перейти к публикации
220 комментариев к публикации

ФАС заставит аптеки предлагать покупателям дешевые аналоги дорогих лекарств

23 января 2018, 10:23
Гость
23 января 2018, 13:45
Так, если человек попросит продать ему коньяк, который в среднем стоит 400–500 рублей, в магазине ему будут обязаны предложить, например, дженерик "Боярышник", который обойдется в 10 рублей.
Гость
23 января 2018, 15:18
друг! где по 10? не могу помираю
23 января 2018, 19:22
Гость
23 января 2018, 15:18
друг! где по 10? не могу помираю
25 мл наверно имелись в виду, а не 100 :))
Гость
23 января 2018, 20:02
Тут обратная ситуация, человек просит "Боярышник", а вы ему - НЕТ, только коньяк есть! И бедняга умирает на крыльце не опохмелившись. У всех есть деньги покупать брендовые импортные лекарства? Зачем старушкам впаривать Аспирин ... какой нибудь за 200-300 руб. если есть Ацетилсалициловая кислота за 8 -10 руб.? Ни жалости ни сочувствия к людям.
Гость
23 января 2018, 13:16
теперь даже обычный фурацилин не купишь! раньше была пластина, стоила 10-20 руб...а теперь его продают в модной упаковке за 100-150 руб, а дешевых у них нет! такого не должно быть!!
Гость
23 января 2018, 13:50
Поддерживаю!
Гость
23 января 2018, 17:32
Он и в обычной бумажке стоит теперь под 90р, потому что субстанция подорожала.
Гость
23 января 2018, 12:22
Может нас врачи начнут лечить, а не фармацевты?????
Гость
23 января 2018, 13:28
Вам же сказали, лечить вас будет государство.
Гость
23 января 2018, 14:01
Лечить будет интернет.
Гость
23 января 2018, 14:25
ФАС Вас вылечит! Они-то все про лекарства знают!
Гость
23 января 2018, 13:07
Я, конечно, тоже покупают копеечный парацетамол вместо брендированного, но ни за что не променяю оригинальные препараты для лечения своего основного хронического заболевания на дженерики. Сколько угодно меня может фармацевт убеждать, я буду брать более дорогое, но действенное лекарство, а не бесполезные химикаты непонятного производства. Какой смысл тратить деньги на то, что не лечит, а только дает лишнюю нагрузку на печень. Разве что кому-то помогает эффект плацебо....
Гость
23 января 2018, 14:12
А с чего вы взяли что вас кто-то будет "убеждать"? Кому это надо? Просто тихонько-неразборчиво предложат и всё
Гость
23 января 2018, 21:43
В аптеке обязаны предложить,а выбор за Вами. Хотя сейчас редко предлогают, потому-что фармацевты молодые и помнить все препараты и их заменители они не могут, за них работает компьютер.
Гость
24 января 2018, 20:35
Гость
23 января 2018, 21:43
В аптеке обязаны предложить,а выбор за Вами. Хотя сейчас редко предлогают, потому-что фармацевты молодые и помнить все препараты и их заменители они не могут, за них работает компьютер.
Помнить ВСЕ препараты и их заменители не могут даже опытные фармацевты. Просто потому что этих названий тысячи тысяч.
Гость
23 января 2018, 13:13
Ну от такого дженерика у меня печень окачурилась. Сейчас её лечу и еще больше трачу. А надо было не экономить на антибиотике. Формула то таже, но вот что-то не то, очистка или технология. Сначала пил Таваник. Было норм. Через полгода решил съэкономить. И зря.
Гость
23 января 2018, 15:24
Кто-ж спорит, дженерики они ведь разные бывают. Но, чем например ацетилсалициловая кислота хуже аспирина?
Гость
23 января 2018, 16:51
Гость
23 января 2018, 15:24
Кто-ж спорит, дженерики они ведь разные бывают. Но, чем например ацетилсалициловая кислота хуже аспирина?
Качеством конечной проверки. Немцы дотошные и дорожат именем. Поэтому мы знаем аспирин от байер.
Гость
24 января 2018, 02:18
Действующие вещества в дженериках те же, что и в оригинальных брендовых препаратах. Но все дело в технологии изготовления, какое качество самой субстанции, содержащей действующие вещества, какие используются вспомогательные вещества, обеспечивающие эффективность действующих веществ и доставку в нужное время и нужное место в организме, в упаковке. В этом вся разница, причем иногда огромная в конечном результате эффективности препаратов.
