перейти к публикации
131 комментарий к публикации

Жители деревни в Ярославской области потребовали провести им газ

12 декабря 2022, 07:19
Гость
Гость
25 ноября 2024, 09:30
Почему не строить дома в поселках, где уже есть газ.Тратят такие деньги на строительство не подумав, как они будут отапливать такие махины
Гость
13 декабря 2022, 12:58
Если эти деревни включат в план газификации - значит какие-то другие деревни из этого плана исключат! Иначе надо газифицировать 100500 деревень!
Гость
13 декабря 2022, 11:47
Какое нам дело до европ. Пускай хоть сдохнут. Газ во все деревни дотащить невозможно. Большинство народа рубят деревья на дрова сами.
Гость
13 декабря 2022, 11:44
Спилить в лесу несколько сухостоин, недорого нанять трактор и притащить, потом самому напилить и наколоть - не дорого получается. Уж точно не 100 тыс. Максиму тысяч от 5 до 20. 100 тысяч - это кто слишком богатый и покупает готовые дрова с жоставкой.
Гость
13 декабря 2022, 09:37
На авито куб дров стоит 2 тыс.рублей,так это в Ярославле.в Семибратово по-любому дешевле...Спалить за зиму 50 кубов?Да вы кочегары от Бога)))
Гость
13 декабря 2022, 08:07
В Беларусь есть Батька! А у нас к сожалению его нет. Зато у нас есть арашуков в каждом городе в газовых службах. Их развелось, как собак нерезанных, поэтому и газа нет.
Гость
13 декабря 2022, 07:41
Конечно, в Турцию и Китай Газпрому выгодно газ тащить,а в Гвоздево, ежу понятно, невыгодно
Гость
13 декабря 2022, 10:46
Так , ведь, газ-то ихний, а не всехний.
Гость
13 декабря 2022, 17:53
А ещё выгодно было в Европу, теперь не выгодно(((
Гость
13 декабря 2022, 07:34
Не удивляйтесь, в дер Корюково Ярославского района нет газа, хотя труба проходит в 30 метрах от Деревни за дорогой на Кострому, от Ярославля меньше 500 метров. Газ даже не обещают. А вы Европа,Европа.
Гость
13 декабря 2022, 10:43
А по сколько надо жителям скинуться, чтобы газ к деревне подвели?
Гость
13 декабря 2022, 10:48
Да, как надо ненавидеть свой народ, что деревня, в пятистах метрах от городской черты,- не газифицирована
Гость
13 декабря 2022, 04:44
Ну вы даёте! Захотели жить в холодных каменных хоромах да палатах(насмотрелись на Европу), а хотите жить как в тёплой избе: и чтобы тепло было и не затратно! Извините, но надо жить всем не по желаниям, а по возможностям и по потребностям. Ну и к чему эти хоромы и кому? Кто в них жить после вас то будет, вы об этом подумали? Ой, прав был Пушкин в сказке про старуху и золотую рыбку!
Гость
13 декабря 2022, 01:19
Всё зависит от руководства района. Вот есть у нас участок на землях поселений. Дорогу сами сделали у участку от шоссе, по ней рыбаки на рыбалку ездят. И построили предприниматели в этом рыбном месте глемпинг. Песок возили КАМАЗами по нашей дороге, разбили её, сделав огромные колеи. В администрацию обратились с просьбой восстановить дорогу, кадастровый номер участка указали: земли поселений, для ведения личного подсобного хозяйства. А сотрудник администрации, отвечающая ща дороги, написала: у вас там картофельное поле и никакой дороги там нет. Ну, не хотят чиновники, наделенные властью, чтобы люди жили в деревнях, занимались сельским хозяйством, выращивали себе еду и наслаждались жизнью в деревне. Люди много и не просят: электричество, газ, дорогу
Гость
13 декабря 2022, 04:51
Гость, колодец в деревне не хотят восстановить- везде экономическую эфективность приплетают)))
Гость
13 декабря 2022, 00:53
Пишите заявки на газ. Пишите губернатору. Газ проведут и потянутся туда семьи многодетные. И жизнь в вашей деревне будет активной
Гость
13 декабря 2022, 04:49
Гость, написали заявку на газ, на колодец - дали ответ что экономически не эфективно!!!!
Гость
13 декабря 2022, 10:11
Гость
13 декабря 2022, 04:49
