"Ведь всё, что нас окружает, это непосредственно то, что создаем мы сами. Если не уважаете труд других людей, то хотя бы уважайте себя — не опускаясь до вандализма, воровства, оскорблений. "
Иного и не может быть в обществе рафинированных потребителей. Любой созидатель рано или поздно, сталкивается с разрушителями всего того, чего не могут сделать сами. А то что они могут сделать - так это хаос и всеобщую помойку. Причем не там, где они живут.
Гость
25 ноября 2022, 19:56
Да и там где живут - тоже.
Гость
24 ноября 2022, 20:43
Так и есть.. Люди живут в городе, а в голове - колхоз.. Владельцы автомобилей считают, что что все вокруг - это парковка, владельцы собак - что вокруг туалет..
Гость
27 ноября 2022, 08:38
А при чем здесь колхоз?
Гость
28 ноября 2022, 21:05
Не оскорбляйте селян . Запомнить не Мешает Что батоны не на деревьях растут. Понятие о колхозах несколько убогое!
Мама Юля, ваш ребенок со связанными руками ходит по периметру?
Гость, ваш комментарий совершенно не остроумен,а,скорее,глуп.И даже не смешон.Воспитанным детям этого не требуется.
Гость
24 ноября 2022, 21:26
Я живу на Липовой горе, наш парк сделали местом, где можно погулять и отдохнуть всей семьей. Как говорится живи и радуйся. Но нет же. Эти долбаные малолетки уничтожают все, ВСЕ!!! На детской площадке регулярно выбивают лампочки, освещение там больше недели не держится, разбивают плафоны на вернем ярусе парка, изрисовали все детские городки, выломали урны, сломали лавки и инвентарь на спорт площадке. Люди, почему вы не цените то, что имеете? Научитесь сами и научите своих отпрысков ценить сделанное для вас же.
Гость
24 ноября 2022, 23:22
Вы абсолютно правы 👍"Светлое будущее" уже здесь ... Даже страшно представить, что нас ждёт 😳
Гость
25 ноября 2022, 07:17
Гость
24 ноября 2022, 23:22
Вы абсолютно правы 👍"Светлое будущее" уже здесь ... Даже страшно представить, что нас ждёт 😳
Напишите в администрацию, пусть камеры наблюдения поставят.
Гость
25 ноября 2022, 09:11
потому что это быдлодетки быдлоты.
Гость
24 ноября 2022, 20:30
Ломают малолетки , шляются по вечерам толпами, в том числе и девочки, они сейчас то ещё было подрастающее. А воруют дачники, бабушки божьи одуванчики
Гость
24 ноября 2022, 21:17
А вот если бы цветы с пенька утащили дачники, то их не растоптала бы несознательная молодежь, и они до сих пор цвели бы на даче! 😁
Гость
24 ноября 2022, 20:06
Ну это наверно те самые, кто громче всех кричит не пилить деревья.
Гость
24 ноября 2022, 21:26
Деревья, - оптимальный вариант озеленения, - они крепкие, их не растопчут, и не украдут, - их могут только сломать и спилить ремонтники.
Гость
25 ноября 2022, 01:31
Гость
24 ноября 2022, 21:26
Деревья, - оптимальный вариант озеленения, - они крепкие, их не растопчут, и не украдут, - их могут только сломать и спилить ремонтники.
или же спиливают деревья по желанию одной неадекватной жительницы(Ленинградского пр- та81),
Гость
25 ноября 2022, 07:13
Гость
25 ноября 2022, 01:31
или же спиливают деревья по желанию одной неадекватной жительницы(Ленинградского пр- та81),
..а ты поживи этаже на 3-5, когда вся крона дерева у тебя в окнах, свет загораживает дневной ? Счётчик крутится активно, даже в солнечную погоду.
Гость
24 ноября 2022, 21:33
Так если 99% людей это быдло, какую культуру вы требуете?)