Гость
23 января 2018, 14:14
Зачем ФАС заставлять предлагать ( экспериментальные лекарства - дженерики ), когда им нужно заставить фармацевтов снизить цены на продукцию. Это будет правильно. А то, они скорее хотят чтобы и то покупали, и то. Навариться на нас а не помочь.
Гость
23 января 2018, 15:58
Дженерики - лекарства с тем же действующим веществом, а не экспериментальные. Например есть бренд «Но-Шпа», его аналог дженерик выпускается под химическим названием основного действующего вещества «дротаверина гидрохлорид». Или "Сумамед" действующие вещество азитромицин, который дешевле в несколько раз. Так же и многими другими лекарствами. Вы переплачиваете за разрекламированные бренды. Фармацевты какой только лапши не навешают, что бы продать подороже. У них зарплата от прибыли зависит. Смотрите действующее вещество и дозировку и сравнивайте цены.
Гость
23 января 2018, 17:13
Гость
23 января 2018, 15:58
Дженерики - лекарства с тем же действующим веществом, а не экспериментальные. Например есть бренд «Но-Шпа», его аналог дженерик выпускается под химическим названием основного действующего вещества «дротаверина гидрохлорид». Или "Сумамед" действующие вещество азитромицин, который дешевле в несколько раз. Так же и многими другими лекарствами. Вы переплачиваете за разрекламированные бренды. Фармацевты какой только лапши не навешают, что бы продать подороже. У них зарплата от прибыли зависит. Смотрите действующее вещество и дозировку и сравнивайте цены.
Комментарий дилетанта. Поступайте так, а я хочу выздороветь и детей вылечить без последствий.
Гость
23 января 2018, 17:28
Гость
23 января 2018, 15:58
Дженерики - лекарства с тем же действующим веществом, а не экспериментальные. Например есть бренд «Но-Шпа», его аналог дженерик выпускается под химическим названием основного действующего вещества «дротаверина гидрохлорид». Или "Сумамед" действующие вещество азитромицин, который дешевле в несколько раз. Так же и многими другими лекарствами. Вы переплачиваете за разрекламированные бренды. Фармацевты какой только лапши не навешают, что бы продать подороже. У них зарплата от прибыли зависит. Смотрите действующее вещество и дозировку и сравнивайте цены.
Если вы пользуетесь этими таблицами дженериков, то тогда уж сравнивайте биоэквивалентность оригиналов и дженериков. Например тот же дротаверин лишь на 40% соответствует Но-шпе.Т.Е чтобы получить такой же эффект,как от 1таб. Но-шпы,вам нужно выпить 2-3 таблетки дротаверина. Соответственно и побочные увеличиваются в 2-3 раза.
23 января 2018, 12:58
Все просто.Приходишь в аптеку и говоришь: болит голова ,или кашляешь ,или задница ,палец.Она тебе дает лекарства пачку по - деньгам.И никаких очередей и больниц.
Гость
23 января 2018, 17:09
Это хорошо, что вы здоровый человек
Гость
23 января 2018, 12:31
все дешевые лекарства и таблетки выложить на витрину! на самое видное место!
Гость
23 января 2018, 15:02
ТОЧНО! НА ВИТРИНЕ ВЕЧНО ТОЛЬКО ВСЁ САМОЕ ДОРОГОЕ, А ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ НАДО СПРАШИВАТЬ. ЗАЧАСТУЮ МОЖНО ДАЖЕ НЕ ЗНАТЬ, ЧТО ЕСТЬ БОЛЕЕ ДЕШЕВЫЙ АНАЛОГ НУЖНОМУ ЛЕКАРСТВУ. (крик души)
Гость
23 января 2018, 16:15
Гость
23 января 2018, 15:02
ТОЧНО! НА ВИТРИНЕ ВЕЧНО ТОЛЬКО ВСЁ САМОЕ ДОРОГОЕ, А ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ НАДО СПРАШИВАТЬ. ЗАЧАСТУЮ МОЖНО ДАЖЕ НЕ ЗНАТЬ, ЧТО ЕСТЬ БОЛЕЕ ДЕШЕВЫЙ АНАЛОГ НУЖНОМУ ЛЕКАРСТВУ. (крик души)
да лечитесь вы все активированным углем
Гость
23 января 2018, 16:24
Гость
23 января 2018, 15:02
ТОЧНО! НА ВИТРИНЕ ВЕЧНО ТОЛЬКО ВСЁ САМОЕ ДОРОГОЕ, А ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ НАДО СПРАШИВАТЬ. ЗАЧАСТУЮ МОЖНО ДАЖЕ НЕ ЗНАТЬ, ЧТО ЕСТЬ БОЛЕЕ ДЕШЕВЫЙ АНАЛОГ НУЖНОМУ ЛЕКАРСТВУ. (крик души)
Если Вы можете писать сюда комментарии, то я думаю у Вас хватит ума найти в интернете аналоги для своих лекарств. Выписали на листик, обзвонили справочную службу аптек, узнали где есть лекарство и поехали и купили. Провизор бывает специально говорит что нет аналога, вдруг прокатит и вы купите дорогое. Потом : у меня на районе рядом 3 аптеки и цены на одно и тоже лекарство (любое) отличается рублей на 50, так что прежде чем что то покупать интернет и телефон.