Гость, написали заявку на газ, на колодец - дали ответ что экономически не эфективно!!!!
К сожалению, за такую отписку чиновника не лишают премии и не увольняют за профнепригодность. А его задача как раз и состоит в том, чтобы вышестоящих чиновников убедить в том, что газ людям нужен, деревня- перспективная и добиться подведения газа в вашу деревню. Но, у чиновников - своя свадьба, а у жителей, живущих без газа- своя
Гость
13 декабря 2022, 00:15
Как то раз пришел один фин в русскую избу, Андрей почему вы так плохо живете??? А что плохого??? Ну вот у тебя дом как то странно греется?? Не пойму то жарко то холодно, а ну так у меня только дрова, а где же ваш народный русский Газ который так широко работает за бугром??? Так это миллер себе трубы проводит он и греется, а что русские люди стали хуже этого миллера, нет просто не выгодно говорят, как же так вы на столько бедны что даже Газ не можете себе позволить, да вот так и живем на дровах!!!
Гость
13 декабря 2022, 00:02
У Газпрома арифметика своя, поставлять Газ за бугор, чтоб русский человек мерз здесь и брался топор, пилу, а если не осилить ношу тогда плати по полной, это же Россия, а туда будем поставлять и протянем трубу за две недели, а дотянуть ветку трубы это сложно
Гость
13 декабря 2022, 10:39
Это наивные русские считают, что недра земли принадлежат гражданам России. Нет, они принадлежат Газпрому
Гость
12 декабря 2022, 23:47
Блин она реальная реальность где Ярославская область, рядом Ростове Великий, Семибратово, ряжом желездорожные пути а какой то Газ трубу просто протянуть и положить чтоб люди поставили котлы газовые колонки плиты,не могут почему??! Наверное от того что Газпром зажрался уже, честно говоря иза этого у нас и разруха и цены высокие
Гость
13 декабря 2022, 02:42
Заключи договор, что ты будешь газ покупать пусть не по $1500 как в европе, но хотя бы по $500 - тут же тебе трубу протянут - только жги побольше.😎
Гость
12 декабря 2022, 22:14
больно кучеряво живут ....
Гость
12 декабря 2022, 19:31
ВРАНЬЁ, ДАЖЕ ЧИТАТЬ ПРОТИВНО - 100к на дрова . Это 60 кубов. На дом 100кв,м надо 10-15кубов.
Гость
13 декабря 2022, 04:51
Гость, тебе же написали что на сезон!!!
Гость
12 декабря 2022, 18:02
Я дом построил в Ткачах. Все есть и газ то же. Вас болтунрв бездельников слушать неохота.
Гость
12 декабря 2022, 17:13
"Отоплением дома занимается отдельный человек, которого Алексей с женой наняли следить за котлом, пока они находятся на работе." Так ведь Алексей не работает. У него пенсия 12 тыс., а общий доход семьи, по его же словам, 25 тыс. с учетом з/платы жены. Чего то заврался Алексей.
Гость
12 декабря 2022, 19:28
Да там все сочиняют - только в путь. "70-100 тысяч тратим в год на дрова" - это, на секундочку 50-80 кубов дров (10-15 тракторных телег).. На дом 100 квадратов 15-20 кубов за глаза на сезон. Там получается или домина квадратов на 400, или небо греют, ну или художественно присвистывают.😎
Гость
12 декабря 2022, 15:51
Вот вам история НЕ ПРО ГЛУБИНКУ: живем в Дзержинском районе, рядом с 5 поликлиникой, проезд Шавырина. До существующей уже и действующей газовой магистрали 2 метра. ДВА МЕТРА БУКВАЛЬНО. газа в доме нет! Заявление на газообеспечение приняли от нас только после указа президента о льготном подключении. И думаете что то изменилось? Нет! Прошёл 1 год с даты подписания договора. ДВА МЕТРА до забора стоят 95 тыс! 45 тыс как аванс , с нас взяли год назад! Это про «бесплатное» и про «льготное» и про «своих не бросаем» и тд и тп. Все, более никакого движения. Смеяться надо над собой, а не над Европой
Гость
13 декабря 2022, 09:54
На месте ваших домов хотят, видимо, построить высотку. Вам предлагали выкупить у вас кусок вашей земли?
aet111

