RU76
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Ярославле
Погода+10°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +10

0 м/c,

штиль.

753мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
70 комментариев к публикации

В мэрии Ярославля назвали стоимость разбитого стекла на остановке

24 апреля 2026, 09:41
Гость
Гость
24 апреля, 16:41
На Большой Октябрьской остановка Горвал также стекло разбито
Гость
24 апреля, 15:11
А почему журналисты не публикуют фамилии, место работы прачками или уборщицами этой семейки? Чтобы ярославцы знали с кем имеют дело и держались подальше от этих озирающихся по сторонам граждан. Да и с мальчиком, взявшим в руки булыжник, кто-то ведь ходит в один детский садик.
Гость
24 апреля, 16:44
Дык их и не нашли. 😆
Гость
24 апреля, 14:36
У нас в городе всё время так, установят что-то, а обслуживать это никто не собирается. Это и остановки, и детские площадки, скверы, парки. Всё в заброшенном состоянии. У властей города не хватает понимания, что всё это требует ежедневного обслуживания и этим должны заниматься уполномоченные организации, на это нужно выделять средства. Они думают, поставили остановки и теперь будет всегда всё красиво и ухожено. В этих стёклах меня больше всего удивляет, что 3-х летний ребёнок кинув небольшой камешек сразу разбил стекло. Кто такие стёкла запроектировал? Или он думал, что остановки будут стоять в музее!? Уже сейчас я вижу разбитыми 2 стекла у автовокзала и все стёкла разбиты на остановке Ярославль-сити. На других не знаю, но думаю к лету не останется ни одного целого стекла на остановках.
Гость
24 апреля, 15:00
А зачем, гость? Есть же малыши, на которых можно все свалить, и дальше сидеть спокойно.
Гость
24 апреля, 15:07
Гость
24 апреля, 15:00
А зачем, гость? Есть же малыши, на которых можно все свалить, и дальше сидеть спокойно.
Давай- давай, заступайся за " малышей"! Он и его родители, безнаказанные, и дальше будут все крушить
Гость
24 апреля, 13:55
Лучше расскажите кто это сделал и другие подобные дела. Не доску почета надо, а доску позора в каждом районе на самом видном месте.
Гость
24 апреля, 14:59
Да, тех, кто слепил эти остановки надо на доску почета. Люди должны знать своих героев.
Гость
24 апреля, 13:55
За городом устанавливают прекрасные остановки из железобетона. Красивые и долговечные. И стоят они, вероятнее всего, меньше 800 тысяч рублей.
Гость
24 апреля, 14:03
Красивые бетонные ДОТы, осталось бойницы просверлить. Вам красиво сделали, а вы получается пытаетесь оправдать вандалов без извилин в мозгах.
Гость
24 апреля, 14:56
Гость
24 апреля, 14:03
Красивые бетонные ДОТы, осталось бойницы просверлить. Вам красиво сделали, а вы получается пытаетесь оправдать вандалов без извилин в мозгах.
Это вы - вандал без извилин. Это из-за таких как вы нам ставят такие объекты.
Гость
24 апреля, 15:06
Гость
24 апреля, 14:56
Это вы - вандал без извилин. Это из-за таких как вы нам ставят такие объекты.
А вы железобетонные хотели - для дураков?
Гость
24 апреля, 12:50
Понятно, за наш счёт будет замена. Спасибо мэрии города за такие остановки и за оперативную работу в поисках нарушения.
Гость
24 апреля, 12:53
Ага, теперь остановки И дороги будем менять каждый сезон
Гость
24 апреля, 13:06
Гость
24 апреля, 12:53
Ага, теперь остановки И дороги будем менять каждый сезон
Новые дороги и фасады будут разворачивать только на время проезда кортежа.
Гость
24 апреля, 14:00
Надо беречь сделанное другими, а не распускать свои ручонки!
Гость
24 апреля, 12:23
Резонансное дело. Без предупреждения, без согласия собрали персональные данные граждан России, в т.ч. несовер. детей, обработали и распространили, типа ищем террористов, теперь точно за самоуправство и мэр полетит и нубернатор места лишится, попроверяет их роскомнадзор и фсб.
Гость
24 апреля, 18:58