Гость
23 января 2018, 13:29
Все это болтовня. Как обдирали народ накрутками в десятки раз, так и будут.
Гость
23 января 2018, 15:16
Наценки в аптеке - копеечные.
Гость
23 января 2018, 16:32
Гость
23 января 2018, 15:16
Наценки в аптеке - копеечные.
Охотно верится. Покупка через онлайн от склада 320 р. Рядом на витрине 570. Неее не накручивают.
Гость
23 января 2018, 16:52
Гость
23 января 2018, 15:16
Наценки в аптеке - копеечные.
В разных аптеках одно и тоже лекарство стоит по разному. Где 250, где 300, где 330. Одно и тоже с одного завода
Гость
23 января 2018, 12:01
Давайте рассмотрим идеальную ситуацию - врач выписал РЕЦЕПТ на РЕЦЕПТУРНЫЙ препарат (а они у нас все почти рецептурные). И как аптекарь может продать лекарство не по рецепту? ФАС, лучше бензином занимайтесь!
Гость
23 января 2018, 12:27
Точно, лекарства можно самим аналоги погуглить недорогие, а бензин это уже сверхнаглость.
Гость
23 января 2018, 12:30
Ага, у вас уже Дубровский заставлял пассажиров маршруток отрывать билеты... Подержите арбуз!
Гость
23 января 2018, 12:36
да ладно,все да не все....мне вот врач выписал лекарство и два его аналога,так вот то что дороже, 2 таблетки за 700р есть во всех аптеках,а аналогов нет,спросила а бывают? сказали -нет.
23 января 2018, 12:00
Сынок - это фантастика!
Гость
23 января 2018, 16:25
Такое ощущение, что комментарии пишут аптекари, которые почуяли убытки. И всячески тут убеждают, что надо только покупать дорогие, брендовые и разрекламированные лекарства. Как и обычно делают в аптеках. ЛЮДИ будьте умнее, изучайте состав и действующее вещество, советуйтесь с врачами, читайте в интернете, идите в другую аптеку. Не позволяйте себя грабить, переплачивая за красивую упаковку и рекламу.
Гость
23 января 2018, 19:43
Да лечитесь вы хоть уринотерапией)) А я жить хочу.
Гость
23 января 2018, 20:54
Гость
23 января 2018, 19:43
Да лечитесь вы хоть уринотерапией)) А я жить хочу.
Понятно,что продавцы лекарств жить хотят и очень хорошо жить хотят)) Помогайте им.
Гость
24 января 2018, 05:38
Гость
23 января 2018, 20:54
Понятно,что продавцы лекарств жить хотят и очень хорошо жить хотят)) Помогайте им.
Я себе помогаю. У отца давление под 200 было. Чего только не перепробовали, но всё только самое дешёвое, не дороже 200-от рублей. Пять лет я его уговаривал нормальные таблетки купить... Пока не привёз и не заставил их пить месяц. Итог: давление 120, изредка 130, великолепное самочувствие и теперь уже 700р. ему не кажется такой безумной суммой.
Гость
23 января 2018, 14:45
С гомеопатией разберитесь для начала.
Гость
23 января 2018, 17:14
А зачем с фуфломицином разбираться?
