RU76
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Ярославле
Погода+12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +12

1 м/c,

зап.

754мм 94%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
240 комментариев к публикации

В Ярославле из-за заморозков перенесли окончание отопительного сезона

27 апреля 2024, 20:06
Гость
Гость
12 мая 2024, 13:42
Это вам не кран с водой открыл-закрыл. Если жара - это решаемо. А платить в любом случае придётся. Либо жить на улице.
Гость
12 мая 2024, 13:32
Не можешь платить, меняй кв.метры на меньшие. В чём проблема-то?
282158339

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 апреля 2024, 19:06
Батареи шпарят как будто-то на улице мин 20, обалдели что ли это московский пр 2 этаж
Гость
29 апреля 2024, 20:57
Господи,что же нам так с губернатором и мэром не везет! В соседних областях не проводят пытки населения жарищей и духотой.
Гость
29 апреля 2024, 18:43
Очень странное решение, тогда и на лето не отключацте, а то вдруг заморозки? Это издевательство над народом, у нас на работе недели две назад отключили, и ни кто не замёрз, и на ночь окна оставляем открытыми. Надеюсь что управленцы все таки читают мнение народа или их помощники.
Гость
30 апреля 2024, 09:27
Конечно, кто-то читает. Особенно от скуки на бесконечных заседаниях. Но на мнение жителей им наплевать
Гость
29 апреля 2024, 17:09
Ругаюсь матом вспоминая власть, которая заставляет жить в такой духоте за наши деньги. На улице лето, дома жара, открытые окна не помогают.
Гость
29 апреля 2024, 13:00
Издеваются над людьми, как хотят.
Гость
29 апреля 2024, 11:46
Выгляните в окно - люди в футболках на улице. И завтра еще теплее. А у нас отопление шпарит! Могут губернатор или мэр обьяснить с какой целью греем воздух на улице? там и так летняя температура для Ярославля
Гость
29 апреля 2024, 10:03
Мне одной непонятно, почему нельзя уменьшить температуру? Не отключать напрочь, а снизить с начала апреля. В чем проблема? Ну, не считая жадности .....некоторых...
Гость
29 апреля 2024, 02:17
Надо поставить губернатору и мэру пл 3 обогревателя в кабинеты, если они мерзнут. А отопление уже надо было перед праздниками отключить. Прогноз погоды отличный на праздники, выше среднестатических показателей.
Гость
29 апреля 2024, 02:13
Может у тех, кто решил продлить отопительный сезон прлблемы с теплообменом?
Гость
29 апреля 2024, 00:22
Совсем с дуба рухнули, когда уже эти ресурсоснабжающие компании нажрутся. Если не будет заморозков, то оплачивает Евраев за всех, банкет за его счет.
Гость
28 апреля 2024, 20:51
Живу на первом этаже и в угловой,мне совсем не жарко,сырость в квартире постоянно .Поэтому против отключения отопления.
Гость
29 апреля 2024, 00:45
Живу на пятом этаже и в угловой, жара +28. форточки все открыты. Это издевательство над людьми.
Гость
29 апреля 2024, 02:00
Подскажите адрес. Тоже на первом живем, никакой сырости нет. Отчего сырость у вас? Погода сухая, теплынь на улице.
Гость
28 апреля 2024, 19:38
прогноз погоды: 29.04 - +19 30,04 - +21 1,05 - +18. Как находится в квартирах при работающих батареях? Пожилые за сердце хватаются. Дети все потные - на сквозняках продует. Даже старых и малых не жалко властям
Гость
28 апреля 2024, 19:41
Летом зачастую ниже температура. И кстати солнечно!
Гость
28 апреля 2024, 19:26
Невозможно жарко дома Батареи горяченные Почему власти не слышат ?
Гость
28 апреля 2024, 19:39
Все ушли на праздники гулять. Пофиг на жителей
Гость
28 апреля 2024, 19:22
А для чего тогда температурные показатели существуют, при которых необходимо отключать отопление? Они уже давно превышены. Но в Ярославской области это не закон в отличие от более благоразумных соседей.
Гость
28 апреля 2024, 19:14
Зачем властям вот это противостояние с жителями? Просят отключить - отключите! Во всех соседних областях отключено, а в Ярославле прямо пытки жарой устроили. Похоже на то, что ТГК просто не подготовилась к отключению и ушли все гулять на праздники, а губернатор их покрывает. Ну и денег с жителей собрать за ненужную услугу. . А после праздников и премия неплохая будет, содрав с людей за отопление улицы.
