Теперь посетителей гипермаркета «Глобус» при входе с улицы встречает не только ароматный запах кулинарии, но и еще ряд нововведений. С недавнего времени покупателям гораздо проще ориентироваться в пространстве благодаря обновленной навигации по торговому центру, а также они могут расплатиться на новых кассах самообслуживания, где им не придется стоять в очереди, и они могут просканировать товар и оплатить покупки самостоятельно.
Что касается кулинарии, то в ней произошли существенные изменения, серьезно расширилась витрина с салатами, появились горячие блюда, а также покупателей ждут блинная станция и станция с блюдами приготовленными на ВОК.
«У нас будет и овощная тематика, – сообщил руководитель кулинарии Дмитрий Минкин. – Наш ассортимент будет увеличиваться, в частности, в постные дни, а также будет расширен выбор продукции для вегетарианцев».
«Все мясо и практически все остальные продукты у нас российского производства, представлены в том числе и ярославские производители, – делится с журналистами Вадим Кутунин, региональный менеджер по развитию «Глобус». – в Ярославле мы решили создать новую концепцию, которая, судя по первым дням, очень нравится покупателям».
«Мы чувствовали, что нашему магазину требовалось новое дыхание, хотели удивить наших посетителей, – сообщила Светлана Мосина, управляющий гипермаркета. – Первые шаги в этом мы уже делаем. Как пример, мы обновили навигацию. Теперь из любой точки магазина можно понять, как попасть в любую другую его точку. При этом по всему магазину стоят наши консультанты, готовые помочь покупателям по любому вопросу. Еще важным нововведением является внедрение касс самообслуживания. Они полностью заменяют обычные кассы и при этом экономят время покупателей. Отмечу, что они очень нравятся нашим маленьким посетителям. Дети любят поиграть на них "в магазин", и это поднимает настроение и им, и их родителям. В скором времени мы собираемся еще не раз приятно удивить наших посетителей».