RU76
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Ярославле
Погода+12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +12

1 м/c,

зап.

754мм 94%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
73 комментария к публикации

За что можно бить женщину?

7 июля 2011, 06:00
Гость
Гость
26 августа 2011, 17:09
Совместная жизнь - есть борьба за свой авторитет перед партнером до самой могилы. В кровати, в воспитании детей, в карьере, в заработках, во всем... Если дело доходит "до рук", значит ты проиграл в чем-то или проигрываешь...кому-то. Вот тут и надо быть ответственным человеком. Нужно проанализировать и догонять... Много зависит от себя самого, чтобы партнер относился к тебе хорошо. Нужно понимать партнера, помогать в трудное время, прощать... Нужно быть единым в двух лицах. И все равно нет гарантированного рецепта...
Гость
17 августа 2011, 09:04
Попробуйте абстрагироваться от алкашей. неудачников и прочей нечисти. это и есть наши людские пороки. за которые потом мы ответим. причем ох как плохо будет. Вот только дети-то наши здесь причем. попутал бес в неблагополучной семье им родится, почему же нормальные люди должны страдать - не видеть нам счастья, пока не научимся абстрагироваться и любить своих детей!
Гость
17 августа 2011, 08:59
У людей больше нет проблем, как любоваться на грязные вывернутые трусы пьяной жены. или считать пируэты упавшей подруги кикбоксера? Почему люди не работают просто и не воспитывают детей, повышая тем самым благополучие вымирающей нашей бедной нации. вообще весь запад над нами смеялся всегда, мы сами себя в грязь и втоптали. Никогда уже не будет счастья нашим детям и внукам
Гость
20 июля 2011, 05:13
Да лучше сразу уходить! - если появилось желание вдарить от души. 1) Кто её знает, может не рассчитаешь силы, угол стола, батарея или пр. острые углы... или черепно мозговая травма... в общем отвечать потом за свой хук ради истирички! 2) Есть такая пословица; "Не трож - не пахнет!" :) Пущая арёт... музыку по громче, шмотки собрал, и или Сам (если не на своей территории) или её шмотки - и "страна большая, много в ней лесов полей и рек..." 3) Если в голове - тупость и глупость, то уже ничего не исправить! А если ещё и на "передо слаба", то уж точно не переделать! С такими личностями лучше сразу разойтись! А не почивать Себя надеждами что что то изменится. 4) Женский пол, особенно истирички и дуры - народ гадкий. Всё в последствии перековеркает на свой личный лад. Обвинить всех и вся, но только свою вину никогда не признает. Так что, ударив такую - хлопот не оберёшься. 5) САМОЕ ГЛАВНОЕ! ЕСЛИ В ОТНОШЕНИЯХ ЕСТЬ ПОДОБНОЕ; ХАМСТВО, ИСТЕРИЗМ, ИЗМЕНА, ВРАНЬЁ, ГРУБОСТЬ, НАСИЛИЕ, ЛИЦИМЕРИЕ, НЕ УВАЖЕНИЕ и пр. негатив. ПРИ ЭТОМ НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ, И НЕ СТРЕМИТЬСЯ ИСПРАВИТЬ СИТУАЦИЮ, ТО, ТУТ ТОЧНО НЕТ НИКАКИХ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ЧУВСТВ! Лучше сразу расходиться и забыть этот кошмар! И не при каких обстоятельствах не сходиться и не "давай начнём всё заново?!..." Всё бес толку! P.S. Если есть Любовь, уважение и Человечность, то и никакого насилия - слово плохого не услышишь!
Гость
15 июля 2011, 10:23
случаи разные бывают и однозначного рецепта нет т.е. как правило бить ее нельзя но из каждого правила есть исключения а именно когда женщина этого заслуживает а именно: 1. Совершает действия насильственного характера над детьми, бабушками дедушками и прочими находящимися в заведомо беспомощном состоянии 2. Впала в истерику в результате которой перестала контролировать себя и может нанести вред окружающим в том числе и мужику 3. Плохо приготовила обед :-) - это шутка конечно А в любой другой ситуации битие бессмысленно. если как мужику видится что женщину таким образом можно образумить то он ошибается, взрослого человека невозможно перевоспитать и с ним необходимо просто расстаться вот и вся любовь.....
