Ярославские родители требуют ввести тихий час во всех домах
26 июля 2017, 17:45
Гость
1 августа 2017, 07:35
вот именно поэтому купили участок за городом и строимся. Устали жить с дураками, идиотами, .....ами и прочими бандерлогами. Наши многокварт.дома с квартирами кельями-скворечниками и пустотелыми стенами особенно в блоке совсем не для комфортного проживания. Все эти перфораторы, болгарки по бетону и пр. просто выносят мозг. Соседи начали ремонт с утра и до позднего вечера. Им на всех и на все просто НАС.АТЬ! Что такого произойдет если уважаемые ремонтники сделают перерыв на 2 часа. Но это же такой удар по самолюбию! Да ни за что! и никакие доводы к здравому смыслу цели не достигают. Просто все не навидят друг друга. Ты мне перфоратор, а я тебе циркулярку. Ты мне рубанком мозги шлифуешь, а я тебе музыку врублю и т.п. Люди, кто хочет нормально и спокойно жить - покупайте землю и уезжайте за город! Бегом-бегом из этого гадюшника-террариума! Берегите себя и свое здоровье, ...ломассу НЕ переделать, а ее 33%\ из проводимого недавно опроса\, кот.живут по принципу "как хочу".
Гость
31 июля 2017, 15:37
Нормальные дееспособные люди в это время работают,их закон фактически и не коснется. Дома находятся определенные категории граждан:
1.Декретные (глубоко беременные и детки-малютки),т.е. те, для кого сон днем - это естественная физиологическая потребность, без которой организму очень тяжело.(любой врач подтвердит)
2.Пожилые люди.Постоянные громкие звуки чреваты скачками давления и аритмией.Или наши мамы-бабушки не заслужили немного покоя?
3.Работающие по нестандартному графику. Те,кто работают сутки или смены,в том числе - ночные,а также фрилансеры.Первым хочется тишины для отдыха,а вторым - для работы.
4. Находящиеся дома по состоянию здоровья.Без комментариев.
Есть еще одна категория,вот они точно против часа тишины.5.Лодыри.Алкаши, тунеядцы и прочие малоприятные люди. Именно они гадят в подъездах,это их 10 кошек и 12 собак воняют и воют,их тыц-тыц и вопли,пьяные праздники всем мешают.Они громче всех вопят о своих правах.И вот если их выселить в частные дома, всем будет лучше..
Гость
1 августа 2017, 15:07
полностью поддерживаю, только одно уточнение - выселить на т.н. "101 километр" за забор с колючей проволокой и из этой резервации не выпускать никуда. сделать для них школы, сады, больницы, пр-во по пошиву ватников организовать. вот там и пусть живут среди себе подобных и гадят друг другу по очереди.
Гость
30 июля 2017, 09:18
Все, кого раздражает шум-в сельскую местность, а если живете в многоквартирном доме-потЕрпите, ничего страшного!!! ...
Гость
28 июля 2017, 13:34
какой тихий час.кто хочет спокойствия пусть купит дом в тайге и живет там.у самого есть двое детей.второй месяц.живу в новом доме и ничего.так же сверлят.идиотский закон.
Гость
28 июля 2017, 13:11
Собственно есть закон о проведении шумных строительных работ,так там чётко написано нельзя проводить шумные строительные работы в выходные дни и праздничные дни (государственные праздники) а в будни можно их проводить с 9 до 13 и с 15 до 19 часов,этого вполне достаточно,а если так сильно мешают сверляще долбящие соседи можно попробовать договорится,а если что и законом им ткнуть чтоб понятно было,ну а несговорчивым для начала рубильник отключить ,а не поймут собрали подписи с соседей и заявление участковому,выход найти всегда можно
Гость
27 июля 2017, 20:58
В Сибири по гектару правительство выделяет,вот и выход для любителей тишины.
Гость
27 июля 2017, 17:28
Совсем крыша поехала у мамочек... #ЯЖЕМАТЬ
Гость
27 июля 2017, 14:50
Не понимаю...Все так взъелись на мамаш.Эти же МАМАШИ вас и вырастили.А Мама маме-рознь,так же как и мужчина-мужчине,женщина-женщине.А вы всё под одну гребёнку...лишь бы гавкнуть.Вам бы научится уважению к окружающим вас людям,может и вас уважать начнут и думать,чтоб вам не помешать.Я вот уважаю людей,с которыми рядом нахожусь.И не важно какого они пола,возраста,нации и нравов.Этому же учу и ребёнка.