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 декабря 2022, 15:50
А как интеллегентно поправить пуховик? Пусть даже не красный, любой, научите пожалуйста! Очень хочется!
Гость
12 декабря 2022, 17:03
👍😜
Гость
13 декабря 2022, 11:33
Только на красных пуховиках это может сработать, на других нет.
Гость
12 декабря 2022, 15:15
Вот прочитал бегло комментарии и понимаю, почему всё так происходит. У нас люди друг друга НЕНАВИДЯТ!!! Блин сняли репортаж про деревню. Основной посыл был в том что трубу ну реально 300 метров не довели! И тут началось: дураки построили, а чего не поставите себе газгольдер, а зачем им такая площадь, а вот там рядом, а вот кто такую площадь без теплообменника отапливаете, чего в лес не ходите и др. Люди очнитесь, друг в друга "козявками" готовы закидать - ну нечего предметно написать - не пишите. "Раньше, когда не было интернета - только в семье знали что родственник идиот"! Ну присоединитесь к общей заявке на подключение. Ну расскажите как Вы например решали такой вопрос. Только гадости и ненависть друг к другу... ((((((((((( Очень жаль.
Гость
12 декабря 2022, 14:22
русских выживают и выживут, загонят всех на кладбище это факт
Гость
12 декабря 2022, 14:05
я вам больше скажу в тех же краях есть такая деревня Олебино так власть ростовская даже колодец не хочет людям копать - экономически говорят не выгодно, слишком мало жителей, позор!!!!!
Гость
13 декабря 2022, 02:42
Ну уж тут вы совсем! Даже на дачах колодцы и скважины за свой счёт, а тут деревня! Давно бы сбросились на колодец. Из лужи, что ли пьют?!
Гость
12 декабря 2022, 13:52
А у вас, в Центральной России, ничего нет и не будет. И да, вы не люди. Вы рабы. Вещь. Ждите дальше. Телевизор смотрите почаще.
Гость
13 декабря 2022, 10:04
Если бы это было не так, то деревни были бы газифицированы, дороги - отремонтированы, фельдшерские центры не ликвидированы
Гость
13 декабря 2022, 10:58
А, ведь, гость прав. Лично столкнулась с недобросовестной работой чиновников
Гость
12 декабря 2022, 13:23
А с другой стороны жители сами виноваты. Если ситуация с дровами такая тяжелая надо искать альтернативные возможности пополнения запаса дров. Не думаю что у жителей этих деревень нет информации о том что происходит в Ярославле. Частников занимающихся перевозками очень много. Те кто пилит деревья отдадут спиленное с дорогой душой. Только грузите и везите
Гость
12 декабря 2022, 13:47
По городу очень много древесного мусора и дома ломают , а что толку , доставка в разы дороже
Гость
12 декабря 2022, 13:51
что это за альтруисты?
Гость
12 декабря 2022, 14:42
Гость
12 декабря 2022, 13:47
По городу очень много древесного мусора и дома ломают , а что толку , доставка в разы дороже
Я в Семибратово из Ярославля вёз стройматериалы за 2 000. За доставку дров попросят тысяч 5. Но это же не 15 как описывают в этой публикации
Гость
12 декабря 2022, 13:14
Это всё "разговоры в пользу бедных" и мечты о молочных реках с кисельными берегами. По факту же стоимость отопления дровами сопоставима с газовым (если конечно речь о современных котлах, а не о допотопных дровяных печах или, тем паче - буржуйках). Этим деревенским жителям стоит задуматься не о том, как газ провести, а о том как дома утеплять. Тогда не придётся топить улицу и расходы на дрова поубавятся.😎
Гость
12 декабря 2022, 12:52
Мужик с усами на Будённого похож!)
Гость
12 декабря 2022, 19:30
Его у нас так и зовут
Гость
12 декабря 2022, 12:26
Да в таких местах медвежих настоящая жизнь. Жаль деревни пустеют, храмы рушаться. Родительский дом достался в наследство, не подъехать иипротопить сложно. Даже если деревья рядом, которые спилить можно. Многие одинокие женщины. Но мы и машины выталкиваем и дрова пилим. А на газ уже какой год пишем. Тогда еще старики были живы.
Гость
13 декабря 2022, 09:59
Кому живется весело, вольготно на Руси?..
Гость
12 декабря 2022, 12:12
Это же капитализм, надо понимать) Если невыгодно и нерентабельно - никто газ туда не проведёт. Нужны альтернативные источники энергии.
Гость
12 декабря 2022, 12:11
Вот статья так статья! Спасибо! В Ярославской области холодно бывает даже в июне. Мы с дедушкой даже в июне протапливали дом каждый день, топили и брикетами и дровами, в дело шли даже спиленные старые яблони из огорода, пока тепло не наступало. Газовые баллоны привозили из Переславля-Залесского. До сих пор не газифицировано село моего детства. Так и живут люди в 140 км от Москвы.
Гость
13 декабря 2022, 02:43
Значит дом был такой - дырявая хибара. Можно ещё во дворе костры жечь "для тепла".😎
Гость
12 декабря 2022, 11:59
А нафига было строить двухэтажные дома в поселке, где нет газа? Об отоплении вообще не думали?
Гость
12 декабря 2022, 13:50
тоже подумала, что 214 квадратов это очень много
Гость
12 декабря 2022, 11:57