Гость
23 января 2018, 15:18
полстраны бизнесменов производят отравленную еду а полстраны врачей и аптекарей бизнесменов впаривают народу отраву под видом лекарств а в кремле дают деньги на развитие бизнеса и науки и тем и другим а так же миллиарды на больницы а народ всё болеет и мрет а может пора садить всех кто травит народ или они все во власти
Гость
23 января 2018, 21:06
Садить? Куда садить?
Гость
23 января 2018, 14:22
Кому надо, сами спросят у фармацевта аналог подешевле! А то стоишь простуженный в аптеке и ждешь, когда фармацевт каждому из очереди мало того, что все аналоги перечислит, дак еще массу лекарств предлагает , которые им руководство аптечной сети велит рекламировать
Гость
23 января 2018, 15:20
Я вынуждены покупать оригинальный препарат, т к дженерики и российские препараты , как правило , не работают сделаны они, вернее хим состав в основном китайского производства производителя экономят на все им бы побыстрее заработатьи плевали они на наше здоровье и как работают эти лекарства Врач в моем случаем всегда подсказывал эффективность того или иного лекарства Потом я прихожу домой загляну в интернет посмотрю какие лекарства и где они изготовлены и их побочные действия, зная свои болячки, беру то , что лучше Нужно запретить рекламу на телевидении всех видов лекарств Реклама- это очень дорого , а это все отражается на стоимости лекарствВсем здоровья и удачи в выборе лекарств!!! Решать только вам У нас медицина в нв оказщывает медицинские услуги Делайте вывод господа
Гость
23 января 2018, 12:37
УФАС нужно в первую очередь за поликлинники браться!! это врачи после приема прописывают только самые дорогие медикоменты!!!! Которые рекламируют по телевизору.
Гость
23 января 2018, 12:55
Не-е! МедикОменты выписывают прямо на бланках их аптеки... То есть, в аптеке подрабатывают?
Гость
23 января 2018, 13:24
Лекарста по ТВ не рекламируют!!! Запомните это! По тв идет реклама только фуфломицинов с недоказанными или вообще отсутсвующими свойствами.
Гость
23 января 2018, 14:11
Гость
23 января 2018, 13:24
Лекарста по ТВ не рекламируют!!! Запомните это! По тв идет реклама только фуфломицинов с недоказанными или вообще отсутсвующими свойствами.
Сипопы от кашля, противовирусные, противоаллергичнские и тд... это не медикоменты что ли?? конфнты???
Гость
23 января 2018, 12:51
Погуглите что такое "дженерики" - это копии лекарств, как правило очень плохого качества, изготовленные в индии.
Гость
23 января 2018, 13:14
В индии норм. Российские есть хуже. И пост ссср
Гость
23 января 2018, 13:15
В аптеке: -Фармацевт,дайте мне... э... ацетилсалициловую кислоту. -Аспирин,что-ли? -Ага! Вечно я эти названия забываю... склероз наверное.
Гость
23 января 2018, 13:22
сочиняй больше
Гость
23 января 2018, 14:16
витамины и добавки вообще лучше заказывать за границей, дешевле и гарантированно качественно
Гость
23 января 2018, 16:53
Да и к врачу туда же лучше ехать.
Гость
23 января 2018, 12:06
Хорошо бы ещё врачей обязать вспомнить, как выписываются рецепты, какие дозировки бывают у лекарств, а не отправлять в аптеки, мол, там разберутся и подскажут. Такое тоже, к сожалению, бывает. Аналоги - это аналоги, т.е. аналогичного действия. А вот заменить и предложить можно только синоним.
23 января 2018, 12:21
Врачи бывает, как у меня случилось, выписывают успокоительное, прошу рецепт. Врач спрашивает, а зачем? Она даже не в курсе была, что с сентября не продают без рецепта
Гость
23 января 2018, 15:56
23 января 2018, 12:21
Врачи бывает, как у меня случилось, выписывают успокоительное, прошу рецепт. Врач спрашивает, а зачем? Она даже не в курсе была, что с сентября не продают без рецепта
врачи вас лечат, им некогда глупые законы читать
23 января 2018, 19:41
Гость
23 января 2018, 15:56
врачи вас лечат, им некогда глупые законы читать
Ну да конечно, я тоже законы не читаю, но откуда то знаю, что не продают. Это раз. А второе, я не про законы конституции или уголовные говорю. Отпуск лекарств из аптек они обязаны знать. Ибо это входит в их работу и лечение, так что не врите
Гость
23 января 2018, 12:36
пока не введут миллионные штрафы то аптечные барыги будут наживаться на народе
Гость
23 января 2018, 14:18
Не поверите - они для того, чтобы наживаться аптеки и открывают
Гость
23 января 2018, 17:06
Гость
23 января 2018, 14:18
Не поверите - они для того, чтобы наживаться аптеки и открывают
И контрольный в голову - абсолютно любой бизнес направлен на вытягивание денег у покупателей.