Гость
27 июля 2017, 16:20
Согласна с Вами. Дело не в "тихом часе" (я, кстати, необходимости в нем не вижу), а в уважении к людям. Читала комментарии и содрогалась от ужаса: так ужасно говорят о детях. Такие страшные эпитеты! Да, это дети, с ними не всегда просто, но это нормально. У меня у самой дети, над нами - дети, по соседству собаки, но это нормально для многоэтажного дома! Всегда есть выбор, можно и частном доме жить, а можно и с людьми договариваться.
Гость
27 июля 2017, 16:55
Не растили нас ЭТИ!!! МАМАШИ! Не переводите стрелки
Гость
27 июля 2017, 17:09
Гость
27 июля 2017, 16:20
Согласна с Вами. Дело не в "тихом часе" (я, кстати, необходимости в нем не вижу), а в уважении к людям. Читала комментарии и содрогалась от ужаса: так ужасно говорят о детях. Такие страшные эпитеты! Да, это дети, с ними не всегда просто, но это нормально. У меня у самой дети, над нами - дети, по соседству собаки, но это нормально для многоэтажного дома! Всегда есть выбор, можно и частном доме жить, а можно и с людьми договариваться.
Вы очень точно меня поняли!)Я тоже не вижу смысла в таком "тихом часе".Хотя у самой годовалый ребёнок и живём в девятиэтажном доме.Я вижу смысл совсем в других вещах...
Гость
27 июля 2017, 14:41
У нас тоже частный дом и квартира.С соседями по квартирному дому нам,относительно,повезло.Да,делают ремонты,но не в нашу стену,а отдаленно.Ребенка приучаю спать под такие шумы,чтобы ему потом легче жилось.Стараюсь думать о соседях и заинтересовывать ребёнка не шумными играми.Я уважаю покой других.Но ремонт мы сами делали капитальный,и,когда приходили соседи с просьбой повременить,пока дети спят,мы пошли на уступки,занялись пока не громкими работами.А в частном доме...тоже соседи по участку есть)Кто сверлит в доме,кто траву косит,дети за забором кричат и попадают мячом в забор.В своём дворе ребёнку не всегда поспать удастся.А что поделаешь,мы не одиноки в этом мире.Желаю всем уважать друг друга и уметь договариваться!И тогда законы никакие не понадобятся.
Гость
27 июля 2017, 14:39
Таких детей, которые могут спать только в тишине, нужно срочно показать неврологу. Или, может, все-таки их родителей...психиатру?
Гость
27 июля 2017, 16:44
Это вы советуйте, как завсегдатай психо -неврологического стационара?
Гость
27 июля 2017, 14:36
Мало ли, что они требуют. Слишком много прав дали, тявкают, что хотят, требуют, что хотят: то собаки им мешают, то шумные соседи, то строительные работы.В чем проблема? Ребенка в коляску - и на улицу спать. Скоро собственные дети подрастут, тоже мешать будут.
Люди должны уважать друг друга, вот и всё. Но такое невозможно наверное. Некоторые думают о своем ребенке, другие о своих детях. Нужно понимать, что постоянный шум дрели или будь плач ребенка очень раздражает. Вот например у нас летом в поселке, включат музыку на весь и всё и не думают, что иногда, хоть пару часов хочется побыть в тишине.
Гость
27 июля 2017, 14:12
А у нас брежневка, там одни пенсионеры. На ремонты денег нет, а детки давно выросли. Да и слышимость в старых домах не такая как в нынешних новостройках.
Гость
27 июля 2017, 13:33
Отливаются таким мамашкам чьи-то слезы и бессонные ночи. И правильно.
Гость
27 июля 2017, 16:43
Вы таблетки сегодня принимали?
Гость
27 июля 2017, 23:43
Гость
27 июля 2017, 16:43
Вы таблетки сегодня принимали?
Нет, закончились. Завтра у психиатра еще попрошу.
Гость
27 июля 2017, 13:10
Зачем тихий час на час - два? Давайте вообще на всякий шум запрет введем! Если кто зашумел, ребенок там маленький орет пишем заявление в прокуратуру. Пусть эту семью с маленьким ребенком выселят. Так как они мешают нормально жить всем остальным людям!
