перейти к публикации
47 комментариев к публикации

Стало известно, что будет с ценами на проезд в маршрутках

19 января 2017, 14:16
Гость
19 января 2017, 15:06
вот, в отличии от муниципальных предприятий, эти хотя бы честными оказались. Правильно у маршруток и маршруты удобнее и длиннее, можно без пересадок доехать, количеством возьмут, а муниципалы пусть воздух возят
Гость
19 января 2017, 15:58
Согласен! И как интересно муниципалы собираются заработать с повышения на проезд деньги на замену парка автобусов, если сейчас все на маршрутки пересели.
Гость
19 января 2017, 17:42
Гость
19 января 2017, 15:58
Согласен! И как интересно муниципалы собираются заработать с повышения на проезд деньги на замену парка автобусов, если сейчас все на маршрутки пересели.
Похоже не далёкие люди в мэрии работают или зантересованы в другом ...
Гость
20 января 2017, 08:12
Гость
19 января 2017, 17:42
Похоже не далёкие люди в мэрии работают или зантересованы в другом ...
Ну, если учитывать, что мэрия заключила договор по уборке улиц с преступником, а также что закрывают глаза на явное переставление коек, то какие могут быть вопросы ?
19 января 2017, 15:24
Так и будем ездить в разваливающихся маршрутках!
Гость
19 января 2017, 15:35
заволгой вполне приличные маршрутки, что вы имеете в виду под словом "разваливающиеся"?
Гость
19 января 2017, 15:56
Езжу каждый день с пятерки на новых микроавтобусах Ford и Mersedes, водители адекватные, по телефону ооочень редко говорят за рулем, не курят, маршрутки ходят через каждые 7-10 минут, до самого поздна.
Гость
19 января 2017, 16:01
Ездите на такси
Гость
19 января 2017, 16:02
А власти города уже "попросили" - униформа и блютуз, если не повышать тариф на маршрутках, гортранспорт пойдет в убыток
Гость
19 января 2017, 17:40
А что, брюки и рубашка соответствующего цвета приведет к подорожанию стоимости проезда? Я и не знал, завтра на работу так оденусь и попрошу директора увеличить з/п.
Гость
20 января 2017, 10:38
Сити-менеджеры зациклились на дресс-коде.
Гость
19 января 2017, 15:31
Читайте совки, ваши ненавистные капиталисты цены поднимать не собираются, в отличии от любимого ПАТП-1.
Гость
19 января 2017, 17:28
А зачем нужна такая власть которая только и наживается на нас?Народ не знает как выжить,а они как содрать последнее с граждан.Позор такой власти.
Гость
19 января 2017, 16:51
А что 23 рубля -это много?
Гость
19 января 2017, 19:43
Учитывая, что не так давно 16 было, да - много. Потому что повышение ничем не обосновано.
Гость
19 января 2017, 22:58
Гость
19 января 2017, 19:43
Учитывая, что не так давно 16 было, да - много. Потому что повышение ничем не обосновано.
Да ладно ничем , а цены на топливо и запчасти.
Гость
20 января 2017, 08:09
Гость
19 января 2017, 22:58
Да ладно ничем , а цены на топливо и запчасти.
А благодаря кому повысилась цена ? Вроде как благодаря вечно невиноватому многоходовочнику.
Гость
19 января 2017, 20:01
в майами 2 вида общественного траспорта бесплатно народ катает.
Гость
20 января 2017, 08:07
Не сравнивайте сверхдержаву со страной 3-го мира
Гость
20 января 2017, 14:25
Да потому что там за воровство седалище переломают во всех местах !!! А у нас наоборот !- кто-то ворует , а "сиденье" ..у нАс болит !
Гость
19 января 2017, 20:49
В Воронеже троллейбус 13 рублей, автобус и маршрутки по 15 р. Действует программа обновления городского транспорта, новые машины, окна большие, не заклеенные никакой фигней, и властям хватило совести не наживаться под эту дудочку на жителях. Ярославский троллейбус сделали на 10 р дороже по сравнению с воронежским, за эти деньги троль еле тащится, специально подъезжает под красный светофор, внутри грязища! Уж не говоря снаружи!
Гость
20 января 2017, 00:14
В Воронеже полностью варварски угроблен трамвай, который был очень популярен. А новые троллейбусы "с большими окнами" и у нас есть, это Оптимы.
Гость
20 января 2017, 10:34
Гость
20 января 2017, 00:14
В Воронеже полностью варварски угроблен трамвай, который был очень популярен. А новые троллейбусы "с большими окнами" и у нас есть, это Оптимы.
Воронеж - город-милионник с ценой билета меньше, чем у нас! В этом и был смысл сообщения.
Гость
20 января 2017, 10:55
Я принципиально не езжу на общественном транспорте, ибо влати обнаглели!!! 23 рубля, кто бы тут что не кричал, это много!!! тем более автобусы грязные, холодные, и их не дождаться!
Гость
20 января 2017, 14:27
Уахахах! Интересно, а на каком же тогда транспорте ездить то всем ?)))
Гость
20 января 2017, 18:10
Гость
20 января 2017, 14:27
Уахахах! Интересно, а на каком же тогда транспорте ездить то всем ?)))
Имелось в виду маршрутное такси!