Гость
23 января 2018, 21:32
Это один из самых прибыльных бизнесов. Люди всегда будут болеть. Потом нефтянка и продукты. Но фармация и нефтянка впереди.
Гость
23 января 2018, 14:08
Магнелис В 6 90 табл стоит 400 р!Какие в два раза меньше?
Гость
23 января 2018, 11:57
Вот это правильное решение,а то впиндюривают самые дорогие лекарства,а дешевых и проверенных у них не бывает,почему-то!
Гость
23 января 2018, 13:32
Это не значит, что в аптеках появятся дешевые лекарства. Это значит, что государство подцепит бизнес на еще один крючок. Создаст еще одну коррупционно-опасную зависимость. Которую, в итоге, вы же в той аптеке и оплатите.
Гость
23 января 2018, 13:38
Как гласит наука экономика, любое вмешательство государства в экономические взаимоотношения ведет к уменьшению совокупного общественного блага. В переводе на русский, условный аспирин может стать доступнее, но лекарств вообще станет меньше и они станут дороже.
Гость
23 января 2018, 13:54
Печально все... Вы знали, что мерседес и лада они оба автомобили?))) побочных эффектов от аналогов больше. И мне честно плевать, как врачу на пациентов которым самим на своё здоровье плевать. Результат и эффект лечения очень сильно отличается от препаратов с одним и тем же веществом, но от разных производителей. Я теперь буду получаеться назначать лечение, а провизоры его будут корректировать? Страна варваров....
Гость
23 января 2018, 16:42
Вся фармацевтика в сране,в руках лаврикова зятя,ФАС может говорить что угодно - они всё равно вместо мебели,в данной ситуации.
Гость
23 января 2018, 17:22
Как человек, имеющий отношение к этой отрасли, могу абсолютно точно заявить - вы спороли глупость, не имеющую отношения к действительности.
Гость
24 января 2018, 05:29
Гость
23 января 2018, 17:22
Как человек, имеющий отношение к этой отрасли, могу абсолютно точно заявить - вы спороли глупость, не имеющую отношения к действительности.
Мотивируй...Докажи людям обратное,раз ты в отрасли и утверждаешь это.
Гость
23 января 2018, 18:04
все это делается для мадам Голиковой. ведь это же ее завод Фармстандарт. и все импортозамещенные лекарства выпускаются на нем. тот же самый магнелис. скоро они еще будут выпускать дженерик софосбувира. оригинальный препарат выпускают в Индии и стоимость курса лечения составляет 100000руб. а стоимость дженерика м-м Голиковой будет около 200000руб. вот он точно "дешевле" будет оригинала. про качество его- промолчу. и когда она уже остановиться?
Гость
24 января 2018, 05:40
То Путина завон, то Медведева, теперь Голиковой... Обожаю наш народ))
Гость
24 января 2018, 07:10
На Украине в аптеках софосбувир с даклатасвиром 450 баксов.
Гость
23 января 2018, 14:35
Корень зла в другом: люди на нищенские зарплаты просто не могут себе позволить купить оригинальный препарат с предсказуемой эффективностью и минимумом побочек, а вынуждены брать фуфломицины размешанные в каком-нибудь пыльном подвале. А некоторые препараты к нам и не возят, их не достать, потому что их цена столь велика, что потребителя они вряд ли найдут. Хорошие инъекционные ручки для диабетиков стоят как крыло самолета. А про недоступный нам во всех смыслах эпипен я вообще молчу.
Гость
23 января 2018, 17:41
Абсолютно согласна, вместо того,чтобы поднять уровень жизни населения, чтобы каждый мог позволить себе лечиться качественными препаратами,мы обяжем аптеки предлагать дешевые(читай не эффективные). Потом продавцов обуви и одежды предлагать вместо качественной одежды из хороших материалов китайское непонятно что. А продукты мы уже сами не можем себе позволить полезные и качественные.