В деревне покупают дрова? ну серьезно? кругом леса, валежника море. Можно самостоятельно справиться если руки и ноги есть. Но а с другой стороны если все-же нет возможности заготавливать самостоятельно, то рекомендовал бы установить газгольдер, я обращался в компанию "отличный газ" окупилось мне все по сравнению с затратами на дрова за 4 года. Опять же все цифры условные, и у каждого свои нюансы. Но я не чуть не жалею. Дрова загатавливать не нужно, уголь зимой колотить не надо, запаха по дому от печи нет. Да и плюс ко всему газовую плиту подключил, вместо балонов. У дядьки баллон в детстве как рванул, с тех пор я их до ужаса боюсь, с газом на много спокойнее мне...
Гость
12 декабря 2022, 13:45
Вы в таких деревнях не жили просто , если вас кто увидит с поленцем , нажалуются и обвинят в вырубке леса. Людей много злых и завистливых. Будете потом доказывать что вы валежник нашли . на счёт самой топки. Я тоже всегда думал что дел то , пошел срубил или нашел дерево , наколол и топи . И вот когда поставили печку, буржуйку, пошел в лес , смотрю береза поваленная , толщиной где то с 2 л бутылку. Ну думаю мне тут на пол года.Так вот пол дня я ей пилил и таскал, колол, получилась маленькая кучка дров , которых хватило на 3 топки в прохладный день
Гость
12 декабря 2022, 11:27
На фото самые допотопные котлы! Ни теплоакумулятора нет, ни системы подмеса. Поэтому и платите такие деньги!
Гость
12 декабря 2022, 11:25
Газ посылаем Лукашеску тчк Прошу отнестись с пониманием тчк
Гость
12 декабря 2022, 10:46
И нам еще что-то про европу рассказывают..
Гость
12 декабря 2022, 10:52
А что вам в палате про Европу рассказывают?
Гость
12 декабря 2022, 11:11
den, и эти люди говорят нам не ковырять пальцем в носу....😆😆
Гость
12 декабря 2022, 22:18
Гость
12 декабря 2022, 11:11
den, и эти люди говорят нам не ковырять пальцем в носу....😆😆
Так не ковыряй, если говорят. Мамка с папкой не научили!
Гость
12 декабря 2022, 10:36
Вот вам и ответ на вопрос о том куда везти то что спилили в Ярославле. У руководства города и области наверняка есть сведения о том где есть нужда в топливе. Договориться о плате за доставку и все дела. Вот только лентяи в руководстве не будут этого делать а жаль.
Гость
13 декабря 2022, 10:57
Это для них шкурка выделки не стоит. Хотя в городе очень много старых деревьев, представляющих опасность . Давно пора старые деревья спилить, а новые- посадить. Горзеленхоз- бюджетная организация, а спиленные и распиленные на дрова старые деревья могла бы продавать на дрова с подвозом к дому и денежку бы заработала
Гость
12 декабря 2022, 10:35
Так вы и не Лукашенко и Кадыров, чтобы вам газ проводить! (сарказм)
Гость
12 декабря 2022, 10:33
Немцы в ВОВ когда на нас напали, были в шоке от вида наших деревень. К сожалению ничего не изменилось с тех пор. Газ врагам фактически гнали и гоним десятилетиями, а у себя так и топим дровами. Кстати, на Украине газифицировано чуть ли не все поголовно. Даже к маленьким деревенькам идет труба. А когда у нас в 90-е свет по ночам на улицах города отключали, там все было прекрасно освещено. Недавно ехали в сторону Костромы и наблюдали огромные кучи дров около домов вдоль шоссе. И это Центральная Россия!!! Самая печаль, что никаких реальных дел о газификации нет. Газпром привык к огромным зарплатам, наверху во всяком случае. Что на инициативу президента о бесплатном подключении до забора они тут же сделали прокладку от забора до дома только силами Газпрома и за те же самые огромные деньги. То есть ничего не потеряли, компенсировав убыток до забора накруткой от забора. Национальное достояние?!
Гость
12 декабря 2022, 10:52
Все так и есть. Даже траншею самим копать нельзя, только газовиками за деньги. За БОЛЬШИЕ деньги!
Гость
12 декабря 2022, 18:00
На Украине вме газифицировано, а газа нет. Это как так?
Гость
12 декабря 2022, 22:14
Гость
12 декабря 2022, 18:00
На Украине вме газифицировано, а газа нет. Это как так?
Сказочников-знатоков, как грязи стало. Все из деревни, всё знают!
Гость
12 декабря 2022, 09:49
Росстат напишет как хорошо живут в сёлах-покупают дрова по 100.000р
Гость
12 декабря 2022, 09:48
А тем кто решит строиться теперь ещё и свет в копеечку встанет . С 2009 года ставка на подключение объектов до 15 кВт была зафиксирована на уровне 550 руб. Теперь суммарная плата для льготных категорий граждан вырастет в 27 раз — до 15 тыс. руб. за 15 кВт, а для остальных потребителей — минимум до 45 тыс. руб. в текущем году и до 75 тыс. руб. в 2024 году. Так чё там Европа, замерзает говорите
Гость
12 декабря 2022, 09:47
А когда котеджи двухэтажные строили в этом поселке без газа об отоплении не думали что-ли? Нафига такие хоромы? А теперь кто-то виноват
Гость
12 декабря 2022, 09:52
Правильно говоришь, выкопали бы землянку 2 на 2, буржуечку поставили, там тепло и от земли и от печки , дров немного надо, а помирать будут так и могилку копать не надо
Инженер1