Гость
27 июля 2017, 13:03
Еще раз перечитал все комментарии, очень интересно.
Из личных наблюдений: обратил внимание, что многие мамочки сейчас ходят по улицам с колясками в которых дети лет 3, может и 4, то есть ребеночку тяжело ходить поэтому пусть ездит. Вероятно это инициатива таких мамочек.
По этому поводу в советские времена был плакат про чрезмерную заботу о ребенке, который потом вырастает асоциальным типом. Самое поганое, что застанешь то время, когда вырастут те, о ком сейчас так пекутся мамочки и будет полный караул. И будет все как в европе, позвал родителей на день рождения, так они еще и сами за себя счет оплатили. Взращиваете эгоистов.
Гость
27 июля 2017, 14:03
Видел что и в 6 лет их мамаши носят на руках, а тот и орет еще....жирные как поросята часто. А вы им еще места в автобусе уступаете...ведь будущий царь ходить и стоять долго не привык
Гость
27 июля 2017, 16:07
А Вам в голову не приходило, что у ребенка возможно заболевание? Что он не может долго ходить, а матери тяжело носить его на руках? Только коляска и спасает. Если ребенок здоров, то в коляске его не заставишь сидеть. Я, например, устала отвечать на подобное любопытство. Думайте, что хотите. Пока сами не столкнетесь с такой бедой - не поймете!
Гость
27 июля 2017, 16:41
Ну вам -то что? Своего растите, как хотите, а до чужих какое вам дело?
Гость
27 июля 2017, 12:53
Да, действительно, очень неоднозначно, я даже сама не могу сказать, нужен этот тихий час или нет, хотя сама молодая мама, у которой ребенок ходит в садик всего лишь первый год. А так, за последние несколько лет, у нас не было ни одного месяца без ремонта соседей: за одной стеной недавно закончили, за другой стеной до этого делали, сейчас снизу делают. Как раз в дневное время очень любят сверлить и стучать. Мы как-то вроде и привыкли. Я мама не такая принципиальная в отношении режима питания, сна и бодрствования, как многие другие родители. Если ребенок хочет спать - он и так у нас заснет. Нет - я не настаиваю, мы потом вечером раньше спать ложимся. Моему мужу, чтобы заснуть нужна идеальная тишина и темнота. Я могу спать и стоя под рок-музыку. И считаю, что чем больше ходить на цыпочках вокруг спящего ребенка, тем потом ему сложнее будет засыпать во взрослом возрасте, слишком много нужно будет условий для этого. К тому же, дети все спят днем в разное время, как и ночью. Тут не угадаешь
Гость
27 июля 2017, 16:39
Вы свою жизнь подстраивайте под жизнь соседей? Так они вам совсем на голову сядут. Никакого самоуважения.
Гость
27 июля 2017, 19:37
Гость
27 июля 2017, 16:39
Вы свою жизнь подстраивайте под жизнь соседей? Так они вам совсем на голову сядут. Никакого самоуважения.
Она ни под кого свою жизнь не подстраивает. Она просто не делает из мухи огромного слоняру, как некоторые, пишущие про "самоуважение" и "сядут на голову". Дражайший (-ая), у вас паранойя.
Гость
27 июля 2017, 12:45
Где подписаться против тихого часа?
Гость
27 июля 2017, 11:42
Мы когда делали ремонт ,нижних соседей с грудничком предупредили,что неделю будем шуметь и они на это время уехали к родителям. Надо просто уважительно относиться друг к другу. А то у некоторых дети - это ВСЁ! Им можно всё, а взрослый который устал на работе или с ночной смены пришел перебьется ,он уже не человек.
Гость
27 июля 2017, 12:49
это ваше личное дело, предупреждать или нет! днем вы ремонт можете делать не предупреждая не кого. то что их ребенок вопит ночью, это уже нарушение закона.
Гость
27 июля 2017, 14:37
Точно! Когда их дети носятся "по головам" - это нормально
Гость
27 июля 2017, 11:33
Совсем мамаши с ума посходили со своими детками. А они сами могут их успокоить когда едут в общественном транспорте или в магазинах, порой эти детки так орут, что жуть. Почему обычные граждане должны слушать в общественном месте их вой?
Я против такого закона о тихом часе.
Гость
27 июля 2017, 11:30
забавные комментарии к озвученной проблеме...
к ПРОБЛЕМЕ,
именно так, большими буквами...