23 января 2018, 14:25
Культура и медицина должны быть БЕСПЛАТНЫМИ для широкого круга граждан. Иначе проблема не решается.
Гость
23 января 2018, 14:44
Бесплатными должны быть не только культура и медицина, но и образование. А по теме: врачи должны давать информацию какой лекарственный препарат наиболее безопасный и эффективный + его дешевый аналог с перечислением его побочных эффектов. Пациент же, имея такую информацию, должен сам решить покупать ли ему дорогой или дешевый препарат.
Гость
23 января 2018, 17:13
Гость
23 января 2018, 14:44
Бесплатными должны быть не только культура и медицина, но и образование. А по теме: врачи должны давать информацию какой лекарственный препарат наиболее безопасный и эффективный + его дешевый аналог с перечислением его побочных эффектов. Пациент же, имея такую информацию, должен сам решить покупать ли ему дорогой или дешевый препарат.
Да все должно быть бесплатно. И чтобы никто не работал
Гость
23 января 2018, 19:11
Гость
23 января 2018, 14:44
Бесплатными должны быть не только культура и медицина, но и образование. А по теме: врачи должны давать информацию какой лекарственный препарат наиболее безопасный и эффективный + его дешевый аналог с перечислением его побочных эффектов. Пациент же, имея такую информацию, должен сам решить покупать ли ему дорогой или дешевый препарат.
А еще что должен за10 -15минут приема?
Гость
23 января 2018, 15:12
Я через интернет лекарства давно покупаю. Очень удобно.Сидишь дома и выбираешь сам,там и цена, и производитель, и полное описание и выбор большой. И в какой удобно аптеке ближе к дому можешь забрать, есть и доставка на дом. На рецептурные препараты надо иметь рецепт. Некоторые понять не могут, что действующее вещество одно, а названий много и переплачивают за рекламу и красивые коробочки. Обыкновенный маркетинг. Если вы верите, что красивая коробочка вам лучше помогает, то переплачивайте. Я выбираю по действующему веществу, дозировке, цене и производителю. А не то что дорого и богато упаковано и разрекламировано.
Гость
23 января 2018, 16:02
Степень очистки - не, не слышал? Из-за чего разные эффекты от одного и того же действующего вещества у разных препаратов. Этот магнелись B6 - без комментариев.
Гость
23 января 2018, 16:33
Гость
23 января 2018, 16:02
Степень очистки - не, не слышал? Из-за чего разные эффекты от одного и того же действующего вещества у разных препаратов. Этот магнелись B6 - без комментариев.
Слышал как действующее вещество запечатывают в красивую упаковку, делают рекламу и продают в 10 раз дороже. Бизнес! Маркетинг! Деньги! Вы рекламу магнелису делаете? Много добавок с магнием есть и отечественные и импортные. Лишние деньги- переплачивайте. Кто ж против.
Гость
23 января 2018, 17:19
Гость
23 января 2018, 16:02
Степень очистки - не, не слышал? Из-за чего разные эффекты от одного и того же действующего вещества у разных препаратов. Этот магнелись B6 - без комментариев.
Да и само вещество получено из разных источников. И вопрос - столько ли его там содержится, сколько написано. Вам выбирать - лечитесь мелом. Зато дёшево))
Гость
23 января 2018, 15:16
Старая песня, было уже такое. Аптекам не выгодно - они и не станут придерживаться этого.
Гость
23 января 2018, 23:48
Качественное всегда стоило и стоит дорого!Это вне обсуждений.
Гость
23 января 2018, 13:01
Еще бы заставили не втюхивать бады под видом лекарств !!!
Гость
23 января 2018, 12:30
А может врачам стоит выписывать не дорогие лекарства, а их аналоги, которые подходят пациенту? Фармацевт, конечно, разбирается в медицинских препаратах, но что можно пациенту, противопоказан он при данном заболевании пациента - должен определять врач. А они, к сожалению, выписывают лекарства исходя из последней встречи с фармараспространителем, а не из реальных жизненных условий пациента и из результатов его обследований. Большинство врачей на вопрос: а зачем все эти "...фероны" и можно ли без них, отвечают что можно. Вопрос: зачем выписывать рецепт на те аппараты, эффективность которых под вопросом.
Гость
23 января 2018, 17:40
Если ты такой умный, то почему такой бедный? Ухаха
Гость
23 января 2018, 19:06
А модет тебе стоит пойти в медвуз и работать потом врачом, раз такой умный?
