Очень многие купили машину задолго до начала автомобильного коллапса,а сейчас им надо думать куда её ставить (если конечно дешевый гараж в окрестностях не подвернулся), поэтому говорить,что те кто покупают машины сейчас должны сначала найти место для парковки-это ставить людей в неравные условия по возрастному (или "доходному") признаку,что неверно.
В Сан-Паулу,например,мало припаркованных машин на дорогах и дворах,а машинизация гораздо больше нашей(ярославской), просто там есть крытые подземные и надземные паркинги и их очень много и не такие уж они и дорогие (Бразилия ведь не является одним из крупнейших поставщиков углеводородов в отличие от РФ :)).
Поэтому это не только проблема людей, которые покупают машины, а ещё и властей, которые решают проблемы только рубленными запрещающими механизмами (платные и дорогие, для нашей действительности, парковки Москвы только начало).
Ведь люди, которые купили машины платят хорошие транспортные налоги, страховые компании тоже платят хорошие налоги, а часть их выручки - это каско, осаго, даго (только не надо говорить, что это всё убыточно). Тут есть о чём подумать в плане развития инфраструктуры города в первую очередь (кстати не так уж и обязательно делать подземный паркинг для каждого дома). Россия пока не самая автомобильная страна, зато уже претендующая на неимоверную загруженность транспортной системы и это при том, что территория самая большая в мире. Поэтому главная проблема-проблема инфраструктуры.
Сейчас-4°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -9
0 м/c,
748мм 80%Паркинг под солнцем