RU76
Погода

Сейчас+14°C

Сейчас в Ярославле
Погода+14°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +14

1 м/c,

зап.

752мм 88%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
68 комментариев к публикации

Общественники в гневе: новый мост через Которосль в Ярославле открыли недоделанным

30 июня 2018, 13:56
Гость
Гость
6 июля 2018, 19:58
Раньше был светофор между мостом и коисомольской площадью. Сейчас только знак на дороге. А что будет зимой? Его из за снега не будет на дороге видно, а многие водители до сих плр считают круг второстепенным. Аварии неизбежны без светофора или придлрожного знака. К тому же рядом пешеходный переход.
Гость
2 июля 2018, 14:26
Мой комментарий с цитатой о проверке общественниками моста 29.05.18 и отсутствием нарушений при строительстве не пропустили, а жаль. Именно 29.05 доблестные общественники не нашли существенных нарушений при строительстве. Что ж за месяц-то поменялось?
Гость
2 июля 2018, 13:27
а почему пешеходный переход так далеко перенесли, чуть не на середину моста? с автобуса сойдешь и надо так далеко обходить, чтобы перейти и дойти до поликлиники… нам инвалидам каждый метр тяжело дается...
Гость
2 июля 2018, 12:53
без ливневки мост долго не простоит-смоет всё как старый.Ничему история кого-то не учит.Опять 2.А по тротуару -1. Посмотрели бы на любой мост советских времен-как там всё по уму делалось!
Гость
2 июля 2018, 14:23
извините, конечно, но старый мост как раз в советское время строили и простоял он 57 лет, несмотря на ливневки, вернее, на их отсутствие. И вовсе не ливневки были причиной его разрушения, а нагрузка, на которую он не был рассчитан.
Гость
2 июля 2018, 11:14
Сегодня специально прокачусь по мосту гляну, а что так-то трендеть, может и действительно не все так запущено. Может у людей бюджет сгорал и его надо было закрывать. А мелкие недоделки по гарантийке сделают.Тогда смогу понять.
Гость
2 июля 2018, 10:45
А кто такие эти общественники? Тем, кому заняться нечем больше? В гневе они! Хорошо, что открыли! Три года задыхаемся без этого моста! Да, тротуар не доделали! Вот трагедия! Доделаю!
Гость
2 июля 2018, 12:37
как я вас понимаю, для голодного и гнилая лепешка еда! главное, что было с чем сравнивать! морить плебс голодом, а потом подкормить гнилушками, они и рады, не дали помереть. (не надеюсь, что поймете аллегорию)
Гость
2 июля 2018, 09:57
а когда были довольны начальством, московский строили тоже обещали пробок не будет, а асфальт ложили полтора метра толщиной
Гость
2 июля 2018, 09:11
На Комсомольской площади знаки "Уступи дорогу" перед кольцом надо было на столбы вешать , а не на асфальте рисовать. Люди ездят кто во что горазд , не привыкли что кольцо главеое.
Гость
2 июля 2018, 08:42
Сегодня слышала разговор,что Слепцова сняли!Я так обрадовалась.Но зашла в сеть и обломилось.
Гость
2 июля 2018, 07:58
А что, Слепцову не впервой открывать недострои. В Подмосковье садики открывал, у нас вот мосты. Ничего не меняется. Зато на всю матушку Россию показали вот де открыли новый мост. Главное чтобон не рухнул через годик-другой.
Гость
2 июля 2018, 10:23
Смотри за собой больше, как бы не загнулся сам пока мост будет стоять для людей, которым он нужен.
Гость
2 июля 2018, 11:10
Гость
2 июля 2018, 10:23
Смотри за собой больше, как бы не загнулся сам пока мост будет стоять для людей, которым он нужен.
Что так зло-то? Правда глаза колет? Сам в этом виноват. Раз пошли угрозы то поря в столицу на ПМЖ переезжать (шутка). Были замечены по Химкинскому лесу некие грешки за некими людьми, которые не просто запугивали но и отправляли на больничку. Вот люди смотрите, что власть творит, ничего не боится. Конечно придется огорчить кое-кого, такой вариант без ответки ну никак не прокатит. Ведь любой мер понимает - насколько человек физически хрупкое существо.
Гость
2 июля 2018, 07:42
Справедливости ради, фото недоделанного тротуара не на мосту.
Гость
1 июля 2018, 20:28
Зря столько трескотни, мост сам сделан, а всё остальное доделают,вот проблема, если вот не доделают тогда и шумите. Что за народ, что за общественники, им бы более серьезными вопросами заняться, или у нас все уже прекрасно и нет больше проблем, кроме тротуаров и ливневки нового моста? На губернатора не стоит бочку катить, надо только радоваться, нам повезло с ним, ну сравните Вахрукова, Ястребова, больше болтали чем делали. Чувствуется у Миронова есть поддержка в Москве, а это нам жителям выгодно, когда при других губернаторах Москва нам столько помогала. Так что думать надо, чем что-то высказывать, а вот про мэра ничего не могу сказать кроме как странноват он конечно.