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

12 декабря 2022, 10:13
Гость
12 декабря 2022, 09:52
Правильно говоришь, выкопали бы землянку 2 на 2, буржуечку поставили, там тепло и от земли и от печки , дров немного надо, а помирать будут так и могилку копать не надо
👍😁😁😁
Гость
12 декабря 2022, 11:52
12 декабря 2022, 10:13
👍😁😁😁
Чего там с коронавирусом,какое развитие будет,чего ты там говорил напомни,как в Италии или ...?
Гость
12 декабря 2022, 09:35
Диванные критики пишут про бесплатные дрова в лесу. Предлагаю каждому пилу и в лес, на своём горбу вывезти , напилить, расколоть. Мы живем в кузнечихинском поселении тоже без газа и всяких надежд
Гость
12 декабря 2022, 16:17
Согласна,сейчас бьюсь, хочу дочери помочь, с гпзификацией, пишу во все инстанции, за плату всё делают сразу. Слово " поселение" и ещё " - период дожития пенсионеров, бесит, в каких головах рождаются эти названия?
Гость
12 декабря 2022, 22:16
Гость
12 декабря 2022, 16:17
Согласна,сейчас бьюсь, хочу дочери помочь, с гпзификацией, пишу во все инстанции, за плату всё делают сразу. Слово " поселение" и ещё " - период дожития пенсионеров, бесит, в каких головах рождаются эти названия?
А "пенсия по старости" нравится? Помне лучше трудовая пенсия, а старость и возраст не всегда совпадают.
Гость
12 декабря 2022, 09:24
Потом, когда узнают, сколько денег надо на подключение газа, снова дрова захотят.
Гость
12 декабря 2022, 11:10
😂😜😁😎👍👍👍
Гость
12 декабря 2022, 17:05
Нет, они будут выть, что им дорого, надо чтобы бесплатно было.
18746847582z