Гость
13 июля 2011, 13:22
Извечно русские вопросы: "Бить или не бить", Пить или не пить"...
Гость
15 июля 2011, 10:21
и чем проблема решить эти вопросы? не вижу проблемы: 1. бить в случае крайней необходимости, при самозащите. 2. либо не пить, либо пить редко. и почему русские? за рубежом и побоев, и алкашей хватает.
Гость
13 июля 2011, 13:00
Что за мода все в черный цвет красить?
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 июля 2011, 10:36
увы -менталитет..
Гость
13 июля 2011, 12:51
отличная статья! согласен с автором на 100%. и если я увижу пару пьяных девок бьющих старушку (старичка, ребенка малолетнего) то применю силу уж точно. вы представьте ситуацию подобную с вашей матерью (сестрой, женой, ребенком) что их бьет кто-то (например женщина или несколько. и ответьте себе чистосердечно будете ли вы думать о том применить силу к ЖЕНЩИНЕ или нет. ну а тех кого бьют мужья можно посочувствовать но защищать они должны себя сами и активно с помощью правоохранительных органов, родственников и пр.
Гость
13 июля 2011, 11:13
Странное название у статьи - "За что можно БИТЬ ЖЕНЩИНУ?" Это звучит также дико как "за что можно бить маму?"
Гость
4 августа 2011, 12:39
не всякая женщина - "мать". не всякая "мать" - "мама".
Гость
13 июля 2011, 10:34
Не злоупотребляйте своим положением, и усе буде ОК.
Гость
13 июля 2011, 09:27
мою знакомую муж избивает постоянно пьяный , она не гулящая трое детей он и детей бьет, вот такая дура!и живет с ним приэтом думает , что он без нее пропадет
Гость
13 июля 2011, 11:20
В таких случаях мне всегда интеесно - почему же мужа-садиста ей жалко, а собственных детей нет??
Гость
12 июля 2011, 21:13
Всё правильно! Читатель должен чувствовать себя философом --- читая вашу билебирду, ЧИТАТЕЛЬ и посетитель сайта должен пмсать свои мысли, обеспечивая сайту посещаемость и значит рекламоёмкость. Продолжайте и дальше в таком же духе. Плодить псевдодемократию. Говорить свободно про попки, сиськи, НО НЕ про то ------- почему такая поганая жизнь?!! Именно таким литературным приёмом и создаётся ощущение свободы слова у ПОДЛОЙ СОВЕСТИ. Скажите мне, что я не прав?!!
Гость
12 июля 2011, 18:24
мне повезло меня не били, мне трудно судить не испытав на себе, думаю если бы женщине было бы куда уйти она бы ушла, если бы была уверена что она заслуживает любви и уважения, а не побоев, она бы ушла. так может причина долготерпения женщины в её воспитании? или может в равнодушии близких? когда мать говорит терпи, дети говорят сама виновата в своем терпении... я один раз позвонила по телефону психологической поддержки, более равнодушного голоса я не слышала в своей жизни...
Гость
12 июля 2011, 12:31
А что, алкоголички, проститутки, истерички - не люди или не живые? Что за подход такой? Если ты проститутка, так всякий желающий может тебя избить, дескать, заслужила? Если изменила, так подохни, как бешеная собака? Только в том случае физическая сила, направленная против женщины, может быть оправдана, если у женщины в руках оружие и она умеет с ним обращаться.
Гость
12 июля 2011, 15:31
Человека бить действительно нельзя. А бабу - вполне.
Гость
12 июля 2011, 17:23
Гость
12 июля 2011, 15:31
Человека бить действительно нельзя. А бабу - вполне.
Может, речь о боксерской груше, которую вы называете бабой?
