В Ярославле не хватает гостиничных номеров экономкласса, интерактивных программ для туристов и возможностей для промышленного туризма – болевые точки и варианты развития туристической отрасли областного центра обсуждались на заседании рабочей группы.
По традиции на встрече звучали ставшие уже привычными предложения: улучшать транспортную инфраструктуру, проводить информационные туры и презентации для представителей тематических СМИ и блогосферы.
Но были и более конкретные предложения. Так, туроператоры Ярославля отметили, что в региональной столице необходимо создать что-то вроде города мастеров, где туристы могли бы своими руками создавать различные поделки.
Кроме того, прозвучало предложение использовать резервы промышленного туризма – открыть туристам вход на предприятия с интересными производствами, у которых есть свои музеи. Заместитель мэра Дмитрий Донсков пообещал лично провести переговоры с рядом руководителей предприятий и убедить их «открыть» свои производства для экскурсионных групп.
Помимо всего прочего, туроператоры обратили внимание на то, что в Ярославле завышены цены на проживание, а номеров экономкласса в гостиницах не хватает.
В числе положительных моментов представители мэрии подчеркнули, что сейчас ведутся переговоры с компанией Яндекс о размещении гиперссылок, по которым можно будет мгновенно получить информацию о ярославских достопримечательностях.
Под конец встречи участники рабочей группы приняли также решение поддержать вариант зонтичного бренда «Ярославль – столица Золотого кольца».