
Любители горнолыжных курортов чаще всего отправляют посты, включают прямые эфиры и публикуют stories в Instagram
Фото: Pixabay.com
Поделиться
Несмотря на то, что зима в этом году больше похожа на весну, ярославцы и не думают отказывать себе в удовольствии покататься на горнолыжных склонах, посетить музыкальный каток или неспешно прогуляться с семьей на тихой лыжне. На основе анализа обезличенных данных и активности абонентов МТС составила рейтинг самых популярных мест отдыха и развлечений среди ярославцев. В топ вошли развлекательные концертные площадки, горнолыжные курорты и крупные торговые центры.
В будни жители города предпочитают ходить на каток на Советской площади — с удовольствием фотографируются, делятся впечатлениями с друзьями в соцсетях и активно пользуются мобильным интернетом. Пик активности выпадает на промежуток с 20:00 до 21:00. А в выходные многие уезжают за снегом и впечатлениями за город.

Фото: Юрий Каракозов
Поделиться
Где ярославцы находят снег зимой?
В течение января этого года покататься на лыжных базах отдыха хотя бы единожды отправились на 60% больше человек, чем за аналогичный период в прошлом году.
Первое место среди самых привлекательных мест поделили два горнолыжных курорта — «Изгиб» и «Дёмино», посетители которых за месяц сгенерировали в два раза больше LTE-трафика, чем в следующей за ними «Николиной горе». Чаще всего пользователи писали посты, включали прямые эфиры и публиковали stories в Instagram. Всего же первый зимний месяц горнолыжники сгенерировали такой объем трафика, которого хватило бы на размещение более пяти миллионов фотографий в соцсетях или порядка четырех лет онлайн-трансляций.
Большая часть посетителей проводит на горных склонах один день, а чаще всего кататься приезжают из Дзержинского и Заволжского районов Ярославля, а также из Костромы, Иванова и Москвы.
Хлеба больше зрелищ
Не все ярославцы любят зимний спорт — многие выбирают спокойные семейные развлечения в торговых центрах, прагматично совмещая их с покупкой необходимых вещей и продуктов на предстоящую неделю. И среди любимых торгово-развлекательных центров в этом году в лидерах те, которые привлекают посетителей распродажами, низкими ценами и возможностью сэкономить.
Тройку самых популярных торговых центров, исходя из уровня мобильного трафика, возглавляет ТРЦ «РИО» на Тутаевском шоссе, посетители которого за месяц сгенерили 1,5 терабайта. В субботу и воскресенье ярославцы предпочитают хорошенько выспаться, поэтому наиболее активное время посещения «РИО» приходится на промежуток с 12:00 до 15:00.
Развлекательный центр «Аура» по результатам рейтинга лишь на втором месте. Зато лишь за два выходных дня активность пользователей мобильного LTE в центре возрастает так, что они выкачивают интернет-трафика почти столько же, сколько за все будние дни в течение недели. И с удовольствием тратят деньги, начиная с 10:00, а впечатлениями делятся в соцсетях вплоть до полуночи, но больше всего «зависают» в интернете в промежутке с девяти до десяти часов вечера.
Замыкает тройку лидеров ТРЦ «Яркий», куда ярославцы в выходной день активно ходят примерно с 13:00 и до позднего вечера, а пользовательская активность достигает пика в 18:00 и 19:00.
Живая музыка и драйв
Набраться сил и зарядиться драйвом за короткие выходные ярославцы предпочитают на концертных площадках. Вопреки ожиданиям, в январе меломаны чаще посещали КЗЦ «Миллениум». На второй строчке «Арена-2000», а на третьем месте — модное и знакомое всем рокерам и рэперам место «Горка Холл». В основном посетители здесь обмениваются тяжелым видео и фотоконтентом в месседжерах и соцсетях, общаются посредством видеозвонков и интернет-звонков, ведут эфиры. Большую долю трафика (68%) использует молодежь в возрасте с 17 до 30 лет.