Кто из нас в детстве не следил с замиранием сердца за судьбой отважного львёнка Симбы, который, пройдя через все испытания судьбы, стал настоящим королём саванны? С момента выхода легендарного мультфильма прошло целых 25 лет. Но выросшие российские мальчишки и девчонки, которые точно знают, как переводится с языка суахили «Акуна матата!», смогут снова погрузиться в полный приключений мир Африки.
18 июля состоялась мировая премьера полнометражного художественного фильма от Disney «Король Лев». Маленький Симба вновь покоряет сердца взрослых и детей, и зрители снова плачут и смеются, следя за приключениями отважного львёнка. История дополнилась новыми сценами, а хорошо знакомые нам персонажи раскрылись ещё больше.
Создатели мультфильма, а затем и съёмочная группа художественного фильма отправлялись на поиски вдохновения в Кению, где обитает знаменитая африканская «большая пятёрка» зверей: лев, слон, носорог, буйвол и леопард. Этих животных, а также многих других — гепардов, жирафов, зебр можно увидеть в национальном игровом парке «Масаи-Мара», который является одной из главных достопримечательностей Восточной Африки.
Как туда попасть?
В преддверии выхода художественного фильма «Кроль Лев» торговая сеть «Пятёрочка» запустила акцию «Почувствуй себя по-королевски». Главный приз — поездка в Кению для всей семьи. Для участия в розыгрыше путешествия достаточно иметь зарегистрированную «Выручай-карту», совершить хотя бы одну покупку в категории «детские товары», а также подтвердить своё участие в акции в личном кабинете карты лояльности.
Победителя ждёт знакомство с Африкой — шестидневное путешествие по Кении, отдых в лучших отелях страны, посещение трёх национальных парков и серия сафари по местам, знакомым по мультфильму «Король Лев».*
Помимо возможности отправиться в Кению, участники акции могут получить и другие призы с любимыми героями фильма: комплекты постельного белья и портативные зарядные устройства с изображением героев «Короля Льва».
— «Король Лев» — неподвластная времени легенда, на которой выросли мы сами и растим уже наших детей. Уверена, что новая экранизация популярнейшего мультфильма только в России соберет у экранов миллионы семей, многие из которых являются постоянными гостями наших магазинов. Кроме того, «Пятёрочка» в рамках своей новой акции даёт шанс каждому прикоснуться к этой легенде и побывать в Кении. Для этого достаточно совершать свои привычные покупки, радуя ими самых маленьких членов семьи, — комментирует старт акции директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Александра Калюкина.
Кроме того, приобретая в период со 2 по 29 июля во всех магазинах торговой сети «Пятёрочка» товары для детей, гости магазина получат двойные бонусы на «Выручай-карту».
Подробности об участии в акции «Почувствуй себя по-королевски».
* Сроки проведения акции с 02 июля 2019 г. по 29 июля 2019 г. С информацией от организаторе акции, условиях ее проведения, количестве призов, о порядке, сроках и месте получения призов можно ознакомиться на сайте: Korol-lev.5ka.ru.