Гость
23 января 2018, 12:03
Если я живу на бета–блокаторах и статинах, то аптека никак не сможет предложить мне дешёвый аналог: как правило, это единственный препарат, не производящийся в нашей стране. В отношении этих групп препаратов бессмыслено говорить об импортозамещении.
Гость
23 января 2018, 14:08
ну ясно же что если нет аналогов, то не надо предлагать. к буквам цепляетесь
Гость
23 января 2018, 16:37
Гость
23 января 2018, 14:08
ну ясно же что если нет аналогов, то не надо предлагать. к буквам цепляетесь
За 18 лет стабильности и изначально конских цен на нефть не смогли аналог создать?Так сейчас тем более не создадут никогда,когда казна пуста.Это просто игра слов, ради рейтингов перед выборами,не более того.
Гость
23 января 2018, 17:03
Я вас умоляю: не покупайтесь на "дешёвый" аналоги. Они вам, в вашем случае, очень дорого обойдутся.
23 января 2018, 15:16
Лучше бы запретили перепродажникам лекарств заносить "конверты" врачам и аптекарям после которых они и предлагают.
Гость
23 января 2018, 15:54
странно, а мне за 1,5 года никто из аптеки конвертик не занес((
Гость
23 января 2018, 17:19
Гость
23 января 2018, 15:54
странно, а мне за 1,5 года никто из аптеки конвертик не занес((
Вы не поверите, коллега, мне тоже...
Гость
23 января 2018, 19:13
Чего-то за 20лет никто даже не предложил такое
Гость
23 января 2018, 12:18
~лучше довериться врачу~ - Лучше то оно может и лучше, но врачи тоже всякие бывают... не исключаю такой ситуации, когда врач специально будет выписывать дорогое и, может быть, не совсем нужное лекарство. Ну мало ли, вдруг его простимулировали денежно производители-продаваны.
Гость
23 января 2018, 16:25
Только учтите что выписывают тот или иной препарат врач получает с его продажи процент
Гость
23 января 2018, 12:02
хорошо если бы ФАС запретил докторам выписывать дорогие лекарство....
Гость
23 января 2018, 12:57
И разрешить лечиться святой водой и заговорами.
Гость
23 января 2018, 13:10
Себе запретите покупать дорогие препараты! А я буду лечиться оригинальными препаратами эффективными и безопасными!!
Гость
23 января 2018, 14:07
Гость
23 января 2018, 13:10
Себе запретите покупать дорогие препараты! А я буду лечиться оригинальными препаратами эффективными и безопасными!!
как хорошо что вы такие есть, богата на вас россия - всегда будет на ком заработать
Гость
23 января 2018, 16:35
Лутше узаконить накрутку на товар ( любой) на уровне не более 15 - 20 %
Гость
23 января 2018, 17:01
да перепутали все!!!! вместо дорогих аналогов, обязаны предлагать дешевый оригинал!!! а то добавят пару слов после препарата и он на 50% дороже))) а с аспирином эксперт ваще рассмешил)))) аспирин то как раз и есть - дешевый оригинал, а фармацевты пытаются втюхать более дорогой аналог - якобы с доп свойствами)))) вначале понятия научились бы не подменять, что аналог а что оригинал)))
Гость
23 января 2018, 18:36
Покупать или не покупать это решать каждому, но например эналаприл советский 10р, а импортный 50 . В магазине обычный мел дороже стоит, вот и подумайте что вам на 10р туда положили?
Гость
23 января 2018, 18:58
Ой фсё, не смешите таки мои тапочки,как будто ФАС когда-то без команды сверху возбуждался.Вброс ради рейтингов и самопиара, ну и выборы на носу к тому же.
Гость
23 января 2018, 19:49
Новая фишка от заботливого государства. Будем лечиться плацебо
Гость
23 января 2018, 19:50
Фармаколог, это у ацетилсалициловой кислоты за 8.50 руб. есть разные названия. Одно из известных под торговой маркой «Аспирин» (цена до 300 руб), запатентованной фирмой «Байер». Конечно аптекам выгодно продавать дорогие лекарства. Аптекари раздражаться начинают, когда спрашиваешь простой парацетамол и ацетилсалициловую кислоту.