Резонансное дело. Напакостившую весте с отпрыском и сбежавшую яжемать надо найти, взять за ухо и отвести в суд. Ждем с нетерпением. А здесь почитаем репортаж из зала суда, ее ужимки и оправдания. Надо чтобы люди знали такие семейки в лицо. И стороной обходили.
Гость
24 апреля, 11:49
Маленький Ребенок за мэрию провел приемку стекла в эксплуатации. Результат неудовлетворительный. Т.е. остановка ненадлежащего качества. Получается, что в мэрии истратили деньги на товар ненадлежащего качества. С них и нужно спросить за растрату народных денег.
Гость
24 апреля, 11:11
На остановке трамвая проспект Дзержинского в сторону 9-й больницы еще в прошлом году разбили стекло. До сих пор остановка так и стоит без стекла, открытая ветрам, осадкам и брызгам из-под колес машин. Писали, что нашли кто сделал. И где новое стекло? Где заметка про то, что виновные оплатили стекло? Еще там же с противоположной стороны проспекта стоит недоделанным переход через трамвайные пути. Между рельс положили плиты, а по бокам не сделали. Родители с колясками постоянно там ковыряются, пожилые люди еле-еле переходят ямы. Почему "Мовиста" бросила переход. Гравий внутри пути лежит кое-как насыпанный, а местами его просто нет.
Гость
24 апреля, 11:32
Не надо было это трамваи развивать и не было бы проблем. Убрали бы разваленное трамвайное хозяйство и сделали бы дорогу и места стоянок автомашин, нет все назло делают, вредничают народу- связались с трамваями, теперь этих проблем будет с годами расти а потом и полотно загнется и снова расходы и расходы!
Гость
24 апреля, 12:05
Гость
24 апреля, 11:32
Не надо было это трамваи развивать и не было бы проблем. Убрали бы разваленное трамвайное хозяйство и сделали бы дорогу и места стоянок автомашин, нет все назло делают, вредничают народу- связались с трамваями, теперь этих проблем будет с годами расти а потом и полотно загнется и снова расходы и расходы!
Эти трамваи для жителей двух районов, к чему эти колоссальные затраты.
Гость
24 апреля, 13:59
Гость
24 апреля, 11:32
Не надо было это трамваи развивать и не было бы проблем. Убрали бы разваленное трамвайное хозяйство и сделали бы дорогу и места стоянок автомашин, нет все назло делают, вредничают народу- связались с трамваями, теперь этих проблем будет с годами расти а потом и полотно загнется и снова расходы и расходы!
Москва и Питер наоборот развивают трамвайное движение. Это практически как наземное метро по вместимости. Там где есть трамвай, меньше проблем с транспортом. Если бы у нас были диаметры типа московских да по выделенной полосе, что в принципе у нас возможно, то часть людей пересели бы с машин.
Гость
24 апреля, 10:25
да, 20 тысяч замена, новое им обошлось в 10 тысяч, вся остановка 150 примерно для исполнителя и стоит около миллиона для мэрии и все ребенка обвиняют и родителей. так власть и будет творить чудеса.
Гость
24 апреля, 12:50
Пусть СК отдельно изучит вопрос соответствия цены остановочного комплекса тому, что фактически сделано. Но! это никак не отменяет факта ответственности родителей за ребенка. Не уследили - возместите ущерб. Точка. Если это дитятко на глазах мамашки с папашкой бросит камень в стекло машины ии витрину - то тоже надо возмещать?
Гость
24 апреля, 14:42
Гость
24 апреля, 12:50
Пусть СК отдельно изучит вопрос соответствия цены остановочного комплекса тому, что фактически сделано. Но! это никак не отменяет факта ответственности родителей за ребенка. Не уследили - возместите ущерб. Точка. Если это дитятко на глазах мамашки с папашкой бросит камень в стекло машины ии витрину - то тоже надо возмещать?
Руки прочь от детей! Их и так мало. Стекла надо качественные ставить и никто не разобъет.
Гость
24 апреля, 16:14
Гость
24 апреля, 14:42
Руки прочь от детей! Их и так мало. Стекла надо качественные ставить и никто не разобъет.
Мало воспитанных и умных, а гопота нормально плодится
Гость
24 апреля, 10:24