Гость
12 июля 2011, 10:56
Фея! А как Вы представляете себе помощь? Помощь - это выпустить ЗАКОН О СТРОЖАЙШЕМ ЗАПРЕТЕ измен, мордобоя, пересоленных супов и других бытовых неурядиц? Или в каждой спальне поставить полицейский пост? А мордобитие - это уголовное преступление и ПОЛУЧЕННЫЙ ЗА ЭТО СРОК не помощь, а НАКАЗАНИЕ!!! Может Вы думаете, что после 1-3 лет тюрьмы он вернётся (если вернётся) самым нежным и ласковым, будет мыть Вам ноги и пить эту воду??? ха-ха-ха! Вдруг я что-то не знаю и не понимаю и есть действенная помощь, кроме 30 минутных сборов, будьте любезны отпишите, кто знает.
Гость
12 июля 2011, 10:24
В статье описаны самые вопиющие случаи женщин-алкоголичек-истеричек-проституток, которые к сожалению все-таки присутствуют в нашем обществе. Да вот только проблема не в них, а в том, что домашнему насилию гораздо чаще подвергаются далеко не такие кадры... А по поводу бить-не бить даже таких... Нормальный мужик - уйди, но руку не подымай, поусть хоть что творит. Единственный случай, когда могу оправдать мужчину - когда женщина нападает сама, вооружаясь принципом "я женщина, а значит мне сдачи не дадут". В этом случае нет ничего целебнее звонкой оплеухи, да такой, чтоб к стенке отлетела, и таких дамочек мы видели. Сразу как рукой снимает..
Гость
12 июля 2011, 06:03
Елена ! Они же с объезянами !
Гость
11 июля 2011, 18:13
Про работу и женщину не понял. Что значит некуда идти?! А до встречи с избранницей или избранником ты где был (была)? А??? Вот туда и возвращайся, и начинай всё заново, не ленись и не бойся. Или лучше при детях биться, драться, ругаться? Выступать в качестве примера перед детьми, как им надо строить семейные отношения в своём будущем??? Ведь они копируют взрослых.Родители ПРОИЗВОДЯТ СЕБЕ ПОДОБНЫХ в прямом и переносном смысле. Наука говорит, что словарный запас женщин около 26000 слов, у мужчин около18000 слов. Поэтому приходится брать не количеством, а качеством
Гость
11 июля 2011, 16:53
Буду, короче, на бокс ходить:) и всех изменников БИТЬ:)и будет тогда честно все. Последняя фраза вообще убила: хочется застрелиться!!!!!! Разбирайтесь сами.... неужели избитые жены, которые не могут за себя постоять, не найдут нигде помощи???? НЕ ВЕРЮ. Не все так безразличны к окружающим.
Гость
12 июля 2011, 13:44
Создается впечатление, что этих самых изменников у вас пруд пруди. Выбирайте свою второю половину лучше и сами грушей не будете и других не покалечите. Дайте свой телефон, чтобы данная категория женщин могла найти у вас поддержку. Или слабо? Зачем тогда словами бросаться
Гость
11 июля 2011, 15:49
Автор прав, бывают и такие ситуации. Ну за волосы конечно можно оттаскать и тд, как с ребенком дубасить конешна не следует, но ремнем по заднице почему бы и нет? Тем более что женщины на язык то лучше подвешены и в любой в принципе ситуации всегда виноват мужчина.
Гость
11 июля 2011, 15:46
Все конечно хорошо а если никуда не уйдешь, ну ситуация такая. Дети например, или женщина на работе, а работа или денежная или ну другую не найдешь, что предлагаете делать мужчине? Безнаказанность и воспитание испортило современных женщин.
Гость
12 июля 2011, 12:47
Что-то я не поняла Васю. Жена вас тиранит, а вам без нее кушать нечего? Тогда правильно тиранит.
Гость
11 июля 2011, 13:47
Статья - бред. Автора - к психотерапевту выводить тараканов.