Гость
2 июля 2018, 07:40
Конечно, при прежних губернаторах мусор из Москвы к нам не возили, это точно.
Гость
2 июля 2018, 10:21
Гость
2 июля 2018, 07:40
Конечно, при прежних губернаторах мусор из Москвы к нам не возили, это точно.
Чувствуется , что ты уже отравлен в конец этим мусором!!!!!
Гость
2 июля 2018, 12:32
Гость
2 июля 2018, 10:21
Чувствуется , что ты уже отравлен в конец этим мусором!!!!!
таки нет, это по вашему комментарию чувствуется воздействие мусорных испарений, а человек еще способен думать и анализировать происходящие, к чему вы, к сожалению, способность потеряли.
Гость
1 июля 2018, 10:47
Не понятно зачем открывать мост с недоделками, потом закрывать мост на доделывание.Что мешало закончить работы и потом сдать.Власти устроили чистое очковтирательство.Опозорились перед народом в очередной раз.Наглости и безнаказанности нет предела.Выложить в сеть, пусть звездятся в ютубе.
Гость
1 июля 2018, 15:16
выкладывайте, а мы по мосту уже ездим на общественном транспорте.
Гость
1 июля 2018, 21:14
Гость
1 июля 2018, 15:16
выкладывайте, а мы по мосту уже ездим на общественном транспорте.
Ваши денежки освоили кое как, а вы и рады:)
Гость
2 июля 2018, 07:46
Гость
1 июля 2018, 21:14
Ваши денежки освоили кое как, а вы и рады:)
Какие они "наши", это налоги которые обязаны платить потому,что живём в этом Государстве ?!Ваши денежки у Вас в кармане,вот за них и беспокойтесь!
Гость
1 июля 2018, 10:03
Фиг с ними с недоделками, главное проехать можно и не надо будет с Магистральной в объезд ездить. Для меня это новость с жирным знаком плюс. И наконец-то может нормально сделают саму Магистральную после ястребиного недоремонта двухгодовалой давности.
Гость
1 июля 2018, 14:33
Можно и на трех колесах ездить:) Фиг с ним.
Гость
1 июля 2018, 09:27
Даже сюда пробрались тролли, которые ставят дизлайки.
Гость
1 июля 2018, 12:06
Это дети балуются)
Гость
1 июля 2018, 06:33
сперва доделки недоделок, потом переделки доделок, а бабло капает, ещё и премию дадут! Дееспособность мерской команды под вопросом!
Гость
1 июля 2018, 01:04
Вы думайте они на другую сторону моста переходили, они у клумбы где все нализано принимали, замечаний нет,мост надёжен, быстрее фоткаться
Гость
30 июня 2018, 21:27
и кто ответит? ну не мер же)?
Гость
30 июня 2018, 21:24
Мост для автомобилистов делали, а девушки на шпильках на своих полусогнутых и по паркету ходить не могут
Гость
1 июля 2018, 06:58
я не девушка, и в своих берцах если надо будет, пойду по мосту. не будет тротуара - пойду по дороге. и ты меня будешь объезжать, автомобилист...
Гость
1 июля 2018, 07:43
Это на мосту написано, что для автомобилистов? Или сон приснился?
Гость
1 июля 2018, 15:09
Вот блин! А я прошла, и сегодня народ идет, причем, как это ни странно, по тротуару! Мы, блин, пользуемся тем, чего нет?!
Гость
30 июня 2018, 17:18
На всех моста включая Тысячелетие решётки с трубами и все течёт вниз, а тут конечно же все не так.
Гость
30 июня 2018, 17:01
Доделают в процессе.
Гость
1 июля 2018, 07:42
А смысл было делать представление?, просто бы доделали и открыли и все, без мэров и губеров.
Гость
30 июня 2018, 17:00
Мы все умрем!
Гость
30 июня 2018, 16:40
Ливневка сбрасывает дождевую дистилированную воду в реку - да это просто возмутитель ! Как так то ? Необходимо поставить систему минерализации воды что бы в реку она поступала с нужным уровнем pH. Ну а вообще думаю стоит мост закрыть пока не придумают как быть с ливневыми водами - ведь не в реку же их сливать . Это все же не фильтрат со Скокова который десятилетиями течет в Волгу и никого это не парит .
Гость
1 июля 2018, 08:05
Уж если тут заумно пишите про уровень pH, то надо бы знать, чем обусловлена величина этого показателя в природных водах. И ещё, дождевая вода, действительно, близка к дистилляту, но при контакте с дорогой, где грязи и химикатов хоть отбавляй это далеко не дистиллят! Ливневым стокам не место в реке!!!!
Гость
1 июля 2018, 22:41
Гость
1 июля 2018, 08:05
Уж если тут заумно пишите про уровень pH, то надо бы знать, чем обусловлена величина этого показателя в природных водах. И ещё, дождевая вода, действительно, близка к дистилляту, но при контакте с дорогой, где грязи и химикатов хоть отбавляй это далеко не дистиллят! Ливневым стокам не место в реке!!!!