Гость
23 января 2018, 20:44
Интересный вы народ, машину хотите импортную хорошую, колбаску тоже хотите кушать из мясо а не из сой, одеваться тоже предпочитаете в хорошие вещи, а лекарства подешевле ? есть оригинал и есть джинерик и не когда джинерик не будет лучше оригинала. Эналаприл озоновский стоит 8 рублей в аптеке, подумайте сами что там может быть за такие деньги, и это уже с наценкой аптеки + завод + цепочка из 2-3 поставщиков кушайте свой мел на здоровье. Вы радуйтесь что у вас в городе полно аптек - конкуренция. Дешевые ? а депутаты министры сами то пользуются дешевым импортозамещением ? или предпочитают оригиналами лечиться ? загляните в минимальный список там позиций 30, остальное аптека держит по своему усмотрению. и наши чинуши сами незнают что хотят, 403 приказ уже запрещает провизорам скрывать дешевый аналог, а если вы не умеете выбирать аптеку, где вам раскажут покажут от дешевого аналога до оригинала то это ваша проблема.
Гость
24 января 2018, 02:46
Ну и правильно - зачем россиянам работающие иностранные лекарства? Пускай пьют российские, которые, как говорит Жванецкий в известном выступлении "не борются с микробом, а с ним сотрудничают"))
Гость
24 января 2018, 13:02
Аптеки физически не могут накрутить больше 10-15 % зарегулированность достигла своего предела для аптек,и как можно накрутить если в радиусе 200 метров открывается порядка 10 аптек.господа,товарищи.братья. Накрутка, причём ежедневная идет от поставщика,производителя и таможенных пошлин! в стране нет ни одного Российского препарата ,а идет только расфасовка импортного действующего вещества на наших фарм.фабриках. Наценка в аптеке идет от цены по накладной и она не изменна из года в год,и иногда в среднем по аптеке составляет 7-8% а надо заплатить налоги,зарплаты,ком.услуги и ещё ....разные платежи,так что тот кто не связан с аптеками,просьба не комментировать реальную ситуацию,если введут санкции на импортные составляющие для России то в аптеках не будет ничего!
Гость
23 января 2018, 13:07
oчередная глупая затея. у нас в стране - капитализм, а не кoммунизм.
Гость
23 января 2018, 14:19
Вы сто лет спали и только проснулись? У нас с 1991 года капитализм.
Гость
23 января 2018, 23:33
Гость
23 января 2018, 14:19
Вы сто лет спали и только проснулись? У нас с 1991 года капитализм.
И даже не он.
Гость
23 января 2018, 14:08
ОН ЧАСТНИКА ХОТЯТ ЗАСТАВИТЬ ЭТО БРЕД
Гость
23 января 2018, 15:50
"Доцент бы заставил" (с)
Гость
23 января 2018, 18:01
Нас перед выборами опять считают и****, которым нужно только пообещать? Бывший министр здравоохранения Мадам-арбидол, которая сегодня руководит счетной палатой РФ и якобы следит за тратой бюджетных средств носил только очки за пол миллиона рублей, не говоря о драгоценностях, часах и костюмах и владеет огромным фармацевтическим рынком. Она никогда не позволит сказать слово фас ФАСу, потому, что обычно своя собака никогда не бросается на своего хозяина. Вот когда будет новый президент и он скажет слово ФАС ФАСу вот тогда МОЖЕТ быть что-то и изменится!
Гость
23 января 2018, 15:38
Предпочитаю оригинал. Дженерики фуфло.
Гость
23 января 2018, 18:04
Думаю, дешевые лекарства не выгодно подделывать, а вот дорогие да. Где больше действующего вещества еще вопрос в дорогом или дешевом. Нет гарантии, что дорогое может быть тем самым оригиналом. У нас все возможно.
23 января 2018, 19:33
Не глупо, но реализовано не будет. Коррупция побеждает здравый смысл. Производитель поощряет дистрибьютора, дистрибьютор аптечную сеть, аптечная сеть фармацевта-первостольника. Все имеют свой гешефт, платит потребитель. В любую аптеку зайдите, половина товаров там никому не нужная фигня: бады, витамины, пробиотики и т.д. Мои любимые примеры: азитромицин и мелоксикам. Масса дженериков, отечественных и импортных, весьма эффективных. Разница в цене по вышеперечисленным МНН может быть десятикратной.
Гость
23 января 2018, 21:55
Почему Азитромицин твой любимый? Видимо частенько его покупаешь, все ещё и ещё а толку нет?