Гость
11 июля 2011, 13:37
Мужчина статью написал, сам себя успокоил. Причину нашли в женщине. А сколько у нас мужчин изменяет, ни одного еще с синяками не видела... А все потому что Женщины слабее и даже власти не могут защитить...
Гость
12 июля 2011, 12:44
Знаете, пословица есть русская анродная - не то смешно, что жена мужа бьет, а то смешно, что муж плачет.
Гость
11 июля 2011, 10:45
А просто так!
Гость
11 июля 2011, 09:42
Нельзя бить человека в принципе! Какая разница мужчина, старик, ребенок или девушка?! Я видел девушек в спортзале которые в качестве разминки мужиков через себя кидали. Еще раз: бить человека нельзя! Самооборона - дело другое!
Гость
11 июля 2011, 10:44
согласна с вами ,я тоже так считаю,языком что хочешь говори ,если уж "достало",хотя здесь тоже нужно думать ,так как словом тоже можно нанести травму человеку -мы все разные.
Гость
10 июля 2011, 22:08
Есть женщина - есть проблема, Нет женщины - нет проблемы. Что делать, если трусы наизнанку или суп пересоленный? Самое главное не вступать в полемику и ни каких разборок и выяснений отношений. Пустое! Только провоцирует мордобой.МОЛЧА, КАК ГЛУХОНЕМОЙ в течении 30 минут собираешь либо её вещички, либо свои (в зависимости от принадлежности территории обитания) и выставляешь за порог. Ну а если страшно расстаться, то сиди тихо и питайся объедками с её стола. А если болтливый как женщина и молчать не можешь,то как говорится " Языком хоть по .опе, а рукам волю не давай"
Гость
12 июля 2011, 13:21
Согласен с вами, у меня вот друг реально сел уже из-за такого случая... Когда то давно и я сам крепко поколотил свою бывшую за измену... Обошлось без огласки и ментов. Но время показало, что ... - она и в Африке ...!!! Я был неправ, надо было молча выставить за порог сразу, не трогая и пальцем, потому как сколько волка не корми, он всегда в лес смотрит, себе только проблемы наживешь, зря потратишь жизнь...
Гость
15 июля 2011, 10:15
из за одного супа и трусов уходить/выпроваживать, мужики жжете)))))) п.с. мужчина и мужик для меня разные понятия))))
Гость
10 июля 2011, 19:43
Я против насилия в быту. Выбирайте лучше свою "вторую половину". Быдлом попахивает. Но! Если допустить такую маловероятную ситуацию, что тетка на меня набежит с номом и дрыном и проч. - приложить смогу - без лишних соплей. Но, повторюсь, ситуация почти нереальная.
Гость
10 июля 2011, 08:04
Бить бабу незя она всегда права даже пьяная и спящая. Если такой крутой пойди дай в морду мужику...
Гость
4 августа 2011, 12:31
... и с чужим мужиком лежащая - баба всегда права! Если спит, пьет и бётся, значит ты такой мужик.
Гость
9 июля 2011, 12:39
Основная масса женщин-это исчадие ада,убиицы,аферисты,наглые нечестные бизнесвумен,заказчики убииств своего мужа,родителей и даже своих детей.В основной массе они не понимают зачем они на белом свете,их предназначение.Тюрьмы переполнены ими
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июля 2011, 06:52
да что вы говорите ...что ,так на женский пол сердиты ?
Гость
12 июля 2011, 12:42
А основная масса мужиков - это никто, ноли без палки. Вроде вас. Обобщения делать - не значит быть умником.
Гость
9 июля 2011, 11:04
Думаю не хватает главного в этом материале - определения кто есть мужчина и кто есть женщина. Бесполые объекты с ярлыками "М" "Ж" рассмтренные в данном материале размышляют о совести и законе.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 июля 2011, 17:50
что то господина Смирнова на чернуху потянудо ,уже не первая статья...как то мало интресны подобные женщины и их неадекватные муженьки.Позитиив в студию!!!.
Гость
8 июля 2011, 20:30
Клон -я такое каждый день дома вижу.Даешь статью ,чтоб как в дамском романе!
