 60-80, только где-нибудь на пустыре за городом, а рядом парковку с лётное поле и согнать туда все офисы с центра, и пробок не будет и ...
Гость
15 февраля 2024, 19:49
И это очень интересное и здравое решение.
Гость
15 февраля 2024, 11:46
Оставьте как было. И так красиво.
Гость
15 февраля 2024, 14:33
Куда там 20 этажей? Куда? Вы постройте дорогу, которая Труфанова соединяет с Громова, а там и 20 этажке думайте.
Гость
15 февраля 2024, 14:32
Конечно дома,но не надо людей пугать этажностью,только фирма строительная знает,а редакция не может рассуждать о этажности
Гость
15 февраля 2024, 14:48
Привет редакционным грамотеям. На месте недостроя в Брагине могут появится жилые дома. Смотрите подпись под фоткой которую я скопировал. И куда смотрит наш брагинский грамотей?
Гость
15 февраля 2024, 15:35
Наши власти не живут в Брагино, за Волгой, не ездят на общественном транспорте, поэтому они положительно относятся к своим прожектам, им все нравится. Благодетели
Гость
15 февраля 2024, 20:05
школа дет сад
Гость
15 февраля 2024, 22:27
Строить,строить,и строить жилье ..
Гость
15 февраля 2024, 22:31
Кто против строительства,те кто скупает и перепродает,кто накупил и в аренду сдает,и те кто строит,но боится получить,большую наценку
Гость
16 февраля 2024, 02:00
Кто бы сомневался..
Гость
16 февраля 2024, 09:09
Все- на слушания, кто хочет парк или парковку
Гость
16 февраля 2024, 09:23
Постройте, наконец, дорогу от Труфанова до Громова вдоль Панина с парковой зоной. Просто безобразие: по дворовым территориям ездят фуры в Пятёрочку. Мурманский и Архангельский проезд- это проезд всех авто с Труфанова до Громова также по дворовой территории под окнами домов! С другой стороны ж/д путей от Труфанова до Громова - такая же картина: проехать можно только по дворовым территориям. Разгрузите Труфанова и участок дороги на пр. Дзержинского от Труфанова до Громова. А дом стройте на месте Аквилона с магазином на первом этаже
Гость
16 февраля 2024, 11:30
Строить,строить и строить,чтобы люди,могли выбрать,где им жить,возможно рядом с работой,с родителями поблизости.Очень хорошо,что это место приведут в порядок
Гость
16 февраля 2024, 17:49
Самое интересное, что из всех высказавшихся, кто-нибудь живет там рядом?
Гость
16 февраля 2024, 17:54
Даже город Иваново,нас обогнал в строительстве домов
Гость
17 февраля 2024, 08:02
Да сделайте лучше крытую парковку для машин, дешевле, да практичнее, на инфраструктуру не так сядет сильно. Машины меньше ржаветь будут.
Гость
17 февраля 2024, 13:59
Бизнесмены то у нас одни чиновники да депутаты только, и пусть себя хоть один заселет, они бабок рубанут на тебе,а тебе пахать потом на них до конца своих дней с утра до ночи
Гость
22 февраля 2024, 14:53
Конечно, больше же их строить негде, транспорта почти ноль, 2 вида трамваев, да пару автобусов! Мэрия вообще беспредельничают, что хотят, то и творят, детям гулять негде, никакой лесопарковой полосы, лучше рельсы уберите вдоль улицы Панина. И стройте на пустыре.
Гость
17 марта 2024, 22:41
И что в итоге? Прошел месяц и новостей нет
Гость
15 февраля 2024, 13:12
Молодцы пусть строят дома.Мы по строительству даже от Иванова отстаем
Гость
15 февраля 2024, 13:17
Строить надо с умом, а не бездумно дырки в кварталах затыкать.
Гость
15 февраля 2024, 20:30
У тебя сложности с покупкой жилья? В "Сердце Ярославля" до сих пор в наличии свободные квартиры.