Гость
28 апреля 2024, 20:49
Хватит уже, читайте нормативы развивайтесь хоть чуть чуть ,вместо того,чтобы тут строчить свои требования
Гость
29 апреля 2024, 01:57
Гость
28 апреля 2024, 20:49
Хватит уже, читайте нормативы развивайтесь хоть чуть чуть ,вместо того,чтобы тут строчить свои требования
Это вы и изучите , например СанПин, какая температура должна быть в жилых помещениях. Сходи развейся на воздух, увидишь как тепло и солнечно. И норматиаы твои давно превышены.
Гость
29 апреля 2024, 01:58
Гость
28 апреля 2024, 20:49
Хватит уже, читайте нормативы развивайтесь хоть чуть чуть ,вместо того,чтобы тут строчить свои требования
Это еще что тут за командир нашелся кому что писать? Тебя забыли спросить. Одень шубу и ходи так все лето.
Гость
28 апреля 2024, 19:02
Мэрия и ТГК, видимо, срочно обязали работников писать комменты против отключения.
Гость
28 апреля 2024, 18:57
Отопление нельзя отключать раньше июня, хватит людей студить. В мае холодно по ночам
Гость
28 апреля 2024, 19:00
Ну лечитесь вы уже.
Гость
28 апреля 2024, 19:18
Не заметили, что вас никто не поддерживает, хоть вы столько комментариев настрочили?
Гость
28 апреля 2024, 19:32
Вообще то люди жалуются, что изнывают от жары, в т.ч. дети в школах. А вот вас никто не поддерживает. Строчите свои комменты в гордом одиночестве
Гость
28 апреля 2024, 18:02
Очень хорошо,что мэр не ведется,и решает ,согласно температурного режима и температуры воздуха,провокаторов много и слушать их не надо
Гость
28 апреля 2024, 18:53
Мэр, во-первых ничего не решает. Решил губернатор. Согласно температурного режима уже давно должно быть отключено отопление. Если вам везде чудятся провокаторы - сходите к психиатру.
Гость
28 апреля 2024, 18:58
Кто-то один строчит в одном стиле. Везде мерещатся провокаторы. а люди элементарно изнывают от жары. .И да, этот "писака" из ТГК или мэрии пусть изучит нормативы . при которых должны отключать отопление. Согласно температурным нормативам отопление уже ранее должны были отключить, а не издеваться над жителями. Например в соседних областях - Ивановской. Костромской, Московской отключили. В Костроме, кстати, обычно температура чуть ниже, чем в Ярославле
Гость
28 апреля 2024, 20:36
Т.е. тебя одну слушать надо? Не заметил чтобы кто-то поддержал тебя
Гость
28 апреля 2024, 17:46
Раньше всегда отключали после праздников числа 6 и никто не возмущался,сейчас избаловали.Существуют нормативы и прогноз погоды,поэтому надо следовать законам Есть больные люди,маленькие дети,поэтому -За Не отключение...
Гость
28 апреля 2024, 19:07
Раньше всегда отключали в апреле. И только последние годы стали издеваться. Когда государство отдало ЖКХ в частные лапы. И перестало контролировать
Гость
29 апреля 2024, 00:42
Я 60 лет живу в Ярославле. в 70-80-90 отключали в апреле. Никогда и никто не мерз. Были времена. что в середине мая, или даже начало июня заморозки, ничего страшного, дома прогретые. Это у вас в Воркуте летом топили, уголь девать некуда свой. переизбыток. Нам в городе не надо такого.
Гость
28 апреля 2024, 17:39
Хорошо,что продлили,отопление не мешает,батареи еле еле
Гость
28 апреля 2024, 18:59
Батареи , как огонь у всех дома и на работе. Напишите, где это еле-еле? В мэрии или конторе ТГК?
Гость
28 апреля 2024, 16:34
Действительно грабят нас,понятно даже непонятливым!а ещё хотели разделить начисление за отопление на весь год!!!Это называется мошенничество и грабёж!!!без штанов хотят оставить!
Гость
28 апреля 2024, 17:50
Никто не грабит существуют нормы,средн.температуры по отключению,так что ваши хотелки засуньте.Лично мне не жарко
Гость
28 апреля 2024, 19:30
Гость
28 апреля 2024, 17:50
Никто не грабит существуют нормы,средн.температуры по отключению,так что ваши хотелки засуньте.Лично мне не жарко