Гость
25 ноября 2022, 06:36
Гость, так на Украину их
Гость
25 ноября 2022, 18:12
Гость
25 ноября 2022, 06:36
Гость, так на Украину их
Да
Гость
25 ноября 2022, 11:05
На самом деле те, кто топчет, ломает и отрывает 76ру не читает, они вообще читают только теги и статусы. Снова крик в пустоту. Тут нужна система контроля и наказаний. Безнаказанность рождает новые преступления. А если б каждый знал, что за каждое сломанное дерево, обос..анную клумбу и запаркованный своей личной шоповозкой газон ему прилетит штраф с вызовом в суд, тогда бы стали кумекать. И наказание должно идти по нарастающей - не помог штраф в 10 тр, плати 50 тд, а так.. Любой адекватный человек понимает что такое хорошо, а что нет, а с неадекватами у нас никто не борется ни терадминистрация, ни полиция, ни мэрия. Крики тут не помогут, тут нужно средство потяжелее.
Гость
25 ноября 2022, 16:29
Подрядчиков обязательно надо штрафовать за испорченные деревья!
Гость
24 ноября 2022, 21:22
У нас пока всё не так страшно и основными врагами цветников выступают косари, сбривающие под корень то, что не успело отрасти выше колен или ещё не цветёт. Их трудно поймать, ведь они приходят в основном пока ты на работе, но уж если зажужжали в субботу так и вылетаешь на лавку, чтоб успеть им объяснить чем мускари и шнит лук от травы отличаются, и что очитки и зхинацея и прочие колокольчики не лопухи, и в своё время пышно зацветут. Хосты, флоксы, мальву и вербейник вот уже не косят, учатся потихоньку. :)
Гость
24 ноября 2022, 22:22
Пару лет обратно меняли красные заборы на бесцветные и на этом сайте была фотка что заборы лежат на складе САХ. Тогда я предлагал поставить эти заборчики вокруг газонов во дворах. Результат нулевой. Думаю что какой-то ушлый чинуша всё сдал и пропил. Пока не будет ограждений вокруг газонов вся статья будет выглядеть как глас вопиющего в пустыне.
Гость
25 ноября 2022, 08:20
Звковать все в цепи и солдата с ружьем у каждой клумбы!
Гость
25 ноября 2022, 13:08
Гость
25 ноября 2022, 08:20
Звковать все в цепи и солдата с ружьем у каждой клумбы!
Или попробуй перевоспитать за один день население всего города
Гость
25 ноября 2022, 16:38
На даче у себя заборы строй.
Гость
25 ноября 2022, 11:23
Ловить и штрафовать по полной калькуляции!
И, кстати о собаках. Их точно можно выгуливать вне собачьих площадок?
Гость
25 ноября 2022, 16:43
Кстати, о тех, кто ненавидит животных. Вы ровно так же ненавидите и людей, которые вокруг вас живут. Вы просто, как и большинство прекраснодушных российских граждан, совершенно нетерпимы к тем, кто рядом с вами, к себе подобным. И поэтому вы все будете до конца своих дней жить в помойке. Потому что вы друг друга ненавидите.
Гость
28 ноября 2022, 16:42
Абсолютно точно. Мифические огороженные площадки - это место, где собаки могут находиться без поводка.
Гость
25 ноября 2022, 11:47
Когда с экранов телевизора, каждый день идет целенаправленная программа по обыдливанию населения, о каком воспитании молодежи идет речь.
Гость
25 ноября 2022, 12:08
Ты уже обыдлился или в процессе?
Гость
25 ноября 2022, 15:34
Гость
25 ноября 2022, 12:08
Ты уже обыдлился или в процессе?
ты видимо уже
Гость
25 ноября 2022, 00:28
Хуже людей чем в Ярославле не существует-это дни и детей воспитывают днищем и не деться ни куда. Женщина умница!!!!!
Гость
25 ноября 2022, 12:08
Это точно. Достаточно комментарии почитать на этом ресурсе.