а вывод, после прочтения, только один:
эта проблема существует лишь по тому,
что все на всех наплевать,
мне нужно, а другие пусть терпят,
мой перфоратор ни кому не мешает, а рок за стеной не дает спать.
мое пианино несет музыку в мир, а телевизор соседей этому препятствует...
собака за стеной, мешает спать ребенку,
а его игры, со стучанием молотком в потолок
тем кто снизу, это развитие мелкой моторики...
и так во всем...
и ведь каждый находит себе оправдание...
и ведь каждый считает, что он ни кому не мешает...
а причина всего этого одна:
ВАМ НАПЛЕВАТЬ НА ОКРУЖАЮЩИХ,
так чего вы удивляетесь, что окружающим наплевать на вас...
Гость
27 июля 2017, 11:15
Вообще предлагаю психиатрическое обследование и тестирование будущих родителей, особенно мамаш. Не прошёл, то увы, детей тебе не рожать, а тем более и не воспитывать.
Гость
27 июля 2017, 12:46
Гыгыгы... Россия вымрет, их 95% )))
Гость
27 июля 2017, 16:37
Это фашизм. Не вам решать, кому рожать, кому нет, кому какие обследования проводить.
Гость
27 июля 2017, 11:14
Люди, вы о чем? Вот читаю и поражаюсь! В Москве так, а давайте и у нас сделаем? А в 11 странах разрешены однополые браки, у нас в Ярославле тоже нужно сделать? То, что молодые родители не умеют воспитывать детей - это факт! Сами приучили ребёнка спать в полной тишине и ходить возле него во время сна на цыпочках-вот сами и решайте проблему. И не надо писать, что у меня нет детей или что-то подобное. Воспитываю двоих, и собака за стенкой воет с 7:30 до 17:30, и над головой чужие дети бегают с 7:00 до 22:00. И под окном студенты песни поют с августа по июнь, и сирены включают пожарные, ну, а про любителей хоккея я вообще молчу, они после игр такое веселье устраивают... Но, все мы люди! А человек существо приспосабливающееся. Вот и приспосабливайтесь друг к другу, терпите и любите.
Гость
27 июля 2017, 12:33
Сочинительница, все -то у вас есть, и собаки с гитарами, и студенты с пожарными. У вас там геомагнитная зона, что всех туда тянет?
Гость
27 июля 2017, 14:20
а что, извините, плохого в однополых браках?
Гость
27 июля 2017, 15:36
Гость
27 июля 2017, 14:20
а что, извините, плохого в однополых браках?
вы с головой дружите?
Гость
27 июля 2017, 11:11
Тем кто предлагает тишину рекомендую деревню, жизнь в дали от города. Город он на то и город, здесь промышленность, торговля, машины... Дуракам и любителям тишины не место в городах!
Гость
27 июля 2017, 12:30
То есть дуракам место в деревне? Странный вывод.
Гость
27 июля 2017, 12:31
Ну а кому-то покажется, что вам не место в городе.
Гость
27 июля 2017, 13:00
Неее....а в деревне петухи могут кукарекать или собаки лаять-это только на кладбище все спокойненько
Гость
27 июля 2017, 11:11
Если у ребенка не сбит график бодрствования и сна, то ребенок будет спать днём при любом шуме. И обычно к послеобеденному сну ребенок начинает зевать, и уснет спокойно.
Гость
27 июля 2017, 10:56
Не надо ничего менять!
Сто лет так жили. Сами детьми были. И дети есть. И соседи были всякие. И ничего. Вроде выросли нормальными людьми. Без стрессов и нервных срывов из-за отсутствия, так называемого, "тихого часа".
Это все чревато.... Так можно и до круглосуточного "тихого часа" договориться!((
Гость
27 июля 2017, 11:26
Ну, видимо, у нас с вами было советское детство. Сейчас демократия, через РЬ!
Гость
27 июля 2017, 10:45
Тихий час два часа! Ремонт когда делать? Сами наверное уже сделали, т.е. пошумели, а другим нельзя. Проблема шума, больше башенных мамаш, на фоне гормонального сбоя, волнует. Чем больше препонов, тем дольше ремонт будут делать соседи.
Гость
27 июля 2017, 10:42
Достаточно запретить сверлить, колотить, пилить, то есть заниматься ремонтом и включать громко музыку в это время. И будет тишина. Нам с этим повезло - ТСЖ и мы дружно приняли не шуметь с 13 до 15. И вот уже пол года тишины днем в 9 этажной новостройке. Красотища!!!!