По существующим нормам уже более недели назад должно быть отключено. Почему соседние области руководствуются нормами, а в Ярославской власти идут наповоду у ТГК. Видимо и личная заинтересованность есть, просто так ничего не делается.
Гость
28 апреля 2024, 16:04
🤦‍♂️
Гость
28 апреля 2024, 16:01
АУуу так называемые правители ЯРОСЛАВЛЯ народ ходит раздетыми на УЛИЦАХ. Вырубайте отопление.
Гость
28 апреля 2024, 15:43
В квартире жара, это сказывается на здоровье и качестве жизни. А почему не выполняется положение об отключении при 8+ - средней температуре. А прокуратура эти вопросы не контролирует?
Гость
28 апреля 2024, 17:46
Сними батареи
Гость
28 апреля 2024, 17:51
Не сочиняйте и не выдумывайте,рано отлючать отомление
Гость
28 апреля 2024, 20:16
Гость
28 апреля 2024, 17:51
Не сочиняйте и не выдумывайте,рано отлючать отомление
Похоже только ты тут сочиняешь и врешь. Отопление уже надо было раньше отключить.
Гость
28 апреля 2024, 14:44
В ближайшие дни вообще обещают 20 градусов. Ну даже на день два похолодает это не беда. ведь темп. всё равно будет плюсовая. Людям тяжело в такой жаре. НИ Мэр. Ни Губ.не слышат людей.
Гость
28 апреля 2024, 14:41
Я не буду платить за обогрев улицы, пусть идут в суд, сперва будет судебный приказ, который автоматом без труда отменяется, далее пусть идут в районный суд, который так же будет обжаловаться, в общем пусть ходят по судам за свой обогрев улицы.
Гость
28 апреля 2024, 13:16
Дальше обогреваем улицу (. Глупое решение.
Гость
28 апреля 2024, 12:54
В предыдущем репортаже сообщается , что в эти длинные выходные воздух прогреется до 23 градусов, а эти упыри уверяют, что грядут заморозки. Кому верить?
Гость
28 апреля 2024, 12:36
Это уже даже не смешно. При температуре выше среднестатической принять решение о продлении отопительного сезона. Чьими интересами руководствуется губернатор? Почему в соседних областях отключили? Там о жителях думают и прислушиваются к их мнению.
Гость
28 апреля 2024, 12:42
Губернатор Костромской области родился в Костроме, учился в Костроме, в т.ч. получил высшее образование в Костроме. Там жили его родители и живет он сам. Его сын, внки также родились в Костооме. Высшее образование сын получил в Костроме. 8 лет он в должности губернатора, а у нас как перчатки меняются. хотя обнищавшее население перчатки теперь дольше носит.
Гость
28 апреля 2024, 15:25
Гость
28 апреля 2024, 12:42
Губернатор Костромской области родился в Костроме, учился в Костроме, в т.ч. получил высшее образование в Костроме. Там жили его родители и живет он сам. Его сын, внки также родились в Костооме. Высшее образование сын получил в Костроме. 8 лет он в должности губернатора, а у нас как перчатки меняются. хотя обнищавшее население перчатки теперь дольше носит.
я от нищеты строительные перчатки таскаю. когда не сильно холодно. то терпимо. А в мороз ладони растираю , отогреваю.
Гость
28 апреля 2024, 12:03
а осенью как обычно будем мерзнуть, вовремя не включат. потом зимой бесконечные аварии
Гость
29 апреля 2024, 00:34
у меня зимой в морозы холодно было, а весь апрель 28 градусов. духота.
Гость
28 апреля 2024, 12:03
Согласен и поддерживаю комментарии: надо уже было отключить отопление в конце апреля, а тем более уже сейчас, хватит драть с нас деньги, кому холодно - обогреватели включите, дешевле будет, вообще - почему такие тарифы на отопление, кто и как их экономически обосновал? почему государство (которое собирает налоги с граждан) отказалось от дотирования отрасли и фактически от граждан? Почему каждый год ресурсоснабжающие организации повышают тарифы? Что они делают и куда вкладывают наши платы (хотя это понятно)? Минус один градус в одну ночь ("бабушка" в гидрометеоцентре нагадала на кофейной гуще) это грозит нам всеярославским оледенением? Уже давно (как видно из комментариев) большинство "греет" улицу. Можно ещё многое сказать, однако вывод: мэр и прочие, хватит "кормить" ТГК нашими деньгами!!!
265859470