Гость
25 ноября 2022, 10:15
Почему действительно такая быдлота в Ярославле ?Приезжаешь в другие города, ведь там красиво, не чего не вытоптано, не исписано, детские площадки целые, не сломано если и есть, то как исключение, у нас же повсеместно.
Гость
25 ноября 2022, 16:28
В других городах и мэров выбирают, которые заботятся о благоустройстве, а в Ярославле некому.
Гость
27 ноября 2022, 10:38
Это наш "русский мир", который защищает наши вооружённые силы!
Гость
27 ноября 2022, 15:22
не трогай вооруженные силы , они явно не быдлоту ярославскую защищают.
Гость
25 ноября 2022, 09:08
не вандалы, а быдлота - быдлоты 80% населения
Гость
26 ноября 2022, 21:30
Полностью согласна. Меня восхищает работа наших цветоводов, которые несмотря на жару или дождь, создают красоту для нашего города. Какие вы молодцы!!!! И в тоже время меня уливляют мнения некоторых ярославцев, которым, чтобы не сделали, все плохо. Красивые арки на первомайской бульваре они называют ж.,,,ми. Критикуют вся и все. И это не подростки, и не бабушки, а вполне разумные люди. Мне так и хочется сказать им - "а сами то что сделали для города? Кроме ваших злобных и пустых разговоров?"
Гость
24 ноября 2022, 21:19
Просто мало в городе зеленых насаждений, негде гулять молодежи, негде гулять с собаками и детьми, - все толкутся в одной песочнице во дворе, не привыкли к клумбам, и не осознают, что делают.
Гость
25 ноября 2022, 07:15
Чушь, в городе полно парков, в любом районе, просто научитесь пешком ходить.
Гость
25 ноября 2022, 16:26
Гость
25 ноября 2022, 07:15
Чушь, в городе полно парков, в любом районе, просто научитесь пешком ходить.
В Заволжском районе нет парка.
Гость
25 ноября 2022, 16:26
Гость
25 ноября 2022, 07:15
Чушь, в городе полно парков, в любом районе, просто научитесь пешком ходить.
Жаль, но те, кто так делает, либо не прочитают этот пост, либо не почувствуют, что это про них
Гость
25 ноября 2022, 16:36
Милая, а для чего вся эта крошка, щепа и цветуечки? Город для людей, а не для твоих сорняков. Когда до вас дойдет, что удобно должно быть людям и животным, а не туям и плоды ваших трудов перестанут мешать горожанам - всё наладится. Вы серьезно предлагаете по паркам строем маршировать и ни шагу в сторону? Шли бы вы из профессии к себе на дачный участок.
Тогда давайте все срубим и заасфальтируем? И собак уберем - зачем они? А Ваша работа в чем заключается, может быть она тоже ни к чему?
собак, точно не надо, загадили всё вокруг
Гость
24 ноября 2022, 23:12
Увы, но городские реалии нашего времени состоят в повсеместном возведении множества уродливых “человейников”, ТЦ, парковок для вонючих и ржавых “ведроидов”, сопровождающихся тотальной безжалостной вырубкой всего растительного 😞
Гость
24 ноября 2022, 23:55
Увы, вы абсолютно правы!
Гость
25 ноября 2022, 14:34
В советское время в воспитательных целях нас водили в театр, цирк, ездили на экскурсии. Правда это не помогало, т.к. идиоты есть всегда. В первую очередь подобным занимаются те, у кого нет элементарной дачи, дома в деревне. Потребители в общем.
Поможет ли штраф? Частично да. Но надо еще заставить отрабатывать на работах по благоустройству города 5-10 рабочих дней. И без оплаты.
Гость
25 ноября 2022, 16:45
Цирк - это издевательство над животными. Вот вы и выросли теми, для кого рулонный газон важнее собаки.
Гость
24 ноября 2022, 21:32
Если люди по какой-то причине топают не по дорожке, а по земле, то, вероятно, дорожка сделана не там, где она реально востребована. Возможно, стоит ее перенести?
