28 мая четверг
СЕЙЧАС +18°С

Профиль пользователя

uvsevolod

Дата регистрации: 14.07.2014

На нашем сайте можно не только комментировать новости, но и вести авторские колонки. Почитайте, как это сделать, и напишите нам!

50 комментариев

27 дек 2017 в 15:04

Написано, что землю оформили на несколько людей и организаций. Может, приход этот, только прикрытие.
Кто ещё-то совладелец?

1 ответ
22 дек 2017 в 12:12

В Москве такой прокат нормально работает, только из-за климата активные лишь летние месяцы. Да и велодорожки лучше не лепить к проезжей части,а то ездил по таким,без бордюров, рядом с 5 полосами. Страшно. И они, как правило,опустевают, а народ по пешеходке чешет.

20 дек 2017 в 18:14

Судя по всему, собираются поменять и климат, заодно. Почти на всех изображениях текущее состояние-зима или осень и хмурь, а новое-лето и солнышко.
Если климат не менять, то велосипедные дорожки будут функционировать 2-3 месяца или меньше, как сейчас в Москве, а остальное время они будут просто отнимать место у проезжей части, но требовать вложений.
Наверное, велосипедистам придётся, в будущем, тоже платить транспортный налог.
Хотя...,как и где спроектировать, конечно...

27 ноя 2017 в 19:28

Скоро как в Москве будет, оставят десяток платных машиномест , а в остальных местах поставят знаки "остановка запрещена". У нас один метод борьбы с пробками-запретительный. А если этот запретительный метод ещё и денег приносить будет чиновникам, так вообще красота.
Кстати, уже даже в Туле масса платных парковок и запретительных знаков.

3 ответа
27 ноя 2017 в 12:27

Много ездим и по Москве и по Ярославлю и между (сами из Ярославля, работаем в Москве, как и многие ярославцы, к сожалению).
Жена недавно получила права, перестраивается пока на тяжёлых дорогах не очень уверенно, но в Москве пропускают, хотя бы через 2-3 машины. В Ярославле, как правило, не любят пропускать, что и понятно, т.к. в Москве тяжёлая транспортная ситуация давным-давно и дороги шире и до следующих съездов/разворотов/поворотов ехать дольше.Не пропустишь-сам потом лишний часик проедешь.Но ломать челюсть......., за это сажать надо и требовать оплату лечения и восстановления.

1 ответ
12 ноя 2017 в 22:27

Культурные не доводят,а власть имущие как-раз доводят, чтобы потом либо на восстановлении хорошо поживиться, либо на продаже земли с историческим налётом.
А для восстановления , может, стоит предложить организациям Ярославля, занимающимся сохранением культуры, какое-нибудь использование данного объекта после восстановления. Тогда, возможно, найдутся инвесторы.
В Брагино не много того, что имеет смысл сохранять, так пусть хоть что-то сохраняется.А то пройдёт немного времени, так и павловскую рощу вырубят (а ведь культурные люди, наверное, не дают уничтожать и своё природное наследие).

27 окт 2017 в 15:31

Интересно, что на фотографиях про пешеходов, самих пешеходов-то и нет почти.Да и велосезон в наших широтах не особо длинный, сколько бы велосипед не пропагандировали.

1 ответ
25 окт 2017 в 16:09

У чиновников кредо, наверное - "Сделаем Ярославль городом без деревьев".
Ещё в некоторых дворах можно воткнуть чудесные высотки.
Будет хорошее архитектурное решение: советская коробка из пятиэтажек, а в центре, где обычно песочница - современный небоскрёб, символизирующий победу кошелька над комфортом.

1 ответ
4 июл 2017 в 15:51

Зачем дороги делать, когда можно пару десятков лимонов на заборах поделить/попилить.

7 июн 2017 в 13:00

Ну не знаю. Сейчас в Москве живём. Кроме нас,тут ещё больше десятка семей, знакомых, из Ярославля. Вернулся один человек. Люди совсем не ленивые. Зарабатываем здесь, и мы и наши знакомые, действительно, раза в 2-2.5 больше, чем в Ярославле. Возвращаются, в основном те, у кого в родном городе что-то есть (квартира, дача), а поехали, просто за "движухой" и удачей. А у кого и в Ярославле нет ничего, остаются, т.к. что-то заработать шансов больше в крупных городах.

1 ответ
25 мая 2017 в 16:44

Когда был маленький, не так уж и давно по геологическим меркам, лет 40 назад, ещё купались у Яковлевского и на острове. И щучек ловили у Поречья. Давно не был. Неужели, процесс заболачивания так быстро пошёл...

1 мар 2017 в 15:58

Может, если погнул диск и другое повреждение от попадания в яму - в суд за компенсацией, тогда посильнее зачешутся?
Можно устроить день троллинга, пожертвовать выходным, ездить от ямы к яме, вызывать наряд гибдд и требовать, чтоб обеспечили объезд., потому как частенько приходится объезжать по встречке, иногда, с нарушением правил.

22 фев 2017 в 14:48

У меня так выходит. Зарплата 37 тыс.
50% (обязательные расходы) - аренда жилья, помощь родителям пенсионерам, транспорт, связь
30-35%(продукты) - еда, быт химия,т.д., т.п. (в кафе на обеды не хожу, с собой таскаю)
15-20% (другие) -поменять башмаки, когда уже крокодилы, зуб, например, починить, если бесплатно не вышло, постричься, мобильник загнулся и т.д .и т.п. ,непредвиденные расходы всякие (тут могут и остаться деньги, но мало).
В принципе, 10-15 тыс. в год можно накопить, если без развлечений (кино, театр, шашлыки).
Кстати, в музеи стараюсь ходить бесплатно. Бывают всякие бесплатные дни , например, ночь музеев.

1 ответ
9 фев 2017 в 14:34

А Труфанова, а Архангельский? На Труфанова самые ровные места - лежачие полицейские. По ним можно ехать быстро.

23 янв 2017 в 18:23

Почему не озаглавить статью позитивно-"Почти каждая вторая компания планирует увеличение персонала"? Неужели, меньше читать станут?

1 ответ
18 янв 2017 в 15:17

Можно попробовать всем, кто повредился от гололёда из-за того, что соответствующие службы не успевают с этим гололёдом справляться, в суд подать и моральный ущерб плюс упущенная выгода плюс недополученная зарплата из-за больничного и т.д. и т.п. Может, тогда и зачешутся. А пока рублём не ударить, результата не будет.

2 ноя 2016 в 16:20

А какая , интересно, структура распределения доходов от системы "Платон". Сколько в бюджет, сколько Ротенбергам и К и т.д.?
Ведь налоги на дороги платят все, а прибыль от внедрения таких систем получают частные лица.

2 ноя 2016 в 16:20

А какая , интересно, структура распределения доходов от системы "Платон". Сколько в бюджет, сколько Ротенбергам и К и т.д.?
Ведь налоги на дороги платят все, а прибыль от внедрения таких систем получают частные лица.

2 ноя 2016 в 16:20

А какая , интересно, структура распределения доходов от системы "Платон". Сколько в бюджет, сколько Ротенбергам и К и т.д.?
Ведь налоги на дороги платят все, а прибыль от внедрения таких систем получают частные лица.

2 ноя 2016 в 16:20

А какая , интересно, структура распределения доходов от системы "Платон". Сколько в бюджет, сколько Ротенбергам и К и т.д.?
Ведь налоги на дороги платят все, а прибыль от внедрения таких систем получают частные лица.