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 апреля 2024, 12:02
Жесть конечно м этим отоплением!
Гость
28 апреля 2024, 11:57
Прогноз на майские - выше нормы. Потом небольшое похолодание на пару дней, дома прогрелись, за 2 дня ничего не остынет. В чем смысл не отключить отопление?
Гость
28 апреля 2024, 15:16
смысл вытащить из наших карманов последнее
Гость
28 апреля 2024, 11:55
Уже внаглую плюют людям в лицо, не считаясь с их мнением. царьками все себя почуствовали местными.
282188081

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 апреля 2024, 11:45
В прошлом году отключили отопление 26 .04. ни один нытик замерзающий не замерз.Все закрыли окна и было комфортно .Жара и сухость вредно очень для здоровья пересыхают слизистые .Слабеет иммунитет.
266121590

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 апреля 2024, 13:50
в прошлом году, отключили чуть ли не в середине мая
Гость
28 апреля 2024, 15:14
28 апреля 2024, 13:50
в прошлом году, отключили чуть ли не в середине мая
в 80е и 90 отключали всегда в апреле. Все по уму, а не ради дохода богатеев.
Гость
30 апреля 2024, 13:26
Это ты закрыл свои пластиковые окна и все, а что делать тем, у кого деревянные и дома, в силу проектов старых не спасают при заморозках ? Не суди по себе и тебя не станут закидывать валенками.
Гость
28 апреля 2024, 11:29
Не удивлюсь, если и на лето продлят(😱😭🔥
Гость
28 апреля 2024, 11:44
под соусом заботы о нас
Гость
28 апреля 2024, 11:26
👍👍👍👍👍
Гость
28 апреля 2024, 11:25
А мнение жителей, он почему-то не спросил. Судя по комментам в этой статье и аналогичных большинство за отключение
Гость
28 апреля 2024, 11:24
Губернатор выше всех установил выплату контрактникам (среди регионов ЦФТО). Видимо, за наш счет.
Гость
28 апреля 2024, 11:21
Это издевательство над людьми. На улицы теплынь и в прогнозе нет низких температур. Наоборот
Гость
28 апреля 2024, 11:19
А работники ТГК упорно строчат комменты, что холодно и плесень у них какая то. Где то уаидели минусовые теипературы, которых нет ни в одном прогнозе
Гость
29 апреля 2024, 00:32
Это их доход. Новые автомобили,предметы роскоши. квартиры, и тп. Посему надо понять их и простить.
Гость
28 апреля 2024, 10:32
сбор денег с населения.какие морозы?где этот прогноз ?
Гость
28 апреля 2024, 11:19
Прогноз как раз про потепление
Гость
28 апреля 2024, 10:24
Спасибо, что продлили, поддерживаю, правильное, разумное решение. Похолодание минус 2 будет 3-4 мая. Что скажут те, коиу жарко? Лето еще ни разу не начиналось в марте-апреле. И 2024г. не исключение, тем более Пасха поздняя 5 мая. А это значит весна затяжная. Снег сошел, но холод еще будет. А в квартирах сырость и суставы скрутит. Кому жарко снимите батареи. А если всем жителям в МКД (100%) подайте заявку и ваш дом отключат, живите и радуйтесь, только потом не удивляйтесь на плесень и сырость в квартирах в поисках виноватых. НА СЕБЯ ПИШИТЕ ЖАЛОБУ !!! А кому не по климату, т.е. очень жарко в Ярославле, не переезжали бы с севера в наш регион. Потому не по климату. В Ярославле и в былые годы отключение было после майских праздников.