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июля 2011, 11:14
Гость
8 июля 2011, 20:30
Клон -я такое каждый день дома вижу.Даешь статью ,чтоб как в дамском романе!
клончик - ты здесь посетителей за кого принимаешь то ...
Гость
8 июля 2011, 16:45
и этакое пишет человек, который бросил жену и 4(!!!) родных детей
Гость
8 июля 2011, 15:58
Знаете все таки зависит все от самого мужчины, есть мужчины которые после предательства не тронут и пальцем женщину,а есть и за пересаленый суп дадут затрешену,но с та кими мужчинами лучше не жить ,не общаться
Гость
8 июля 2011, 19:11
Согласна с Вами, Марина. От себя хочу добавить, что всё зависит и от самой женщины, есть такие на которых и рука не поднимется, а есть и другие. В который раз не устану повторять:"Каждый имеет то, что заслуживает!". И никаких "НО". Проверено жизнью. На меня 1 раз в жизни мужчина просто замахнулся, выпил лишнего, что-то показалось. Больше его в моей жизни нет. И никогда больше инцидентов небыло. Видимо не за что :-))
Гость
11 июля 2011, 10:48
Гость
8 июля 2011, 19:11
Согласна с Вами, Марина. От себя хочу добавить, что всё зависит и от самой женщины, есть такие на которых и рука не поднимется, а есть и другие. В который раз не устану повторять:"Каждый имеет то, что заслуживает!". И никаких "НО". Проверено жизнью. На меня 1 раз в жизни мужчина просто замахнулся, выпил лишнего, что-то показалось. Больше его в моей жизни нет. И никогда больше инцидентов небыло. Видимо не за что :-))
Видимо не за что :-)) Аж самой смешно стало!
Гость
12 июля 2011, 12:38
Гость
8 июля 2011, 19:11
Согласна с Вами, Марина. От себя хочу добавить, что всё зависит и от самой женщины, есть такие на которых и рука не поднимется, а есть и другие. В который раз не устану повторять:"Каждый имеет то, что заслуживает!". И никаких "НО". Проверено жизнью. На меня 1 раз в жизни мужчина просто замахнулся, выпил лишнего, что-то показалось. Больше его в моей жизни нет. И никогда больше инцидентов небыло. Видимо не за что :-))
Не согласна. Множество женщин, переживших насилие в семье, хорошие, порядочные, умные, образованные. Просто не распознали вовремя тирана. Согласна в том, что если женщина сама раз за разом прощает и возвращается, то это ее сознательный выбор.
Гость
8 июля 2011, 15:48
Мужики - вымирающий вид. Тупиковая ветвь эволюции. Вот и автор тоже своими рассуждениями зашел в тупик.
Гость
8 июля 2011, 14:58
в нашей стране вообще всем по барабану.. чему удивляться, если даже тут во всеуслышание кричите, что ВСЕМ ПО БАРАБАНУ!!!!
Гость
10 июля 2011, 19:09
В принципе, автор прав.
Гость
8 июля 2011, 12:20
Уже то, что вы задумались над тем за что можно бить женщину, не делает вам чети. Нормальный мужчина даже не будет думать об этом. Вы наверно и жену сможете ударить, а причину всегда найти найти можно и поступки свои оправдать тоже.
Гость
8 июля 2011, 09:18
Чес слово. как в анекдоте " Вчера мужика на 5 лет посадили за жестокое обращение с животными: он жену ужом задушил..." Только слабый, неуверенный в себе с кучей комплексов мужик может поднять руку на женщину. Любую. Потому что знает что ответ ничего не будет (за редким исключением). Надо просто уже давать в ответ сковородой чугунной... На лице любимой промелькнула тень И вспыхнул взгляд такой, обычно, кроткий... Последнее что помню в этот день Был черный диск чугунной сковородки..
