Самый беспощадный трамвайный переезд в Ярославле отремонтируют
28 апреля 2018, 11:27
Гость
28 апреля 2018, 13:17
Хоть одна хорошая новость! Еще бы отремонтировали качественно, а не просто галькой засыпали, как уже бывало........
Гость
28 апреля 2018, 17:19
Наврятли это будет на долгие годы - это можно назвать текущим ремонтом - укрепят основание закатают асфальтом - через год -другой трамваи все равно расшатают все это дело , а добьет переход через ноль . Без капитального ремонта с применением ЖБИ как основания и РТИ (плиты для переезда) это все времянка .
лучше отремонтируйте переезд на свердлова-победа,
сколько можно издеваться над людьми?
Гость
28 апреля 2018, 13:01
Он не так давно был отремонтирован и там уложены были новые рельсы.
Гость
29 апреля 2018, 10:54
Гость
28 апреля 2018, 13:01
Он не так давно был отремонтирован и там уложены были новые рельсы.
Рельсы перед мэрией новые надо проложить, а дороги для людей сделать!
Гость
28 апреля 2018, 11:49
А разве "служба пути «Яргорэлектротранса»" не Мэрии принадлежит???
Да и ремонтируют его каждый год, бывает и не по одному разу, а толку то? Очередное оприходование бюджетных средств по карманам руководителей!!!
Гость
28 апреля 2018, 23:42
Лучше вообще трамваи с ул.Свердлова-Володарского убрать. И Победа станет полноценной улицей.
Гость
29 апреля 2018, 17:20
Лучше вообще трамваи из города убрать. Они медленно катаются, всегда полупустые и занимают полосу движения
Я как-то попробовал на трамвае доехать, потратил 1,5 часа. На автобусе ехать 45 минут, на маршрутке 30 минут, на своем автомобиле 15 минут. Зачем нужен трамвай непонятно.
Гость
1 мая 2018, 11:42
Машину свою выкинь и пересядь на трамвай. Из за таких как ты города и лишаются удобного и экологического транспорта.
Гость
28 апреля 2018, 12:33
Да не ужееели, чудеса бывают.
Гость
28 апреля 2018, 13:07
В прошлом году ремонтировали гравием.
Гость
28 апреля 2018, 13:09
Сколько еще машин должны колеса оставить в подобных переездах, чтоб их наконец начали ремонтировать...
Гость
29 апреля 2018, 17:16
Не в колесах должно считаться, а в судебных исках. Вот когда мэрия/дорожники начнут массово попадать на деньги из-за ям, тогда и начнется настоящий ремонт, а не засыпание асфальта в лужи.
Гость
28 апреля 2018, 13:47
Неужели на заводе ЖБИ нельзя выполнить заказ на изготовление бетонных монолитных плит с рельсами специально для дорожных переездов !! И в эксплуатации удобно,..и ремонт-замена несложен .. Ведь рельсы на шпалах амортизируют и асфальт долго не продержится всё-равно !
Гость
28 апреля 2018, 17:12
Все верно говорите - но судя по всему это достаточно дорого - хотя конечно проблему решит на много лет . А раз в пару лет делать восстановление асфальтного покрытия и подсыпку основания это не так дорого - хотя конечно в долгосрочной перспективе это тупо .
Вообще как я видал делают если хорошо и надолго то это железобетонное основание а сверху кладут РТИ большие тяжеленные листы . Очень качественный переезд получается - но проблема в том что РТИ естественно изнашиваются и их так же надо менять . Вот.
НО дело в том что качественная инфраструктура всегда требует денег как единоразового вливания так и постоянных средств на ее поддержание - потому я х. как оно выгоднее . Единственно в чем я уверен что такие текущие ремонты в разы дешевле одного капитального с использованием современных технологий . Думаю главная проблема в том что мерия и так в долгах и до выхода
на стабильный рост сбора налогов в бюджет города наврятли стоит ожидать серьезных капвложений(кредитов) в инфраструктуру.
Гость
28 апреля 2018, 14:17
Хапуги у власти ищут разные пути, чтобы не выполнять свои обязанности. Отремонтируйте Авиаторов, или снимите асфальт! Надоел произвол властей!
Сейчас-5°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -9
3 м/c,
южн.
759мм 86%Самый беспощадный трамвайный переезд в Ярославле отремонтируют