Гость
28 апреля 2024, 11:18
Откуда у вас плесень ? Вы в подвале живете? Климат не влажный в Ярлславле. Похоже работники ТГК пишут о сырости и холоде
Гость
28 апреля 2024, 12:15
Гость, снять батареи это ненормальная идея. Зря она пришла к вам в голову. Видимо вы не в курсе, как рассчитывается плата за отопление. Она не зависит от количества батарей. Пусть у вас не будет вообще батарей - платить вы все равно будете. Ну и платите, хоть весь год. А многие не хотят платить за то, что "обогревают" улицу. И если для вас минус 2 градуса в две ночи (это всего лишь прогноз) уже "оледенение", то и переезжайте в Сочи (т. е. на юг), а не советуйте другим переезжать.
Гость
28 апреля 2024, 12:45
В прошлом году в конце апреля отключили и никто не жаловался на холод. Кстати, температура ниже была
Гость
28 апреля 2024, 10:16
Браво, молодцы, поддерживаю, правильное, разумное решение. Иначе сэкономив на отоплении, расход - на лекарства детям и старикам. Заморозки до минус 2 ночью - это не комильфо.
Гость
28 апреля 2024, 11:16
Мы не старики, а люди преклонного возраста. И мы тратимся именно сейчас на лекарства, т.к. в такой жаре плохо с сердцем. Открытые окна не помогают, температура намного превышает норматив для жилых помещений. Дети в школах и садах парятся, страдает иммунитет, потом болеют. Поэтому, неуважаемые работники ТГК , не прикрывайтесь заботой о пожилых и детях.
Гость
28 апреля 2024, 10:10
У меня в квартире плюс 25 . Евраев отключай или прикажи..чтоб снизили подачу тепла. Или денег надо с народа содрать.
Гость
28 апреля 2024, 17:53
Сними батареи,и жарко не будет
Гость
29 апреля 2024, 00:26
Гость
28 апреля 2024, 17:53
Сними батареи,и жарко не будет
Сто раз уже ответили, снимет батареи даже, счет оплачивать придется.
Гость
28 апреля 2024, 10:00
В Ярославле в майские праздники потеплеет до +20 градусов: "С каждым днем будет становиться теплее. В Ярославле в майские праздники столбики термометров поднимутся до +20 градусов. О том, какой будет погода в предстоящие длинные выходные, рассказали синоптики Центра ФОБОС."
Гость
28 апреля 2024, 09:47
Это безобразие. мы ведь не в вечной мерзлоте живём Господин Евраев что бы так топить при плюсовой температуре. как в зимний период.
Гость
30 апреля 2024, 13:29
еще один неуч: загляни в гисметео и посыпь свою голову пеплом-такую ерунду пишешь.
Гость
28 апреля 2024, 09:38
Много должников, которые не платят, в т.ч. юрики-бизнесмены. С них должны взыскивать через суд. Но ТГК лень этим заниматься. И они компенсируют эти недоплаты за счет других граждан. Сейчас мы и оплачиваем долги тех, кто не платит.
Гость
28 апреля 2024, 09:40
Система взыскания долгов у нас в России работает плохо, от этого страдают все и в ближайшей перспективе улучшений не предвидится, поэтому добросовестные плательщики будут негласно платить за должников.
Гость