Гость
8 июля 2011, 07:36
Ув.автор. Извините, но статья написано достаточно резко и провокационно.Бить женщину может только слабый мужчина. Действительно, очень часто женщины ведут себя непотребно и сами пытаются бить мужчин (что лично я так же считаю недопустимым) однако, по моему мнению даже в такой ситуации мужчина может аккуратно отодвинуть или оттолкнуть, в крайнем случае скрутить и сунуть под холодную воду такую женщину. Но бить!? Это не по-мужски как-то...
Гость
8 июля 2011, 13:19
лично я не соглашусь, вернее соглашусь, но частично с тем что женщину бить нельзя. я на себе лично испытал что такое "женщина-истеричка". когда на тебя кидается с ножом эта "милая" дама. в данной ситуации что нужно делать? попытаться обнять, поцеловать, поговорить?....нет, в данной ситуации выход один - выбить нож и "треснуть" ходя бы для того чтобы мозг встал на свое место и человек понял что он делает. я не в коем случаи не хочу грести всех женщин под одну гребенку, но и подписываться под тем что никогда не ударю "слабый пол" тоже не буду, ситуации бывают разные.
Гость
8 июля 2011, 21:24
она написана с точки зрения МУЖЧИНЫ. и не учтено что чувствует женщина на которую поднял человек которого она любит.
Гость
15 июля 2011, 10:12
Гость
8 июля 2011, 13:19
лично я не соглашусь, вернее соглашусь, но частично с тем что женщину бить нельзя. я на себе лично испытал что такое "женщина-истеричка". когда на тебя кидается с ножом эта "милая" дама. в данной ситуации что нужно делать? попытаться обнять, поцеловать, поговорить?....нет, в данной ситуации выход один - выбить нож и "треснуть" ходя бы для того чтобы мозг встал на свое место и человек понял что он делает. я не в коем случаи не хочу грести всех женщин под одну гребенку, но и подписываться под тем что никогда не ударю "слабый пол" тоже не буду, ситуации бывают разные.
дочитывайте до конца... " скрутить и сунуть под холодную воду такую женщину." - не выход?
Гость
7 июля 2011, 19:41
ЗА ЕЁ НЕ УПРАВЛЯЕМЫЙ ЯЗЫК ! А БЫЛО БЫ ЗА ЧТО-УБИЛ БЫ!
Гость
7 июля 2011, 14:41
Меня вот например мужинек любимый бъет буквально за все , за горячее пиво , за теплую водку , за проигрыш нашей сборной по футболу , за плохую погоду на улице. Какие он мне говорит после этого лирические слова , я так тебя типа моя груша так сильно люблю аж кушать не могу.
Гость
8 июля 2011, 09:32
Ужас....
Гость
8 июля 2011, 10:44
какой кошмар! Я никогда не буду этого терпеть.
Гость
8 июля 2011, 15:38
Гость
8 июля 2011, 10:44
какой кошмар! Я никогда не буду этого терпеть.
не надо на клона вестись и его чушь ,тогда и кошмарится не будете.
Гость
7 июля 2011, 13:55
Муж когда трезвый тоже меня колотит.А когда пяный -я его.
Гость
7 июля 2011, 11:35
Нужно определиться, или женщины, или равноправие. Или вы слушаетесь мужика, или несете мужскую ответственность. А сейчас имеет место положительная дискриминая - мужик за все в ответе и всегда виноват.
Гость
7 июля 2011, 09:38
Лупить надо только по попе и то не сильно. По лицу это слишком жестоко.
Гость
7 июля 2011, 09:30
Прямо замкнутый круг - и бьёт и деваться от него некуда...Если есть желание, то затеряться в большом городе не проблема - сменить работу, место жительства...Если живешь в поселке - переехать в другой поселок или в город. Это если есть желание. А если так и продолжаешь жить с таким мужиком - значит ты в душе мазохистка и тебя такая жизнь устраивает. И нечего жаловаться тогда. Говорю это, потому что сама была в такой ситуации. Развелась несколько лет назад и больше с бывшим ни разу не встретилась, даже случайно на улице, хотя живем оба в одном районе. А то, что милиции-полиции такие проблемы по барабану - это действительно так, разбираться приходится самостоятельно.
Гость