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 декабря 2022, 23:58
Гость
12 декабря 2022, 17:05
Нет, они будут выть, что им дорого, надо чтобы бесплатно было.
А сколько МРОТ по вашему , должно стоить подключение?
Гость
12 декабря 2022, 09:14
"Газ в Европе" Так не бесплатно там газ в Европе. И не Путин там газ к жилью подводил. Раздражают эти клише "зато Сирии помогаем" и т.д.
Инженер1

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

12 декабря 2022, 09:26
Сколько долгов внешним странам списали при этом политической деятеле, которые не в Европе газ проводил?
Гость
12 декабря 2022, 09:32
На бесполезный Северный поток-2 именно Путин триллионы решил потратить,только ради того,что бы не поставлять газ через Украину.Никакой необходимости в этом не было,просто обида пожилого человека
Гость
12 декабря 2022, 09:32
12 декабря 2022, 09:26
Сколько долгов внешним странам списали при этом политической деятеле, которые не в Европе газ проводил?
Он не виноват его насильно избирают.
Гость
12 декабря 2022, 08:58
Это не мы смеёмся над Европой,это чиновники смеются над нами.У них то всё нормально,уровень жизни только растёт
Гость
12 декабря 2022, 19:16
всем плевать на село.только и говорят неперспективные.а был бы газ и люди жили бы.мы то же добивались и 0.по телевизору передают что мол жалко европу что дровами будет топиться как в старые времена.а нас не жалко?
Гость
13 декабря 2022, 09:41
Абсолютно согласна. На себе испытала циничное отношение чиновников к обычным людям. С девяностых годов написаны очень хорошие законы, по которым гражданам нашей страны жилось бы очень хорошо. Но чиновники не боятся их нарушать, отказывая в разрешении вопросов гражданам страны, чувствуя свою полную безнаказанность
Гость
12 декабря 2022, 08:45
А вы телевизор включите и смотрите как Европа страдает и легче сразу станет от этого вы же русские люди .
Гость
12 декабря 2022, 11:07
Гость, и теплее!!
Гость
13 декабря 2022, 10:52
В Германии за повышение цены на газ жителям стали платить компенсацию (из проверенного источника). И за неработу в ковид им платили зарплату. Но об этом ао нашему телеку не покажут
Ivan Laptev1998

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

12 декабря 2022, 08:35
В деревнях столько леса кругом,почему должны покупать дрова?
Гость
12 декабря 2022, 08:38
Лесник злой - только покупать!
Гость
12 декабря 2022, 09:57
намек на то, что люди имеют право воспользоваться государственной собственностью в личных целях?
Гость
12 декабря 2022, 13:54
Потому что у рабов только обязанности, а не права.
Гость
12 декабря 2022, 08:33
Как жили в 19 веке так и живём, печки топим, за водой на колодцы ходим, о дорогах мечтаем
Гость
12 декабря 2022, 11:51
Вы откуда?
Гость
12 декабря 2022, 13:53
Гость
12 декабря 2022, 11:51
Вы откуда?
Оттуда же, откуда ты. Просто человек в отличие от тебя не слепой.
Гость
12 декабря 2022, 15:33
😂👍 Так и есть.
Гость
12 декабря 2022, 08:19
Зато у людей есть и цель и смысл жизни. А-то городские чудики всё маются, какую-то идею ищут. А она вот на поверхности - не околеть от холода.
Гость
12 декабря 2022, 08:22
Идея проста: "Вы меня не проведете! Говори, куда плывете? -В Калифорнию, с Мурьетой. А с какою целью? -С этой! -С самой лучшей в мире целью, -Стать богатым за неделю!"
Гость
12 декабря 2022, 08:16
Эх ребята, вот есть дрова, дровами и топите, с газом у вас геморроя будет в разы больше - замучаетесь счетчики за свой счет проверять...
Инженер1

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

12 декабря 2022, 08:41
Чё ты мелешь? Межповерочный интервал - 10 лет.
Гость
12 декабря 2022, 08:46
12 декабря 2022, 08:41
Чё ты мелешь? Межповерочный интервал - 10 лет.
Можно еще баллонный газ привозить... 😁😁😁
Инженер1

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

12 декабря 2022, 09:24
Гость
12 декабря 2022, 08:46
Можно еще баллонный газ привозить... 😁😁😁
Есть емкости с сжиженным газом.
Гость