Гость
27 июля 2017, 11:14
вам в министерстве пропаганды работать, или рекламировать что то не нужное!
Гость
27 июля 2017, 11:28
а в случае если кто-то в это время что то будет делать? наказать никак не имеете право, ваше решение тсж противоречит закону
Гость
27 июля 2017, 12:44
Гость
27 июля 2017, 11:28
а в случае если кто-то в это время что то будет делать? наказать никак не имеете право, ваше решение тсж противоречит закону
дуру гонит! бред написала она, что еще от женщины можно ждать. тихий час )))
Гость
27 июля 2017, 10:06
Полный бред из разряда и пусть весь мир подождёт. Яжемать уложить дитя не может. .....изм сплошной. Есть закон нельзя шуметь в ночное время, и если тебя разбудит дитё которое .... дрыхло днём, разумеется ему не спится нормально ночью.... Это нормально это же ребёнок.... Эпидемия ......изма.... а если в дневное время кто-то делает ремонт или музыку слушает это всё.... Что за ......изм... Время для сна это время для сна, день нужен чтоб решать проблемы насущные.
Гость
27 июля 2017, 10:43
Факт! От безделья не знают чем фурии заняться. Родят по одному а гонору как у матери героини! А кто есть то они тф...
Гость
27 июля 2017, 10:00
Прочитал все комментарии, в первом указано все то, что потом идет ниже, но видимо из-за того, что он первый его минусанули.
Если честно идея бредовая, но как любая бредовая идея в нашем государстве, она получит одобрение.
Гость
27 июля 2017, 09:54
Кто хоть требует-то? Если не могут жить в МНОГОКВАРТИРНОМ доме с определенными неудобствами, надо покупать частный домик и жить там...
Гость
27 июля 2017, 10:14
Вот именно, домик стоит как квартира, кому не нравится не морочьте другим голову!
Гость
27 июля 2017, 09:39
Ну надо же, какая забота о мамочках и их детках! А когда эти детки не взирая на время суток устраивают ипподром над головой или воют так, словно их режут. А в ответ вечное "Ну, они же дети". И что?!
Самый главный вопрос в том, какие будут санкции. А так же кто и каким образом будет следить за исполнением.
Гость
27 июля 2017, 09:36
Есть простое изобретение - беруши для сня.
Гость
27 июля 2017, 11:22
им не беруши а контрацептивы надо, чтоб им подобные не рождались.
Гость
27 июля 2017, 16:33
Гость
27 июля 2017, 11:22
им не беруши а контрацептивы надо, чтоб им подобные не рождались.
Ваши родители, очевидно, не пользовались контрацепцией. Они вам внушили, что только вы имеете право жить?
Гость
27 июля 2017, 09:11
А тихий час для взрослых не хотят ввести??? дом вроде кирпичный, звукоизоляциия нормальная, НО над нами живёт 2 маленьких детей 5 и 2 года - это просто ад!!! в выходные плачь, визги, писки и грохот начинается с 7 утра, днём выспятся- мы то не шумим, потом до 1 часа ночи беготня, топот и активные игры, причём ковров у них нет - паркет!!! - живём как в жестяной банке... Причём мама с папой ни как не успокаивают своих спиногрызов, их то как раз не слышно... Понятно, что дети не понимают как себя вести в квартире, на это есть родители, что бы с детства объясняли правила поведения.. Потом такие вырастая, визжат в магазинах, орут в автобусах, кривляются на улицах...
Гость
27 июля 2017, 08:49
Вот вот. Приучат спать в полной тишине, в вакууме, когда все на цыпочках вокруг ребенка ходят. И придерживаются потом этого до 10 лет... Нужно с детства к шуму привыкать. Никогда в жизни не будет абсолютной тишины для сна.
Гость
27 июля 2017, 08:45
Как мать двоих детей ответственно заявляю что это полный БРЕД!!! Все дети разные, и если один ребенок в это время спит, а другой бодрствует и играет, то его тоже штрафовать? Все дети индивидуальны и спят в разное время. Что касается грудничков, то они спят каждые 1-2 часа, дак что уж тут мелочиться тогда, давайте вообще делать ремонт или играть с письменного разрешения соседей?