Гость
19 января 2017, 19:38
Радуйтесь Ярославцы, что у вас есть муниципальный транспорт. У нас вот его давно принесли в жертву вонючим пазикам и маршруткам, а вместо троллейбусного депо торговый центр стоит, а рельсы трамвайные и контактную сеть демонтировали по всему городу. Чтож вы такие не довольные-то всем?!
Гость
20 января 2017, 14:21
Да чему уж тут так сильно радоваться то ?)) Какая нафик разница то , мнцп-й он или ИП ? Всё равно власти устанавливают порядок по всем вопросам ! А по-существу ? - Так нечего было вообще отдавать в частные руки ТРАНСПОРТ И ДОРОГИ , как ,впрочем , и многое другое !!! Нас никто не спрашивает,когда ставит нас в какие то рамки !!! А потом, на тебе !!! Ещё и говорят:"Будьте хоть этому то рады"))) - спиногрызы !
Гость
19 января 2017, 15:31
"Мы пока не планируем повышения" Угу, ждем новость о повышении
Гость
19 января 2017, 16:20
Где они разваливающиеся ????? На каком маршруте ? Если на социальном ,то да ,там да
Гость
19 января 2017, 20:43
Велико удовольствие ездить в маршрутках в позе зародыша на каждом светофоре тыкаясь мордой в стекло
Гость
20 января 2017, 14:07
какие молодцы маршруточники, давайте их поддержим и лишний раз не будем стоять по полчаса на морозе или ветру в ожидании автобуса, а сядем в подошедшую маршрутку !
Гость
20 января 2017, 14:14
про троль - да, не сажусь никогда, тратить 40-50 мин за 10-минутную поездку - это кощунство и издевательство над своей скоротечной жизнью. А помните, когда запускали 6 и 7 трамваи ,говорили, что в Брагино будет действовать СКОРОСТНОЙ трамвай !!! И что ? Я-то думала, как электричка в метро ! А они мало того, что тащатся чуть быстрее троллейбуса (надо признаться честно), так еще и не ходят время от времени. Просто - встали - и все - причина - нет электричества, сошел с рельсов или того хуже - кто-то попал под него - а комикадзе - МНОГО - подрезающие трамвай автомобили на переездах через пути или безумные ничегоневидящие и слыщащие старухи, синюхи или безумные....
Гость
20 января 2017, 16:26
А что, власти уже просили маршрутчиков цены поднимать? По смыслу высказывания Грифанова, власти уже это делали! Вот это Да!!!
Гость
21 января 2017, 09:19
Вот у нас в Питере парадокс :маршрутка 34, автобус 40. Где логика? Так что ,любимый Ярославль, не ной)
Гость
22 января 2017, 09:12
В доисторические времена, когда я была в девятом классе, существовал такой предмет, экономическая география... Так вот, еще тогда, в 1975, я с удивлением узнала, что ВО ВСЕМ МИРЕ муниципальный транспорт убыточен! Это - нормально, это финансируется из бюджета, это окупается налогами с предприятий, куда люди едут на работу или за покупками. И вот более сорока лет я пытаюсь понять, как же учились наши властьпредержащие...
Гость
23 января 2017, 00:47
За работу общественного транспорта отвечает городская власть. Ей переданы полномочия по решению этого вопроса из Минтранса. Минтранс обязан был 10 лет назад разработать Закон (ОТ). Долго тянули (намерено) чтобы на местах развились маршрутки как конкуренты (что контрпродуктивно для города) на усмотрение "лиц" городской власти. Наконец, в 2015 году родился Закон далёкий от совершенства, Президент его подписал. Пока ОТ разоряется, в городах экологический транспорт обанкротили. Но с таким подходом к решению вопроса ОТ на трассах возникло множество пробок и ухудшилась окружающая среда. Отрасль электрического транспорта находится в упадке т.е. происходит вредительство на госуровне, потому что восстанавливать разрушенное всё равно придётся и значительно дороже. Производительность труда на ОТ можно повысить за счёт больших транспортных средств (т.е. меньшим количеством водителей перевезти больше пассажиров) и максимальной эксплуатационной скоростью по безопасности движения.
Гость
26 января 2017, 11:41
Мне кажется эти слова просто показуха, они бы с радостью сделали проезд дороже, просто округлив его до 25р, у людей всё равно альтернативы нет, так что как ездили на маршрутках, так и будут. А подорожание - это дело времени.
Гость
19 января 2017, 18:57
Неправильно ты, дядя Федор колбасу ешь.... Ярославцы по совести нужно поддерживать муницмпалов, иначе с каких средств им комфорт повышать, но конечно вопрос о лобировании интересов ИП самый важный, надо пытаться менять ситуацию с чинушами
Гость
19 января 2017, 23:21
Мне без разницы, с каких средств будет повышаться комфорт в муниципальном транспорте. Конкуренция должна быть, а не надежды на чью-то совесть.
Гость
20 января 2017, 14:14
Это что ещё за "Свой среди чужих..." ? Да если бы ВСЕ средства доходили до того места , до которого они должны , тогда дороги должны быть не хуже, чем в Вашингтоне у "Белого дома", а маршрутки /муниципальный транспорт/- из салона раз в год !!! Иш , патриот выискался, "муниципального масштаба" ! А про колбасу ,,, так это ты уместно ошибся !Потому что на бутерброд в целом виде - скоро не хватит ! И так уже на хлебушек стало не хватать некоторым !