Тут конечно мэрию и ответственных лиц мэрии нужно наказывать, которые закупили просто стекло с некой пленкой. Что это за товар, который по лотам стоил наверняка бешенные деньги? А в данном случае нужно наказывать мэрию и родителей чада! Причем жестко- штрафами обеих сторон и увольнение чиновников за "промахе" в работе!
Гость
24 апреля, 10:22
Незнание законов,не освобождает от ответственности.Чистосердечное признание смягчает Вашу вину.Родители в ответе за детей.Долг платежом красен.
Гость
24 апреля, 10:55
Нечего детей прикрывать их глупостью и что они несовершеннолетние и им нет 18 лет- ЗАКОН для всех должен одинаков и административная и уголовная ответственности!
Гость
24 апреля, 14:50
Да, законы надо уважать! По закону застройщик должен ответить за некачественное оказание услуг.
Гость
24 апреля, 14:54
Гость
24 апреля, 10:55
Нечего детей прикрывать их глупостью и что они несовершеннолетние и им нет 18 лет- ЗАКОН для всех должен одинаков и административная и уголовная ответственности!
Нечего шлак устанавливать. Забирай свои остановки и иди откуда пришел. К детям еще цепляется!
Гость
24 апреля, 10:22
Прежде нужно наказать РОДИТЕЛЕЙ ребенка, которые не смотрели за своим чадом и как он мог разбить стекло, ручками или тяжелым предметом. Взыскать стоимость стекла, его демонтаж и установку. в 2 размере. Тогда все граждане будут понимать ответственность а не оправдание, мол "Это сделал мой ребенок, сделал это ненамеренно и неосознанно!". Вот именно осознанно и нарочно в присутствие родителей! Многие такие же проблемы совершаются и малолетками, подростками и уходят почему то от ответственности, мол они несовершеннолетние. Почему в России нет ЗАКОН от ответственности подростков за содеянное, безобразия в городе- нет не только административной но и уголовной ответственности? Или у всех подростков блатные родители? Почему подростки не работают а слоняются по городу (бродяжничество) в поисках приключений? Почему не привлекают их родителей к ответственности и крупным штрафам за плохое воспитание? Без всех этих жестких мер, в городе скоро ножом тыкать начнут и избивать в вечернее время гараждан и воровство, грабежи!
Гость
24 апреля, 10:25
Почему начнут? Уже давно начали! И избивают и воруют
Гость
24 апреля, 13:59
Христианская любой и прощение у нас в генах, особенно своих любим
Гость
24 апреля, 10:17
"По предварительным данным на 23 апреля, семья так и не обратилась в администрацию." А что правоохранителям так сложно найти по записям?
Гость
24 апреля, 11:03
Там не поимеешь, зачем искать.
Гость
24 апреля, 11:42
Гость
24 апреля, 11:03
Там не поимеешь, зачем искать.
Папа только на шаурму себе может заработать?
Гость
24 апреля, 12:24
Малолетка - очень опасный террорист, он подрывает авторитет губернатора и представляет угрозу для окружающих.
Гость
24 апреля, 09:55
Поводок купите для ребёнка,а то интересные такие.. родители ни при чём)
Гость
24 апреля, 14:43
Тебе надо поводок, и не выпускать из психушки.
Гость
24 апреля, 17:02
Гость
24 апреля, 14:43
Тебе надо поводок, и не выпускать из психушки.
А тебе намордник ещё не помешает
Гость
24 апреля, 09:50
Ну, родителей чада я, конечно же, осуждаю... Но к стеклу тоже есть много вопросиков. Что же это за стекло такое, что его трёхлетний ребёнок разбил? Даже камнем... Обычно эти триплексы из каленого стекла особо ничем не разобъёшь, если не бить куда-нибудь в кромку. Или бить чем-то очень твёрдым. Видимо, подрядчик установил несоответствующее стекло - потоньше, похуже, подешевле
Гость
24 апреля, 10:18
А камень не недостаточно твердый?
Гость
24 апреля, 10:22
Если бы никто специально не бил, то стекло стояло бы и стояло. Остановки с такими стеклами не только в нашем регионе. Но количества вандалов , видимо, у нас больше. Вот уже 3-летние все крушат с молчаливого согласия родителей.
Гость
24 апреля, 11:01
Это стекло. Его всегда можно разбить, даже бронированное.
Гость