Если засыпаете дорогой мраморной крошкой область вокруг деревьев на главной пешеходной улице, то нужно понимать, что ее придётся регулярно собирать и подсыпать - это неизбежность. Если нет соответствующего финансирования, то, может быть, стоило придумать более практичные варианты?
Не совсем понятно, почему в городе вообще не пытаются высаживать многолетние растения вместо однолетних. Столько денег, времени и сил уходит на высаживание этих клумб с узорами на пару месяцев. Почему нельзя хотя бы в рамках эксперимента попробовать реализовать многолетние растения? С должным подходом многолетние эстетически ничем не уступают однолетним.
Туи жалко, но обращение не дойдёт до адресатов. Тот, кто их сломал, скорее всего и читает с трудом. Если бы у нас работала полиция, осуществлялось бы регулярное патрулирование, то таких проблем было бы меньше. Ну и деревья бы высаживать побольше, но бюджеты не позволяют видимо, к сожалению, у нас же не Москва
Гость
24 ноября 2022, 23:02
Добрый вечер! К большому сожалению, предлагаемые Вами Цветы многолетники… начинают создавать красоту только в середине лета!!! А те самые однолетки… радуют нас уже в мае, после Тюльпанов!
Гость
25 ноября 2022, 16:40
Хоть один нормальный комментарий. Кривые решения - вот и результаты соответствующие.
Хоть один нормальный комментарий. Кривые решения - вот и результаты соответствующие.
Решения может и нормальные - написано же - на клумбах крошка! И в любом случае - это что позволяет портить чужую работу?
Гость
25 ноября 2022, 08:30
Уничтожают не только растения и птиц и животных, варвары, где вас воспитывали?! Страшно жить в таком социуме
Гость
25 ноября 2022, 11:53
Только штрафы, больше ничего не поможет, к сожалению
Гость
25 ноября 2022, 19:32
во многих городах России был, но такого бардака, не видел нигде, тоже самое можно сказать и про людей, которые в нём проживают.
Гость
28 ноября 2022, 16:33
Согласна с автором полностью!
Такие гадят везде - начиная с детей, потом подростки и взрослые - это все идет и семей, где люди не приучены уважать труд других, они даже друг друга не уважают.. А многим просто все равно.., идут мимо, не замечая ничего..
Очень больно смотреть на этот вандализм.. !
Гость
24 ноября 2022, 20:36
Предлагаю просто устранить всякие зеленхозы. Культура и развития населения пока не позволяет в эстетику. Это как в зоопарке украшать клетки животных произведениями искусства, ничего кроме агрессии подобное украшательство вызвать не может. В лучшем случае звери просто разорвут, в худшем ещё и сами покалечатся
Гость
24 ноября 2022, 21:22
Не скажите, если насаждения защитить старыми автомобильными покрышками, то у них появляется шанс выжить даже во дворах, среди машин, детей и собак.
Гость
26 ноября 2022, 19:25
Согласен только наполовину.
Согласен, что проходя мимо людей ломающих саженцы, топчущих рассаду и т.д. я несу часть вины за это, но почему данная жалостливая работница не вспоминает работников своего предприятия, которые ставят поперёк тротуара трактор и тележку с рассадой, потому что так легче, а где будут ходить люди их не интересует?
почему она молчит, когда высаживает рассаду и саженцы на клумбу, устроенную поперёк самого удобного направления движения пешеходов - обычные люди хотят идти прямо от своего подъезда к остановке или от остановки ко входу в магазин, а не обходя эти клумбы , ведь можно их расположить в стороне?
почему она молчит про пешеходные дорожки, которые прокладывают или под прямыми углами или такими загогулинами, что пешеходам приходится протаптывать тропинки на газонах?
Сейчас+8°C
пасмурно, небольшие дожди
ощущается как +4
5 м/c,
с-в.
747мм 93%Жительница Ярославля обвинила горожан в вандализме по отношению к растениям