Бред не несите про ливневые стоки в реке . Аж противно . Грязь на дороге такая же самая как и на берегу реки - это пыль и песок . Химикатов на дороге нет и быть не может - у нас дороги с шампунем не моют . Единственно что может смыть с дороги дождевая вода это стертый протектор шин - то есть состав резины . Но этот состав превосходно стираясь на дороге в пыль отлично с помощью ветра переместится в ту же реку , как и вся остальная пыль . Так что если хотите беспокоится о чистоте реки лучше подумайте о стоках предприятий что стоят на Которосли и Волге , а так же о стоках из Скокова - там в бесконечное количество раз больше гадости и яда стекает и всем пофиг на протяжении десятилетий .
Гость
2 июля 2018, 08:29
Гость
1 июля 2018, 22:41
Бред не несите про ливневые стоки в реке . Аж противно . Грязь на дороге такая же самая как и на берегу реки - это пыль и песок . Химикатов на дороге нет и быть не может - у нас дороги с шампунем не моют . Единственно что может смыть с дороги дождевая вода это стертый протектор шин - то есть состав резины . Но этот состав превосходно стираясь на дороге в пыль отлично с помощью ветра переместится в ту же реку , как и вся остальная пыль . Так что если хотите беспокоится о чистоте реки лучше подумайте о стоках предприятий что стоят на Которосли и Волге , а так же о стоках из Скокова - там в бесконечное количество раз больше гадости и яда стекает и всем пофиг на протяжении десятилетий .
Гидрохимию и экологию надо было бы сначала поучить, а уж потом оставлять здесь свои недалёкие комментарии. Читать противно умников и знатоков про величину pH и дистиллят!!! Чтобы оценить, что течёт с дорог в реки достаточно посмотреть на снег около дорог и снег на самой реке. С ливневыми водами в водоёмы, кроме целого спектра неорганических соединений, текут нефтепродукты, зимой раствор солей, твёрдые минеральные частицы. Можно ещё перечислять долго. И ещё - мыли бы с шампунем и затем в канализацию, думаю, было бы лучше.
Гость
30 июня 2018, 16:23
Зато наш то ,наш!))Самый потешный!Мэр!Найми себе хорошего стилиста!Не экономь на этом!Мы тебе простим!))
Гость
30 июня 2018, 16:05
"Эксперты" , так называемые, могут там и не ездить, ради Бога., плакать никто не станет. И вообще, уж очень много развелось этих баламутов, их надо всех проверить на предмет МДП.
Гость
30 июня 2018, 15:48
Закрывайте на ремонт, чо)))
Гость
30 июня 2018, 15:25
как в старом советском мультике "И ТАК СОЙДЁТ". карманы то уже оттопырены
Гость
30 июня 2018, 15:17
Вопрос общественникиам! А куда будет стекать вода, если доделать ливневую канализацию?) Даю ответ заранее: в реку)))) Ну и мутни же вы все))) Давайте лучше про мусор. Ведь мы задыхается..... Хелп ми....
Гость
30 июня 2018, 20:56
Про очистные сооружения слышали? Или так, потрындеть?
Гость
1 июля 2018, 07:28
Гость
30 июня 2018, 20:56
Про очистные сооружения слышали? Или так, потрындеть?
Очистные сооружения от дождя??? Мдооооо как все запущено...
Гость
1 июля 2018, 12:48
Гость
1 июля 2018, 07:28
Очистные сооружения от дождя??? Мдооооо как все запущено...
там так то асфальт, с машин все летит химия присутствует
Гость
30 июня 2018, 15:14
Ярославцы недовольны! Общественные общественники ни*** не понимают в обществе и общих принципах общих общественных общежитий и общака. П. С. Развелось б...... хоть х.... бей.
Гость
30 июня 2018, 15:05
Ну и.... лица у нашего города
Гость
30 июня 2018, 14:53
все хорошо а эти не доделки так про них можно закрыть глаза,на эти недочеты не хватило денег-потому что разошлись по рукам. пройдет много времени и не кто про них не вспомнит .
Гость
30 июня 2018, 14:50
Россия требует героев, а выпускает Миронова и Слепцова. Где у них башка там у всех? Хорошо хоть журналисты и активисты нормальные остались.
Гость
30 июня 2018, 14:40
Очередная показуха. За что МЕР невозьмется все недоделки. Что делать приходится его терпеть. Мы его не выбирали нам его навязали.
Гость
1 июля 2018, 14:36
Да, насколько лучше было все эти годы без моста!...
Гость
2 июля 2018, 22:47
Скажите , а где вы видели сданный объект и без недоделок, это в порядке вещей, все вам сделают. Возьмите даже Крымский мост, тоже есть к чему придраться. Но ведь главное мост есть, стоит, функционирует. И что за люди, от безделья своего что ли, ну всем они недовольны. Успокойтесь, скажите спасибо, и пользуйтесь во Славу России и Ярославля.
Гость
30 июня 2018, 14:12
сколько можно одно и то же? власть нужно в городе и области менять. там собрались одни бюрократы, коррупционеры нужно их разогнать.
Гость