Гость
27 июля 2017, 11:32
Спасибо за адекватное мнение)
Гость
27 июля 2017, 08:22
Полностью поддерживаю! 2 часа тишины - это очень правильно!
Гость
27 июля 2017, 10:13
а давайте не будем шуметь вообще!
Гость
27 июля 2017, 11:21
вы со своими маленькими детьми мешаете тем у кого дети выросли! как быть?
Гость
27 июля 2017, 11:34
Гость
27 июля 2017, 10:13
а давайте не будем шуметь вообще!
Делаем харакири! Что бы уж точно везде было тихо
Гость
27 июля 2017, 08:20
выключить лай собак? вы серьезно???
тогда и детей своих выключайте на ночь.
чтоб ни писка.
что за бред, ярспас уже не знает как тут отрекламиться перед выборами.
Гость
27 июля 2017, 08:11
а где подписать петицию, чтобы родители затыкали пробками рот детей, которые орут и бегают после 11 вечера?
Гость
27 июля 2017, 10:12
В полицию, там оштрафуют
Гость
27 июля 2017, 07:23
Если нет уважения к др.людям и к своим тоже,то в командно-приказном порядке этого не добьешься.Уважение к людям надо воспитывать с детства,этим не только родители,но и школа должна быть озабочена.А если этого нет,то все разговоры о тишине,равно как и о безопасности на дорогах-сотрясание воздуха,да и только.Начинать надо каждому с себя.
Гость
27 июля 2017, 09:29
Все верно, а в обсуждениях к данной теме ясно одно, народ ведет себя как лебедь, рак и щука. Те кто сейчас с малышами жалуется, не обращают внимание на соседей когда их чадо будет бегать по квартире как конь, а потом будут давать своим детям уже подросткам слушать музыку на полную катушку (и плевать они хотели уже на других мам с малышами), далее делать ремонт бесконечно когда дети вырастут и говорить что это не их проблемы, что кто-то нарожал там (как бы это не ценично звучало). Действительно, начинайте с себя это раз, второе, попросите вежливо соседей отдохнуть от ремонта на пару часов или выключить музыку (кстати, музыку если подросток один может и в наушниках послушать). Третье, когда ВАС просят вести себя потише не ругайтесь, а сделайте хорошее дело и вам будет счастье.
Гость
27 июля 2017, 10:18
Большие штрафы очень развивают уважение.
Гость
27 июля 2017, 07:06
Люди,с себя начинать надо! Детей своих воспитывать,объяснять,что после 9 вечера нужно вести себя потише,что вы не одни и живёте не в частном доме. Это я о тех,кто на самокатах катается до полуночи и бегает с 7 утра с криками. С малышами до года нужно потерпеть,ничего не сделаешь...это про ночные крики,ведь эти малыши кричат только в том случае,если им плохо,а не от радости и удовольствия. Да,насчёт этого часа могу сказать одно - смысла не вижу. Мой ребёнок спал 2 раза в день и не в это время. А сейчас проблема вовсе ушла - случился переезд за город в частный дом! И жизнь прекрасна!
Гость
27 июля 2017, 10:05
Если у вас все прекрасно, что вы здесь делаете?
Гость
27 июля 2017, 10:37
Гость
27 июля 2017, 10:05
Если у вас все прекрасно, что вы здесь делаете?
А что, здесь можно находиться только неудачникам, у которых все плохо?)))
Гость
27 июля 2017, 12:22
Гость
27 июля 2017, 10:37
А что, здесь можно находиться только неудачникам, у которых все плохо?)))
А вы пришли похвастать, что у вас, якобы, все хорошо? Смысл?
Гость
27 июля 2017, 06:56
Э,писатели!Себя забыли?У Ваших-то родителей не было ничего и все выросли!АБСУРД!!!!!!!
Гость
27 июля 2017, 08:23
Это точно. Даже в голову не приходило такое. Просто уважали друг друга и умели попросить. А сегодня мамашкам все должны.
Гость
27 июля 2017, 08:48
Конечно,.не было ничего - это самая главная фраза! Никто ремонты не делал - все жили с бюджетным.
Гость
27 июля 2017, 10:12
Гость
27 июля 2017, 08:23
Это точно. Даже в голову не приходило такое. Просто уважали друг друга и умели попросить. А сегодня мамашкам все должны.
Не кто им не чего не должен.
