Город

Больше двух тысяч обращений: на что ярославцы жалуются в Роспотребнадзор

В антилидерах ЖКХ и медицина

Больше половины жалоб — на некачественные товары

В ярославское управление Роспотребнадзора с начала года поступило больше двух тысяч жалоб от жителей области на нарушение прав потребителей.

— 1160 обращений поступило на нарушение прав потребителей в сфере розничной торговли, — рассказали в управлении. — И 847 — на некачественное выполнение услуг.

Чаще всего жители области жаловались на жилищно-коммунальные услуги — 155 человек, 90 человек были недовольны оказанными финансовыми услугами, 88 не понравились медицинские услуги, 82 человека пожаловались на услуги связи, 65 — на бытовое обслуживание населения, 53 человека остались недовольны культурно-развлекательными мероприятиями, 47 человек пожаловались на нарушения при оказании туристических услуг, 36 — на общественное питание, 34 — на транспортные услуги, 15 — на долевое строительство жилья, 10 — на образовательные услуги и 8 человек остались недовольны гостиничным обслуживанием.

— Основанием для проведения предварительных проверок стали 20 обращений, по 10 обращениям проведены контрольные закупки, по результатам которых во всех случаях выявлены нарушения, — рассказали в Роспотребнадзоре. — В судах дано 16 заключений о нарушении прав потребителей. Заключения давались по нарушениям в таких сферах, как долевое строительство жилья, туристские услуги, жилищно-коммунальные услуги, строительный подряд, банковская деятельность, розничная торговля. По делам, рассмотренным судами, в пользу потребителей взыскано 4 995 784 рубля, из них компенсация морального вреда — 58 000 рублей.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем