В Ярославле постепенно избавляется от наследия советской эпохи - долгостроев. По всему города можно было насчитать до десяти незавершенных крупных объектов. Их реконструкция началась лишь с 2002-03 года. Наконец завершена реконструкция здания автовокзала на Московском проспекте. Огромный корпус начали строить в восьмидесятых годах прошлого столетия, но затем стройку заморозили.
Автобусы отправлялись по области от Московского вокзала, где не было ни мест для парковки транспорта, ни мест для ожидания пассажиров. В 2003 году мэрия завершила строительство основной части автовокзала, но недостроенной осталась башня - большой куполообразный элемент дома. Денег на него не было, а автовокзал с двумя залами, десятком касс и обширным паркингом вполне умещался в двухэтажном отремонтированном помещении.
Московский проспект - визитная карточка Ярославля. Здесь строятся лучшие жилые дома и крупные торговые центры. Например, в декабре 2005 года напротив автовокзала было открыто самое интересное здание города - торгово-развлекательный центр «Фараон», выполненный в форме египетской пирамиды.
Поиск инвесторов продолжался два года, пока в начале 2004 года к реконструкции башни не приступила инвестиционно-строительная группа «Спектр», решившая открыть в башне дилерский центр «Форд». Здание было достроено и существенно увеличено. В первой части комплекса разместился шоу-рум, во второй - сервисный центр. На втором этаже нашлось место гипермаркету «Техносила» и другим магазинам. Теперь здание обрело престижный вид.
Правда, костью в горле местной власти остается еще один несданный объект по Московскому проспекту - здание несуществующей гостиницы «Чайка». Ее начали возводить еще к Московской олимпиаде 1980 года, но так и не закончили. Инвесторы находились не раз, но до дела пока не дошло. Последнему инвестору мэрия предложила сделать развязку на самом аварийном месте города - перекрестке, образованном улицей Малая Пролетарская и Московским проспектом. Но, похоже, это слишком тяжелое задание.