Гость
27 июля 2017, 06:18
А что делать с моими собаками с 13-15, если они гавкнут! А с кошками под окном? Эти так орать могут!!! Ну ещё и птички есть! Эти вообще раскаркаются, расчирикаются! Ужас!!! Короче, надо шире решать проблему! Делать перерыв с 12-16( надо же добраться с работы до дома, что бы следить, что бы не гавкнул ни кто), а уж с 13-15(кстати 2 часа) все замирает, транспорт, животные люди! ВСЕ!!! А то деточки не выспяться... этих расплодившихся что то стало очень много, и очень они наглые! А самое ужасное нас ждёт впереди, когда подрастут их детеныши и тоже начнут плодиться! Такие же наглые, но уверенные что все тут только для них! И количество этих плодящихся и требующих будет расти в геометрической последовательности!
Гость
27 июля 2017, 10:01
Лай собаки в квартире, по силе звука, не сравним ни с котами, ни с птицами. Также можно обвинить вас, что не убираете эксперименты за своими собаками, не используйте поводок и намордник во время прогулки. И вообще, собакам не комфортно в квартире, это подвижная животина. Понимаете, к вам тоже можно прицепиться.
Гость
27 июля 2017, 10:03
А вам завидно? У вас и нет никого, кроме собак, не сложилось, не получилось.
Гость
27 июля 2017, 11:04
Гость
27 июля 2017, 10:03
А вам завидно? У вас и нет никого, кроме собак, не сложилось, не получилось.
У меня и дети есть нормальные, которые умеют уважать тех кто рядом и собаки и соседи отличные!
Гость
26 июля 2017, 23:27
поэтому лучше жить в деревне , а не в горолах с новостройками
Гость
27 июля 2017, 07:13
Да,согласна
Гость
26 июля 2017, 22:24
и все таки рок-жив.его и только его слушают адекватные люди.даже в тихий час.
Гость
26 июля 2017, 22:18
У нас окна выходят на Октябрьский мост. Думаю не надо рассказывать какие оттуда звуки доносятся. Уж не запретить ли движение всего авто и мототранспорта в вышеуказанное время?
Гость
27 июля 2017, 06:56
перезжайте в деревню
Гость
27 июля 2017, 09:19
Гость
27 июля 2017, 06:56
перезжайте в деревню
А из страны мне не переехать? Своим комментарием я подчеркнул абсурдность инициативы. Живём на автостраде,но ребёнок 3х лет несмотря на шумы засыпает прекрасно. И в 13.00 и в 21.00.
Гость
27 июля 2017, 09:20
выгодно продайте кв и можно переехать в тихое местечко)
Гость
26 июля 2017, 22:14
Пожалуйста, поддержите этот законопроект. У нас соседи не доделанные. Вот сегодня уложила ребёнка спать( он на больничном), так эти недоделаши( ребёнок в 6 классе и его папаша 40 лет) начали играть в футбол, а дом панельный. Представте, что было в моей квартире?
Гость
26 июля 2017, 23:29
сочувствую
Гость
27 июля 2017, 11:11
Твой ребенок - твои проблемы! Никто под тебя не будет подстраиваться
Гость
27 июля 2017, 11:14
Ваш ребенок тоже дорастет до 6 класса, и дай бог чтобы он был здоров и играл в футбол. Малолетними считаются дети до 14 лет, если что. А с соседями нужно уметь договариваться и идти на взаимные уступки. Никто не виноват, что одни соседи решили размножиться, другие -
сделать ремонт, третьи - завести собаку
Гость
26 июля 2017, 21:41
В больших городах типа Москва и Санкт-Петербург на законодательном уровне это давно
решено. И в нашем городе давно пора придерживаться таких законов. А те кто против, ни когда не сталкивались с данными проблемами, которые ни как не решить самостоятельно.
Гость
26 июля 2017, 21:10
а ещё в это время надо запретить вой сирен, лай собак на улице, проезд грохочущих трамваев и устроить тихий час на рабочем месте...
Гость
26 июля 2017, 22:38
Ай да сиесту в каждый уголок России! Чем мы не испанцы
Гость
28 июля 2017, 10:21
Ага особенно на рабочем месте ТИХИЙ ЧАС! ДАЕШЬ!
Гость
26 июля 2017, 21:07
Поддерживаю комментарий про обширные запасы дураков. Люди вам делать что ли нечего, все проблемы что ли ли решили?
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте